ZX Power #04
09 января 2000
  Игры  

Игротека - ПСЕВДОШАШКИ. Еще одна логическая игрушка.

<b>Игротека</b> - ПСЕВДОШАШКИ. Еще одна логическая игрушка.
"Псевдошашки"


(С) 1999, Пелепейченко Александр
__________________________________________

       Правила игры

   На каждой клетке доски размером MxN на-
ходится по шашке. Каждая шашка представля-
ет  собой  круг,  с одной стороны которого
нарисован  крестик.  Шашки  расположены на
каждой клетке игрового поля. В начале игры
они  стоят  сторонами в шахматном порядке.
Игрокиходят  по  очереди.  Сделать ход -
значит выбрать на поле прямоугольник любо-
го  размера и перевернуть в нем все шашки.
На  выбор накладывается всего одно ограни-
чение: обязательно наличие шашки с крести-
ком  в правом нижнем углу выбираемого пря-
моугольника.  Оба игрока находятся по одну
сторону  от доски, так что понятие правого
нижнего угла для них одинаково. Выигрывает
тот,  кто  своим  ходом сумеет перевернуть
последнюю шашку с крестиком.


        Управление

   Вы  можете использовать QAOP, SINCLAIR,
KEMPSTON  JOYSTIK,  KEMPSTON MOUSE. Если у
вас нет какого-либо девайса, то он опраши-
ваться не будет.

   QAOP - (либо их аналог на др. девайсах)
перемещениe  окна  по полю, либо изменение
его разеров. (в зависимости от того, нажат
ли сейчас FIRE)

   FIRE - переворачивание окна (выполнение
хода). Срабатывает при отпускании клавиши,
если  размер окна не был изменен с момента
нажатия на эту кнопку.


 Авторы:

Пелепейченко Александр
       idеа
       coding game
       coding intellect

Mechanic
       user interface
       testing

Геращенко Сергей
       хорошие идеи
       моральная помощь

   P.S.  Чтоб оценить интелект, попробуйте
обыграть  компьютер  на  уровне IMPOSSIBLE
:-) Про себя могу сказать, что однажды мне
удавалось выиграть на уровне MEDIUM...

   ВНИМАНИЕ, КОНКУРС!!!

   Те,кто сумеют выиграть на уровне Very
hard или Impossible (естественно, надо за-
писатьвсе  хода)  получат  бесплатно мою
следующую  и предыдущую игру. Так что при-
сылайте списки выигрышных ходов и диск...

   В  качествепримера распишу, как можно
выиграть на very easy уровне.

   Обозначим  по горизантали справа налево
клетки цифрами 1,2,3; а по вертикали снизу
вверх буквами A,B,C.

      You   : A1-A3
      Comp  : A2-A2
      You   : B3-B3
      Comp  : B1-B1
      You   : C2-C2
      Comp  ;-(

   Естественно,  это  не единственный спо-
соб...
__________________________________________



Другие статьи номера:

Авторы - Авторы журнала и контакты редакции.

Вступление - Приветствия и вступительное слово.

Вступление - Описание возможностей оболочки.

Вступление - Содержание номера.

Игротека - GLADIATOR. Анализ интересной fightingовой игры.

Игротека - BARD-S TALE. Продолжение "штурма" классической РПГ.

Игротека - SUPAPLEX. Презентация харьковской boulder dash-еобразной игры.

Игротека - SNAKE Презентация написанной в Харькове недетерминированной игры.

Игротека - SNAKE-HELP1. Советы по игре Snake.

Игротека - SNAKE-HELP2. Принципы игры и история создания.

Игротека - СОЛДАТИКИ. Рассказ автора о созданной им стратегической игре.

Игротека - КОРАБЛИКИ. Информация о новом стратегическом проекте.

Игротека - BRAIN PRESSURE. Рассказ о новой логической игре.

Игротека - ПСЕВДОШАШКИ. Еще одна логическая игрушка.

Интервью - Интервью с создателями нашумевшей игры Зеркало, группой ART WORK.

Интервью - Интервью с DEMIURGE ASH.

Интервью - Интервью с MIDISOFT/EM.

Интервью - Интервью с ENERGY MINDS.

Интервью - X-PROmotion. Рассказ о поездке XPJ в Донецк.

Интервью - SSG-99. Рассказ о проходившей в Севастополе Party

Интервью - Интервью с группой из Феодосии - X-THEME.

Ликбез - ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИГР#3. Заключительная статья.

Ликбез - алгоритмы быстрой 3D-графики №2. Дополнения и замечания.

Ликбез - CHEATS&POKES. Две последние части из цикла.

Комната смеха - ПРО СИСАДМИНОВ. Подборка анекдотов.

Комната смеха - КАК СДЕЛАТЬ ЖУРНАЛ. Советы "экспертов"

Комната смеха - ГАМЛЕТ#1. Первая часть новой версии бессмертной трагедии.

Комната смеха - БЕЛЫЙ ПИНГВИН. Антиновелла по одной известной игре.

Меломания - МЕЛОМАНИЯ#2. Второй выпуск музыкальной рубрики.

Меломания - ОБЗОР АЛЬБОМОВ. Обзор heavy-metal CD за 98/99 гг.

Меломания - VOODOO (рус.)Перевод альбома King Diamond-98.

Меломания - VOODOO (англ.)Оригинальный текст альбома.

Обозрение - НОВЬЕ?.. Рассуждения на тему свежего софта, список новых игр.

Обозрение - ОБЗОР свежих электронных журналов для ZX Spectrum.

Обозрение - ИГРЫ. Знакомство с новинками игрового ПО: Козел, Охота на кротов, Белый Орел, Leprikon, 12 Тайных Книг, King, C.H.I.F., Черный Ворон - новые миссии.

Вокруг света - Intel: скептики опять ошиблись?

Вокруг света - Новые машины Silicon Graphics: ПК или рабочие станции?

Вокруг света - Новинки с MacWorld Expo.

Разное - НАШЕ НИЩЕНСТВО. Очерк А.П.Чехова.

Разное - ROLE PLAYING GAMES. История ролевых игр.

Разное - ЧЕМПИОНАТ ЗМЕЙ. Новый конкурс.

Разное - И СНОВА AY. Статья о коррекции звучания муз. сопроцессора.

Разное - РЕКЛАМА.

Разное - КОНКУРС.

Рабочий стол - DIGITAL SOUND EDITOR. Презентация цифрового редактора звука.

Рабочий стол - NEOS. Рассказ о новой операционной системе для Спектрума.

Рабочий стол - INTERMINAL. Новая терминальная программа.

Теверна - первый выпуск рубрики, посвященной игровым программам: концепция игры "Таверна".

Почта - Переписка с читателями журнала.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
.history - Перед вами zx-версия The Chart!
Scene - GALZA exhibition 2004.
Наши новости - Ответы на вопросы читателей.
Новости - Maxwell в Самаре.
Тусовка - отчет со второго сбора Латвийских спектрумистов.

В этот день...   24 апреля