Adventurer #15
31 июля 2004

News - c-jeff о причинах закрытия музыкального проекта "emphasis".

<b>News</b> - c-jeff о причинах закрытия музыкального проекта
Emphasis did nothing            
c-jeff/bw                       

...Про то, как emphasis не нацара-
пал ни-че-го
 by c-jeff/bw

Итак, как можно было догадаться,
ничего из рядов emphasis скене ни-
когда не увидит? Почему? Даже я
не смогу ответить на этот вопрос,
возможно key-jee сможет ^).

Изначально emphasis планировал-
ся выпускаться в виде сборников
чип-тюнов на определненую тема-
тику в каждом. Довольно оператив-
но была состряпана инфошка (invi-
tation, кому как больше нравится),
и мы (я) понадеялись, что к нам по-
сыплются письма на тему участия
в проекте, и что это хоть
кого-нибудь заинтересует... Увы,
за все это время не было ни едино-
го отзыва, кроме одного. Его авто-
ром являлся miguel/cpu. После
прочтения мы (я) поняли, что поли-
тику надо бы изменить, что и было
сделано. Да, к тому времени мы
уже собрали неплохую команду из
личностей, указанных в personal
invite. Это были (вспомнить бы)
n1k-o, riskej, factor6, gibson, ну
и мы с key-jee.

Таким образом, было решено прос-
то выпустить сборник музыки от
всех вышеперечисленных авторов.
Работа пошла. Попутно была реше-
на концепция будущего вь-
ювер-плэера, был найден худож-
ник (я прошу прощенья у de-
adie/hs/cpu за, так и не оправдав-
ший себя, напряг), кто-то даже на-
чал царапать песенки. Было даже
выбрано название первого сбор-
ника - aerial plateau. Казалось,
все шло замечательно, но... Так
бывает практически всегда, когда
все строится на болоте. Те "прави-
ла поведения" из invitation были
абсолютно никчемны, и вся идея
проекта углублялась далеко в зад-
ний проход.

Шло время, и так получилось, что
все стали вспоминать заветное со-
четание букв mps все реже, и
реже, и реже... Об emphasis за-
были. Исходники были похоронены
в emphasis_sources.7z и кинуты в
C:c-jeffzxsources.. Они будут
здесь, пока будет жив мой hdd.

Такие вот дела. Теперь я знаю, что
таких проектов под свое, хотя бы
даже, частичное руководство, я
брать не буду, ибо не зачем. На са-
мом деле все довольно просто - ес-
ли даже на участие в каком-либо
компо организаторы должны при-
нимать непосильное участие в
"распинывании" скене, то это
значит, что кроме них этого нико-
му не нужно.

Вырезано на папирусе левой ногой,
посредством чайника под управле-
нием чудесных царапок Mm<m of
Sage.



Другие статьи номера:

Editorial - elph: предлагая себя...

Editorial - elph: offering myself...

Editorial - alff: перемены это воздух которым мы дышим...

Editorial - alff: Changes... is air...

Editorial - miguel: ...title ..title by myself

Editorial - chasm: Кстати, вы читали правила cc04?

Editorial - создатели журнала.

News - актуальные новости от: Research, Arhon, Gasman, Fatal Snipe, Skrju, ZX Time team, Newart, Elph.

News - actual news from: Research, Arhon, Gasman, Fatal Snipe, Skrju, ZX Time team, Newart, Elph.

News - c-jeff о причинах закрытия музыкального проекта "emphasis".

News - взгляд Moran/CPU на текущее состояние дел в группе СPU.

News - sq: "я включил ZX-Stag, отошeл на несколько метров, сел на колени на ковeр и начал..."

News - sq: news around us.

Scene - Elph'a удивляется появлению Demo работ, не несущих в себе не то что глубин, а хотя бы попыток исследования своих чувств и размышлений.

Scene - Emotional consumerism .

Scene - Бунтующий демосценер.

Scene - Demoscene rebel.

Scene - History of making demo "WeeD".

Scene - отчет Miguel/CPU о CAFe'2003.

Scene - Шшшшш - БУМ! это где это я? аха на CAFe'2003.

Scene - CAFe'2003 report from Chasm.

Scene - отчет буржуя Pyromaniac о поездке на русское пати CAF'e 2003.

Scene - pyromaniac CAF'e 2003 report.

Scene - От пати до пати: репортажи с CAFe'03 и FOReVer 5 и их сравнение.

Scene - from party to party Cafe'03 and FOReVER 5 party reports and comparision.

Scene - отчет о концерте в Варшаве группы AY Riders.

Scene - рассказ Gasman'a о том как он знакомил британских обывателей с демосценой на Notcon 2004.

Scene - Notcon 2004 report from Gasman.

Scene - рассказ о выставка группы GALZA.

Scene - GALZA exhibition 2004.

Scene - Moran затевает графический конкурс черно-белых картинок.

Scene - Dive Into Monolith (GFX compo).

Interface - Реакции Спектрумистов на Adventurer#14: вопросы и ответы.

Interface - Музыка бывает разная. Каждый из нас понимает ее по-своему, у нас разные вкусы...

Interface - AS C-major...

Interface - интервью с рыбинским музыкантом Ahim.

Interface - interview with Ahim.

Interface - Moran/CPU interview.

Interface - интервью с рыбинским кодером и музыкантом Moran/CPU.

Interface - интервью с музыкантом C-jeff.

Interface - c-jeff interview.

Interface - интервью с британским музыкнтом Gasman/Raww.

Interface - Gasman interview.

Interface - интервью с пермским музыкнтом Kej-Jee.

Interface - Kej-Jee interview.

Interface - интервью с рыбинским музыкантом и художником Miguel/CPU.

Interface - Miguel/CPU interview.

Interface - интервью с Alone Coder.

Interface - Alone Coder interview.

Interface - интервью с краснодарским музыкантом Nik-O.

Interface - Nik-O interview.

Interface - интервью с чайковским музыкантом Riskej.

Interface - Riskej/OCA interview.

Interface - Yerzmyey/HPRG interview.

Interface - интервью с польским музыкантом Yerzmyey/HPRG.

Scene - опрос производителей игр "Что вас заставляет делать игры для спектрума в это странное время?"

Interface - gamemakers questionnarie.

Interface - интервью с издателем кассетных игр Cronosoft.

Interface - gaming like it used to be! (cronosoft interview)

Interface - Alex Xor о положеннии дел игровой индустрии на ZX Spectrum.

Interface - Analizing ZX Spectrum games 2003 year.

Interface - elph: "игры, в которые я не играл".

Interface - elph: games, i haven't played.

Interface - moran: "Почему я играю".

Interface - Confessions of a serial gamer.

Reviews - обзор демок 2003 года: Detroyt, Why?, Extazy, Microcosm, Wirne, Alienate, Sailor, The Source, Evenless, Fuck You Scene, Caprize, Resurrection, demo22, Weed, China Restaurant.

Reviews - demo 2003 review: Detroyt, Why?, Extazy, Microcosm, Wirne, Alienate, Sailor, The Source, Evenless, Fuck You Scene, Caprize, Resurrection, demo22, Weed, China Restaurant.

Reviews - История развития игровой индустрии на постсоветском пространстве: 1991-1999 года.

Reviews - История развития игровой индустрии на постсоветском пространстве: 1999-2004 года.

Reviews - Development of exUSSR games (1991-2004 years).

Reviews - Тенденции развития спектрумовской игровой индустрии.

Reviews - Tendencies of ZX Spectrum game industry development.

Tutorials - Больше цвета!!! Описание паковщика цветного видео из демки Weed.

Tutorials - More colours!!! Description packer color video from the demo "Weed".

Tutorials - hewle splines - программ для создания сплайновых кривых.

Tutorials - hewle splines.

Ottyag - ничего.

Software - втоpая веpсия схемы IDE-HDD адаптеpа для ZX Spectrum.

Interface - интервью с пермским музыкантом Siril/4D.

Scene - AY Riders live in Warsaw.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
News - Karbo came back and wrote new music, Freeman is in Ukraine now, in Odessa (left there before the Maidan, to the sea, for health reasons), sculpts games for mobile phones, Mythos codes firmware for BMW on outsourcing and is engaged.
Coding - о библиотеках в программировании на спектруме.
Вступление - Вот и увидел свет 3-й номер Спайта.
Учебник - "Ветви персика": Многотомное издание индийских монахов, которые пытаются научить духовной и плотской любви людей (продолжение).
Газета - Путевoдuтель пo Plutonium.

В этот день...   16 августа