ZX Power #04
09 января 2000
  Игры  

Игротека - КОРАБЛИКИ. Информация о новом стратегическом проекте.

<b>Игротека</b> - КОРАБЛИКИ. Информация о новом стратегическом проекте.
Кораблики на горизонте! 

(С) 1999, Александр Сизенко 
___________________________________ 

          Поскольку жизнь, верша полет, 
          чуть воспарив, - опять в навозе,
          всерьез разумен только тот,
          кто не избыточно серьезен.

   От редакции: 

   Что такое "Кораблики"? Это стратегичес- 
кая  игра,  созданная  луганским  game ma-
ker'ом - Александром Сизенко. К сожалению, 
Александр  не смог найти достаточное коли- 
чество дистрибьюторов для своей программы,
поэтому  мы хотим обратиться ко всем чита-
телям  со "страниц" журнала: подержите ав-
тора;  если  не  финансово, то хотя бы мо-
рально!  Игрушка-то стоящая... Не верите -
смотрите демо-версию в Приложении. 























   Уже  на  стадии  завершения моей первой
игры "Солдатики" у меня возникла идея реа- 
лизации на Спектруме нового проекта. Рабо-
та над ним длилась около полугода. И вот в
одно  прекрасное  утро  я  звоню  Димону - 
местному реализатору софта.
   - Алло. 
   - Привет, Димон. 
   - А, Саня! Где ты пропадал? - и на меня 
обрушивается шквал новостей. Я слушаю, хо-
тя не могу дождаться окончания. Наконец не
выдерживаю и перебиваю.
   - А я игру сделал. 
   - О!!! Как называется?
   - Кораблики, - и слышу как Димона начал 
душить приступ смеха и он медленно и верно
начал сползать под стол.
   Я в недоумении.
   Наконец он сумел выдавить из себя:
   - Следующая  твоя игра будет называться 
"Машинки"?..
   А  что, это мысль! И мы некоторое время 
занимаемся своими делами: я обдумываю "но-
вый проект", он продолжает смеяться. Дого-
вариваемся встретиться на следующем рынке.
Я  приношу демку, он разрабатывает фирмен-
ные  наклейки. Встречаемся. "Одобряю". Че-
рез  неделю  выясняется,  что  в  названии
ошибка,  и теперь "Кораблики" с легкой по- 
дачи  Димона  в  Луганске именуют не иначе 
как "Корблики". А что, мне все равно: хоть 
"Корблики",  хоть "Горблики". О! Идея! Ма- 
ленькие горбатые человечки, вооруженные до
зубов, вторгаются на территорию Земли...
   Начали  распространять демо версию. Ки-
дали ее по всем сетям, завалили всех и вся
корреспонденцией.  Написали  даже знакомой
синклеристке из Вьетнама... 

   Теперь  угадайте  с  трех раз, что было 
дальше:

 а) нас  завалили  письмами и предложения- 
    ми,пришлось  даже временно нанять сек-
    ретаршу; 
 б) потянулся  нескончаемый  поток перево- 
    дов.  Я  стал богатым. Все синклеристы
    Луганска спились от частых вечеринок и 
    выставлений;
 в) в моем почтовом ящике наглый паук свил 
    паутину  и  уже  не  убегает в уголок,
    когда я очередноы раз со скучным видом
    заглядываю туда.

    No remark. 

   Долго ли, коротко ли длилось это ожида- 
ние,  однако в один чудесный день оно было
прервано, но не сигналом INT, а звонком от
того  же  Димона:  к нему пришло целых три 
письма!  Я чуть не расчувствовался от уми-
ления...  В числе этих писем было угадайте
от кого?.. Нет не от Клайва Синклера, а от
редакции "ZX Power"! 

   Very big thanks... 

   Но  это  не могло уже изменить страшной
мести,  созревавшей во мне. "Ах так! - ду- 
мал я. - Тогда получите Кораблики даром!" 

   Так что на данный момент я думаю помес- 
тить их в какой-нибудь электронный журнал.
Переговоры уже ведутся.


   Напоследок, дабы несколько скрасить та-
кую  пессимистическую  статью, хотелось бы
привести пару анекдотов.

                  * * * 

   Надпись на мониторе PC: "Пожалуйста по- 
дождите.  Компьютер  готовится  к  зависа-
нию..."

                  * * *

   Разъяренный сосед в три часа ночи начи-
нает неистово стучать в стену:
   - Если  ты  сейчас же не прекратишь иг- 
рать в DOOM - я сойду с ума!
   - А я уже два часа как не играю...

                  * * *

   Приятель  зашел к программисту домой за 
новой прогой и видит как в комнате резвят-
ся маленькие близняшки.
   Программист, протягивая  две дискеты:всегда делаю резервную копию..."

                  * * *

   - А правда, что Билл Гейтс самый знаме-
нитый человек на свете?
   - Правда. Но его маму вспоминают гораз-
до чаще...
__________________________________________ 



Другие статьи номера:

Авторы - Авторы журнала и контакты редакции.

Вступление - Приветствия и вступительное слово.

Вступление - Описание возможностей оболочки.

Вступление - Содержание номера.

Игротека - GLADIATOR. Анализ интересной fightingовой игры.

Игротека - BARD-S TALE. Продолжение "штурма" классической РПГ.

Игротека - SUPAPLEX. Презентация харьковской boulder dash-еобразной игры.

Игротека - SNAKE Презентация написанной в Харькове недетерминированной игры.

Игротека - SNAKE-HELP1. Советы по игре Snake.

Игротека - SNAKE-HELP2. Принципы игры и история создания.

Игротека - СОЛДАТИКИ. Рассказ автора о созданной им стратегической игре.

Игротека - КОРАБЛИКИ. Информация о новом стратегическом проекте.

Игротека - BRAIN PRESSURE. Рассказ о новой логической игре.

Игротека - ПСЕВДОШАШКИ. Еще одна логическая игрушка.

Интервью - Интервью с создателями нашумевшей игры Зеркало, группой ART WORK.

Интервью - Интервью с DEMIURGE ASH.

Интервью - Интервью с MIDISOFT/EM.

Интервью - Интервью с ENERGY MINDS.

Интервью - X-PROmotion. Рассказ о поездке XPJ в Донецк.

Интервью - SSG-99. Рассказ о проходившей в Севастополе Party

Интервью - Интервью с группой из Феодосии - X-THEME.

Ликбез - ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИГР#3. Заключительная статья.

Ликбез - алгоритмы быстрой 3D-графики №2. Дополнения и замечания.

Ликбез - CHEATS&POKES. Две последние части из цикла.

Комната смеха - ПРО СИСАДМИНОВ. Подборка анекдотов.

Комната смеха - КАК СДЕЛАТЬ ЖУРНАЛ. Советы "экспертов"

Комната смеха - ГАМЛЕТ#1. Первая часть новой версии бессмертной трагедии.

Комната смеха - БЕЛЫЙ ПИНГВИН. Антиновелла по одной известной игре.

Меломания - МЕЛОМАНИЯ#2. Второй выпуск музыкальной рубрики.

Меломания - ОБЗОР АЛЬБОМОВ. Обзор heavy-metal CD за 98/99 гг.

Меломания - VOODOO (рус.)Перевод альбома King Diamond-98.

Меломания - VOODOO (англ.)Оригинальный текст альбома.

Обозрение - НОВЬЕ?.. Рассуждения на тему свежего софта, список новых игр.

Обозрение - ОБЗОР свежих электронных журналов для ZX Spectrum.

Обозрение - ИГРЫ. Знакомство с новинками игрового ПО: Козел, Охота на кротов, Белый Орел, Leprikon, 12 Тайных Книг, King, C.H.I.F., Черный Ворон - новые миссии.

Вокруг света - Intel: скептики опять ошиблись?

Вокруг света - Новые машины Silicon Graphics: ПК или рабочие станции?

Вокруг света - Новинки с MacWorld Expo.

Разное - НАШЕ НИЩЕНСТВО. Очерк А.П.Чехова.

Разное - ROLE PLAYING GAMES. История ролевых игр.

Разное - ЧЕМПИОНАТ ЗМЕЙ. Новый конкурс.

Разное - И СНОВА AY. Статья о коррекции звучания муз. сопроцессора.

Разное - РЕКЛАМА.

Разное - КОНКУРС.

Рабочий стол - DIGITAL SOUND EDITOR. Презентация цифрового редактора звука.

Рабочий стол - NEOS. Рассказ о новой операционной системе для Спектрума.

Рабочий стол - INTERMINAL. Новая терминальная программа.

Теверна - первый выпуск рубрики, посвященной игровым программам: концепция игры "Таверна".

Почта - Переписка с читателями журнала.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Реклама - Реклама и объявления.
Наша анкета - Результаты второй анкеты.
Software - Демосцена: Обзор'инг демозов: 63 bit III, Jam, Anamnesis, 7 Up, 63 bit IV, DemoDyin, Napalm, Crapmo 2, Bunch of Arce, Devotion, WorkStop, Energy, Yes.
Обзор - Обзор новинок: Kolobok Zoom II, Белый орел: товарищ неизвестен, Twilight: The Land of Shadows, Quadrax, The Gate, Deja Vu#7, Twin World, CSC-2: Deja Vu, CBSpeccy v0.19b.
Ликбез - ПОЛHОЕ ОПИСАHИЕ + ПОЛHЫЙ ДИЗАССЕМБЛЕP ПЗУ TR-DOS 5.04 (5.03)

В этот день...   26 апреля