ZX Power #04
09 января 2000
  Игры  

Разное - ЧЕМПИОНАТ ЗМЕЙ. Новый конкурс.

<b>Разное</b> - ЧЕМПИОНАТ ЗМЕЙ. Новый конкурс.
КОНКУРС! 

    Чемпионат Змей 
__________________________________________ 

   Редакция  журнала объявляет 
конкурс  по  игре "Snake". Для 
участия  в чемпионате необходимо выполнить
следующие условия:

   1) Приобрести игру "Snake". 
   2) Создать боевую змею и запрограммиро- 
      вать ее поведение.
   3) Прислать  файл с готовой змеей в ре-
      дакцию журнала.

   Когда  наберется необходимое количество 
змей,  будет проведен турнир и "владельцы"
змей,  занявших  первые три места, получат
призы. Сам турнир будет освещен на страни-
цах журнала.

          Правила создания змеи: 

   1) Интеллект  змеи может варьировать от 
      1 до 9 карт.
   2) Змея должна иметь пароль "snake". 
   3) Длина  змеи  -  7 сегментов (включая 
      голову)
   4) Имя змеи указывайте в "Досье".


           Куда присылать змею? 

   1) Если  вы  живете  в Харькове, можете 
принести  диск с файлом змеи на радиорынок
Кутузовский и отдать официальному дистриб-
ьютору игры - Сергею (место 277).

   2) Если  такой  возможности у вас нет -
присылайте змей по адресу:

        Украина, г.Харьков, 61141 
      ул.Клочковская, д.199, кв.149
      Нестеренко Евгению Сергеевичу 

   ! Присланные  почтой диски не возвраща- 
ются.  Так  что  если  есть доступ в Fido,
шлите змей сюда:

              2:461/1024.22 
            to Belikov Sergey


   Или на эл. адреса Squizer'а (см. раздел 
"Авторы") 


        Правила проведения турнира 

   1) Количество  участников делится на 4, 
образуя  определенное  число  групп.  Если
число змей не кратное четырем, то оставши-
еся  3  или  2 змеи "стравливаются" друг с
другом;  победительница боя считается про-
шедшей  первый этап чемпионата. Если оста-
ется  "лишней" одна змея, то одна из групп
разбивается на две части: 3 змеи + 2 змеи.

   2) Для  более объективной оценки каждый 
бой  проводится  три  раза; набравшая наи-
большее число очков змея проходит в следу-
ющую группу, остальные выбывают из чемпио-
ната. В случае одинакового количества бал-
лов  проводится дополнительный (-ые) раунд
(-ы).

   3) Бой считается оконченым, если: 

    а) одна змея "съела" всех соперниц 
    б) все змеи "зациклились"
    в) прошло 5 минут с начала боя


   Ну  что ж, правила ясны, описание прин- 
ципов  программирования  змей  находятся в
этом номере журнала, время у вас есть...


        Присылайте змей - мы ждем! 
__________________________________________ 



Другие статьи номера:

Авторы - Авторы журнала и контакты редакции.

Вступление - Приветствия и вступительное слово.

Вступление - Описание возможностей оболочки.

Вступление - Содержание номера.

Игротека - GLADIATOR. Анализ интересной fightingовой игры.

Игротека - BARD-S TALE. Продолжение "штурма" классической РПГ.

Игротека - SUPAPLEX. Презентация харьковской boulder dash-еобразной игры.

Игротека - SNAKE Презентация написанной в Харькове недетерминированной игры.

Игротека - SNAKE-HELP1. Советы по игре Snake.

Игротека - SNAKE-HELP2. Принципы игры и история создания.

Игротека - СОЛДАТИКИ. Рассказ автора о созданной им стратегической игре.

Игротека - КОРАБЛИКИ. Информация о новом стратегическом проекте.

Игротека - BRAIN PRESSURE. Рассказ о новой логической игре.

Игротека - ПСЕВДОШАШКИ. Еще одна логическая игрушка.

Интервью - Интервью с создателями нашумевшей игры Зеркало, группой ART WORK.

Интервью - Интервью с DEMIURGE ASH.

Интервью - Интервью с MIDISOFT/EM.

Интервью - Интервью с ENERGY MINDS.

Интервью - X-PROmotion. Рассказ о поездке XPJ в Донецк.

Интервью - SSG-99. Рассказ о проходившей в Севастополе Party

Интервью - Интервью с группой из Феодосии - X-THEME.

Ликбез - ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИГР#3. Заключительная статья.

Ликбез - алгоритмы быстрой 3D-графики №2. Дополнения и замечания.

Ликбез - CHEATS&POKES. Две последние части из цикла.

Комната смеха - ПРО СИСАДМИНОВ. Подборка анекдотов.

Комната смеха - КАК СДЕЛАТЬ ЖУРНАЛ. Советы "экспертов"

Комната смеха - ГАМЛЕТ#1. Первая часть новой версии бессмертной трагедии.

Комната смеха - БЕЛЫЙ ПИНГВИН. Антиновелла по одной известной игре.

Меломания - МЕЛОМАНИЯ#2. Второй выпуск музыкальной рубрики.

Меломания - ОБЗОР АЛЬБОМОВ. Обзор heavy-metal CD за 98/99 гг.

Меломания - VOODOO (рус.)Перевод альбома King Diamond-98.

Меломания - VOODOO (англ.)Оригинальный текст альбома.

Обозрение - НОВЬЕ?.. Рассуждения на тему свежего софта, список новых игр.

Обозрение - ОБЗОР свежих электронных журналов для ZX Spectrum.

Обозрение - ИГРЫ. Знакомство с новинками игрового ПО: Козел, Охота на кротов, Белый Орел, Leprikon, 12 Тайных Книг, King, C.H.I.F., Черный Ворон - новые миссии.

Вокруг света - Intel: скептики опять ошиблись?

Вокруг света - Новые машины Silicon Graphics: ПК или рабочие станции?

Вокруг света - Новинки с MacWorld Expo.

Разное - НАШЕ НИЩЕНСТВО. Очерк А.П.Чехова.

Разное - ROLE PLAYING GAMES. История ролевых игр.

Разное - ЧЕМПИОНАТ ЗМЕЙ. Новый конкурс.

Разное - И СНОВА AY. Статья о коррекции звучания муз. сопроцессора.

Разное - РЕКЛАМА.

Разное - КОНКУРС.

Рабочий стол - DIGITAL SOUND EDITOR. Презентация цифрового редактора звука.

Рабочий стол - NEOS. Рассказ о новой операционной системе для Спектрума.

Рабочий стол - INTERMINAL. Новая терминальная программа.

Теверна - первый выпуск рубрики, посвященной игровым программам: концепция игры "Таверна".

Почта - Переписка с читателями журнала.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Из неопубликованого - Спасите спектрум!
Оттяг - глубины сумрачного мировосприятия Максима Магнетика...
Введение - Выход этого номера неоднократно нами откладывался в связи с тем, что мы усиленно торговали Чёрным Вороном.
WANTED - Розыск программ...
Сегодня в номере - содержание журнала.

В этот день...   9 октября