Maximum #45
24 октября 1997

Интерактивные новости - О сайтах в Internet'е.

╔════════════════─────────────────────────────═════════════════╗
│		     ИНТЕРАКТИВНЫЕ НОВОСТИ		       │
╚════════════════─────────────────────────────═════════════════╝

 (C) Spencer

   С этого момента я, то есть Spencer, постараюсь  в  каждом но-
мере газеты  MAXIMUM  вести  рубрику  "ИНТЕРАКТИВНЫЕ НОВОСТИ", в
которой постараюсь, не вешая лишние б$#% на уши, знакомить вас с
последними и не очень последними, но все же компьютерными новос-
тями, которые я достоянно получаю из таинственных дебрий бэсика.
   Ну ладно, а теперь не по-детски и  без  загибания пальцев ног
запятая, приступлю к последовательному изложению интерактивщины:



		    Новости от компании 3DO

   Бывший  разработчик  технологии  игровых  приставок,  а  ныне
простой независимый издатель, компания 3DO, получила официальную
лицензию  от  Sony  на  производство  игр для PlayStation, кроме
того, были официально объявлены планы компании поддерживать фор-
мат  Nintendo 64  своими  произведениями.  Первые  игры, которые
могут поступить в продажу  уже в этом году, будут в основном пе-
реводом соответствующих произведений с игровой приставки  3DO, а
так же не поступившей еще в продажу игровий системы М2.



	Electronic Arts будет издавать игры от Accolade

   Крупнейший  независимый  издатель игровой продукции, компания
Electronic Arts объявила  о намерении издавать игры другого аме-
риканского  разработчика и бывшего  издателя  Accolade.  Сделка,
заключенная  на  13 лет, дает  ЕА  все права на игры последнего,
список которых включает в себя такие популярные серии спортивных
игр, как HardBall, Test Drive и Jack Nicklaus.



			  Статистика

   На  днях  редакции  MAXIMUMA стала доступна информация о при-
мерном соотношении продаж для современных игровых ( 32-64 bits )
систем за последние два года среди  20 основных издательств США:

      ╔══════════════════════╦════════════╦════════════╗
      ║       Издатель       ║ Доля рынка ║ Доля рынка ║
      ╟                      ║   в 1995   ║   в 1996   ║
      ╠══════════════════════╬════════════╬════════════╣
      ║  1.Nintendo          ║       0    ║    18.4    ║ 
      ║  2.Sony              ║    27.4    ║    16.3    ║
      ║  3.Electronic Arts   ║     9.3    ║    14.9    ║
      ║  4.Acclaim           ║     5.9    ║     7.9    ║
      ║  5.Sega              ║    16.8    ║     7.5    ║
      ║  6.Midway            ║     2.7    ║     7.3    ║
      ║  7.Namco             ║     9.2    ║     4.9    ║
      ║  8.Capcom            ║       0    ║     3.6    ║
      ║  9.Eidos/US Gold     ║     0.4    ║     2.5    ║
      ║ 10.Crystal Dynamics  ║     5.1    ║     2.1    ║
      ║ 11.Konami            ║     1.2    ║     1.8    ║
      ║ 12.Interplay         ║     2.0    ║     1.8    ║
      ║ 13.Mindscape         ║     1.0    ║     0.9    ║
      ║ 14.Playmates         ║       0    ║     0.9    ║
      ║ 15.3DO               ║     3.5    ║     0.8    ║
      ║ 16.Virgin            ║     0.7    ║     0.6    ║
      ║ 17.LucasArts         ║     0.3    ║     0.5    ║
      ║ 18.Panasonic         ║     2.1    ║     0.5    ║
      ║ 19.Spectrum Holobyte ║     0.3    ║     0.5    ║
      ║ 20.ASCII             ║       0    ║     0.4    ║
      ╚══════════════════════╩════════════╩════════════╝

   За сим, разрешите нижайше раскланится  и  удалится  по  своим
делам, на некоторое время, ведь не за горами следующий MAXIMUMа.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Вступление - Встречайте "SibNews"!
Авторская программа - Описание программы для просмотра файлов в формате ".GRF".
Что в голову_пришло - Bот и добрaлись мы и до 4-ой сттьи в номере. Здесь речь пойдет о том, что в голову пришло.

В этот день...   23 сентября