Adventurer #13
31 марта 2002
  Софт  

Презентация - "Bard's Tale Merger Programm" - программа для работы с отгрузками из игры Bard's Tale.


Программное обеспечение Описание Конструкторы игр и редакторы уровней

     (C) 1988, US Gold
     (C) 2000, Jam/XPJ

        BARDS TALE MERGER PROGRAM

Что будет, если заmerg'ить Code Masters и Code Busters?
Наверное, Code Bastards...

     Так получилось, что в свое время ре-
дакция   Спектрофона   опубликовала  игру
"Bard's Tale", да вот незадача - то ли не
имели  они  в наличии "полного комплекта"
этой игры, то ли не сочли нужным включить
туда  "Merger", но факт остается фактом -
сия  весьма полезная игровая утилитка так
и осталась "за бортом".
     "А чем отечественный игрок хуже бур-
жуйского?"  -  подумал  я,  когда получил
кассетную  версию "merger'а". И вот, бла-
годаря стараниям Alex_S, появилась полно-
ценная дисковая версия этой утилиты.
     Итак, что же оно такое, "Bard's Tale
Merger  Programm"? Ниже вы сможете прочи-
тать  фирменную  инструкцию  к программе.
Учитывая   врожденую  аллергию  некоторых
космополитов  к языкам наподобие english,
я  счел  допустимым  снабдить  инструкцию
своим вариантом перевода...
     Also  included with the main package
is the Party Merger program, which allows
you  to  create and manipulate your saved
parties.
     Также  в  фирменный  пакет  включена
программа  "Соединитель Отрядов", которая
предоставит  вам  возможность манипулиро-
вать вашими отгрузками.

           Heres a quick guide:
          (краткое руководство)

         MAIN MENU (главное меню)

     (L)oad Party - You  will be prompted
for the name of a previously saved party,
either  from  this  program  or the Bards
Tale game itslef. Once the party has been
located  on  tape or disk, the members of
the  party will be added to the Character
list.  The  Character list appears at the
top left of the screen and can contain up
to 114 different characters.
     Загрузить  Отряд  -  вам надо ввести
имя  одного из предварительно отгруженных
отсюда же или из самой игры отрядов. Сос-
тояние, расположенное на ленте или диске,
будет  добавлено  к Списку Героев. Список
Героев  печатается  в левой верхней части
экрана и может содержать до 114 различных
персонажей.

     (S)ave  Party  -  Save  the  current
party  in the Members list ready to use.

     Сохранить  Отряд  - записать текущий
отряд выбранных из Списка Героев персона-
жей.

     (C)haracter   Menu  -  Take  you  to
Character sub-menu:
     Меню  работы  с персонажами содержит
подменю:

              CHARACTER MENU

     (D)elete Char - Deletes the highlig-
hted  character  from the character list.
Use  the  up and down cursor keys to move
the highlight through the list.
     Удалить героя - удаляется подсвечен-
ный  персонаж из Списка Героев. Для пере-
мещения  по  списку  используйте  клавиши
курсора "вверх" и "вниз". (прим.: брехня,
они не работают ;))

     (S)ee Char - This shows the highlig-
hted  characters  statistics  in the same
way  as  the  view  character mode in the
main  game.  Press  the space key to exit
this  option.  The  Pool gold option does
not  work in the See Character option and
you  can  only  trade  items or gold with
characters in the Members list. Equip and
Drop item work normally.
     Смотреть  персонажа  - здесь показы-
вается  информация  о подсвеченном герое,
точно так же, как и в самой игре. Для вы-
хода  из  этой опции жмите "space". Опция
"Собрать золото в одни руки" здесь не ра-
ботает, вы можете только передать предмет
или собственное золотишко кому-нибудь  из
Списка  Героев. "Экипироваться" и "Выбро-
сить" предмет работает как обычно.

     (C)hoose  Char  -  This will add the
highlighted  character to the next vacant
slot in the Members list if there is such
a slot.
     Выбрать  персонажа - эта команда до-
бавит подсвеченного героя в текущий неза-
нятый  слот  Списка  Участников, если там
есть свободное место.

     (R)ename  Char - Allows you to input
a new name for the highlighted character.
     Переименовать  персонажа - вам будет
предложено  ввести  новое имя для подсве-
ченного героя.

     (B)ack  Menu  -  Returns  you to the
opening menu.
     Вернуться в главное меню.

     (M)ember Menu - This take you to the
Member sub-menu which has these options:
     Меню  Участников - перейти в подменю
членов  отряда,  которое, в свою очередь,
содержит такие опции:

               MEMBERS MENU

     (1-6)  See  Member  - This shows the
selected  characters  statistics  in  the
same  way as the view character option in
the  main game. Press space to exit. Pool
gold,  Trade,  Equip  and Drop work as in
the  game  and only affect the characters
in the Members menu.
     Смотреть Участника - вам будет пока-
зана  информация о выбранном герое, точно
так же, как в аналогичной опции игры. Для
выхода  жмите  "space".  Команды "Собрать
золото",  "Передать",  "Экипироваться"  и
"Выбросить"  работают, как в игре и отно-
сятся  только  к  героям,  находящимся  в
Списке Участников.

     (R)emove Member - At the prompt, ty-
pe  the  number of the character you wish
to  remove from the Members list and rep-
lace in the Character list.
     Переместить Участника - лишь укажите
номер  персонажа, которого вы желаете пе-
реместить  из  Списка Участников в Список
Героев.

     (N)ew  Order  -  Type the numbers of
members  in  the  order  you want them to
march.
     Новый  порядок  - укажите номера ге-
роев  в  том порядке, в каком вы желаете,
чтоб они маршировали.

     (B)ack Menu - Returns to opening me-
nu.
     Вернуться в главное меню.

     (Q)uit  Program  - Leave program and
return to BASIC.
     Оставить  программу  в покое и выва-
литься в бейсик.


     На   этом   заканчивается  фирменная
инструкция.  Я  же  хотел  бы сказать еще
несколько  слов  о программе. Возможно, у
неискушенного  поклонника  "Бардов" может
возникнуть   такой  вопрос:  "А  нахрена,
собственно,  ковыряться в разных там вся-
ких  отгрузках?"  Так вот, смею заверить,
что дело это очень и очень полезное, осо-
бенно для "новичков", и вот почему. Редко
кому удается "с ходу" создать хороший от-
ряд,  так как "крутизна" героя выявляется
лишь  по ходу игры, в процессе "набивания
шишек".
     Как  правило,  из  шести героев лишь
два-три  оказываются "на высоте", еще па-
рочка  кое-как  за ними тянется, и уж не-
сомненно в отряде найдется такой обалдуй,
(а  то  и не один) которого постоянно или
убивают,  или калечат, или еще чего с ним
происходит.  Вот  тут-то вам и пригодится
"BT  Merger". С его помощью вы сможете из
трех-пяти-десяти  (или более) разношерст-
ных  отрядов  повыковыривать  "гениев", и
сколотить из них "звездную" банду.
     Другой вариант: во время путешествий
по  dungeon'ам  (и не только) у вас убили
одного (или более) героя. Оживить - денег
нет.  Перезагрузиться?  Жаба давит опыт и
сокровища  терять. Имея "Merger" все ста-
новится проще: идете в Гильдию, выгружае-
те текущий отряд, выкинув из него мертве-
ца,  а  затем берете эту и вашу последнюю
отгрузку и... Дальше, я думаю, понятно.
     Ну  и  разумеется,  интересно  также
взять в свой отряд пару героев из отгруз-
ки  товарища - вдруг он нашел какой-ника-
кой  завалящий  артефакт,  которого у вас
нет?  Вообще,  учитывая  катастрофический
кризис  с  артефактами в "Бардах", возни-
кает  подозрение,  что  "Merger" был спе-
циально  для того и сделан, чтобы найден-
ными   редким  счастливчиком  сокровищами
могли  попользоваться  и остальные смерт-
ные... ;))

     Что  ж,  вроде  бы все, о чем хотел,
сказал.  Напоследок  хочу выразить благо-
дарности:

     to  Demiurge Ash - за предоставление
кассетной версии проги.
     to Александр Сизенко aka Alex_S - за
подготовку  полноценной  дисковой  версии
Merger'а.




Другие статьи номера:

От авторов - help: описание оболочки журнала.

От авторов - о содержании нового номера журнала.

От авторов - Forever young, или Спектрум в новом тысячелетии. Призыв Jam/XPJ к спасению журнала ZX Power.

От авторов - авторы журнала.

Презентация - новая игра от Studio Stall - Открывашка.

Презентация - новый редактор шрифтов Hewly Font Editor.

Презентация - новая версия музыкального редактора Sound Tracker Pro.

Презентация - программа для оптимизации черно-белых картинок сконверченных с PC.

Презентация - редактор ASCII графики для каталогов в TR-DOS.

Презентация - "Bard's Tale Merger Programm" - программа для работы с отгрузками из игры Bard's Tale.

Интерфейс - Новости от: Placebo, Brain- wave, Phantom Family, Volga Soft, Studio Stall, Gogin, Anarchia, Image Crew, Hackerz' Design Software, Петерс+, Fatal Snipe, Ellipse.

Интерфейс - посмотрим какие тусни намечаются для спекки фриков втечение года: Forever 3, ASCII^02, 2nd International Sinclair Sam days, Millenium 1902, Twilight Demoparty 2002, Syndeecate Demoparty 2002, Paradox 2002, CaFe 2002, Chaos Constructions 2002.

Интерфейс - письма читалей: NoViSeT/Brutal Creators, Di/LSg, Moroz1999, Shame/Madness Technology, Cannibal/Techno Lab.

Интерфейс - "за базар ответишь!" русский язык настолько "велик и могуч", что грамотно пользоваться им, к сожалению, дано далеко не всем.

Интерфейс - обзор Windows подобных оболочек и систем на ZX Spectrum.

Интерфейс - Город Дзержинск и его СПЕКТРУМовские обитатели.

Обмен опытом - Как написать 3D игру типа DOOM.

Обмен опытом - Метод Floyd-Steinberg для конвертации картинок из большего числа цветов в меньший.

Обмен опытом - ненаучный алгоритм получения Случайных Чисел (RND).

Обмен опытом - прямое программирование General Sound.

Обмен опытом - работа с западными дисковыми системами MDOS и MD02.

Chaos Construction 2001 - интервью с Raid.

Chaos Construction 2001 - интервью с Stanly/Studio Stall.

Chaos Construction 2001 - интервью с Gogin (Hacker Smir).

Chaos Construction 2001 - интервью с Constellation Team: Screamer, Kot, Justinas.

Chaos Construction 2001 - интервью с EYE-Q: Organism, Time Keeper, Mr. Wizard.

Chaos Construction 2001 - интервью с Justionas/Constellation.

Chaos Construction 2001 - интервью с московским кодером Asman/Proxium.

Chaos Construction 2001 - интевью с Vivid, Megus, Tiggr из Brain-Wave.

Chaos Construction 2001 - интервью с Stingrey и Steep из Ижевска.

Chaos Construction 2001 - интервью с амижником и организатором CC - Big Black.

Chaos Construction 2001 - интервью с кодером из Ульяновска Faster/TNL.

Chaos Construction 2001 - интервью с Cyberfreak (mooh).

Chaos Construction 2001 - интервью с минским спектрумистом Equator/PHD.

Chaos Construction 2001 - мини интервью с Kano.

Chaos Construction 2001 - эпический спор: Vivid VS Sairoos, Chanks VS Multicolor, Dogma VS Triptomine Dream.

Chaos Construction 2001 - интервью с Maddy и Drv53b6 из Phantom Family.

Chaos Construction 2001 - интервью с Paracels и Sairoos из Placebo.

Chaos Construction 2001 - интервью с Pheel и EA из Antares.

Chaos Construction 2001 - продолжение эпического спора между мегакодерами Vivid и Sairoos.

Chaos Construction 2001 - подробный репортаж от CPU.

Раскрутка - Еще одна разрушенная мечта или описания "500 игр" - где правда, а где ложь.

Раскрутка - история создателей игры Star Glider 2 - Steven dunn/Software developement and design.

Раскрутка - Диззи в подземелье или Омлет опять не получился: новелла по игре Dizzy Unterground.

Раскрутка - описание игры "Talisman" - RPG с элементами аркады.

Железо - доработанная схема IDE-HDD адаптера.

Оттяг - чиста оттяг: детская самодельная газета "Птичке Кар-Кар".

Оттяг - intro: Не будем тянуть кота за яйца и начнем с прогона...

Оттяг - Army Suxx или Как закосить от армии, если ты полностью здоров.

Оттяг - глубины сумрачного мировосприятия Максима Магнетика...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Система - программа для создания адвентюр "Adventure Builder System".
Программы - редактор игровых экранов "Белые Пятна".
Обмен опытом - QUILL редактор адвентюр - достоинства и недостатки.

В этот день...   20 июня