Adventurer #15
31 июля 2004

Editorial - создатели журнала.

Credits                         
                                

adventurer programming:
alff

intro sequence:
elfh - conceptcodelyrics
miguel - conceptmusicfnt
moran - conceptgraphics
ahim - foto materials support

adventurer soundtrack:
miguel

translation:
miguel, elfh, alff, chasm

hardware support:
lh
clear

authors:
elfh/cpu
chasm/cpu
alff/cpu
miguel/cpu
moran/cpu
coco bryce/ucp
kq/skrju
sq/skrju
gd/triebkraft
cyberjack/triebkraft
gasman/hooy-programm
pyromaniac/mfx/mawi/clx
ellvis/zeroteam
simon ullyatt/cronosoft
alex xor/perspective group
flying/digital reality
c-jeff/green bit/brainwave
матлаш владислав
ahim/cpu
key-jee/triebkraft
alone coder/invaders8
riskej/oca
yerzmyey/hooy-programm

contacts:
e-mail: elphecy@softhome.net
tel: (+007-0855) 21-50-69
 (Konstantin)
snail mail:

Elfimov Konstantin Valerievich
11 Kirova street, apartment 158
Rybinsk city
Yaroslavl region
152934
Russia

en
some words about last mentioned
contact point - i really don't
know if  there any need in snail
mail addresses anymore. life aro-
und us is too  fast, people are
using internet, cell phones and si-
lence, trying to  minimize perso-
nal feedback. i would be glad to
reborn mailswapping, at  least, so-
me kind of it - send us, if you
want, postcards and photos of
places, where you live, pieces of
nature, surrounding you, anything
you  find suitable to express your
attitude.

ru
несколько слов о последнем спо-
собе связи - я действительно не
уверен,  существует ли необходи-
мость в моем почтовом адресе.
жизнь вокруг нас  несется слиш-
ком быстро, люди используют ин-
тернет, сотовые телефоны и  мол-
чание, пытаясь свести к минимуму
обратную связь. я был бы рад  воз-
рождению почтового обмена, ну
или чего-то в похожего - присы-
лайте  нам, если желаете, открыт-
ки и фотографии мест, где вы жи-
вете, окружающей  природы, да и
вообще всего чего угодно, пригод-
ного для выражения своего  отно-
шения.



Другие статьи номера:

Editorial - elph: предлагая себя...

Editorial - elph: offering myself...

Editorial - alff: перемены это воздух которым мы дышим...

Editorial - alff: Changes... is air...

Editorial - miguel: ...title ..title by myself

Editorial - chasm: Кстати, вы читали правила cc04?

Editorial - создатели журнала.

News - актуальные новости от: Research, Arhon, Gasman, Fatal Snipe, Skrju, ZX Time team, Newart, Elph.

News - actual news from: Research, Arhon, Gasman, Fatal Snipe, Skrju, ZX Time team, Newart, Elph.

News - c-jeff о причинах закрытия музыкального проекта "emphasis".

News - взгляд Moran/CPU на текущее состояние дел в группе СPU.

News - sq: "я включил ZX-Stag, отошeл на несколько метров, сел на колени на ковeр и начал..."

News - sq: news around us.

Scene - Elph'a удивляется появлению Demo работ, не несущих в себе не то что глубин, а хотя бы попыток исследования своих чувств и размышлений.

Scene - Emotional consumerism .

Scene - Бунтующий демосценер.

Scene - Demoscene rebel.

Scene - History of making demo "WeeD".

Scene - отчет Miguel/CPU о CAFe'2003.

Scene - Шшшшш - БУМ! это где это я? аха на CAFe'2003.

Scene - CAFe'2003 report from Chasm.

Scene - отчет буржуя Pyromaniac о поездке на русское пати CAF'e 2003.

Scene - pyromaniac CAF'e 2003 report.

Scene - От пати до пати: репортажи с CAFe'03 и FOReVer 5 и их сравнение.

Scene - from party to party Cafe'03 and FOReVER 5 party reports and comparision.

Scene - отчет о концерте в Варшаве группы AY Riders.

Scene - рассказ Gasman'a о том как он знакомил британских обывателей с демосценой на Notcon 2004.

Scene - Notcon 2004 report from Gasman.

Scene - рассказ о выставка группы GALZA.

Scene - GALZA exhibition 2004.

Scene - Moran затевает графический конкурс черно-белых картинок.

Scene - Dive Into Monolith (GFX compo).

Interface - Реакции Спектрумистов на Adventurer#14: вопросы и ответы.

Interface - Музыка бывает разная. Каждый из нас понимает ее по-своему, у нас разные вкусы...

Interface - AS C-major...

Interface - интервью с рыбинским музыкантом Ahim.

Interface - interview with Ahim.

Interface - Moran/CPU interview.

Interface - интервью с рыбинским кодером и музыкантом Moran/CPU.

Interface - интервью с музыкантом C-jeff.

Interface - c-jeff interview.

Interface - интервью с британским музыкнтом Gasman/Raww.

Interface - Gasman interview.

Interface - интервью с пермским музыкнтом Kej-Jee.

Interface - Kej-Jee interview.

Interface - интервью с рыбинским музыкантом и художником Miguel/CPU.

Interface - Miguel/CPU interview.

Interface - интервью с Alone Coder.

Interface - Alone Coder interview.

Interface - интервью с краснодарским музыкантом Nik-O.

Interface - Nik-O interview.

Interface - интервью с чайковским музыкантом Riskej.

Interface - Riskej/OCA interview.

Interface - Yerzmyey/HPRG interview.

Interface - интервью с польским музыкантом Yerzmyey/HPRG.

Scene - опрос производителей игр "Что вас заставляет делать игры для спектрума в это странное время?"

Interface - gamemakers questionnarie.

Interface - интервью с издателем кассетных игр Cronosoft.

Interface - gaming like it used to be! (cronosoft interview)

Interface - Alex Xor о положеннии дел игровой индустрии на ZX Spectrum.

Interface - Analizing ZX Spectrum games 2003 year.

Interface - elph: "игры, в которые я не играл".

Interface - elph: games, i haven't played.

Interface - moran: "Почему я играю".

Interface - Confessions of a serial gamer.

Reviews - обзор демок 2003 года: Detroyt, Why?, Extazy, Microcosm, Wirne, Alienate, Sailor, The Source, Evenless, Fuck You Scene, Caprize, Resurrection, demo22, Weed, China Restaurant.

Reviews - demo 2003 review: Detroyt, Why?, Extazy, Microcosm, Wirne, Alienate, Sailor, The Source, Evenless, Fuck You Scene, Caprize, Resurrection, demo22, Weed, China Restaurant.

Reviews - История развития игровой индустрии на постсоветском пространстве: 1991-1999 года.

Reviews - История развития игровой индустрии на постсоветском пространстве: 1999-2004 года.

Reviews - Development of exUSSR games (1991-2004 years).

Reviews - Тенденции развития спектрумовской игровой индустрии.

Reviews - Tendencies of ZX Spectrum game industry development.

Tutorials - Больше цвета!!! Описание паковщика цветного видео из демки Weed.

Tutorials - More colours!!! Description packer color video from the demo "Weed".

Tutorials - hewle splines - программ для создания сплайновых кривых.

Tutorials - hewle splines.

Ottyag - ничего.

Software - втоpая веpсия схемы IDE-HDD адаптеpа для ZX Spectrum.

Interface - интервью с пермским музыкантом Siril/4D.

Scene - AY Riders live in Warsaw.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
От редакции - вышел новый сильно затянувшийся номер газеты.
Demoparty thoughts - "чтобы пати запомнилась хорошей, вам нужно как можно больше времени проводить с приехавшими друзьями - ВНЕ ПАТИ".
BBS - деятельность BBS ZXNet приостановлена.

В этот день...   22 июня