ZX Power #04
09 января 2000
  Игры  

Игротека - ПСЕВДОШАШКИ. Еще одна логическая игрушка.

"Псевдошашки"


(С) 1999, Пелепейченко Александр
__________________________________________

       Правила игры

   На каждой клетке доски размером MxN на-
ходится по шашке. Каждая шашка представля-
ет  собой  круг,  с одной стороны которого
нарисован  крестик.  Шашки  расположены на
каждой клетке игрового поля. В начале игры
они  стоят  сторонами в шахматном порядке.
Игрокиходят  по  очереди.  Сделать ход -
значит выбрать на поле прямоугольник любо-
го  размера и перевернуть в нем все шашки.
На  выбор накладывается всего одно ограни-
чение: обязательно наличие шашки с крести-
ком  в правом нижнем углу выбираемого пря-
моугольника.  Оба игрока находятся по одну
сторону  от доски, так что понятие правого
нижнего угла для них одинаково. Выигрывает
тот,  кто  своим  ходом сумеет перевернуть
последнюю шашку с крестиком.


        Управление

   Вы  можете использовать QAOP, SINCLAIR,
KEMPSTON  JOYSTIK,  KEMPSTON MOUSE. Если у
вас нет какого-либо девайса, то он опраши-
ваться не будет.

   QAOP - (либо их аналог на др. девайсах)
перемещениe  окна  по полю, либо изменение
его разеров. (в зависимости от того, нажат
ли сейчас FIRE)

   FIRE - переворачивание окна (выполнение
хода). Срабатывает при отпускании клавиши,
если  размер окна не был изменен с момента
нажатия на эту кнопку.


 Авторы:

Пелепейченко Александр
       idеа
       coding game
       coding intellect

Mechanic
       user interface
       testing

Геращенко Сергей
       хорошие идеи
       моральная помощь

   P.S.  Чтоб оценить интелект, попробуйте
обыграть  компьютер  на  уровне IMPOSSIBLE
:-) Про себя могу сказать, что однажды мне
удавалось выиграть на уровне MEDIUM...

   ВНИМАНИЕ, КОНКУРС!!!

   Те,кто сумеют выиграть на уровне Very
hard или Impossible (естественно, надо за-
писатьвсе  хода)  получат  бесплатно мою
следующую  и предыдущую игру. Так что при-
сылайте списки выигрышных ходов и диск...

   В  качествепримера распишу, как можно
выиграть на very easy уровне.

   Обозначим  по горизантали справа налево
клетки цифрами 1,2,3; а по вертикали снизу
вверх буквами A,B,C.

      You   : A1-A3
      Comp  : A2-A2
      You   : B3-B3
      Comp  : B1-B1
      You   : C2-C2
      Comp  ;-(

   Естественно,  это  не единственный спо-
соб...
__________________________________________




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Обмен опытом - о том как оперировать в ассемблере с длинными числами типа Long.
Письмо №308 - Свердловская обл, г Нижний Тагил
scene more! - Minsk e-paper scene.

В этот день...   17 октября