ZX Power #04
09 января 2000
  Игры  

Игротека - BRAIN PRESSURE. Рассказ о новой логической игре.

<b>Игротека</b> - BRAIN PRESSURE. Рассказ о новой логической игре.
(C) 1999 by mR.bEePer/LM/XPJ 
__________________________________________ 

   Я вас приветствую на страницах 
сего  издания  и  рад предложить небольшую
аннотацию  к  своей  программе под рабочим
названием "BRAIN pressure inside demo". 
   Многие  из  вас  могли  лицезреть прогу 
"Square  Heads",  сделанную  в  Молдове, и 
"некто",  может сказать неразумно: "Да это 
же  как та, только переделанная немного" - 
вот  именно! Переделана и не совсем немно-
го, а на порядок выше да и в лучшую сторо-
ну, естественно. В моей игре нет и бита из
предшественника,  нечего  меня упрекать. А
теперь немного о новшевствах:

   - Бесполезная трата времени! У вас гла-
за,  надеюсь,  есть, так что увидите сами,
нечего  херней  заниматься.  А вот немного
расписать правила игры, это можно, так как
не  все  видели  "ту"  и  не  знают что да
как...


























   Итак,  после  того как вы в меню нажали
кнопочку  "ENTER", должна загрузиться игра 
и  появиться поле (matrix) с разноцветными
фигурками.  Если же этого нет - попробуйте
отпустить  клавишy  ENTER, может помочь, а 
если и это не помогает, то я не виноватая.
Пред  вашим  "соколиным  взглядом" постало
поле, что же делать дальше?
   Сходите в туалет, выпейте чаю и скурите
пару сигарет, так как для прохождения пер-
вого  уровня  понадобится несколько суток.
Подзаправившись,   внимательно   осмотрите
территорию поля (боевого): нет ли чего там
лишнего?  Вот оно, парочка квадратов поче-
му-то  мигает, а затем их перестает колба-
сить (кидать, мучить, push'ить) и они ста-
новятся как бы вполне нормальными.

   Эти квадратики устанавливают ваши коор-
динаты и координаты противнка. У противни-
ка  открыт/ы  квадрат/ы  синеватого цвета.
Ваш - черного цвета.

   Вот  вы уже знаете, и знаете что почем.
Цель  -  захватить как можно больше прост- 
ранства (картинки). Выигрывает тот, у кого 
больше очков.

   Квадраты открываются в том случае, если
с  какой-то  из  четырех  сторон находится
хоть  одна позиция открытой картинки. Пару
раз нажмете "педаль" огонь и все само пой- 
мется.

   В  ходе игры могут случаться неповтори-
мые  вещи, которые могут привести к завер-
шению игры.


           вам будут попадаться 
          различные виды призов:

   - Мины  (все ваше или противника откры- 
тое  пространство вновь "зарастет" квадра-
тами).
   - Транспортация  (у  любого  из игроков 
появится один или несколько открытых квад-
ратов  в  любом месте поля, которое еще ни
кем не было захвачено).
   - Пропуск  хода  (без  очереди  делаете 
пять ходов подряд).

   Эти  призы  действительны  как для вас,
так и для вашего противника.

   В   некоторых   уровнях  на  экране  (в
центре)  могут  появиться  двери,  которые
смогут вас доставить на следующий уровень.
По-другому  в этих уровнях выиграть невоз-
можно.
   В  демо-версии  всего лишь пять уровней
и финал cut.

   Ну  вот, в принципе, и все, что касает-
ся  описания  игры.  Следует еще пару слов
сказать о планах на будущее.

   В полной версии будет 25 уровней, 5 ме- 
лодий,  5  паролей  и 5 всего остального +
финал  + початок + кiнець + допомога + ви-
хiд + украiнська мова + super screen (2 in
1)  +  cool converting + digital effects +
ay  effects + cheat + +++ + my cool design
+  x-project logo + many best приколов + +
many others...

   Теперь следует задать вопрос о распрос- 
транении сего программного продукта:

   Дистрибутив - 5 у.е. 
   Копия       - 1 у.е. 

Существует возможность полной покупки прав 
на  распространение. Стоимость - 20 у.е. и 
мы в расчете.

   Покупая  лицензионные программы, вы тем
самым поддерживаете Спектрум, не даете ему
окончательно  загнуться,  умереть, войти в
пустоту  из  которой трудно выбраться. Что
вам стоить собрать во всем городе 5 долла-
ров  и купить лицензионную версию, все за-
висит только от вас.
   На этом я заканчиваю, прощаюсь и посте-
пенно удаляюсь.

                        До новых встреч...

Искренне ваш,

        - Mr.Beeper/Last Masters/X-Project 

   Украина 312040 
   Харьковская обл., г.Дергачи
   пер. Ильича, дом 14
   Желтухину Юрию
   Тел. (263) 3-27-14 с 15:00 до 22:00

   Area: Netmail 
     To: Yuri Zheltukhin       2:461/12.19
   From: All
   SUBJ: BRAIN_ps
__________________________________________ 



Другие статьи номера:

Авторы - Авторы журнала и контакты редакции.

Вступление - Приветствия и вступительное слово.

Вступление - Описание возможностей оболочки.

Вступление - Содержание номера.

Игротека - GLADIATOR. Анализ интересной fightingовой игры.

Игротека - BARD-S TALE. Продолжение "штурма" классической РПГ.

Игротека - SUPAPLEX. Презентация харьковской boulder dash-еобразной игры.

Игротека - SNAKE Презентация написанной в Харькове недетерминированной игры.

Игротека - SNAKE-HELP1. Советы по игре Snake.

Игротека - SNAKE-HELP2. Принципы игры и история создания.

Игротека - СОЛДАТИКИ. Рассказ автора о созданной им стратегической игре.

Игротека - КОРАБЛИКИ. Информация о новом стратегическом проекте.

Игротека - BRAIN PRESSURE. Рассказ о новой логической игре.

Игротека - ПСЕВДОШАШКИ. Еще одна логическая игрушка.

Интервью - Интервью с создателями нашумевшей игры Зеркало, группой ART WORK.

Интервью - Интервью с DEMIURGE ASH.

Интервью - Интервью с MIDISOFT/EM.

Интервью - Интервью с ENERGY MINDS.

Интервью - X-PROmotion. Рассказ о поездке XPJ в Донецк.

Интервью - SSG-99. Рассказ о проходившей в Севастополе Party

Интервью - Интервью с группой из Феодосии - X-THEME.

Ликбез - ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИГР#3. Заключительная статья.

Ликбез - алгоритмы быстрой 3D-графики №2. Дополнения и замечания.

Ликбез - CHEATS&POKES. Две последние части из цикла.

Комната смеха - ПРО СИСАДМИНОВ. Подборка анекдотов.

Комната смеха - КАК СДЕЛАТЬ ЖУРНАЛ. Советы "экспертов"

Комната смеха - ГАМЛЕТ#1. Первая часть новой версии бессмертной трагедии.

Комната смеха - БЕЛЫЙ ПИНГВИН. Антиновелла по одной известной игре.

Меломания - МЕЛОМАНИЯ#2. Второй выпуск музыкальной рубрики.

Меломания - ОБЗОР АЛЬБОМОВ. Обзор heavy-metal CD за 98/99 гг.

Меломания - VOODOO (рус.)Перевод альбома King Diamond-98.

Меломания - VOODOO (англ.)Оригинальный текст альбома.

Обозрение - НОВЬЕ?.. Рассуждения на тему свежего софта, список новых игр.

Обозрение - ОБЗОР свежих электронных журналов для ZX Spectrum.

Обозрение - ИГРЫ. Знакомство с новинками игрового ПО: Козел, Охота на кротов, Белый Орел, Leprikon, 12 Тайных Книг, King, C.H.I.F., Черный Ворон - новые миссии.

Вокруг света - Intel: скептики опять ошиблись?

Вокруг света - Новые машины Silicon Graphics: ПК или рабочие станции?

Вокруг света - Новинки с MacWorld Expo.

Разное - НАШЕ НИЩЕНСТВО. Очерк А.П.Чехова.

Разное - ROLE PLAYING GAMES. История ролевых игр.

Разное - ЧЕМПИОНАТ ЗМЕЙ. Новый конкурс.

Разное - И СНОВА AY. Статья о коррекции звучания муз. сопроцессора.

Разное - РЕКЛАМА.

Разное - КОНКУРС.

Рабочий стол - DIGITAL SOUND EDITOR. Презентация цифрового редактора звука.

Рабочий стол - NEOS. Рассказ о новой операционной системе для Спектрума.

Рабочий стол - INTERMINAL. Новая терминальная программа.

Теверна - первый выпуск рубрики, посвященной игровым программам: концепция игры "Таверна".

Почта - Переписка с читателями журнала.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Новье !? - О программах: Lemmings 2, Color Balls, The Red Stone 1&2, Crimes Santa Clause, Fillers, Prince of Persia, Soldier of Future.
Trаvel tо Perм - Как-то в мае 2ооэ года мне удалось побывать в славном городе перми, что в эоо км от Чайковского.
Замечания по ходу чтения статьи "Red Clones" - Некоторые комментарии по её поводу.
Интерфейс - мысли вслух: "SPECCY компьютер для молодых. Если у нас так много крутых кодеров, то почему так мало крутого отечественного soft'а?"
Творчество - Еще стишков с децел.

В этот день...   19 апреля