|
ACNews
#23
17 сентября 2003 |
|
Мысли - Когда ребёнка отдают в школу, никто не спрашивает его мнения о школьной программе. Почему?

▄ ▄ ▄ ▄ ▄▄▄▄ ▄▄▄▄ ▄ ▄
░▄■ ▓▀▄▀▓ ▓▄▄ ▓ ▓ ▒ ▓ ▓ ▄▀▓ ■▄░ ■▄░ ■▄░ ■▄░ ■▄░ ■▄░ ■▄░ ■▄
▀■▄ ░ ▒ ░▄▒ ░ ▒▄▄▄ ▄▀ ░ ▒▀ ░ ▄■▀░ ■▀░ ■▀░ ■▀░ ■▀░ ■▀░ ■▀░
О введении религиозного образования
в обязательную школьную программу
...А давайте введём ещё и урок потребления спиртных напитков.
Разве это не так же одухотворяет и сближает? Или не так хорошо
фильтрует мозги?
Когда ребёнка отдают в школу, никто не спрашивает его мнения о
школьной программе. Почему? Потому что несформировавшийся чело-
век никак не сможет оценить полезность того или иного обучения,
в лучшем же случае будет излагать по этому поводу чужие мысли.
Именно поэтому было введено _обязательное_ образование. И именно
поэтому нет ничего лучше, как не только НЕ ВВОДИТЬ, но и ЗАПРЕ-
ТИТЬ ВСЯКОЕ ВВЕДЕНИЕ религиозной пропаганды в образовательную
программу любого учебного заведения.
Религия, закачанная индивидууму в голову с младенчества, неизле-
чима. Известно, что человек, потребляющий информацию по принципу
"верю - не верю", подконтролен и недалёк, так как избавлен от
владения умением логически мыслить. Строго говоря, информация
указанного типа имеет ненулевое содержание лишь при наличии
оценки её достоверности, причём оценки самой по себе оправдан-
ной, а не "верю - не верю". Впрочем, это тема отдельного разго-
вора.
Мы не слепы. Мы видим, как религию аккуратно и плавно вводят в
школу и сейчас - сначала незначительным изменением программы ли-
тературы, потом незначительным изменением программы истории.
Очень плавно, уже лет 10-15. Духовность, говорите? ("Религиозное
сознание поможет нашей России наконец встать на ноги и обрести
потерянную духовность..." (с) Рязанское радио) О какой духовно-
сти может идти речь при отсутствии индивидуальности? Табун по
своему предназначению не может предоставить индивидуальности
своим составным членам.
С точки зрения государства, конечно, небесполезно иметь особо
послушных подданных, но приобретаемая доля фанатизма, необразо-
ванности и бескультурности может, пожалуй, перевесить первое
преимущество. Впрочем, это решать государству. Когда люди, близ-
кие к РПЦ, навязывают этому государству и его гражданам своё
мнение по этому поводу (разумеется, для РПЦ выгодное [Прим.: кто
может оценить реальный объём движимого и недвижимого имущества
РПЦ или Ватикана? Боюсь,вам и не дадут этого сделать]), это выг-
лядит естественно, но, безусловно, не совсем этично. Когда же
люди, не связанные с этой организацией, воспроизводят то же мне-
ние вроде бы без выгоды для себя - это выглядит или глупо, или
подозрительно.
Вообще, тема сползания в разные стороны системы современного
российского образования (в настоящее время под руководством
министра Владимира Филиппова - возможно, не при личном участии,
бывает, и кресло правит человеком) заслуживает всестороннего
обсуждения. Этот же материал написан как реакция на серию радио-
передач из студии ГТРК "Ока" (объём вещания религиозных программ
на которой весьма велик).
А. Кодер
Другие статьи номера:
News - Пати (EnteR Activity 2003) должно состояться под крылом администрации города 29. |
Мысли - Когда ребёнка отдают в школу, никто не спрашивает его мнения о школьной программе. Почему? |
Coding - О ещё одном способе форт-подобного кодинга. |
Похожие статьи:
В этот день... 17 ноября