Adventurer #13
31 марта 2002

Chaos Construction 2001 - интервью с Cyberfreak (mooh).

Elf>  Ты  должен  внятно  произнести свой
псевдоним и название своей группы.

Cyberfreak>  Я - Cyberfreak   (Elf>  и  я
очень люблю выпить ;)).

Paul Pavlov> У-ха-ха-ха.

Elf>   А   название 
группы?             
                    
Cyberfreak> Single. 
Я single, просто.   
                    
Elf>  А,  single, а 
че  тогда так много 
написано на бэдже ? 
                    
Cyberfreak>   Crus- 
hers.  А,  я с ними 
соотрудничался.   С 
Crushers,  я просто 
написал поэтому.    
                    
Elf> А-а, понятно.  
                    
Chasm> C Москвы сам то?

Cyberfreak> А?

Chasm> С Москвы сам, да?

Cyberfreak>  Нет,  я из Нарофоминска. Под
Москвой.

Chasm> Понятно. А чем занимаешься вообще?

Cyberfreak>  Я? Ну, крэками, кодингом,
аджентюрами.

Elf>  Подожди,  а  релизы, че-то я вообще
мало слышал.

Cyberfreak>  Я  - moonshiner, moonshiner.
Ну, тот кто в тени.

Chasm>  Нет, вчера он говорил мне, что он
moonshiner, сегодня уже Cyberfreak.

Elf> Ты под каким  ником  релизы делаешь?
Как moonshiner, или как Cyberfreak ?

Cyberfreak>  Как  Cyberfreak. Cyberfreak,
конечно.

Elf> А почему мы не видим ничего?

Cyberfreak> Ну я не знаю даже.

Elf> Ты хоть выпускал когда-то в сеть или
куда-то еще.

Cyberfreak>  Я, вообще-то, отдавал Wlodek
Black'у,  потом  Мagic'у  свои релизы, но
после  этого  я  на сцене ничего не видел
вообще.

Elf>  Последний release, когда был, и ка-
кой ?

Cyberfreak>  Последний release был - кол-
лекция игр Olly & Lisa.

Elf>  А,  ну, ну. Я видел Flash inc. была
версия. А вот твоя когда была выпущена?

Cyberfreak>  А  фиг  знает, думаю, неделю
назад. Точно.

Elf> А че не привез сюда?

Cyberfreak> Да я не знаю... Че там...

Elf> Подожди, а ведь Flash inc. ведь сде-
лали,  в  районе, двух лет назад release,
довольно  доброкачественный. Твой на ско-
лько лучш

Cyberfreak>  Мои  вообще просто идеальные
релизы.

Elf>  Т.е.  Flash inc. практически сосут,
или нет?

Cyberfreak> Да, да, да. Так и есть.

Elf> Ну, это просто... блин, почему ты не
привез  ничего?  Ну, ты легендарный чело-
век, сколько вообще релизов ты сделал?

Cyberfreak>  Ну,  где-то двести штук крэ-
ков.

Elf>  Слушай-ка,  у   тебя  интрухи,  де-
лаешь там. Прогрессивно, или как?

Cyberfreak>  Интрухи?!  Ну,  так, пытался
чего-то сделать.

Elf>  Какого  плана у тебя там, realtime,
анимация эффекты-то ?

Cyberfreak> Ну, какая анимация? Realtime,
конечно.

Elf>  Слушай-ка, так это че-то вообще! Ты
выставлялся вообще сейчас, в Питере?

Paul Pavlov> Скажи, скажи.

Cyberfreak> Не-е, я скромный чувак.

Elf> Ну, понятно, понятно, ты в тени пос-
тоянно, т.е., да?

Cyberfreak> Конечно, moonshiner.

Elf>  Не, я считаю, что стоит часть, хотя
бы  25%  твоих  релизов,  т.е.  это всего
будет в районе 60 штук, выпустить в сеть,
показать.

Cyberfreak>  Я  их уже кому-только не да-
вал!

Elf> Так, а мы-то их так и не видели.

Cyberfreak>  Я давал, блядь, Wlodek Blac-
k'у,  кому там  еще, Magic Soft'у. Они ни
хуя, в сеть не выпускают.

Elf> Так как ты думаешь, с чем это связа-
но?  Они  боятся, что ты затмишь их своей
славой? Или что?

Cyberfreak> Да какой славой, блядь.

Paul Pavlov> Ха-ха-ха...

Elf> Погоди, так почему этого не произош-
ло  до  сих  пор, почему они не выпустили
твои релизы никуда?

Cyberfreak>  Я не знаю, может я такой ла-
мер, конечно.

Elf> Но они же идеальны, твои релизы.

Cyberfreak>  Нет,  безусловно, мои релизы
идеальны вообще просто.

Elf>  Понятно.  Так что, в общем, я хочу,
вообще, их увидеть. Так что давай.

Cyberfreak> А ты хочешь увидеть мои рели-
зы?

Elf> Да, да.

Chasm> Отсылай на хуй на e-mail мне.

Cyberfreak> У тебя e-mail есть Chasm ?

Chasm> Могу написать. Пожалуйста.

Elf>  Кстати,  ты не считаешь, сколько ты
пива выпил?

Cyberfreak> Не-е-е.

Chasm>  Вчера, по-моему, по-моему, вчера,
когда  мы вас встречали на этом, как его,
на вокзале, вы уже вовсю блевали.

Cyberfreak> Не, это один чел.

Elf> Это из вашей бригады человек-то был?
Crushers ?

Cyberfreak> Не, они только блюют, я толь-
ко один из Crushers.

Elf> А, дак понятно, а в Crushers кто еще
состоит?

Cyberfreak> Ну, там этот, Dynamite, потом
кто там...

Elf> Dynamite, чем он занимается конкрет-
но?

Cyberfreak> Крэками!

Chasm>  Ты,  ты, по-моему, поклонник моей
рубрики <ОТТЯГ>?

Cyberfreak>  <оттяг> - это вообще, просто
офигенно.

Chasm>  И  у  тебя стиль жизни, чисто, по
ней, да?

Cyberfreak> Конечно.

Chasm> Ништяк.

Elf> Ништяк, сразу видно свой человек!




Другие статьи номера:

От авторов - help: описание оболочки журнала.

От авторов - о содержании нового номера журнала.

От авторов - Forever young, или Спектрум в новом тысячелетии. Призыв Jam/XPJ к спасению журнала ZX Power.

От авторов - авторы журнала.

Презентация - новая игра от Studio Stall - Открывашка.

Презентация - новый редактор шрифтов Hewly Font Editor.

Презентация - новая версия музыкального редактора Sound Tracker Pro.

Презентация - программа для оптимизации черно-белых картинок сконверченных с PC.

Презентация - редактор ASCII графики для каталогов в TR-DOS.

Презентация - "Bard's Tale Merger Programm" - программа для работы с отгрузками из игры Bard's Tale.

Интерфейс - Новости от: Placebo, Brain- wave, Phantom Family, Volga Soft, Studio Stall, Gogin, Anarchia, Image Crew, Hackerz' Design Software, Петерс+, Fatal Snipe, Ellipse.

Интерфейс - посмотрим какие тусни намечаются для спекки фриков втечение года: Forever 3, ASCII^02, 2nd International Sinclair Sam days, Millenium 1902, Twilight Demoparty 2002, Syndeecate Demoparty 2002, Paradox 2002, CaFe 2002, Chaos Constructions 2002.

Интерфейс - письма читалей: NoViSeT/Brutal Creators, Di/LSg, Moroz1999, Shame/Madness Technology, Cannibal/Techno Lab.

Интерфейс - "за базар ответишь!" русский язык настолько "велик и могуч", что грамотно пользоваться им, к сожалению, дано далеко не всем.

Интерфейс - обзор Windows подобных оболочек и систем на ZX Spectrum.

Интерфейс - Город Дзержинск и его СПЕКТРУМовские обитатели.

Обмен опытом - Как написать 3D игру типа DOOM.

Обмен опытом - Метод Floyd-Steinberg для конвертации картинок из большего числа цветов в меньший.

Обмен опытом - ненаучный алгоритм получения Случайных Чисел (RND).

Обмен опытом - прямое программирование General Sound.

Обмен опытом - работа с западными дисковыми системами MDOS и MD02.

Chaos Construction 2001 - интервью с Raid.

Chaos Construction 2001 - интервью с Stanly/Studio Stall.

Chaos Construction 2001 - интервью с Gogin (Hacker Smir).

Chaos Construction 2001 - интервью с Constellation Team: Screamer, Kot, Justinas.

Chaos Construction 2001 - интервью с EYE-Q: Organism, Time Keeper, Mr. Wizard.

Chaos Construction 2001 - интервью с Justionas/Constellation.

Chaos Construction 2001 - интервью с московским кодером Asman/Proxium.

Chaos Construction 2001 - интевью с Vivid, Megus, Tiggr из Brain-Wave.

Chaos Construction 2001 - интервью с Stingrey и Steep из Ижевска.

Chaos Construction 2001 - интервью с амижником и организатором CC - Big Black.

Chaos Construction 2001 - интервью с кодером из Ульяновска Faster/TNL.

Chaos Construction 2001 - интервью с Cyberfreak (mooh).

Chaos Construction 2001 - интервью с минским спектрумистом Equator/PHD.

Chaos Construction 2001 - мини интервью с Kano.

Chaos Construction 2001 - эпический спор: Vivid VS Sairoos, Chanks VS Multicolor, Dogma VS Triptomine Dream.

Chaos Construction 2001 - интервью с Maddy и Drv53b6 из Phantom Family.

Chaos Construction 2001 - интервью с Paracels и Sairoos из Placebo.

Chaos Construction 2001 - интервью с Pheel и EA из Antares.

Chaos Construction 2001 - продолжение эпического спора между мегакодерами Vivid и Sairoos.

Chaos Construction 2001 - подробный репортаж от CPU.

Раскрутка - Еще одна разрушенная мечта или описания "500 игр" - где правда, а где ложь.

Раскрутка - история создателей игры Star Glider 2 - Steven dunn/Software developement and design.

Раскрутка - Диззи в подземелье или Омлет опять не получился: новелла по игре Dizzy Unterground.

Раскрутка - описание игры "Talisman" - RPG с элементами аркады.

Железо - доработанная схема IDE-HDD адаптера.

Оттяг - чиста оттяг: детская самодельная газета "Птичке Кар-Кар".

Оттяг - intro: Не будем тянуть кота за яйца и начнем с прогона...

Оттяг - Army Suxx или Как закосить от армии, если ты полностью здоров.

Оттяг - глубины сумрачного мировосприятия Максима Магнетика...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
SWAP - поговорим о свапе. Как правильно обмениваться софтом по почте.
Игротека - BARD-S TALE. Продолжение "штурма" классической РПГ.
iSYSTEM - О системных программах: BEST VIEW v2.7 , MACRO MODEM v2.20 , HRUST v1.2, MICRO EDITOR v3.40, ZASM v3.10.

В этот день...   22 июня