ZX Power #04
09 января 2000

Интервью - SSG-99. Рассказ о проходившей в Севастополе Party


Демосцена Демопати Отчеты, репортажи, впечатленияДругие

Кто куда 


(С) 1999, Dismaster, E.Genius 
__________________________________________ 

   От редакции: 

   Летом  1999  года  в городе Севастополе 
происходила пати под названием SSG. Там не 
было  демок,  конкурсов  графики, музыки и
т.д.  Зато  там  были спектрумисты из нес-
кольких  городов  Украины,  в  том числе и 
представители X-Project Association - Dis- 
master  (Dis)  & Evil Genius (Evil). Итак, 
предоставляем слово непосредственно им.

                  * * * 

 Dis> До. А потом было намного больше, по- 
тому  что все началось гораздо раньше, чем
предполагалось.

 Evil> re. A предполагалось гораздо чаще и 
без закуски.

 Dis> Время  было  выходное, поэтому прои- 
зошло  день  рождения у нашего не близкого
друга (с другого конца города) тчк.

 Evil> Так,  как  он  произошел,  никто об 
этом уже не помнит.

 Dis> Дорога  была  ясной и солнечной, аки 
пень в морозильнике, не считая серых моде-
раторов,  распростерших  свое  влияние  на
околопраздничную местность,,,.

 Evil> Но  с  модераторами мы обошлись по- 
человечески  (в нашем понимании этого сло-
ва).

 Dis> Чего  не хватало - так это навигато- 
ра.  Который и был найден в попутной лавке
всего за полную стоимость.

 Evil> Полная стоимость не возражала. 

 Dis> И  хотя  сорт не имел особого значе- 
ния,  но  воздействие навигатора сказалось
на направлении движения, потому что каждый
из  трех нас указывал противоположное двум
другим направление к точке причала, поэто-
му пришлось вычислять среднее арифметичес-
кое направление по азимуту.

 Evil> Азимут мы тоже вычисляли по средне- 
му курсу доллара в ближайшем ларьке.

 Dis> В наконец дверь, за которой скрывал- 
ся праздник, была.

 Evil> И праздник за дверью нас очень ждал 
(аж надрывался!)

 Dis> И  никто  в  этом не сомневался. Как 
вдруг,  я точно не помню когда, мы решили,
что надо бы посетить Севастополь по причи- 
не надобности аналогичного мероприятия.

 Evil> А  надобность как раз возникла, так 
как надо было опохмелиться.

 Dis> По  этому поводу со всеобщего нашего 
вдвоем согласия был закопан под шкаф слад-
кий  стол  (стул и табурет ;) , сдано пол-
швабры  на нужды доблестной милиции и при-
обретена  еще одна пояснительная материала
на нужды выживших с похмелья на аэродроме.

 Evil> Я так и не понял, зачем нужен моде- 
раторам кусок от полшвабры.

 Dis> Вторник.  Сколько  теплых  чувств  и 
воспоминаний вызывает эта дата! Но на пру-
левку попасть нам так и не удалось, потому
что сей день был выбран свыше (и южнее) за
дату  отправления  двух  доблестных  Маров
последней  инкарнации  с  грамотой на 5'25
диска  в  южные королевства на великий сам 
по  себе  в часности праздник SSG'99,  что 
само  по себе не переводится на ассемблер,
но  отмечает  событие одноименного года, о
котором еще прийдется вспоминать.

 Evil> Да,вторник. Вторник. Вторник. Пруль 
пруль,  пруль,  пиво,  пиво,  пиво, водка, 
водка, водка....

 Dis> И  все ЭТО пришлось оставить, потому 
что  примерно  в  районе  после  полудня я
(Dismaster)  и  Evil  Genius действительно 
тронулись,  двинулись,  и  стали  медленно
продвигаться собаками в направлении на Юг.
Собаками.  Не  то чтобы очень хотелось, но
главштаб в моем лице выдал задание просле-
дить  падение  курса пива по мере удаления
рельсов.

 Evil> ?Куда мы тронулись, Я конечно дога- 
дался. Но чтобы главштаб удалялся от рельс
- это неправильно, т.к. мы двигались имен- 
но по ним, а удалялись от нашего любимого,
нет не дома, а пивзавода Рогань. 

 Dis> Между прочим, никуда я не  удалялся! 
Попробуй  отгони  -  где еще найдешь такие
рельсы, по которым ларьки растут?

 Evil> Да,  отогнать  рельсы от электрички 
довольно сложно (10 тонн, однако.)

 Dis> Тем не менее, кое-как, после трехча- 
сового испытания на усидчивость в тамбуре,
мы  добрались до первой ключевой точки пу-
ти, чем и воспользовались. Пошло...

 Evil> Да пиво пошло кaк раз куда следова- 
ло.  Поэтому  после ознакомления с местной
флорой  и фауной мы надыбали следующию со-
баку.

 Dis> С  колесами!  И  она ехала!!! Но это 
никому не помешало добраться до пупа земли 
-  станции  СИНИЛОВКА  (не ищите у себя на 
картах  - эта %опа еще надолго останется в
нашей памяти). Времени было близко к полу-
ночи,  следующая  собака клятвенно обещала
зайти  часов через пять, а ночь это вам не
день,  тут без поллитры не разберешся, кто
луна, а кто фонариком в глаз вопросы зада-
ет...

 Evil> Вот  так я и надыбал третьего чува- 
ка - Юру.(Добрая ему память вовеки веков:) 

 Dis> Ага.  R.I.P. Бедняга явно заблудился 
и  с  горя перепил, хотя как он попал сюда
из Днепра, он так и не вспомнил. Но третий 
из  него  получился  по  полной программе,
после  чего  нас  с ним подорвало стрелять
курево  по  платформе.  Часа через полтора
весь перрон знал нас в лицо и по именам, а
модераторы  даже  вежливо  попросили  уда-
литься,  бо  уже  примелькались так, что в
глазах  рябило.  Юру вообще - его штормило 
принципиально,  и  только  тот факт, что у
нас  еще  оставалось на дне, остановил его
от  женитьбы на одной симпатичной ларёчни-
це, к которой он умудрился влезть в окошко
чуть  ли не по пояс, хотя и был раза в три
шире  меня  в обхвате. Это удивительно, но
ларек  выдержал,  а девушка даже подкупила
меня пивом, дабы я ликвидировал лучшую по-
ловину  постороннего собутыльника из ларь-
ка.

 Evil> Стреляли они сигареты, как положено 
у самих модераторов. Ради этого они с ними
были так нежны в просьбе удалиться. А бед-
ная  девушка пошла бы на эшафот ради этого
Юры, чтобы он не был так беспечен.

                  * * * 

 Dis> Итак,  коротко  о  дальнейшей дороге 
туда. Запорожье мы пролетели со свистом, 

 Evil> Только  проснувшись,  нам  пришлось 
выходить  и заготавливать запасы воды, аб-
рикос поспевших на соседних деревьях возле
источника, ну и, конечно же, пива.

 Dis> Зато с грохотом на полном ходу хряп- 
нулись об Пришиб; название станции говорит 
само  за  себя  - потеряли почти весь день
при отсутствии воды, еды и пива ;(

 Evil> В этом диком и далеком от цивилиза- 
ции  месте  мы,  раскупорив  свой  завтра-
ко-обед  из  паштета, мирно питались , как
настоящие  хиппи, из-за чего пришлось поз-
накомиться  с  местным  чуваком, прибывшим
только  что  из  зоны  и пытавшимся разоб-
раться  в  смысле жизни. Мы ему в этом не-
легком вопросе помогли, теперь он наверное
до сих пор разбирается в банальной концеп-
ции  с  точки зрения луны относительно фо-
нарного   столба  и  их  взаимодействию  с
центром  галактики через стекло пивной бу- 
тылки.

 Dis> Еще  красивее получилось в Мелитопо- 
ле.  Ну  и что, что мы опоздали на единст- 
венную в сутки собаку; зато нашли рулезный
квас и прогулялись по городу ;)

 Evil> Зато я узнал что такое ХОТ-ДОГ.(Это 
та  же  собака, но с обычными плацкартными
вагонами.)  Хотя  квас  мне  тот совсем не
понравился,  зато я хорошо рассмотрел ули-
цы,  по которым лет 7 назад проехал на ма-
шине.

 Dis> В  Севастополь  добрались  поездом с 
самого  раннего утра 29-го числа, обследо-
вали  ларьки,  произвели  опись халявофона
(единственный  бесплатный телефон недалеко
от  вокзала, крякнутый спичкой на халявный
коннект). Ух нас послали так послали! Пря-
мо  к  вокзальным  билетным  кассам. Кто ж
знал,  что они расположены прямо на вокза- 
ле, ведь я умудрился найти еще одни кассы,
в полкилометре от вокзала :)

 Evil> Осмотрев  достопримечательности, мы 
также  позавтракали  вместе с наблюдаемыми
сверху  подводниками  и стали ждать назна-
ченного времени.

 Dis> Взяв  в  ларьке габаритные опознава- 
тельные  знаки, (пиво), мы разбили времен-
ный походный лагерь под кассами в ожидании
курьера от Grunge. Нифига он нас не нашел, 
опыт не тот.

 Evil> Как  сильно  мы не старались растя- 
нуть габаритные огни, они все время быстро
заканчивались.

 Dis> Встретили  нас  совершенно случайно, 
когда встала проблема с пивом, поэтому был
вариант сплыть в Феодосию, как вдруг в зо- 
не  видимости появились два очень знакомых 
физионома.  Как  выяснилось  при более де-
тальном сканировании, это были Trash & Mi- 
di, которые вообще мимо проходили, General 
Sound провожали...

 Evil> Попрощавшись  с  General  Sound, мы 
сняли тачку,(не Спек.) и с ветерком поеха-
ли до Grunga. 

 Dis> Наконец-то мы попали! В море... Вол- 
ны  мелкие,  камни высокие, ласты тяжелые,
кусты  низкие - романтика! С небольшой ос-
тановкой   у  Grunga,  большой  толпой  мы 
отправились  на зимовку к сестре Mighty, у 
которой  была  пустая  квартира... была...
Вечером в ней накрепко осели с десяток че-
ловек,  среди  которых  изредка попадались
Brokimsoft,  Пух,  мы  вдвоем, и некоторые 
остальные,  которые водку не пьют... После
переписи населения, на две бутылки вдохно-
вения  народу оказалось всего три человека
- я, Пух, и Evil. 

 Evil> Как  всегда, пришлось бегать второй 
раз.  Причем подышать свежего воздуха сор-
валась  нехилая  бригада, из-чего приходи-
лось  сильно  маневрировать при передвиже-
нии,  дабы  местные модераторы не услышали
"Солнышко лучистое".

 Dis> Не  долго  думая, на должность стола 
была принята лежащая на полу газетка. Пос-
ле  первой поллитры Пух верно заметил, что 
пустые бутылки на стол не ставят, и перес-
тавил  ее на двадцать сантиметров в сторо-
ну.  К  сожалению,  вторую  добить до тор-
жественного  конца  не удалось - вражеские
шпионы разлили почти полстакана; но лучшая
половина  стола была съедена мной с Пухом, 
и  ни  капли  ценного  продукта не пропало 
зря.
 Была  ночь,  в которую отряд добровольцев
удалился  за  третьей  (нафига  было песни
орать? ;) ...далее незначительный пробел в 
памяти, затем вино и еще один пробел...

 Evil> Утром  мы  отправились  за покупкой 
хавчика;  похмелье и жаркое солнце сделали
свое дело - мы петляли по всему базару как
байты в виндозе.

 Dis> Опуская  подробности,  мы наконец-то 
добрались  до  мыса Фиолент, и я сразу по- 
нял, что рулез закопан где-то рядом ;)

 Evil> Я его предупреждал: не ешь незнако- 
мые ягоды рядом со сторожевыми псами.

 Dis> Прямо  от  моря,  почти  вертикально 
вверх  уходят скалы на высоту метров двес-
ти; в одном месте примерно на середине вы-
соты  находится небольшая площадка шириной
с десяток метров, поросшая деревьями (есть
мнение,  что  это  был высокий кустарник).
Там мы и окопались.

 Evil> Проходил ритуал знакомства кучи на- 
роду с нами, и нас с ними.

 Dis> Дальнейшие двое или трое суток вспо- 
минаются с большим трудом. В первый же ве-
чер  практически  весь  запас  закуски был
благополучно   истреблен,  водка  исчезала
прямо  на глазах, затем в глазах помутнело
и дальше я не помню.

 Evil> "Я не помню" пришлось долго уклады- 
вать спать.

 Dis> Очнули меня к вечеру следующего дня, 
и правильно сделали - Я откопал клад (лит-
ру),  на  чем этот вечер для меня и закон-
чился.

 Evil> Лучше бы Disa закусь откопал. 

 Dis> Третий день стал Апокалипсисом - еды 
нет, пить нечего, люди понемногу дичают... 
Общим  собранием  было  решено  наловить и
приготовить немного мидий... Вы знаете как
нужно готовить мидий? Я этого так и не уз-
нал - их жрали сырыми, они бегали в желуд-
ке и крыли матом.

 Evil> Народ  налетал  на  мидии,  не дож- 
давшись, пока они зажарятся. К вечеру бри-
гада  общим  голосованием  все-таки решила
приготовить  хавку  из  макарон и др. чего
сырым не едят.

 Dis> Отбросить  ласты  с голоду нам поче- 
му-то  не дали, и под вечер Пух с Наташкой 
привезли  гуманитарную помощь. На радостях 
мы  с Evil-om стали орать всяки песни типа 
"Солнышко лучистое" и про любовь ("Ой, мо-
роз,  мороз...")  ;  чем вызвали появление
соседей  из соседнего лагеря. Так как дру-
гих  песен мы уже не помнили, то выше при-
веденный  репертуар  исполнялся  часа  два
подряд, пока я не отрубился в Sleep mode. 

 Evil> Утром,  отойдя от бурного пати, все 
дружно  прощались, записывали адреса и об-
менивались полезной инфой, прогами и дока-
ми.  Так  на  праздничной  ноте закончился
фестиваль SSG`99. 

 Dis> Последнее  утро,  долгие досвидания, 
вокзал...  Нет  чтобы сразу домой поехать!
Третьим  попутчиком  был  SeaBoy,  который 
уговорил  нас  заехать  в Феодосию к нашим 
знакомым  спектрумистам.  Заехали  на свою
голову, блин, пьянь гидролизная... ;-) Са-
мое главное событие, которое там произошло
(не  считая "за знакомство") - это то, что
Пух привез из Севастополя мои диски, кото- 
рые я умудрился забыть.

 Evil> A  Я  там  классно  отдохнул, жутко 
поприкалывался  с местных продавцов и дру-
гих надписей типа: На мусорном баке разри-
сована реклама шашлычной и написано "Здесь 
вы  можете  вкусно  поесть";  a чего стоит 
рекламный  трюк одного из продавцов пирож-
ков  (которые  там  толпами бегают и у них
редко что покупают) "Пироги, кукуруза, ме- 
довые пряники без очереди".
   В общем и в целом впечатления от SSG`99 
самые  великолепные  и  благоприятствующие 
поднятию   духа   и   восстановлению  силы
Спектрума.
__________________________________________ 



Другие статьи номера:

Авторы - Авторы журнала и контакты редакции.

Вступление - Приветствия и вступительное слово.

Вступление - Описание возможностей оболочки.

Вступление - Содержание номера.

Игротека - GLADIATOR. Анализ интересной fightingовой игры.

Игротека - BARD-S TALE. Продолжение "штурма" классической РПГ.

Игротека - SUPAPLEX. Презентация харьковской boulder dash-еобразной игры.

Игротека - SNAKE Презентация написанной в Харькове недетерминированной игры.

Игротека - SNAKE-HELP1. Советы по игре Snake.

Игротека - SNAKE-HELP2. Принципы игры и история создания.

Игротека - СОЛДАТИКИ. Рассказ автора о созданной им стратегической игре.

Игротека - КОРАБЛИКИ. Информация о новом стратегическом проекте.

Игротека - BRAIN PRESSURE. Рассказ о новой логической игре.

Игротека - ПСЕВДОШАШКИ. Еще одна логическая игрушка.

Интервью - Интервью с создателями нашумевшей игры Зеркало, группой ART WORK.

Интервью - Интервью с DEMIURGE ASH.

Интервью - Интервью с MIDISOFT/EM.

Интервью - Интервью с ENERGY MINDS.

Интервью - X-PROmotion. Рассказ о поездке XPJ в Донецк.

Интервью - SSG-99. Рассказ о проходившей в Севастополе Party

Интервью - Интервью с группой из Феодосии - X-THEME.

Ликбез - ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИГР#3. Заключительная статья.

Ликбез - алгоритмы быстрой 3D-графики №2. Дополнения и замечания.

Ликбез - CHEATS&POKES. Две последние части из цикла.

Комната смеха - ПРО СИСАДМИНОВ. Подборка анекдотов.

Комната смеха - КАК СДЕЛАТЬ ЖУРНАЛ. Советы "экспертов"

Комната смеха - ГАМЛЕТ#1. Первая часть новой версии бессмертной трагедии.

Комната смеха - БЕЛЫЙ ПИНГВИН. Антиновелла по одной известной игре.

Меломания - МЕЛОМАНИЯ#2. Второй выпуск музыкальной рубрики.

Меломания - ОБЗОР АЛЬБОМОВ. Обзор heavy-metal CD за 98/99 гг.

Меломания - VOODOO (рус.)Перевод альбома King Diamond-98.

Меломания - VOODOO (англ.)Оригинальный текст альбома.

Обозрение - НОВЬЕ?.. Рассуждения на тему свежего софта, список новых игр.

Обозрение - ОБЗОР свежих электронных журналов для ZX Spectrum.

Обозрение - ИГРЫ. Знакомство с новинками игрового ПО: Козел, Охота на кротов, Белый Орел, Leprikon, 12 Тайных Книг, King, C.H.I.F., Черный Ворон - новые миссии.

Вокруг света - Intel: скептики опять ошиблись?

Вокруг света - Новые машины Silicon Graphics: ПК или рабочие станции?

Вокруг света - Новинки с MacWorld Expo.

Разное - НАШЕ НИЩЕНСТВО. Очерк А.П.Чехова.

Разное - ROLE PLAYING GAMES. История ролевых игр.

Разное - ЧЕМПИОНАТ ЗМЕЙ. Новый конкурс.

Разное - И СНОВА AY. Статья о коррекции звучания муз. сопроцессора.

Разное - РЕКЛАМА.

Разное - КОНКУРС.

Рабочий стол - DIGITAL SOUND EDITOR. Презентация цифрового редактора звука.

Рабочий стол - NEOS. Рассказ о новой операционной системе для Спектрума.

Рабочий стол - INTERMINAL. Новая терминальная программа.

Теверна - первый выпуск рубрики, посвященной игровым программам: концепция игры "Таверна".

Почта - Переписка с читателями журнала.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Party - Antique...
Scene - Notcon 2004 report from Gasman.
Demoparty - отчет о Mindresources 2001.

В этот день...   18 ноября