ZX Power #04
09 января 2000

Вступление - Описание возможностей оболочки.

<b>Вступление</b> - Описание возможностей оболочки.
Описание возможностей оболочки

________________________________

 Управление курсором осуществля-
ется с помощью:

 - правого Sinclair-джойстика
 - Kempston-джойстика
 - комбинации клавиш "QAOP"
 - комбинации клавиш "SXOP"
 - Kempston-Mouse
 - AY-Mouse

Выбор опции производится при на-
жатии клавиш "0", "M", "SPACE" а
также левой кнопкой мыши.

Отмена действия или выход из те-
кущего меню производится нажати-
ем  клавиш "E", "CS+SPACE", "CS+
SS" и правой кнопкой мыши.

         Основное меню.

1. Окно с названиями разделов.
2. Пиктограмма "Установки".
3. Пиктограмма "Приложение".
4. Пиктограмма "Информация".

Выбор статьи приводит к переходу
в режим чтения текста.

Пиктограмма "Установки" включает
в себя такие настройки:

1. Запись  экрана на диск (рабо-
тает   только  в  режиме  чтения
текста).
2. Смена палитры (3 режима).
3. Смена курсора (2 варианта).
4. Включение/Выключение музыки.

      Режим чтения текста.

В  нижней части экрана находятся
следующие пиктограммы управления
(слева направо):

1. Страница вверх.
2. Страница вниз.
3. Строка вверх.
4. Строка вниз.
5. Установки.
6. Выход.

Экран  разбит  на четыре части и
нажатие  клавиши "выбор" в одной
из  них  приводит  к перемещению
текста.

Также перемещение по тексту осу-
ществляется  с помощью курсорных
клавиш (CS+5,CS+8,CS+6,CS+7).

В  режиме "Установки" после вык-
лючения, а затем включения музы-
ки будет загружена следующая ме-
лодия.

При перемещении курсора в правый
верхний  угол  включается Screen
saver.

________________________________



Другие статьи номера:

Авторы - Авторы журнала и контакты редакции.

Вступление - Приветствия и вступительное слово.

Вступление - Описание возможностей оболочки.

Вступление - Содержание номера.

Игротека - GLADIATOR. Анализ интересной fightingовой игры.

Игротека - BARD-S TALE. Продолжение "штурма" классической РПГ.

Игротека - SUPAPLEX. Презентация харьковской boulder dash-еобразной игры.

Игротека - SNAKE Презентация написанной в Харькове недетерминированной игры.

Игротека - SNAKE-HELP1. Советы по игре Snake.

Игротека - SNAKE-HELP2. Принципы игры и история создания.

Игротека - СОЛДАТИКИ. Рассказ автора о созданной им стратегической игре.

Игротека - КОРАБЛИКИ. Информация о новом стратегическом проекте.

Игротека - BRAIN PRESSURE. Рассказ о новой логической игре.

Игротека - ПСЕВДОШАШКИ. Еще одна логическая игрушка.

Интервью - Интервью с создателями нашумевшей игры Зеркало, группой ART WORK.

Интервью - Интервью с DEMIURGE ASH.

Интервью - Интервью с MIDISOFT/EM.

Интервью - Интервью с ENERGY MINDS.

Интервью - X-PROmotion. Рассказ о поездке XPJ в Донецк.

Интервью - SSG-99. Рассказ о проходившей в Севастополе Party

Интервью - Интервью с группой из Феодосии - X-THEME.

Ликбез - ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИГР#3. Заключительная статья.

Ликбез - алгоритмы быстрой 3D-графики №2. Дополнения и замечания.

Ликбез - CHEATS&POKES. Две последние части из цикла.

Комната смеха - ПРО СИСАДМИНОВ. Подборка анекдотов.

Комната смеха - КАК СДЕЛАТЬ ЖУРНАЛ. Советы "экспертов"

Комната смеха - ГАМЛЕТ#1. Первая часть новой версии бессмертной трагедии.

Комната смеха - БЕЛЫЙ ПИНГВИН. Антиновелла по одной известной игре.

Меломания - МЕЛОМАНИЯ#2. Второй выпуск музыкальной рубрики.

Меломания - ОБЗОР АЛЬБОМОВ. Обзор heavy-metal CD за 98/99 гг.

Меломания - VOODOO (рус.)Перевод альбома King Diamond-98.

Меломания - VOODOO (англ.)Оригинальный текст альбома.

Обозрение - НОВЬЕ?.. Рассуждения на тему свежего софта, список новых игр.

Обозрение - ОБЗОР свежих электронных журналов для ZX Spectrum.

Обозрение - ИГРЫ. Знакомство с новинками игрового ПО: Козел, Охота на кротов, Белый Орел, Leprikon, 12 Тайных Книг, King, C.H.I.F., Черный Ворон - новые миссии.

Вокруг света - Intel: скептики опять ошиблись?

Вокруг света - Новые машины Silicon Graphics: ПК или рабочие станции?

Вокруг света - Новинки с MacWorld Expo.

Разное - НАШЕ НИЩЕНСТВО. Очерк А.П.Чехова.

Разное - ROLE PLAYING GAMES. История ролевых игр.

Разное - ЧЕМПИОНАТ ЗМЕЙ. Новый конкурс.

Разное - И СНОВА AY. Статья о коррекции звучания муз. сопроцессора.

Разное - РЕКЛАМА.

Разное - КОНКУРС.

Рабочий стол - DIGITAL SOUND EDITOR. Презентация цифрового редактора звука.

Рабочий стол - NEOS. Рассказ о новой операционной системе для Спектрума.

Рабочий стол - INTERMINAL. Новая терминальная программа.

Теверна - первый выпуск рубрики, посвященной игровым программам: концепция игры "Таверна".

Почта - Переписка с читателями журнала.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Post... - Повалили хорошие письма.
Пользователям - классификация игровых программ.
Конкурс - Конкурс на лучшую картинку в ASCII-графике.
Как это было - рассказ с дня рождения GAME BOY.
Свежак 2 - обзор дем с фестиваля компьютерного искусства Constructions Chaos 2000: Lust, Scenergy #2 promotion, RiZC, HELL RAISERS, Kag!

В этот день...   25 апреля