Energy #06
17 июня 1997
  Игры  

Сказание Барда - Мини help к BARDS TALE. Характеристика монстров.

<b>Сказание Барда</b> - Мини help к BARDS TALE. Характеристика монстров.
╔════════════════════════════════════════╗
║▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ СКАЗАНИЕ БАРДА ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒║
╚════════════════════════════════════════╝

                                MENTAT/LGN


     Даже  не  знаю,  чтот  еще важно...А,
вспомнил, надо ведь знать
   характеристики  врага,  чтобы  знать,от
кого на первых порах  надо бегать, а  кого
стоит бить. Итак,

   4.            ХАPАКТЕPИСТИКИ  МОHСТPОВ.
┌─────────────────┬────┬────────┬────────┐
│      Name       │ АС │   HP   │ EXрer. │
├─────────────────┼────┼────────┼────────┤
│ Kobold          │ 10 │  4..6  │   60   │
│ Hobbit          │ 10 │  8..10 │   70   │
│ Gnome           │  9 │  4..7  │   80   │
│ Dwarf           │  9 │  8..11 │   80   │
│ Thief           │  8 │  4..9  │   90   │
│ Hobgoblin       │  8 │  9..12 │   90   │
│ Magician        │  9 │  3..6  │100 +510│
│ Conjuror        │  9 │  5..8  │100 +510│
│ Skeleton        │  6 │  9..13 │   110  │
│ Orc             │  7 │  7..9  │   115  │
│ Nomad           │  6 │  9..12 │   120  │
│ Giant Sрider    │  6 │  6..9  │   150  │
│ Mad Dog         │  7 │  6..9  │   180  │
│ Mercenary       │  5 │ 11..15 │   215  │
│ Barbarian       │  6 │ 13..17 │   250  │
│ Jade Monk       │  6 │  6..8  │   +255 │
│ Wolf            │  6 │ 12..16 │   +255 │
│ Half Orc        │  5 │ 14..18 │   +300 │
│ Zombie          │  5 │ 15..19 │   +510 │
│ Swordsman       │  3 │ 14..17 │   +510 │
│ Wight        ** │  ? │ 10..17 │    690 │
│ Sorcerer        │  ? │  8..9  │    770 │
│ Black Widow  ** │  ? │ 11..16 │   1125 │
│ Sрinner         │  ? │ 12..17 │   1790 │
│ Ghoul        ** │  1 │ 14..25 │   2305 │
│ Wraith       ** │  0 │ 25..35 │   2560 │
│ Master Ninja    │  ? │   ?    │   3070 │
│ Master Sorcerer │  ? │  8..10 │   3325 │
│ Witch King   ** │  ? │  > 30  │   3325 │
│ Soul Succer     │  ? │   ?    │   3600 │
└─────────────────┴────┴────────┴────────┘

   * - опыт из расчета один монстр на всех
персонажей, т.е. каждый  герой получит EX-
рerience/n опыта, где n- количество  живых
членов отряда.
  **  - удары (укусы) этих монстров прино-
сят неприятности...
   +  -  сии  монстры появляются на ночных
подзагрузках. Делается
  сие  чудо так: ждем ночи и входим в под-
земелье или  в башню (или  оттуда в  город
идем). Hа  этих же уровнях можно найти ма-
гические предметы. P.S.: на полноту список
не претендует, конечно...

  Кроме  монстров  в  игре есть охранники,
количество  HP у коих нестабильно, но опыт
они дают исправно:
 Stone  Samurai  --  1020;  Stone Giant --
1790;
 Ogre  Lord  --  2815;  Stone  Golem, Grey
Dragon -- 3070.
  Учтите, это не все.

   5.  А теперь о предметах, встречающихся
в  игре:  TORCH  -  факел, дает короткий и
слабый свет. LAMP - лампа, свет слабый, но
горит дольше факела. BROAD SWORD - широкий
меч.  SHORT  SWORD  -  короткий меч, хуже.
DAGGER  -  кинжал, эдакий ножик. WAR AXE -
боевой топорик, ничего такой. MACE - пали-
ца, оружие для вора, как говорит "Спектро-
фон". STAFF - посох, просто палка. HALBARD
-  алебарда,  самое  сильное  немагическое
оружие.  ROBES  -  мантия, АС-1. BUCKLER -
круглый  щит, АС-1. TOWER SHIELD - римский
большой  щит,  АС-2.  HELM  -  шлем, АС-1.
LEATHER  GLOVES  - кожаные перчатки, АС-1.
GAUNLETS  -  металлические рукавицы, АС-1.
LEATHER  ARMOUR  -  кожанный доспех, АС-2.
MAIL - кольчуга, АС-3. SCALE ARMOUR - бай-
дана, АС-4. PLATE ARMOUR - броня, АС-5.
 to be continue...
  Я  специально  не  описывал  специальные
предметы,  думаю, интереснее вам самим по-
думать над их применением...
  При  описании предметов встречаются сок-
ращения:
 Fgn - figurine, статуетка,
 Mthr - mithril, мифрил, \ волшебные
 Admt - adamant, адамант,/ металлы
 Dmnd - diamond, алмаз.

   6. Hу и о строениях в городе немного:
 Строения бывают разные :) :
 -  Build  -  просто дом, здание, так ска-
зать.  В них ничего и никоко, кроме бродя-
чих монстров, не встретишь. Монстров можно
побить и забрать у оных деньги и, если по-
везет, предметов пачку. :)
 -  Guild - то место, где вы начинаете иг-
ру. Только здесь можно сохранить/загрузить
игру и прочая...
 - Магазин Гарта - здесь можно купить/про-
дать предметы. Попробую описать путь к не-
му  от  guild: на север три раза и на вос-
ток. По ночам не работает.
 - Review Board - совет. Здесь присваивают
новые  уровни  героям,  торгуют магией для
магов  и  сменяют им классы. По ночам зак-
рыт.  Hаходится  на  Thumрet Street.Видимо
фирменное описание имело карту города.
 -  Tavern - здесь барды пьют,а после бол-
тают. Иногда не лишнее.
 -  Roscoes  Energy  Emрoriu - тута добрый
Pоско подзарядит магов, если нуна, энерги-
ей SрPt за тугрики (1 SрPt = 15 gold).
 -  Temрle - тут лечат все болезни и раны.
1  HP  =  10 тугриков. За другие поражения
23000..24000 тугриков.

000 тугpиков.





Другие статьи номера:

BBS - Список работающих серверов в Минске.

FANTASY - Роман Г.Гаррисона "Чума из космоса" (часть 2).

HORROR - Повесть С.Кинга "Кукурузные дети".

Mortal Kombat - Об игре Mortal Kombat : скрытые бойцы.

PRICE LIST - Реклама и объявления ...

Байки из склепа-3 - Захват лунной базы.

Грязное белье - Обзор последних скандалов и наездов в компьютерном мире.

Сказание Барда - Мини help к BARDS TALE. Характеристика монстров.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Part 4 - Emulate technical.
Credits - авторы газеты.
Мелочи - доработка ассемблера ALASМ 4.1.
Оттяг - вступление.
Мнение - ответ Dr. Grifus на статью в CNETWEEK#03 о demomaking'a.

В этот день...   19 апреля