ZX Power #04
09 января 2000

Интервью - Интервью с группой из Феодосии - X-THEME.

<b>Интервью</b> - Интервью с группой из Феодосии - X-THEME.
"FREEDOM"


(C) 1999, X-THEME
__________________________________________

   Доброе  утро,  страна!  Перед  Вами ин-
тервью творческой группы "X-THEME" по про-
екту "FREEDOM".

Вопрос> что  вызвало  необходимость созда-
ния проекта "FREEDOM", и что он из
себя представляет?

ALIEN> ассоциация  "FREEDOM"  задумывалась
       как  координирующий  центр для под-
       держки и объединения отдельных раз-
       работчиков  программного и аппарат-
       ного  обеспечения для SPECTRUM'а. В
       основные  задачи  "FREEDOM" входит:
       создание   информационной   базы  о
       действующих и реально хотящих рабо-
       тать  людях и коллективах; поиск по
       информационной  базе  партнеров для
       создания  совместных проектов; соз-
       дание  информационной  базы  о  су-
       ществующей  на сегодняшний день пе-
       риферии;  попытаться  на  основании
       этой  базы привести разработку ПО к
       неким мыслимым стандартам. Ассоциа-
       ция "FREEDOM" - проект некоммерчес-
       кий,  то  есть  все деньги, которые
       заработает  автор, идут лично ему -
       ассоциация  не претендует ни на ка-
       кие  права в созданном с ее помощью
       проекте.  Все права принадлежат ав-
       торам и только авторам.
       Основной причиной создания ассоциа-
       ции послужило резкое снижение объе-
       мов  выпуска ПО для SPECTRUM'а. Ос-
       новную  причину мы видим в том, что
       подавляющее большинство пользовате-
       лей  наданный момент переходит на
       IBM   PC-совместимые  компьютеры  и
       часто  это  происходит не от собст-
       венного желания стать очередным ла-
       мером за окнами WIN'xx, а от недос-
       татка общения с другими людьми, еще
       верящими  в  возможности  платформы
       ZX.  Когда вы в городе единственный
       кодер, (художник, музыкант, пользо-
       ватель,который хочет, но не может
       изза  отсутствия информации и стать
       кем-то,выйти на сцену) ассоциация
       "FREEDOM" поможет вам найти необхо-
       димых людей и нужную информацию.
       Доступ к информационной базе "FREE-
       DOM"  будет свободный; каждая груп-
       па, пишущая какой-либо проект, смо-
       жет  получить каталог существующего
       на  сегодняшний день HARDWARE, каж-
       дый  нуждающийся  в  помощи  кодера
       (художника, музыканта) сможет полу-
       чить  ее  через информационную базу
       "FREEDOM".

Вопрос> То  есть  каждый  желающий  сможет
найти себе недостающих музыкантов,
художников  и  т.д.  и реализовать
или  закончитьсвой проект. Каким
образом   длянего   будет  осу-
ществляться  доступ  к базе "FREE-
DOM"?

ALIEN> Информационная  база ассоциации бу-
       дет  создаваться  на  основе  ваших
       запросов,  а  как вы это будете де-
       лать  -по  сети или по почте, это
       ваше  личное  дело.  То есть вы нам
       пишете,ваше  письмо  помещается в
       базу  "FREEDOM",  и  ждет ответного
       запроса. Как только находится необ-
       ходимыйвам  человек,  мы отсылаем
       вам  его адрес, вы устанавливаете с
       ним  контакт  ирешаете,  нужен он
       вам,  или  нет. Если человек вам не
       подходит,  то  вы  можете отправить
       повторный запрос.

LSD> Также, по вашему желанию, можно орга-
     низовать координирующий центр в горо-
     де, где вы находитесь. Для этого при-
     сылается  заявка  на организацию цен-
     тра. После чего высылается по указан-
     ному адресу вся накопленная на данный
     момент информационная база, но на ор-
     ганизаторов ложатся некоторые задачи.
     Такие как :

   - пополнение  глобальной информационной
базы,т.е. НЕПРЕРЫВНЫЙ поиск твоческих лич-
ностей ЖЕЛАЮЩИХ РЕАЛЬНО РАБОТАТЬ.
   - контроль за текущими проектами групп,
входящих  в центр, а также оказание помощи
в  случае  затруднений, возникающих в про-
цессе  работы группы (групп), естественно,
с СОГЛАСИЯ последних.

Вопрос> Что  представляет из себя ассоциа-
ция  "FREEDOM",  как  с  ней можно
связаться;  и  чем  занимаютсяее
члены, помимо вышеизложеного?

ALIEN> На  данный  момент ассоциация имеет
       несколько центров, один находится в
       г.Феодосия  - это творческая группа
       "X-THEME" в составе:

   Косоротов  Алексей (Alien) - organizer,
main coder
   Князев Алексей (Lsd)       - coder
   Дорошев Сергей (Druid)     - graphics


   Почтовый адрес:

   98000,г.Феодосия,
   пгт Приморский,
   ул.Маяковского, д.33,
   Князеву Алексею

  Сетевой  центр находится в г.Харькове:

       Дмитриев Денис (Dismaster),
    FIDO: 2:461/1024.5


   На данный момент группа "X-THEME" зани-
мается написанием двух проектов:

   1. Проект  RPG:  "The way out of doom",
со следующими характеристиками:

   - 49  карт  размером 50х50 - не включая
     дополнительных заданий;
   - 255 предметов;
   - 16 типов монстров для каждой карты;
   - вставка режима боя - псевдо3D-страте-
     гия, пошаговая, как в "HERO QUEST"-е;

   2. Проект "GENETIC WARS":

   - пошаговая стратегия;
   - 12 типов строений;
   - гибкая система конструирования unit'а
   - 9параметров, которые варьируются от
     0 до 255, т.е. чем выше параметр, тем
     выше расход ресурсов;

   Dismaster все еще занимается почтовиком
для FIDO. Текущая стадия разработки не из-
вестна, по последним данным работа с узла-
ми на Unix была налажена.
__________________________________________



Другие статьи номера:

Авторы - Авторы журнала и контакты редакции.

Вступление - Приветствия и вступительное слово.

Вступление - Описание возможностей оболочки.

Вступление - Содержание номера.

Игротека - GLADIATOR. Анализ интересной fightingовой игры.

Игротека - BARD-S TALE. Продолжение "штурма" классической РПГ.

Игротека - SUPAPLEX. Презентация харьковской boulder dash-еобразной игры.

Игротека - SNAKE Презентация написанной в Харькове недетерминированной игры.

Игротека - SNAKE-HELP1. Советы по игре Snake.

Игротека - SNAKE-HELP2. Принципы игры и история создания.

Игротека - СОЛДАТИКИ. Рассказ автора о созданной им стратегической игре.

Игротека - КОРАБЛИКИ. Информация о новом стратегическом проекте.

Игротека - BRAIN PRESSURE. Рассказ о новой логической игре.

Игротека - ПСЕВДОШАШКИ. Еще одна логическая игрушка.

Интервью - Интервью с создателями нашумевшей игры Зеркало, группой ART WORK.

Интервью - Интервью с DEMIURGE ASH.

Интервью - Интервью с MIDISOFT/EM.

Интервью - Интервью с ENERGY MINDS.

Интервью - X-PROmotion. Рассказ о поездке XPJ в Донецк.

Интервью - SSG-99. Рассказ о проходившей в Севастополе Party

Интервью - Интервью с группой из Феодосии - X-THEME.

Ликбез - ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИГР#3. Заключительная статья.

Ликбез - алгоритмы быстрой 3D-графики №2. Дополнения и замечания.

Ликбез - CHEATS&POKES. Две последние части из цикла.

Комната смеха - ПРО СИСАДМИНОВ. Подборка анекдотов.

Комната смеха - КАК СДЕЛАТЬ ЖУРНАЛ. Советы "экспертов"

Комната смеха - ГАМЛЕТ#1. Первая часть новой версии бессмертной трагедии.

Комната смеха - БЕЛЫЙ ПИНГВИН. Антиновелла по одной известной игре.

Меломания - МЕЛОМАНИЯ#2. Второй выпуск музыкальной рубрики.

Меломания - ОБЗОР АЛЬБОМОВ. Обзор heavy-metal CD за 98/99 гг.

Меломания - VOODOO (рус.)Перевод альбома King Diamond-98.

Меломания - VOODOO (англ.)Оригинальный текст альбома.

Обозрение - НОВЬЕ?.. Рассуждения на тему свежего софта, список новых игр.

Обозрение - ОБЗОР свежих электронных журналов для ZX Spectrum.

Обозрение - ИГРЫ. Знакомство с новинками игрового ПО: Козел, Охота на кротов, Белый Орел, Leprikon, 12 Тайных Книг, King, C.H.I.F., Черный Ворон - новые миссии.

Вокруг света - Intel: скептики опять ошиблись?

Вокруг света - Новые машины Silicon Graphics: ПК или рабочие станции?

Вокруг света - Новинки с MacWorld Expo.

Разное - НАШЕ НИЩЕНСТВО. Очерк А.П.Чехова.

Разное - ROLE PLAYING GAMES. История ролевых игр.

Разное - ЧЕМПИОНАТ ЗМЕЙ. Новый конкурс.

Разное - И СНОВА AY. Статья о коррекции звучания муз. сопроцессора.

Разное - РЕКЛАМА.

Разное - КОНКУРС.

Рабочий стол - DIGITAL SOUND EDITOR. Презентация цифрового редактора звука.

Рабочий стол - NEOS. Рассказ о новой операционной системе для Спектрума.

Рабочий стол - INTERMINAL. Новая терминальная программа.

Теверна - первый выпуск рубрики, посвященной игровым программам: концепция игры "Таверна".

Почта - Переписка с читателями журнала.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
История - История создания краснодарского варианта ZX-SPECTRUM.
Двигатель торговли - Пpиобpету схемы паpаллельного поpта на ВВ55, теневого ОЗУ и подключения SIMM 1 Mb, проверенные (!!!!!) в работе со Скоpпионом-256
IZHnews #0C - Рапорт.
Однако - жив ли Спектрум в Минске?
Реклама - реклама и объявления.

В этот день...   26 апреля