ZX Power #04
09 января 2000
  Юмор  

Комната смеха - ПРО СИСАДМИНОВ. Подборка анекдотов.

Сказки Енота 
        о сисадминах 

__________________________________________ 

   Однажды, некий сисадмин  построил  себе 
дом, в котором было множество  дверей, но
большинство из них  были  забиты  досками.
когда гости спрашивали его, почему он  это
сделал, он хитро отвечал: "дык, firewall!" 
и загадочно подмигивал. 

                  * * * 

   Однажды, молодой сисадмин  познакомился 
с очаровательной  сисадминшей.  Когда  они
занимались любовью, сисадмин часто спраши-
вал свою girlfriend:  "а  тебя  возбуждает 
чтение логов squid'а?", на что его подруга 
в   экстазе   отвечала   "cat...   pipe... 
less..." и томно закатывала красные глаза. 

                  * * * 

   Однажды, тот же молодой сисадмин позна- 
комился с веб-дизайнершей.  По привычке он
сразу же спросил, какой у нее ip-адрес, но
услышав, что ip-адрес у нее  динамический,
тут же потерял к ней всякий интерес.
 - "Мне не нравятся девушки легкого  пове- 
дения," - объяснял он потом своим друзьям. 

                  * * * 

   Однажды, старый и опытный сисадмин уви- 
дел маленького мальчика, который стоял по-
среди улицы и громко плакал.
 - Что случилось, малыш? - спросил его си- 
садмин.
 - Я потеря-а-ался, -  ответил  ребенок  и 
заплакал еще  громче.  Сисадмин  попытался
выяснить у маленького мальчика, где он жи-
вет, но мальчик назвал  улицу,  о  которой
сисадмин никогда не слышал.
 - Наверное нет такой улицы, - предположил 
он. Мальчик заплакал еще громче  и  сисад-
мин, развернув его на сто восемьдесят гра-
дусов, дал ему мощный пинок под зад,  про-
бормотав:
 - No route to host... 

                  * * *

   Однажды, тот же старый сисадмин  наблю- 
дал за игрой внуков в пинг-понг. Глаза его
неотрывно  следили  за  шариком  некоторое
время, после чего он резко подскочил к иг-
ральному столу, поймал  шарик  и  раздавил
его в кулаке со словами: "TTL expired..." 

                  * * *

   Однажды, молодой сисадмин всю ночь про- 
вел в  молчаливом  созерцании  содержимого
каталога /dev, после чего под утро  изрек:
"все-таки, я не понимаю, почему мне  гово- 
рят,  что  у  меня  все  работает    через
/dev/ass и вдобавок кривой  /dev/hands:  я
вообще что-то не вижу здесь этих файлов!"

                  * * *

   Однажды, молодой сисадмин, открыв  свой 
почтовый ящик, нашел там повестку в РВК.
 - Опять этот чертов спам, - прорычал  он, 
нервно разрывая ее в клочья.

                  * * * 

   Однажды, в плохо  отапливаемый  кабинет 
сисадмина зашел его  начальник  и,  поежи-
ваясь от холода, спросил:
 - У тебя тут так холодно,  но  почему  бы 
тебе не выключить кулер?

                  * * *

   Однажды, молодому сисадмину  приснились
daemons: они атаковали его со всех сторон,
а тот отбивался от них табуреткой, на  ко-
торой почему-то  было  написано  "kill-9".
Daemons падали и поднимались, падали и по-
днимались, снова падали и снова поднимали-
сь. Когда сисадмин проснулся на рассвете в
холодном поту, он решил  не  появляться  в
этот день на работе, а  сходить  в  церко-
вь... он так бы и поступил, если  бы  знал
url.

                  * * * 

   Однажды, некий бородатый сисадмин, сидя 
дома на больничном, занимался чтением  ка-
кой-то полуметровой доки.  К нему  подошел
его сын-первоклассник и спросил:
 - Папа, а как устроен телевизор? 
 - RTFM! - отмахнулся сисадмин. 
   Дитя вздохнуло и привычно поинтересова-
лось:
 - Man что? 

                  * * *

   Однажды, сисадмин приехав из командиро- 
вки домой, застал свою супругу в "не  сов-
сем одетом" виде.
 - Cat /var/log/secure | less -  многообе- 
щающе произнес он.  Жена молча грызла ног-
ти, а сисадмин строго спросил:
 - W? 
__________________________________________ 



Другие статьи номера:

Авторы - Авторы журнала и контакты редакции.

Вступление - Приветствия и вступительное слово.

Вступление - Описание возможностей оболочки.

Вступление - Содержание номера.

Игротека - GLADIATOR. Анализ интересной fightingовой игры.

Игротека - BARD-S TALE. Продолжение "штурма" классической РПГ.

Игротека - SUPAPLEX. Презентация харьковской boulder dash-еобразной игры.

Игротека - SNAKE Презентация написанной в Харькове недетерминированной игры.

Игротека - SNAKE-HELP1. Советы по игре Snake.

Игротека - SNAKE-HELP2. Принципы игры и история создания.

Игротека - СОЛДАТИКИ. Рассказ автора о созданной им стратегической игре.

Игротека - КОРАБЛИКИ. Информация о новом стратегическом проекте.

Игротека - BRAIN PRESSURE. Рассказ о новой логической игре.

Игротека - ПСЕВДОШАШКИ. Еще одна логическая игрушка.

Интервью - Интервью с создателями нашумевшей игры Зеркало, группой ART WORK.

Интервью - Интервью с DEMIURGE ASH.

Интервью - Интервью с MIDISOFT/EM.

Интервью - Интервью с ENERGY MINDS.

Интервью - X-PROmotion. Рассказ о поездке XPJ в Донецк.

Интервью - SSG-99. Рассказ о проходившей в Севастополе Party

Интервью - Интервью с группой из Феодосии - X-THEME.

Ликбез - ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИГР#3. Заключительная статья.

Ликбез - алгоритмы быстрой 3D-графики №2. Дополнения и замечания.

Ликбез - CHEATS&POKES. Две последние части из цикла.

Комната смеха - ПРО СИСАДМИНОВ. Подборка анекдотов.

Комната смеха - КАК СДЕЛАТЬ ЖУРНАЛ. Советы "экспертов"

Комната смеха - ГАМЛЕТ#1. Первая часть новой версии бессмертной трагедии.

Комната смеха - БЕЛЫЙ ПИНГВИН. Антиновелла по одной известной игре.

Меломания - МЕЛОМАНИЯ#2. Второй выпуск музыкальной рубрики.

Меломания - ОБЗОР АЛЬБОМОВ. Обзор heavy-metal CD за 98/99 гг.

Меломания - VOODOO (рус.)Перевод альбома King Diamond-98.

Меломания - VOODOO (англ.)Оригинальный текст альбома.

Обозрение - НОВЬЕ?.. Рассуждения на тему свежего софта, список новых игр.

Обозрение - ОБЗОР свежих электронных журналов для ZX Spectrum.

Обозрение - ИГРЫ. Знакомство с новинками игрового ПО: Козел, Охота на кротов, Белый Орел, Leprikon, 12 Тайных Книг, King, C.H.I.F., Черный Ворон - новые миссии.

Вокруг света - Intel: скептики опять ошиблись?

Вокруг света - Новые машины Silicon Graphics: ПК или рабочие станции?

Вокруг света - Новинки с MacWorld Expo.

Разное - НАШЕ НИЩЕНСТВО. Очерк А.П.Чехова.

Разное - ROLE PLAYING GAMES. История ролевых игр.

Разное - ЧЕМПИОНАТ ЗМЕЙ. Новый конкурс.

Разное - И СНОВА AY. Статья о коррекции звучания муз. сопроцессора.

Разное - РЕКЛАМА.

Разное - КОНКУРС.

Рабочий стол - DIGITAL SOUND EDITOR. Презентация цифрового редактора звука.

Рабочий стол - NEOS. Рассказ о новой операционной системе для Спектрума.

Рабочий стол - INTERMINAL. Новая терминальная программа.

Теверна - первый выпуск рубрики, посвященной игровым программам: концепция игры "Таверна".

Почта - Переписка с читателями журнала.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Хронография Дуула - 0761, 1113, 1329, 1533, 1862, 1874, 1882, 1894.
Меломания - Меломания выпуск 1.
Игры - "Гражданин, пройдемте... игру" - анонс новой рубрики.

В этот день...   13 ноября