ZX Power #04
09 января 2000
  Игры  

Обозрение - ИГРЫ. Знакомство с новинками игрового ПО: Козел, Охота на кротов, Белый Орел, Leprikon, 12 Тайных Книг, King, C.H.I.F., Черный Ворон - новые миссии.

<b>Обозрение</b> - ИГРЫ. Знакомство с новинками игрового ПО: Козел, Охота на кротов, Белый Орел, Leprikon, 12 Тайных Книг, King, C.H.I.F., Черный Ворон - новые миссии.
Обзор софта#1 

 
(С) 1999, Е.Нестеренко (Jam)
__________________________________________ 

   Честно  говоря,  не хотелось мне писать 
эту  статью, потому как новья за последнее
время  почти что не было, :( но подумалось
мне:  а  вдруг люди знают не о всех проек-
тах,  появлявшихся в этом году в Харькове? 
Так  что смотался я на радиорынок, порылся 
в  обширных  закромах  продаваемого софта,
и...  отобрал  наиболее  интересные  проги
(игрухи,  разумеется)  для  ознакомления с
ними наших читателей.
   Начнем  в  порядке  выпуска игр, хотя в
Харьков они приходили не в такой же после- 
довательности.


                  КОЗЕЛ 

          (C) Accept Corp. 1997 






   Компьютерная версия одноименной карточ- 
ной игры. Неплохое музыкальное сопровожде-
ние, (можно выбирать одну из пяти мелодий)
приличная  (хоть  и  монохромная) графика,
удобный интерфейс, все это располагает по-
играть в "Козла", даже если вы и не являе- 
тесь поклонником карточных игр.
   Единственное  замечание - искусственный
интеллект:  ну  очень  уж  нечестно играет
комп на третьем уровне! ;)


             ОХОТА НА КРОТОВ 

            (С) Asphyxia, 1998 






   Умопомрачительно забавная идея! Вроде и
обычная  стрелялка,  вроде и уровень всего
один, а все-таки поиграть стоит.
   Смысл  игры  в  следующем: управляя ка-
кой-то  диявольской машинкой на гусеницах,
надо  отстреливать  прилетающих  из теплых
земель...  кротов, спасая от них огородное
хозяйство.
   Отличная  графика,  муз. эффекты парал-
лельно с музыкой, в общем, все как надо!


              end of part 1 


                БЕЛЫЙ ОРЕЛ 

            (С) Fatality, 1998 




   В  принципе,  это нельзя назвать полно- 
ценной игрой, (скорее, демо-версия) но ди-
зайн просто отличный, что и неудивительно:
именно классный дизайн отличает все работы
Fatality и их земляков Asphyxia. 
   В  игре  вам  предстоит попрыгать через 
мины,  пособирать всякие "штучки" и выпол-
нить  несколько  условий некоего крылатого
ежика в состоянии глубокого бодуна. :))


                 LEPREKON 

      (C) Omega Hackers Group, 1998 




   Все  знают,  что  такое Lode Runner? Ну 
так  вот,  Leprekon  -  это  то  же самое, 
только   лучше.   Спрайты   крупнее,  куча
настроек  и  сервиса,  есть  даже редактор
уровней.
   Чего  еще,  спрашивается, надо? Так что
ищите  игру,  и  становитесь  Лепреконом -
очень  жадным, старым, злым и мерзким гно-
мом... ;)))


             end of part two 

(С) 1999, Е.Нестеренко (Jam) 
__________________________________________ 

              12 ТАЙНЫХ КНИГ 

          (С) Demiurge Ash, 1998 



   А  это  крупномасштабный проект, этакая 
RPG-образная адвентюра. Управляя двумя ге- 
роями,  (воин  и  маг) вам надо преодолеть
множество препятствий: это и злобные чело-
веко-змеи,  и  всяческие ловушки, и хитрые
головоломки.
   Игра стильно оформлена, имеет современ-
ный  интерфейс  и  большое  количество ка-
чественной графики, также снабжена help'ом 
и клевым intro. 
   Так  что если вы еще не видели 12ТК, то 
смею вас заверить, многое потеряли!


                   KING 

             (C) BSoft, 1999 








   И  снова  карточная  игра, на сей раз - 
"Кинг".  В  игре немалый выбор соперников, 
(от  играющих  "бездарно"  осликов  Иа, до
шпарящих  отлично кроликов) приятное музы-
кальное сопровождение и система подсказок,
достаточная для не знакомых с правилами.
   Недостаток  -  мелковатые спрайты карт,
из-за которых трудно различаются масти.


              end of part 3>
Обзор софта#4 


(С) 1999, Е.Нестеренко (Jam) 
__________________________________________ 

                 C.H.I.F. 

        (С) Optical Brothers, 1999 




   Полное название игры - "Chainik: Horror 
In  Flat",  потому  как  игра повествует о 
приключениях товарища по имени Чайник. 
   По  жанру это адвентюра, совместившая в 
себе интерфейсы "ЗН" и "Зеркала", но с яв- 
ным  юмористическо-приколистическим  укло-
ном.  Объем  игры невелик, но повозиться с
ней  придется:  некоторые  моменты  понять
можно только при условии полного вживления
в роль. ;))


       ЧЕРНЫЙ ВОРОН (новые миссии) 

          (С) Copper Feet, 1997 
          (С) Compu Studio, 1999




   Из  фирменного "Ворона" вырезали intro, 
help, заменили картики между уровнями, ме- 
лодии,  ну и, разумеется, подставили новые
уровни. Все это уместилось на один диск.
   Нельзя  сказать,  чтобы это было так уж
интересно,  (новых персонажей здесь нет, и
даже  графика не изменилась) но в ожидании
ЧВ-2 можно пока и порубиться... ;)) 
   Кстати,  есть еще и редактор уровней, в
котором  можно  составлять  свои  варианты
"Воронов".


   Ну вот, пока вроде бы все. К сожалению,
могу отметить, что за весь 1999 год не по-
явилось  ни одного крупного проекта, в от-
личие, например, от 1998 года. Но есть на-
дежда, что в 2000 году появится сразу нес-
колько таких игр, поскольку работа над ни-
ми  постепенно  близится к завершению. (по
сведениям из достоверных источников)


                 the end 
__________________________________________ 


      



Другие статьи номера:

Авторы - Авторы журнала и контакты редакции.

Вступление - Приветствия и вступительное слово.

Вступление - Описание возможностей оболочки.

Вступление - Содержание номера.

Игротека - GLADIATOR. Анализ интересной fightingовой игры.

Игротека - BARD-S TALE. Продолжение "штурма" классической РПГ.

Игротека - SUPAPLEX. Презентация харьковской boulder dash-еобразной игры.

Игротека - SNAKE Презентация написанной в Харькове недетерминированной игры.

Игротека - SNAKE-HELP1. Советы по игре Snake.

Игротека - SNAKE-HELP2. Принципы игры и история создания.

Игротека - СОЛДАТИКИ. Рассказ автора о созданной им стратегической игре.

Игротека - КОРАБЛИКИ. Информация о новом стратегическом проекте.

Игротека - BRAIN PRESSURE. Рассказ о новой логической игре.

Игротека - ПСЕВДОШАШКИ. Еще одна логическая игрушка.

Интервью - Интервью с создателями нашумевшей игры Зеркало, группой ART WORK.

Интервью - Интервью с DEMIURGE ASH.

Интервью - Интервью с MIDISOFT/EM.

Интервью - Интервью с ENERGY MINDS.

Интервью - X-PROmotion. Рассказ о поездке XPJ в Донецк.

Интервью - SSG-99. Рассказ о проходившей в Севастополе Party

Интервью - Интервью с группой из Феодосии - X-THEME.

Ликбез - ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИГР#3. Заключительная статья.

Ликбез - алгоритмы быстрой 3D-графики №2. Дополнения и замечания.

Ликбез - CHEATS&POKES. Две последние части из цикла.

Комната смеха - ПРО СИСАДМИНОВ. Подборка анекдотов.

Комната смеха - КАК СДЕЛАТЬ ЖУРНАЛ. Советы "экспертов"

Комната смеха - ГАМЛЕТ#1. Первая часть новой версии бессмертной трагедии.

Комната смеха - БЕЛЫЙ ПИНГВИН. Антиновелла по одной известной игре.

Меломания - МЕЛОМАНИЯ#2. Второй выпуск музыкальной рубрики.

Меломания - ОБЗОР АЛЬБОМОВ. Обзор heavy-metal CD за 98/99 гг.

Меломания - VOODOO (рус.)Перевод альбома King Diamond-98.

Меломания - VOODOO (англ.)Оригинальный текст альбома.

Обозрение - НОВЬЕ?.. Рассуждения на тему свежего софта, список новых игр.

Обозрение - ОБЗОР свежих электронных журналов для ZX Spectrum.

Обозрение - ИГРЫ. Знакомство с новинками игрового ПО: Козел, Охота на кротов, Белый Орел, Leprikon, 12 Тайных Книг, King, C.H.I.F., Черный Ворон - новые миссии.

Вокруг света - Intel: скептики опять ошиблись?

Вокруг света - Новые машины Silicon Graphics: ПК или рабочие станции?

Вокруг света - Новинки с MacWorld Expo.

Разное - НАШЕ НИЩЕНСТВО. Очерк А.П.Чехова.

Разное - ROLE PLAYING GAMES. История ролевых игр.

Разное - ЧЕМПИОНАТ ЗМЕЙ. Новый конкурс.

Разное - И СНОВА AY. Статья о коррекции звучания муз. сопроцессора.

Разное - РЕКЛАМА.

Разное - КОНКУРС.

Рабочий стол - DIGITAL SOUND EDITOR. Презентация цифрового редактора звука.

Рабочий стол - NEOS. Рассказ о новой операционной системе для Спектрума.

Рабочий стол - INTERMINAL. Новая терминальная программа.

Теверна - первый выпуск рубрики, посвященной игровым программам: концепция игры "Таверна".

Почта - Переписка с читателями журнала.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Железо - доработка C-DOS модема.
Non Possumus - О методах ведения дискуссий.
Форум - Концепция экрана высокого цветового разрешения.

В этот день...   18 января