Adventurer #13
31 марта 2002

От авторов - о содержании нового номера журнала.

<b>От авторов</b> - о содержании нового номера журнала.
     (C) elph^cpu

     Привет читатели.

Не  смотря  на  все
большее желание це-
ликом погрязнуть  в
творчестве     ради
творчества  мы все-
таки выпустили этот
номер, хотя и с заметным отрывом от сро-
ков,  о которых я многим говорил... Время
не прошло даром, и теперь вы можете полу-
чить  то, чего мне в последние месяцы хо-
телось  подержать  в руках больше всего -
Adventurer 13.
     Одним  из  самых  больших  обломов в
этот раз было то, что наш любимый coder -
Xn0byS покинул нас в самом начале процес-
са - уехал жить на неопределенное время в
какую-то  деревню  под  Ростовом-на-Дону,
где  даже  инета  совсем  нет. Kак обычно
всех  спас Veka, который проделал всю ра-
боту  Xn0byS'a лучше него самого, но зна-
чительно  медленнее,  в связи с чем выход
журнала  практически приурочен к дню рож-
дения нашего ушельца... Плюс ко всему моя
любимая  5,25'  дискета  (verbatim teflon
protected  security disk, присланная ког-
да-то Player'om из Великих Лук), на кото-
рой  я  последние пять лет хранил находя-
щиеся в работе исходники (intros, crackt-
ros), все-таки начала постепенно умирать,
но  дала мне попытку вытащить данные, чем
я, конечно же, воспользовался...
     Не смотря ни на что у нас в этот раз
довольно много различных ништяков, а име-
нно:
     Backgound  screens. Два убийцы - Pa-
racels^PCB  и Diver^4D продолжают уничто-
жать  нас  своими  пикселами. Вся фишка в
том, что они практически одновременно по-
лучили интро к журналу, и в своих работах
отобразили  свое видение личностного апо-
калипсиса,  который многим приходится пе-
реживать в своем сознании неоднократно на
протяжении жизненного пути. Мы ценим, лю-
бим,  поклоняемся...  "Whirlpool" и "Soul
Implant" соответственно.
     Музыка.  Тeми,  кто внедрится в ваше
сознание при помощи огибающих, будут:
     Siril  -  его эксперименты со звуком
завораживали меня всегда;
     Fatal  Snipe - один из самых плодот-
ворных composers на сегодняшний день про-
должает  впечатлять  потоками энергетики,
исходящими  из  его  сознания посредством
ProTracker2.1;
     Nik-O  -  несомненно лучший писатель
миксов  на  AY,  более того, многие вещи,
которые  меня вряд-ли заинтересовали бы в
реальности,  я  с  удовольствием слушаю в
его исполнении;       
     Davos - практи-  
чески  уже  не пишет  
на спеке,  но все-та  
ки немного постарал-  
ся для журнала - на-  
слаждайтесь парочкой  
его  ностальгических  
треков;               
     Moran  -  вновь  
попытается погрузить  
вас в глубины своего  
сознания,  ведь каж-  
дый  его  трек имеет  
глубокую эмоциональ-  
ную подоплеку. Попы-  
тайтесь  понять, что  
его музыка рождает у  
ВАС в голове.         

     Ну и, конеч- 
но  же, наш новый 
музыкант    Ahim, 
слышали   бы  вы, 
какие   вещи   он 
творил  на Wham48 
+катушечный  маг- 
нитофон + сломан- 
ный  телевизор... 
И  это было всего 
3 года назад. Са- 
мое   первое  его 
творение в PT все 
уже   слышали  на 
CC1,  потом  были 
пара   вещей   на 
Phat1,  и вот те- 
перь   вы  можете 
ощутить  его раз- 
витие  всем своим 
телом,  если сде- 
лаете громкость + 
низы на усилителе на максимум. Ahim пере-
дает  приветы  to  Fatal Snipe, SERGant и
Siril  - это те люди, после прослушивания
треков  которых он понял, что же все-таки
можно  творить  в PT, добавлю только, что
pentagon128 у него пока всего только год,
и  вы еще услышите его на forthcoming mu-
sic compos.
     Да,   статьи  у
нас  в этот раз тоже
очень   неплохи,  по
моему мнению. Во-пе-
рвых,     необходимо
сказать, что начиная
с  этого  номера  мы
очень плотно сотруд-
ничаем  с Jam/X-Pro-
ject,  который прак-
тически  стал  одним
из редакторов журна-
ла,  благодаря  чему
вы всетаки прочитае-
те некоторые тексты,
которые   готовились
для   ZX-Power   #5,
но...  В  общем, чи-
тайте  статью от не-
го, там все подробно
написано.           
     Презентация по-
радует   нас  новымм
клевыми вещами, нап-
ример  'Открывашка'  - классная игруха от
Studio  Stall, которым я передаю огромное
спасибо  за  то, что они дождались выхода
нашего  журнала, в связи с чем релиз игры
отложился  на  довольно  длительный срок.
Так  же новая версия  Hewly Font Editor'a
там появилось довольно много полезных фи-
шек. Полноценный help можно узреть в при-
ложении.  Новый  MMcM player - наконец-то
появилась  работа с Hrip архивами, что не
может  не  радовать,  Bards Tale Merger -
программа для фэнов этой мощной игрухи.
     В  Интерфейсе  несколько  интересных
статей,  которые, думаю, наведут читателя
на  размышления.  Хочется отметить статью
Nuts'a - спектрум в Дзержинске - хотелось
бы и впредь получать материал такого пла-
на,  ведь  это наша история, люди уходят,
события забываются, а если они происходи-
ли  в то время, когда еще не была развита
press  scene,  то,  возможно, их мало кто
вспомнит сейчас...
     Обмен опытом в этот раз очень разно-
плановый.  Для  тех,  кто уже врубается в
coding, думаю, будет небезынтересно почи-
тать  статью о 3D - это, наряду с опубли-
кованными  в  kpuke 2 исходниками, должно
повысить  общий  уровень  кода на сцене и
дать нам в будущем новые качественные ре-
лизы. Да, очень интересна статья о прямом
программировании  General Sound - то, что
обещали  его  создатели в далеком прошлом
(использование  GS не только для проигры-
вания  музыки)  может стать реальностью в
ближайшее время. Так же не может не радо-
вать  появившаяся информация о зарубежных
досах,  в общеобразовательном плане почи-
тать будет интересно всем. Да, ищите вся-
ческие исходники в приложении.
     Интервью,  взятые на Chaos Construc-
tions  - то, что хорошо читается и далеко
после его проведения, чтобы погрузиться в
его атмосферу, насколько это возможно. Мы
опять  практически  ничего  не  вырезали,
поэтому  наслаждайтесь  колоритом каждого
говорившего...  Культовый материал - Боги
Кода, две части, соответсвенно полученные
до  демо  компо и после. Просто убийство,
для неподготовленного читателя, возможно,
будет  сложновато  для восприятия, но та-
ких, я думаю, сейчас уже практически нет.
     Раскрутка  -  это  то, чего в других
изданиях  мы  практически не наблюдаем по
той простой причине, что новых игр сейчас
появляется  очень  мало, но все еще появ-
ляются  старые  малоизвестные  шедевры, и
процесс этот еще не скоро будет завершен.
Порубитесь в полноценную версию классиче-
ского шедевра: Starglider II - пройденную
Chasm'oм в живую - без cheat mode. Так же
Chasm  написал раскрутку Dizzy XII, может
некоторые ее еще не прошли, а даже если и
прошли,  все  равно  почитайте - там есть
всяческие фишки, которые на первый взгляд
не видны. Ну и в приложении есть еще одна
игруха  от  CodeMasters "DJ Puff Volcanic
Erruption"  -  полноценная  128-ая версия
неплохой  аркадной игрухи, которую, похо-
же,  до  этого  мало  кто  видел, special
thanks  to  Unbeliever  за предоставление
tzx.
     В галерее на этот раз несколько неп-
лохих работ от трех авторов, честно гово-
ря,  я полагал, что с развитием gfx compo
на различных пати этот раздел у нас может
полностью исчезнуть в ближайшее время, но
нет,  люди все еще присылают нам графику,
за что мы все их, конечно же, благодарим.
     В  этот  раз у нас опять есть железо
на  тему подключения HDD, чего, к сожале-
нию,  в работе я так и не видел, но ниче-
го,  надеюсь,  все  это будет в ближайшем
будущем.
     Про  Оттяг  я писать ничего не буду!
Chasm  написал все сам, залезайте и смот-
рите, да у него уже есть убойные наработ-
ки  для  следующего  номера - полноценное
убийство  сознания при помощи разноплано-
вого cortex stimulation!
     В  общем,  думаю, у нас есть чем вас
подзагрузить на этот вечер, как прочитае-
те  выражайте свои мысли в текстовом виде
- мы ждем.
     Отдельное  спасибо  необходимо пере-
дать всем, кто поддержал этот номер мате-
риалами - вы еще свое получите ;).
     Думаю, некоторые уже подержали в ру-
ках  Adventurer  limited edition с клевым
handmade diskcover by Miguel^CPU and sti-
cker by Magnetik^CPU - это нельзя купить,
но  можно получить, помогая нам создавать
журнал. Попытайтесь встретить нас на par-
ty,  скорее всего, Millenium 1902 и, воз-
можно, вы сможете получить такой же 2disk
box  set  -  их  всего 33 на этот номер и
часть уже нашла своего обладателя...
     Итак,  forward to the future - начи-
найте получать информационную энергетику,
но не забывайте возвращать ее нам при по-
мощи своего творчества, желаем успеха!



Другие статьи номера:

От авторов - help: описание оболочки журнала.

От авторов - о содержании нового номера журнала.

От авторов - Forever young, или Спектрум в новом тысячелетии. Призыв Jam/XPJ к спасению журнала ZX Power.

От авторов - авторы журнала.

Презентация - новая игра от Studio Stall - Открывашка.

Презентация - новый редактор шрифтов Hewly Font Editor.

Презентация - новая версия музыкального редактора Sound Tracker Pro.

Презентация - программа для оптимизации черно-белых картинок сконверченных с PC.

Презентация - редактор ASCII графики для каталогов в TR-DOS.

Презентация - "Bard's Tale Merger Programm" - программа для работы с отгрузками из игры Bard's Tale.

Интерфейс - Новости от: Placebo, Brain- wave, Phantom Family, Volga Soft, Studio Stall, Gogin, Anarchia, Image Crew, Hackerz' Design Software, Петерс+, Fatal Snipe, Ellipse.

Интерфейс - посмотрим какие тусни намечаются для спекки фриков втечение года: Forever 3, ASCII^02, 2nd International Sinclair Sam days, Millenium 1902, Twilight Demoparty 2002, Syndeecate Demoparty 2002, Paradox 2002, CaFe 2002, Chaos Constructions 2002.

Интерфейс - письма читалей: NoViSeT/Brutal Creators, Di/LSg, Moroz1999, Shame/Madness Technology, Cannibal/Techno Lab.

Интерфейс - "за базар ответишь!" русский язык настолько "велик и могуч", что грамотно пользоваться им, к сожалению, дано далеко не всем.

Интерфейс - обзор Windows подобных оболочек и систем на ZX Spectrum.

Интерфейс - Город Дзержинск и его СПЕКТРУМовские обитатели.

Обмен опытом - Как написать 3D игру типа DOOM.

Обмен опытом - Метод Floyd-Steinberg для конвертации картинок из большего числа цветов в меньший.

Обмен опытом - ненаучный алгоритм получения Случайных Чисел (RND).

Обмен опытом - прямое программирование General Sound.

Обмен опытом - работа с западными дисковыми системами MDOS и MD02.

Chaos Construction 2001 - интервью с Raid.

Chaos Construction 2001 - интервью с Stanly/Studio Stall.

Chaos Construction 2001 - интервью с Gogin (Hacker Smir).

Chaos Construction 2001 - интервью с Constellation Team: Screamer, Kot, Justinas.

Chaos Construction 2001 - интервью с EYE-Q: Organism, Time Keeper, Mr. Wizard.

Chaos Construction 2001 - интервью с Justionas/Constellation.

Chaos Construction 2001 - интервью с московским кодером Asman/Proxium.

Chaos Construction 2001 - интевью с Vivid, Megus, Tiggr из Brain-Wave.

Chaos Construction 2001 - интервью с Stingrey и Steep из Ижевска.

Chaos Construction 2001 - интервью с амижником и организатором CC - Big Black.

Chaos Construction 2001 - интервью с кодером из Ульяновска Faster/TNL.

Chaos Construction 2001 - интервью с Cyberfreak (mooh).

Chaos Construction 2001 - интервью с минским спектрумистом Equator/PHD.

Chaos Construction 2001 - мини интервью с Kano.

Chaos Construction 2001 - эпический спор: Vivid VS Sairoos, Chanks VS Multicolor, Dogma VS Triptomine Dream.

Chaos Construction 2001 - интервью с Maddy и Drv53b6 из Phantom Family.

Chaos Construction 2001 - интервью с Paracels и Sairoos из Placebo.

Chaos Construction 2001 - интервью с Pheel и EA из Antares.

Chaos Construction 2001 - продолжение эпического спора между мегакодерами Vivid и Sairoos.

Chaos Construction 2001 - подробный репортаж от CPU.

Раскрутка - Еще одна разрушенная мечта или описания "500 игр" - где правда, а где ложь.

Раскрутка - история создателей игры Star Glider 2 - Steven dunn/Software developement and design.

Раскрутка - Диззи в подземелье или Омлет опять не получился: новелла по игре Dizzy Unterground.

Раскрутка - описание игры "Talisman" - RPG с элементами аркады.

Железо - доработанная схема IDE-HDD адаптера.

Оттяг - чиста оттяг: детская самодельная газета "Птичке Кар-Кар".

Оттяг - intro: Не будем тянуть кота за яйца и начнем с прогона...

Оттяг - Army Suxx или Как закосить от армии, если ты полностью здоров.

Оттяг - глубины сумрачного мировосприятия Максима Магнетика...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
История Demomakig'a - прошлое и будещее.
Введение - Дискотеки в родной школе.
О нашей кульной платформе - Речь пойдет об устройстве и работе NES.
Список BBS - Список станций BBS.
Adventure Project - Русификация адвентюр.

В этот день...   27 апреля