ZX Power #04
09 января 2000

Интервью - Интервью с ENERGY MINDS.

<b>Интервью</b> - Интервью с ENERGY MINDS.
Energy Minds 
     или как это было 
   (и есть до сих пор ;)) 

(C) 1998-99, Priest&Midisoft/EM/XPJ 
__________________________________________ 

       Приветствую тебя, Читатель! 

   Разреши  представиться:  в компьютерных
кругах  меня  знают  (или  не знают :) как
Priest,  ну а среди людей удаленных от дел 
компьютерных,  величают  меня Александром. 
Сегодня  я  выступлю  как летописец группы 
Energy  Minds  и постараюсь дабы текст был 
краток, исчерпывающ и понятен.

   Как и любая другая, более-менее серьез-
ная  команда,  наша группа была образована
на  руинах "погибших" команд. В нашем слу-
чае  это были две одесские группы: "Oberon 
group"  и  "Duke soft group". Обе группы в 
течении своей деятельности не сильно отли-
чились  на  спековской  сцене  и  посему в
элитных  кругах  их имена не проскакивали,
однако кое-какой след они оставили.
   Oberon'овцы  выпустили демо-версию "Не- 
известного  мира"  (впоследствии мы решили 
не  бросать  этот  проект  :) и два глупых
просмотрщика  эротических картинок "Вечная 
тема"  и  "Вечная  тема-2". После того как 
проект  "Неизвестный мир" был растрезвонен 
по всему(!) СНГ Новосибирске Flash'eвцы 
его  еще ждут :- ) группа, судя по всему, 
посчитала  себя  на  вершине и буквально в
считанные  месяцы  расползлась  по  разным
платформам.  И  каково  же было наше дикое
удивление, когда в самом популярном журна-
ле Спектрума "ZX-Format" (то ли 6, то ли 7 
номер, не  помню), была помещена наглая, в
буквальном  смысле  этого  слова,  реклама
"Н.М."! И это после окончательного распада 
Oberon,  когда уже было известно, что если 
"Н.М." и выйдет, то никак уж не под маркой 
Oberona...  В  данный момент все(!) (кроме 
меня  и Midisofta) бывшие члены Oberon си- 
дят на своих пЦ и AMIGA'х, юзая в бесстыд- 
ных   количествах  геймы.  Меня  бросет  в
дрожь,  когда  я  думаю,  что Energy Minds 
когда-то закончит так свое существование. 
   Ну  хватит уж об Oberone. Древние гово- 
рили:  "О  покойниках  говорят либо только 
хорошее, либо ничего...".
   В  группе  Duke soft наблюдался похожий 
синдром,  только  они,  слава богу, никому
ничего  не наобещали. И после того как они
выпустили  около  десяти  номеров  журнала
"Бриз" с  довольно  хиленьким оформлением, 
они тоже загнулись.
   И  вот в последние месяцы существования
Oberona  и Duke SG, тогда еще не известный 
широкому кругу людей, Midisoft решает соб- 
рать тех, в ком еще не умерла идея творить
на  спекки.  Итак,  19  ноября 1997 года в
11:15  АМ объявляется официальное создание
Energy Minds! (Ура!) 

   В первоначальный состав ЕМ входят четы-
ре человека:

 - Midisoft....... основной музыкант (сос- 
                   тоял в: OG, DSG) 
 - N.S.V.......... художник   (состоял  в: 
                   OG, DSG) 
 - Priest......... кодер  (состоял  в:  OG 
                   всего полмесяца) 
 - Crow........... вспомогательный   музы- 
                   кант (не состоял нигде)

   Через пару месяцев, в районе нового го- 
да, появляются еще 2 человека:

 - Cybertech...... кодер/художник (не сос- 
                   тоял нигде)
 - Commondor...... кодер/художник (состоял 
                   в Strangers group) 

   И  вот  наша  команда начинает брать на 
свои плечи груз по выпуску релизов. Однако
уже в конце января только что наступившего
нового  года, выясняется, что не все члены
группы работают. Тогда перед N.S.V. и Crow 
ставят  условие:  либо  они начинают рабо- 
тать,  либо они уходят т.к. в любом случае
группа   ничего  не  теряет.  И  в  случае
дальнейшего лентяйства приговор вступает в
силу в начале марта этого же года.
   Таким образом, исходя из обоюдного сог-
ласия,  N.S.V.  и  Crow покидают не только 
ЕМ,   но  и  спековскую  сцену  (последнее 
действие   -   их   собственное  решение).
Дальнейшее  происходит как-то тихо и неза-
метно,  а  именно: в апреле из поля зрения
пропадает Cybertech, а за ним и Commondor. 
Изредка от них поступают телефонные звонки 
и  еще  реже мы их видим. И только в конце
лета(!) мы узнаем, что у Cybertecha с мар- 
та(!)  месяца дома стоит пЦ. Бедняга боял-
ся,  что мы ооооочень сиииильно не одобрим
его выбор :-).
   Итак,   на  сегодняшний  день,  декабрь
98-го, в группе действуют только 2 челове-
ка. Хоть Cybertech и не участвует в выпус- 
ке релизов, однако помогает нам чем может,
а  если  быть еще точнее, то помогает всем
тем, что может выжать полезного из пЕНТИУ-
МА.  Благодоря  ему  мы может быть сделаем
свою 2-ю WEB-страничку, ну и, естественно,
получим  ЕМовский  e-mail.  С Commondor'om 
судьба  более печальна: о нем ни слуху, ни 
духу... Хотя нет, вру: он иногда появляет-
ся на радиотуче, что, в свою очередь, тоже
ничего не проясняет.

   Теперь,  думаю,  пришло  время привести
скудный  список того, что мы успели выпус-
тить...

   Начну,  пожалуй,  с  того,  что приведу
список того, к чему мы приложили свои руки
(и не только :) до создания ЕМ: 


 - Midisoft : вся музыка в Неизвестном Ми- 
              ре и, кажется, во всех номе- 
              рах Бриза... (если быть точ- 
              ным,  то  с  5-го  по  10-й!
              Прим. Midi ;) 

 - Priest   : для  Oberona  написал  прос- 
              тенький   boot'ик,   который
              свет  так и не увидел. В на-
              чале существования ЕМ взялся 
              полностью переделать Бриз. И 
              после  3х кардинальных пере-
              писываний  листалки мы с Mi- 
              di  решили, что Спекки лучше 
              не станет, если появится еще
              один журнал. И теперь прото-
              тип   листалки  используется
              как  электронное  письмо  от
              ЕМ. 

 - N.S.V.   : рисовал заставки к Бризу. 
 - Crow     : писал музу для себя. 
 - Cybertech: кодил  в неизвестном направ- 
              лении.
 - Commondor: накодил   довольно   крупный 
              справочник  по радиодеталям.
              А  также  начал  писать игру
              типа  Star  Raiders + Elite. 
              На сегодняшний момент судьба 
              игры  не то что не известна,
              а   вообще   забыта  навеки.
              Аминь...

   Теперь  пришла  очередь  сказать о том,
что  же  увидело свет в законченном виде и
под эмблемой Energy Minds. 

   Некоторые сокращения появляются при по- 
яснении  дополнительной информации по про-
дукту:

   int - только в интро 
   +   - всегда 
   d   - fully disked games 

1. Silicon Dreams Collection (Level 9) '98 
   48/128, d, int 
   Midi, Priest 

2. Tolkien's Collection                '98 
   128, d, int 
   Midi, Priest, CyberTech 

3. Stalker (game)                      '98 
   128, Music, Cheat 
   Midi, Priest 


   Jam: Ай-яй-яй!.. ;)) А ведь в оригинале 
        работала и на 48 кб...


4. Gift to CyberTech                   '98
   128, Music 
   Midi, Priest 

5. Gift to Priest                      '98 
   128, Music 
   Midi, Comondor, CyberTech 

6. Operation gunship                   '98 
   128, Music, Cheat 
   Midi 

7. Gift to Sashulya                    '98 
   128, Music 
   Midi, Priest 

8. Summer Smash Gathering info#1       '98 
   128, Music 
   Midi, Priest 

9. Boggit Collection                   '99 
   1828, d, int 
   Midi, Priest 

10. Bored of the Rings Collection      '99 
    128, d, int 
    Midi, Priest 

11. The magic of logic (remix)         '99 
    128, Music, Cheat 
    Midi 

12. SSG party info second release      '99 
    128, Music 
    Midi, Priest 

   Также  нами  было  выпущено  еще немало 
"мелких"  релизов  игрушек  и  т.п. вещей.
Большинство релизов сделал D-Love, который 
сейчас  (январь 99 г.) является полноправ-
ным членом Energy Minds. 

   В  общем,  как  видно выше, наша группа 
уже  явно не молодая, но и умирать на поп-
рище  Спектрума не собирается. Возможно, в
будущем  мы  будем  поддерживать  еще  ка-
кие-нибудь  платформы,  но и даже тогда от
Спекки  отходить не собираемся (Speccy Ru-
lez  4ever!).  На  данный  момент в группе
официально числятся 3 человека:

   Midisoft - мusic, swap, organise... 
   Priest - code, some GfX 
   D-Love - code 

   Как видите нас мало, но с нашей группой 
в   Одессе  контактируют  почти  все,  так 
что... :)

Если вы хотите связаться с нами (по любому
            поводу), звоните:

    +8(0482) 58-14-18  Рома (Midisoft) 
    +8(0482) 52-50-30  Саша (Priest)
    +8(0482) 45-73-66  Миша (D-Love)

          либо пишите по адресу: 

    Ukrainian Kingdom 
    270111  г.Одесса 
    пр-т Добровольского 114
    кв. 68
    Туткевичу Роману Александровичу
    (Мidisoft/Energy Minds/X-Project)

    e-mail: cyborex@yahoo.com 
            cyborex@tm.odessa.ua

    fido: 2:467/81.12 
          2:467/28.12
          2:467/82.14
    point  Ruslan Scherbatuk with label "4
    Midi"

(чтобы никто ничего не подумал, до таблицы 
текст  действительно писал Priest, а далее 
продолжил и закончил текст Midisoft :) 


                 Greetz: 

 Smash HB: Thrash,Grunge,Sashulya,Mighty & 
           more

 X-Project: Squizer,Dismaster,Jam,Ata,Mec- 
           hanic,Evil Genius,Cobra,Stalker
           & more

 Last Masters Group: Wanderer & more 

 Avalon: Viator (а я бы на твоем месте на- 
         писал   бы   письмо!Мidi),  Afina
         (:),Ruff,Znahar,Mercenary & more

 BIS: Ticklish Jim,Slider,Steeler,Panda 

 X-Trade: LD  (это,Дима,тебе Priest назва- 
          нивал :),DARK & more

 Digital  Reality: Arty, Flying  (с  тобой 
          Priest   жаждет  познакомиться),
          Sauron,Joe,Oz & more

 Progress: Rom (и с тобой :), Fux, Mic 

 Flash 

 Extreme

 Playgear

 Fireware: Jax,  Lyopa, Duck, Grek: привет 
           по заявкам... ;)
 Antares 

 Spark

 ETC

 Е-МАGE: Priest там собирался написать... 
         ;)

 Phantom Family 

 Eternity Industry: Demiurge Ash,  Sairoos 
                    & more :)

 Delirium Trements: Tiden - привет ;) 

 Omega Hackers 
 Group: ну  те,  что  в  г.Ростов-на-Дону: 
        эй,Dimon!:( Имел бы совесть и чер-
        канул  мне  ответ. Не бойся - я не
        кусаюсь... ;)

 Omega Hackers Club: самый Питер: народ! А 
                     ММD-то несовершенна!

 ZeRo: zHeNyA,  не  хочешь попытаться свя- 
       заться? Есть разговор по поводу му-
       зыки...

 Real Masters 

 Copper Feet: Эй, Славик! Как там поживает 
              2-й ворон?
 Logros 

 XL-Design: ау-у, Dictator! Неужели Формат 
            загибается? А ежели нет, то Вы
            никогда  не думали о такой ве-
            щи, как репутация? А репутация
            у  Вашего  журнала  как самого
                неповторимого и самого
            Н_Е_П_О_С_Т_О_Я_Н_Н_О_Г_О_!!!

 Pro Hackers Dynasty: спасибо  за  однажды 
                      переданный привет ;)
 Fatality 

 Аsphyxia: Tankard, Freeman... Kol0bok Ru- 
           lez :)

 Phantasy: толпа: че и де пропали? 

 ООPS 

 Die Krupps

 Power group 

 RDG

 GALAXY

 ...

 & other, who keep Speccy alive!


   Origin: "Самый лучший origin!" 
__________________________________________ 



Другие статьи номера:

Авторы - Авторы журнала и контакты редакции.

Вступление - Приветствия и вступительное слово.

Вступление - Описание возможностей оболочки.

Вступление - Содержание номера.

Игротека - GLADIATOR. Анализ интересной fightingовой игры.

Игротека - BARD-S TALE. Продолжение "штурма" классической РПГ.

Игротека - SUPAPLEX. Презентация харьковской boulder dash-еобразной игры.

Игротека - SNAKE Презентация написанной в Харькове недетерминированной игры.

Игротека - SNAKE-HELP1. Советы по игре Snake.

Игротека - SNAKE-HELP2. Принципы игры и история создания.

Игротека - СОЛДАТИКИ. Рассказ автора о созданной им стратегической игре.

Игротека - КОРАБЛИКИ. Информация о новом стратегическом проекте.

Игротека - BRAIN PRESSURE. Рассказ о новой логической игре.

Игротека - ПСЕВДОШАШКИ. Еще одна логическая игрушка.

Интервью - Интервью с создателями нашумевшей игры Зеркало, группой ART WORK.

Интервью - Интервью с DEMIURGE ASH.

Интервью - Интервью с MIDISOFT/EM.

Интервью - Интервью с ENERGY MINDS.

Интервью - X-PROmotion. Рассказ о поездке XPJ в Донецк.

Интервью - SSG-99. Рассказ о проходившей в Севастополе Party

Интервью - Интервью с группой из Феодосии - X-THEME.

Ликбез - ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИГР#3. Заключительная статья.

Ликбез - алгоритмы быстрой 3D-графики №2. Дополнения и замечания.

Ликбез - CHEATS&POKES. Две последние части из цикла.

Комната смеха - ПРО СИСАДМИНОВ. Подборка анекдотов.

Комната смеха - КАК СДЕЛАТЬ ЖУРНАЛ. Советы "экспертов"

Комната смеха - ГАМЛЕТ#1. Первая часть новой версии бессмертной трагедии.

Комната смеха - БЕЛЫЙ ПИНГВИН. Антиновелла по одной известной игре.

Меломания - МЕЛОМАНИЯ#2. Второй выпуск музыкальной рубрики.

Меломания - ОБЗОР АЛЬБОМОВ. Обзор heavy-metal CD за 98/99 гг.

Меломания - VOODOO (рус.)Перевод альбома King Diamond-98.

Меломания - VOODOO (англ.)Оригинальный текст альбома.

Обозрение - НОВЬЕ?.. Рассуждения на тему свежего софта, список новых игр.

Обозрение - ОБЗОР свежих электронных журналов для ZX Spectrum.

Обозрение - ИГРЫ. Знакомство с новинками игрового ПО: Козел, Охота на кротов, Белый Орел, Leprikon, 12 Тайных Книг, King, C.H.I.F., Черный Ворон - новые миссии.

Вокруг света - Intel: скептики опять ошиблись?

Вокруг света - Новые машины Silicon Graphics: ПК или рабочие станции?

Вокруг света - Новинки с MacWorld Expo.

Разное - НАШЕ НИЩЕНСТВО. Очерк А.П.Чехова.

Разное - ROLE PLAYING GAMES. История ролевых игр.

Разное - ЧЕМПИОНАТ ЗМЕЙ. Новый конкурс.

Разное - И СНОВА AY. Статья о коррекции звучания муз. сопроцессора.

Разное - РЕКЛАМА.

Разное - КОНКУРС.

Рабочий стол - DIGITAL SOUND EDITOR. Презентация цифрового редактора звука.

Рабочий стол - NEOS. Рассказ о новой операционной системе для Спектрума.

Рабочий стол - INTERMINAL. Новая терминальная программа.

Теверна - первый выпуск рубрики, посвященной игровым программам: концепция игры "Таверна".

Почта - Переписка с читателями журнала.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Top 13 - Наша дюжина.
Железо - еще одна версия схемы 128 цветов на спектруме.
С молотка! - продается компьютеp "SCORPION - ZS 256" + ч/б модулятоp + 2 джойстика.
Компот - Рассказ "С Новым годом!"
Семь и 1/2 - Презентация Deja VU.

В этот день...   11 октября