ZX Power #04
09 января 2000

Разное - КОНКУРС.

<b>Разное</b> - КОНКУРС.
Конкурс 

__________________________________________ 

   В  прошлом номере мы объяв- 
ляли  конкурс корреспондентов
журнала  ZX-Power.  Так вот, надо сказать, 
что   итоги   неутешительные.   Украинские
спектрумисты,  на  поддержку  которых мы в
основном и рассчитывали, проявили довольно
слабую активность. Большинство присылающих
нам   письма   людей  требуют  "даешь  ZX- 
Power!",  но  сами в его создании участво- 
вать не желают.
   Нас,  конечно,  это  не  удивило  и  не
расстроило - нам не привыкать. ;) Но пусть
же тогда тебя, Читатель, не удивляет пери-
одичность выхода нашего издания... :))
   Тем  не  менее, конкурс корреспондентов
продолжает  быть "открытым", а с этого но-
мера к нему добавляется еще один - конкурс
к  рубрике "Таверна" (не считая чемпионата 
змей).
   Что надо для участия?

   1) Отыскать интересную, мало ос- 
вещаемую в электронной прессе, игру.
   2) Пройти ее, разложив "по полоч-
кам".
   3) Написать (нет, не новеллу :)) статью
в  виде  советов по прохождению, "сдобрив"
литературным антуражем.
   4) Прислать в редакцию нашего журнала.

   Приз  -  любой диск из продукции X-Pro- 
ject Association.
   Статьи  принимаются  как  в электронном 
виде,  так и на бумаге, если только почерк
разборчивый.
   Желаем удачи!
__________________________________________



Другие статьи номера:

Авторы - Авторы журнала и контакты редакции.

Вступление - Приветствия и вступительное слово.

Вступление - Описание возможностей оболочки.

Вступление - Содержание номера.

Игротека - GLADIATOR. Анализ интересной fightingовой игры.

Игротека - BARD-S TALE. Продолжение "штурма" классической РПГ.

Игротека - SUPAPLEX. Презентация харьковской boulder dash-еобразной игры.

Игротека - SNAKE Презентация написанной в Харькове недетерминированной игры.

Игротека - SNAKE-HELP1. Советы по игре Snake.

Игротека - SNAKE-HELP2. Принципы игры и история создания.

Игротека - СОЛДАТИКИ. Рассказ автора о созданной им стратегической игре.

Игротека - КОРАБЛИКИ. Информация о новом стратегическом проекте.

Игротека - BRAIN PRESSURE. Рассказ о новой логической игре.

Игротека - ПСЕВДОШАШКИ. Еще одна логическая игрушка.

Интервью - Интервью с создателями нашумевшей игры Зеркало, группой ART WORK.

Интервью - Интервью с DEMIURGE ASH.

Интервью - Интервью с MIDISOFT/EM.

Интервью - Интервью с ENERGY MINDS.

Интервью - X-PROmotion. Рассказ о поездке XPJ в Донецк.

Интервью - SSG-99. Рассказ о проходившей в Севастополе Party

Интервью - Интервью с группой из Феодосии - X-THEME.

Ликбез - ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИГР#3. Заключительная статья.

Ликбез - алгоритмы быстрой 3D-графики №2. Дополнения и замечания.

Ликбез - CHEATS&POKES. Две последние части из цикла.

Комната смеха - ПРО СИСАДМИНОВ. Подборка анекдотов.

Комната смеха - КАК СДЕЛАТЬ ЖУРНАЛ. Советы "экспертов"

Комната смеха - ГАМЛЕТ#1. Первая часть новой версии бессмертной трагедии.

Комната смеха - БЕЛЫЙ ПИНГВИН. Антиновелла по одной известной игре.

Меломания - МЕЛОМАНИЯ#2. Второй выпуск музыкальной рубрики.

Меломания - ОБЗОР АЛЬБОМОВ. Обзор heavy-metal CD за 98/99 гг.

Меломания - VOODOO (рус.)Перевод альбома King Diamond-98.

Меломания - VOODOO (англ.)Оригинальный текст альбома.

Обозрение - НОВЬЕ?.. Рассуждения на тему свежего софта, список новых игр.

Обозрение - ОБЗОР свежих электронных журналов для ZX Spectrum.

Обозрение - ИГРЫ. Знакомство с новинками игрового ПО: Козел, Охота на кротов, Белый Орел, Leprikon, 12 Тайных Книг, King, C.H.I.F., Черный Ворон - новые миссии.

Вокруг света - Intel: скептики опять ошиблись?

Вокруг света - Новые машины Silicon Graphics: ПК или рабочие станции?

Вокруг света - Новинки с MacWorld Expo.

Разное - НАШЕ НИЩЕНСТВО. Очерк А.П.Чехова.

Разное - ROLE PLAYING GAMES. История ролевых игр.

Разное - ЧЕМПИОНАТ ЗМЕЙ. Новый конкурс.

Разное - И СНОВА AY. Статья о коррекции звучания муз. сопроцессора.

Разное - РЕКЛАМА.

Разное - КОНКУРС.

Рабочий стол - DIGITAL SOUND EDITOR. Презентация цифрового редактора звука.

Рабочий стол - NEOS. Рассказ о новой операционной системе для Спектрума.

Рабочий стол - INTERMINAL. Новая терминальная программа.

Теверна - первый выпуск рубрики, посвященной игровым программам: концепция игры "Таверна".

Почта - Переписка с читателями журнала.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Посмеемся - ярамарка-выставка-презентация PIII от intel.
Демопати - интерьвью взятое Kvazar на CC'999 у Александра Филиппова из Владивостока.
Демо-версия - описание демоверсии стратегической игры Demoniada.
Horror 5 - Иду я как то на диване ночью , как раз начинало темнеть ?
От авторов - традиционное вступление.

В этот день...   19 апреля