Adventurer #13
31 марта 2002

Chaos Construction 2001 - интервью с EYE-Q: Organism, Time Keeper, Mr. Wizard.

Elf> Представляйтесь, чтобы мы потом смо-
гли по голосу идентифицировать каждого.

Organism> Organism, я.

Time  Keeper>  Timekeeper. Это mister Wi-
zard, он убежал. Сам скажет.

Mr. Wizard> Mister Wizard.

Elf>  Так, теперь я хочу знать, насколько
сильную  работу вы привезли, ну, Unbelie-
ver заявил, что это буквально шедевр.

Organism> MMA всегда так заявляет.

Elf> Ну, все рав- 
но,  нам стоит ее 
посмотреть,    по 
крайней  мере,  я 
думаю.            
                  
Time      Keeper> 
Знаешь, я ему как 
сказал  - давайте 
мы  просто  после 
compo  ее  просто 
так покажем наро- 
ду, который оста- 
нется.            
                  
Elf>  А  вам чего 
осталось    доде- 
лать?             
                  
Time  Keeper> Нам 
- собрать и пофи- 
ксить, естествен- 
но.

Elf>  Соответственно  здесь  ночью будете
собирать.

Time  Keeper> ММА подошел, посоветовался,
и  говорит, лучше, говорит, давай сделаем
демо-компо  завтра.  Пускай  это suxx, но
пусть будет. А чего о деме сказать? Ниче-
го не скажу.

Elf> Не, ты и не говори, мы завтра посмо-
трим.  Я хочу узнать, как у вас состояние
в  группе,  и вообще проекты какие-нибудь
будут? Я давно ничего не видел.

Organism> У нас группа 
собирается  только пе- 
ред party. Все осталь- 
ное время мы работаем. 
Как правило.           
                       
Time  Keeper>  Помнишь 
его  заявление (указы- 
вая на Org 'a), или не 
помнишь. Не знаю, было 
оно или не было.       
                       
Organism>  Какое заяв- 
ление,  чего  ты гово- 
ришь ?                 
                       
Time  Keeper>  РС must 
die, вот он сейчас ра- 
ботает  в компьютерном 
клубе.                 
                       
Elf> А, я, кстати, наслышан, мы же с Nut-
s'om переписываемся...

Time  Keeper> Без РС'юков они оба жить не
могут.

Elf>  Так  можно ожидать от вас каких-ни-
будь еще проектов, релизов?

Organism> Можно. Нужно

Elf>  Ну а хотя бы 
расскажите,    что 
это может быть.    
                   
Organism> Расскажи 
чего-нибудь, а.    
                   
Time Keeper> Расс- 
казать? Я скажу, а 
не сделаю.         
                   
Elf> Не, ты скажи, 
но  сроков никаких 
не называй.        
                   
Time   Keeper>  Не 
знаю.  Ты  знаешь, 
что  я вообще, так 
сказать,  ну я ни- 
чего делать не хо- 
тел,  буквально.  Org  ко мне прибежал за
месяц до СС завел, за неделю, или за пол-
торы я чесаться начал.

Organism>  Ну  так, есть, кое-какие вещи,
недоделанные.  Но  это  даже  говорить не
стоит.

Elf>  Ну,  о  чем-то,  наверное, все-таки
стоит сказать.

Time  Keeper>  Возможно  Virtual Worlds 2
будет.

Elf>  А вот это вот, кстати, неплохо, по-
тому  что  первый номер был довольно, ну,
вообще, интересен. По крайней мере, отли-
чался  от некоторых других изданий в луч-
шую  сторону. Ну хоть чем-нибудь занимае-
тесь или собираетесь заняться?

Organism>  По-разному.  Когда  тем, когда
другим. По-разному занимаемся.

Elf> Ну, примерно ориентиры какие-то ска-
жи.

Organism> Кроме журнала я ориентиров сей-
час назвать не могу. Чего точно будет.

Elf>  Ну,  хотя бы вы распадаться там или
полностью сваливать не собираетесь ?

Time Keeper> Это зависит от того, с каким
настроением мы назад приедем.

Time  Keeper>  У меня сейчас вообще компа
нет,  по  идее.  Я вот хотел здесь узнать
цену,  прикупить  себе  Kay. Меня цена не
обрадовала, если честно.

Elf>  Ну  и  сколько, вот я, кстати, не в
курсе.

Time Keeper> 1300.

Elf> Круто...

Time Keeper> Да, я рассчитывал на полови-
ну этой стоимости. Я бы еще потянул.

Elf>  Ну, это че-то уж кошмар. Компьютер,
у которого не отключается turbo-режим...

Organism> Не отключается там разве?

Elf>  Ну,  по  крайней  мере, те, которые
стоят  тут,  на party place, на них очень
сложно доделывать дему, потому что если у
вас multicolor, то...

Organism> Нет, у нас достаточно не крити-
чно к машине. Может, лучи и появятся, где
- нибудь.

Elf>  Но,  в принципе, pentagon один тоже
есть.  Его  по очереди, наверное, каждому
дадут  поиспользовать.  Вот,  и это может
всех спасти. Кто у вас еще в команде сос-
тоит на данный момент?

Time  Keeper>  Чудо  (Nuts),  да, кстати,
Trouble он делает...

Organism>  Новую  версию  своей  страшной
программы, она у меня с собой. Могу дать.

Elf> Давай. Че там улучшилось?

Organism>  Че  улучшилось?  Стало  больше
глюков, че там еще могло улучшиться?

Elf> Еще кто в команде у вас?

Organism>   First. 
Он   там  шастает, 
PC Division.       
                   
Elf> А PC division 
у  вас  чем-нибудь 
занимается или то- 
лько числится?     
                   
Organism> Крэками. 
                   
Elf>  Он  чего-ни- 
будь выставил?     
                   
Organism>  МР3  на 
РС.                
                   
Elf> А, которую мы 
сейчас  и не услы- 
шим,   да?  Потому 
что мы сейчас раз- 
говариваем. Кто-нибудь в группе у вас, ну
не в группе, а в городе вообще, какие-ни-
будь  есть люди, которые чем-то занимают-
ся, кроме вашей бригады?

Organism> РС'шники есть.

Time  Keeper> Нас в городе даже по телеку
показывали.

Organism> Да, у нас была передача.

Elf>  Кто  организовывал? Нет, как они на
вас вышли?

Organism> Просто у нас Чудо, что ли. Ста-
рые  спектрумисты у нас, один из участни-
ков передачи учится с Чудом.

Elf>  А,  ну, ну, ну. Он мне тоже говорил
чего-то, так, смутно.

Organism>  Что у нас еще интересного есть
в   районе?  Вот,  собираются  передавать
spectrum'овский soft в формате телетекста
по местному телевидению.

Elf>  А,  я  читал, что в Питере internet
идет такого плана, с помощью телесигнала.
А у вас кто это развивает и поддерживает?

Organism> Какой-то нижегородский товарищ,
тоже старый синклерист. Вот ему тоже ста-
ло  интересно так сделать. Он работает на
телевидении, и, видимо, возможность есть.
Ну, это за подробностями к Nuts'у.

Elf> Ну, он-то, к сожалению не приехал...

Organism>  Он  не приехал потому, что ду-
мал,  ему тут спать не удастся. Он попро-
бовал не поспать до 3-х ночи, не смог.

Elf>  Да  ну... вот мы могли спать, но мы
просто  не  стали... Нет, зачем приезжают
на  party,  чтобы спать? Я не собираюсь и
эту ночь спать, вокруг так много интерес-
ного...

Organism> Это просто надо знать Чудо. Кто
это такой.

Elf> Ну, т. е., в принципе, особенно пес-
симистичного  ничего нету? Ну, по состоя-
нию дел на данный момент?

Time  Keeper> Ну, пессимистичного-то нет,
но и оптимизма мало...

Elf> Вот это да, конечно...

Organism> Нейтрально получается.

Elf>  Надеюсь,  что  в будущем все станет
более и более оптимистично.



Другие статьи номера:

От авторов - help: описание оболочки журнала.

От авторов - о содержании нового номера журнала.

От авторов - Forever young, или Спектрум в новом тысячелетии. Призыв Jam/XPJ к спасению журнала ZX Power.

От авторов - авторы журнала.

Презентация - новая игра от Studio Stall - Открывашка.

Презентация - новый редактор шрифтов Hewly Font Editor.

Презентация - новая версия музыкального редактора Sound Tracker Pro.

Презентация - программа для оптимизации черно-белых картинок сконверченных с PC.

Презентация - редактор ASCII графики для каталогов в TR-DOS.

Презентация - "Bard's Tale Merger Programm" - программа для работы с отгрузками из игры Bard's Tale.

Интерфейс - Новости от: Placebo, Brain- wave, Phantom Family, Volga Soft, Studio Stall, Gogin, Anarchia, Image Crew, Hackerz' Design Software, Петерс+, Fatal Snipe, Ellipse.

Интерфейс - посмотрим какие тусни намечаются для спекки фриков втечение года: Forever 3, ASCII^02, 2nd International Sinclair Sam days, Millenium 1902, Twilight Demoparty 2002, Syndeecate Demoparty 2002, Paradox 2002, CaFe 2002, Chaos Constructions 2002.

Интерфейс - письма читалей: NoViSeT/Brutal Creators, Di/LSg, Moroz1999, Shame/Madness Technology, Cannibal/Techno Lab.

Интерфейс - "за базар ответишь!" русский язык настолько "велик и могуч", что грамотно пользоваться им, к сожалению, дано далеко не всем.

Интерфейс - обзор Windows подобных оболочек и систем на ZX Spectrum.

Интерфейс - Город Дзержинск и его СПЕКТРУМовские обитатели.

Обмен опытом - Как написать 3D игру типа DOOM.

Обмен опытом - Метод Floyd-Steinberg для конвертации картинок из большего числа цветов в меньший.

Обмен опытом - ненаучный алгоритм получения Случайных Чисел (RND).

Обмен опытом - прямое программирование General Sound.

Обмен опытом - работа с западными дисковыми системами MDOS и MD02.

Chaos Construction 2001 - интервью с Raid.

Chaos Construction 2001 - интервью с Stanly/Studio Stall.

Chaos Construction 2001 - интервью с Gogin (Hacker Smir).

Chaos Construction 2001 - интервью с Constellation Team: Screamer, Kot, Justinas.

Chaos Construction 2001 - интервью с EYE-Q: Organism, Time Keeper, Mr. Wizard.

Chaos Construction 2001 - интервью с Justionas/Constellation.

Chaos Construction 2001 - интервью с московским кодером Asman/Proxium.

Chaos Construction 2001 - интевью с Vivid, Megus, Tiggr из Brain-Wave.

Chaos Construction 2001 - интервью с Stingrey и Steep из Ижевска.

Chaos Construction 2001 - интервью с амижником и организатором CC - Big Black.

Chaos Construction 2001 - интервью с кодером из Ульяновска Faster/TNL.

Chaos Construction 2001 - интервью с Cyberfreak (mooh).

Chaos Construction 2001 - интервью с минским спектрумистом Equator/PHD.

Chaos Construction 2001 - мини интервью с Kano.

Chaos Construction 2001 - эпический спор: Vivid VS Sairoos, Chanks VS Multicolor, Dogma VS Triptomine Dream.

Chaos Construction 2001 - интервью с Maddy и Drv53b6 из Phantom Family.

Chaos Construction 2001 - интервью с Paracels и Sairoos из Placebo.

Chaos Construction 2001 - интервью с Pheel и EA из Antares.

Chaos Construction 2001 - продолжение эпического спора между мегакодерами Vivid и Sairoos.

Chaos Construction 2001 - подробный репортаж от CPU.

Раскрутка - Еще одна разрушенная мечта или описания "500 игр" - где правда, а где ложь.

Раскрутка - история создателей игры Star Glider 2 - Steven dunn/Software developement and design.

Раскрутка - Диззи в подземелье или Омлет опять не получился: новелла по игре Dizzy Unterground.

Раскрутка - описание игры "Talisman" - RPG с элементами аркады.

Железо - доработанная схема IDE-HDD адаптера.

Оттяг - чиста оттяг: детская самодельная газета "Птичке Кар-Кар".

Оттяг - intro: Не будем тянуть кота за яйца и начнем с прогона...

Оттяг - Army Suxx или Как закосить от армии, если ты полностью здоров.

Оттяг - глубины сумрачного мировосприятия Максима Магнетика...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Демопати - мега отчет Kvazar'a о поездке на компьютерный фестиваль "CHAOS CONSTRUCTIONS'999" (продолжение); интервью с Eternity Industry, Konex, Sergh, VTS, FLY.
ZXNet - Телеконференция-интервью с координатором сети ZXNet.
News - Karbo came back and wrote new music, Freeman is in Ukraine now, in Odessa (left there before the Maidan, to the sea, for health reasons), sculpts games for mobile phones, Mythos codes firmware for BMW on outsourcing and is engaged.

В этот день...   19 мая