Adventurer #15
31 июля 2004
  Демо  

Scene - Elph'a удивляется появлению Demo работ, не несущих в себе не то что глубин, а хотя бы попыток исследования своих чувств и размышлений.

Emotional consumerism

Итак,  превозмогая  непонимание  сообщества и стену отчуждения,
возведенную   закостенелыми   умами,  в  этом  году  на  speccy
demoscene  проник нойз, дроны, философские размышления в купе с
отрицанием   своего   существования   в   этом   континууме   и
нескончаемый    поиск   непознанного   в   глубинах   бушующего
подсознания.  Мне  почему-то  казалось,  что  это  должно  было
произойти  на  рубеже  тысячелетий, но в тот год мы не получили
ничего  кроме  технических  прорывов,  что  надо признать, тоже
немаловажно.   И,   как   обычно  человеческий  разум  оказался
неподготовленным  к  таким  объемам  новой для него информации.
Нет,  меня  нисколько  не удивляют низкие места why?, Evenless,
the source и fuckyouscene на последних пати - это работы не для
массового просмотра, а вся эта система charts and ranks вообще,
по-моему,  пришла к нам откуда-то из поп культуры, возводящей в
идолы  Майкла Джексона или Бритни Спирс. Но отсутствие какой бы
то ни было реакции говорит о многом. Единственное, что не может
не  радовать  в этом детском садике - вполне заслуженное первое
место  работы,  открывающей  нам  внутренний  мир (а вернее его
отсутствие) и печальную судьбу человека, с которым каждый может
сопоставить себя сам. А потом задать вопрос: на сколько глубоки
мои  жизненные  ценности и на что я готов ради своего духовного
развития?

Все  еще продолжает удивлять появление работ, не несущих в себе
не то что глубин, а хотя бы попыток исследования своих чувств и
размышлений.  Наверное,  их просто нет. Я еще помню неописуемые
радости  первых  открытий  в этом мире и хочу получать подобные
ощущения  сейчас.  Вот  чем  так завораживают дроны и нойз, чье
воздействие  на  мозг  человека до сих пор не изучено наукой до
конца, а те сведения о бета, альфа и гамма состояниях, которыми
мы обладаем, применялись на интуитивном уровне еще в древности.
Все   это   перед  тобой,  надо  только  присмотреться,  приняв
состояние  спокойного  созерцания  как  должное,  что-то  давно
забытое,  но  зовущее  за  собой,  манящее ответами на вопросы,
человечество  пока  не  в  силах  разрешить. И, конечно же, это
противоречит    основополагающим   принципам   консюмеризма   -
потреблять   только   те  продукты,  что  отвечают  устоявшимся
стандартам   и   нормам,   сложившимся  в  нашем  разлагающемся
обществе.

Но  вернемся  к  parties,  points  and  places. Уже в этом году
сложилась   отчетливая   тенденция   к   появлению   работ,  не
поддающихся   общепринятым   критериям  оценки,  как  выразился
Unbeliever  - 'у вас какая-то своя сцена, я ее не понимаю'. Да,
сцена  обновляется,  тем  более  что  в прежнем виде ее будущее
представляется   более   чем  печальным.  Соревноваться  теперь
некому,  нечем  и  незачем - можно просто творить, исследовать,
делиться   результатами   и   передавать   чувства,  как  некую
метаинформацию,   неспособную   к   хранению  ни  на  одном  из
специально  сконструированных  носителей,  но  в  то  же  время
стремящуюся  быть  запечатленной  в любой форме. И если кому-то
еще нужны призовые места, то, несомненно, возникает потребность
и в новых правилах для democompo. В спорте это решается легко -
различные виды соревнований дают возможность участнику показать
свои способности. Но мы не спортсмены, и даже имея 512bytes как
номинацию,  сможем  вместить  бесконечность  в  этот  небольшой
объем.  Здесь  необходимы  более  узкие  рамки,  ограничивающие
просторы  для  идей и стремлений. Либо исключительно творческий
подход  к  организации,  что  великолепно  иллюстрируют правила
последней  Altparty:  http://www.altparty.org/.  Но  у  нас все
останется  как  есть  -  сохраняя  устоявшиеся  традиции, будут
проводиться  всем известные мероприятия, результаты голосований
которых  будут  как обычно никому не интересны, а победители не
будут излучать радость на церемонии вручения призов. Я же лелею
мечту  о  появлении  новых фестивалей, где следование нормам не
будет  являться  хорошим  тоном,  а  у  костра, разожженного из
листов  для  голосования  мы будем устраивать ритуальные танцы,
сопровождаемые     звуками     AY,    выплескивающего    лавины
низкочастотных     пульсаций    и    кристаллическую    чистоту
безграничного нойза.

elph 15.12.03 



Другие статьи номера:

Editorial - elph: предлагая себя...

Editorial - elph: offering myself...

Editorial - alff: перемены это воздух которым мы дышим...

Editorial - alff: Changes... is air...

Editorial - miguel: ...title ..title by myself

Editorial - chasm: Кстати, вы читали правила cc04?

Editorial - создатели журнала.

News - актуальные новости от: Research, Arhon, Gasman, Fatal Snipe, Skrju, ZX Time team, Newart, Elph.

News - actual news from: Research, Arhon, Gasman, Fatal Snipe, Skrju, ZX Time team, Newart, Elph.

News - c-jeff о причинах закрытия музыкального проекта "emphasis".

News - взгляд Moran/CPU на текущее состояние дел в группе СPU.

News - sq: "я включил ZX-Stag, отошeл на несколько метров, сел на колени на ковeр и начал..."

News - sq: news around us.

Scene - Elph'a удивляется появлению Demo работ, не несущих в себе не то что глубин, а хотя бы попыток исследования своих чувств и размышлений.

Scene - Emotional consumerism .

Scene - Бунтующий демосценер.

Scene - Demoscene rebel.

Scene - History of making demo "WeeD".

Scene - отчет Miguel/CPU о CAFe'2003.

Scene - Шшшшш - БУМ! это где это я? аха на CAFe'2003.

Scene - CAFe'2003 report from Chasm.

Scene - отчет буржуя Pyromaniac о поездке на русское пати CAF'e 2003.

Scene - pyromaniac CAF'e 2003 report.

Scene - От пати до пати: репортажи с CAFe'03 и FOReVer 5 и их сравнение.

Scene - from party to party Cafe'03 and FOReVER 5 party reports and comparision.

Scene - отчет о концерте в Варшаве группы AY Riders.

Scene - рассказ Gasman'a о том как он знакомил британских обывателей с демосценой на Notcon 2004.

Scene - Notcon 2004 report from Gasman.

Scene - рассказ о выставка группы GALZA.

Scene - GALZA exhibition 2004.

Scene - Moran затевает графический конкурс черно-белых картинок.

Scene - Dive Into Monolith (GFX compo).

Interface - Реакции Спектрумистов на Adventurer#14: вопросы и ответы.

Interface - Музыка бывает разная. Каждый из нас понимает ее по-своему, у нас разные вкусы...

Interface - AS C-major...

Interface - интервью с рыбинским музыкантом Ahim.

Interface - interview with Ahim.

Interface - Moran/CPU interview.

Interface - интервью с рыбинским кодером и музыкантом Moran/CPU.

Interface - интервью с музыкантом C-jeff.

Interface - c-jeff interview.

Interface - интервью с британским музыкнтом Gasman/Raww.

Interface - Gasman interview.

Interface - интервью с пермским музыкнтом Kej-Jee.

Interface - Kej-Jee interview.

Interface - интервью с рыбинским музыкантом и художником Miguel/CPU.

Interface - Miguel/CPU interview.

Interface - интервью с Alone Coder.

Interface - Alone Coder interview.

Interface - интервью с краснодарским музыкантом Nik-O.

Interface - Nik-O interview.

Interface - интервью с чайковским музыкантом Riskej.

Interface - Riskej/OCA interview.

Interface - Yerzmyey/HPRG interview.

Interface - интервью с польским музыкантом Yerzmyey/HPRG.

Scene - опрос производителей игр "Что вас заставляет делать игры для спектрума в это странное время?"

Interface - gamemakers questionnarie.

Interface - интервью с издателем кассетных игр Cronosoft.

Interface - gaming like it used to be! (cronosoft interview)

Interface - Alex Xor о положеннии дел игровой индустрии на ZX Spectrum.

Interface - Analizing ZX Spectrum games 2003 year.

Interface - elph: "игры, в которые я не играл".

Interface - elph: games, i haven't played.

Interface - moran: "Почему я играю".

Interface - Confessions of a serial gamer.

Reviews - обзор демок 2003 года: Detroyt, Why?, Extazy, Microcosm, Wirne, Alienate, Sailor, The Source, Evenless, Fuck You Scene, Caprize, Resurrection, demo22, Weed, China Restaurant.

Reviews - demo 2003 review: Detroyt, Why?, Extazy, Microcosm, Wirne, Alienate, Sailor, The Source, Evenless, Fuck You Scene, Caprize, Resurrection, demo22, Weed, China Restaurant.

Reviews - История развития игровой индустрии на постсоветском пространстве: 1991-1999 года.

Reviews - История развития игровой индустрии на постсоветском пространстве: 1999-2004 года.

Reviews - Development of exUSSR games (1991-2004 years).

Reviews - Тенденции развития спектрумовской игровой индустрии.

Reviews - Tendencies of ZX Spectrum game industry development.

Tutorials - Больше цвета!!! Описание паковщика цветного видео из демки Weed.

Tutorials - More colours!!! Description packer color video from the demo "Weed".

Tutorials - hewle splines - программ для создания сплайновых кривых.

Tutorials - hewle splines.

Ottyag - ничего.

Software - втоpая веpсия схемы IDE-HDD адаптеpа для ZX Spectrum.

Interface - интервью с пермским музыкантом Siril/4D.

Scene - AY Riders live in Warsaw.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
RekLAME errors - Осечки рекламодателей...
Лучшие солюшены - "BLOODWYCH" Игра написана в таком необычном для Speccy жанре как RPG.
Рассказ - Война и мир... не по Л.Н.Толстому.

В этот день...   18 июня