Adventurer
#15
31 июля 2004 |
![]() |
Editorial - alff: перемены это воздух которым мы дышим...

Changes... is air... alff/cyberpunks unity перемены это воздух которым мы дышим... вчера мы стали другими, завтра мы изменимся, послезавтра мы во- обще не будем похожи на то, что было месяц назад. вот и сегодня мы предстали перед вами в другом качестве, и стараемся сделать мир лучше... нет наверное другим... пора перестать писать треки по 3 минуты. мир спешит и у него нет времени, в эпоху N гигагерцовых процессоров, замедляться в тыся- чи раз... но успевая ухватить мо- мент, мы теряем вечность... давай- те меняться, но не превращаться... в гаечки, винтики, проволочки, ко- торые составляют огромную хва- тательную машину... что нас ждет завтра, наверное праздник... нет сегодня уже праздник... сегодня вы читаете adventurer... наверное излишне говорить, что журнал стал снова другим. он стал лучше, и не в смысле ЛуЧшЕ!, а лучше. полученные отзывы от прошлого номера, несомненно повлияли на меня и я сделал все еще лучше... переключение раз- делов, скролбар, интерфейс... все опять изменилось... возможно стоит приглядеться получше... хо- телось бы сказать о том, о чем ник- то вам не расскажет: появились две новые стрелочки перемещаю- щие вас в начало/конец текста, ес- ли они продолжают выделяться, то есть вторая часть -стоит нажать... это несомненно лучше... итак пора меняться... становиться лучше... alff/cpu
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 1 октября
Scream #04(scl),
Bred #02,
Screamergy #01,
Bred #01,
Open Letters #08,
Millenium #01,
Body #2F,
Deja Vu #0A,
X-Magazine #17,
ZX Chart #01,
Skimer #02,
X-Magazine #12,
Body #17,
Bugs #01,
Adventurer #10,
X-Magazine #07,
Wallpaper #05,
Proton #48,
ZX Pilot #29,
Cheat #03 demo,
Proton #48,
Deja Vu #06,
Deja Vu #02,
ZX-News #41,
Spectrum Progress #01,
Nicron #01,
Maximum #18,
ZX Digest #02,
Speccy #01,
Emulate #02,
Speccy #01,
200 #B,
Spectrofon #09,
ZX Revija #01