ZX Power #04
09 января 2000

Авторы - Авторы журнала и контакты редакции.

<b>Авторы</b> - Авторы журнала и контакты редакции.
ZX-POWER#4 

"We believe in to power of ZX!" 

              Авторы журнала 
__________________________________________ 

Основатель журнала           Алексей Бугай 
                             (Squizer/XPJ)

Редактор                Евгений Нестеренко 
                                 (Jam/XPJ)

Коды               Константин Константинов 
                            (Mechanic/XPJ)
                         Константин Белоус
                               (Cobra/XPJ)

Графика и дизайн              S.System/XPJ 
                                   Jam/XPJ
                               Squizer/XPJ

Музыкальное оформление       Юрий Желтухин 
                           (Mr.Beeper/XPJ)
                            Роман Туткевич
                            (Midisoft/XPJ)
                                  D.J.Alex


              Корреспонденты 

1) Владимир Бакум (R)soft 
2) Александр Десятниченко (Desalex/XPJ)
3) Денис Дмитриев (Dismaster/XPJ)
4) Константин Коверников (Evil Genius/XPJ)
5) Александр Сизенко
6) Александр Пелепейченко/XPJ
7) Сергей Геращенко/XPJ
8) Андрей Мушников/XPJ
9) Юрий Желтухин (Mr.Beeper/XPJ)
10) Алексей Косоротов (Alien/X-Theme)
11) Megus/Brainwave/XPJ
12) Priest/EM/XPJ

               (C)opyrights 

   В  журнале  использованы  материалы  из 
журнала  "Компьютерное Обозрение", а также 
эссе русского писателя и драматурга Антона 
Павловича Чехова.


   Редакция выражает благодарность авторам 
всех  материалов  и лицам, принимавших тем
или иным образом, участие в создании этого
номера.
   От  лица  харьковского  "отделения" :))
X-Project Association передаем привет ино-
городним  участникам  ассоциации,  а также
всем друзьям, знакомым и тем пользователям
компьютера  ZX-Spectrum,  которых не знаем
лично!

       Контактные адреса редакции: 


             61141 Украина, г.Харьков, 
             ул.Клочковская, д.199, кв.149 
             Нестеренко Евгению Сергеевичу

             61000 Украина, г.Харьков-89,
             ул.Луи Пастера, д.44
             Бугай Алексею Сергеевичу

   Internet: xproject@ softhome.net 
   Fido: 2:461/110@
   ZX-Net: 500:572/110@

   Внимание!   Присылая  в  журнал  письма 
электронной почтой, указывайте, кому имен-
но из редакции Вы их адресуете.


   Журнал  "ZX-Power" является интеллекту- 
альной собственностью авторов, использова-
ние статей в других изданиях, без согласия
на то редакции, запрещается. При цитирова-
нии  или ссылках на статьи указывание пер-
воисточника обязательно.
   Редакция  оставляет  за собой право ис-
правлять  грамматические, орфографические,
стилистические  и  прочие ошибки в статьях
корреспондентов,  а также, по мере необхо-
димости, снабжать статьи собственными ком-
ментариями.
   За  содержание рекламных объявлений от-
ветственность несет рекламодатель.


               X-Project Association, 1999 
__________________________________________ 



Другие статьи номера:

Авторы - Авторы журнала и контакты редакции.

Вступление - Приветствия и вступительное слово.

Вступление - Описание возможностей оболочки.

Вступление - Содержание номера.

Игротека - GLADIATOR. Анализ интересной fightingовой игры.

Игротека - BARD-S TALE. Продолжение "штурма" классической РПГ.

Игротека - SUPAPLEX. Презентация харьковской boulder dash-еобразной игры.

Игротека - SNAKE Презентация написанной в Харькове недетерминированной игры.

Игротека - SNAKE-HELP1. Советы по игре Snake.

Игротека - SNAKE-HELP2. Принципы игры и история создания.

Игротека - СОЛДАТИКИ. Рассказ автора о созданной им стратегической игре.

Игротека - КОРАБЛИКИ. Информация о новом стратегическом проекте.

Игротека - BRAIN PRESSURE. Рассказ о новой логической игре.

Игротека - ПСЕВДОШАШКИ. Еще одна логическая игрушка.

Интервью - Интервью с создателями нашумевшей игры Зеркало, группой ART WORK.

Интервью - Интервью с DEMIURGE ASH.

Интервью - Интервью с MIDISOFT/EM.

Интервью - Интервью с ENERGY MINDS.

Интервью - X-PROmotion. Рассказ о поездке XPJ в Донецк.

Интервью - SSG-99. Рассказ о проходившей в Севастополе Party

Интервью - Интервью с группой из Феодосии - X-THEME.

Ликбез - ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИГР#3. Заключительная статья.

Ликбез - алгоритмы быстрой 3D-графики №2. Дополнения и замечания.

Ликбез - CHEATS&POKES. Две последние части из цикла.

Комната смеха - ПРО СИСАДМИНОВ. Подборка анекдотов.

Комната смеха - КАК СДЕЛАТЬ ЖУРНАЛ. Советы "экспертов"

Комната смеха - ГАМЛЕТ#1. Первая часть новой версии бессмертной трагедии.

Комната смеха - БЕЛЫЙ ПИНГВИН. Антиновелла по одной известной игре.

Меломания - МЕЛОМАНИЯ#2. Второй выпуск музыкальной рубрики.

Меломания - ОБЗОР АЛЬБОМОВ. Обзор heavy-metal CD за 98/99 гг.

Меломания - VOODOO (рус.)Перевод альбома King Diamond-98.

Меломания - VOODOO (англ.)Оригинальный текст альбома.

Обозрение - НОВЬЕ?.. Рассуждения на тему свежего софта, список новых игр.

Обозрение - ОБЗОР свежих электронных журналов для ZX Spectrum.

Обозрение - ИГРЫ. Знакомство с новинками игрового ПО: Козел, Охота на кротов, Белый Орел, Leprikon, 12 Тайных Книг, King, C.H.I.F., Черный Ворон - новые миссии.

Вокруг света - Intel: скептики опять ошиблись?

Вокруг света - Новые машины Silicon Graphics: ПК или рабочие станции?

Вокруг света - Новинки с MacWorld Expo.

Разное - НАШЕ НИЩЕНСТВО. Очерк А.П.Чехова.

Разное - ROLE PLAYING GAMES. История ролевых игр.

Разное - ЧЕМПИОНАТ ЗМЕЙ. Новый конкурс.

Разное - И СНОВА AY. Статья о коррекции звучания муз. сопроцессора.

Разное - РЕКЛАМА.

Разное - КОНКУРС.

Рабочий стол - DIGITAL SOUND EDITOR. Презентация цифрового редактора звука.

Рабочий стол - NEOS. Рассказ о новой операционной системе для Спектрума.

Рабочий стол - INTERMINAL. Новая терминальная программа.

Теверна - первый выпуск рубрики, посвященной игровым программам: концепция игры "Таверна".

Почта - Переписка с читателями журнала.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Информбюро - Что читать, и где читать?...
pC>>ZХ - Всe нaвeрнo дeржaли в рукaх писишный мother board. И нaвeрнo всe видeли скoкa нa нём всяких пeрeмычeк, микрoсхeмoк, пaнeлeк пoд них, рaзьёмoв...
Sofтинка - Эмулятор ZX Spectrum на ZX Spectrum.
Линолиум - правила предстоящего Millennium Demoparty'1901.
Железо - General Vision - расширенные графические возможности.

В этот день...   25 апреля