Adventurer #13
31 марта 2002

Chaos Construction 2001 - интервью с Pheel и EA из Antares.

Elf>  Скажи, вообще чем в ближайшее время
собираешься заняться?

EA>  Ты  более 
популярный че- 
ловек, видишь. 
               
Elf>   Так  от 
тебя  я ничего 
и не вижу. То- 
лько    иногда 
слышу, да и то 
редко.  А  вот 
от тебя ВИЖУ!  
               
Pheel>    Тоже 
очень редко... 
               
Elf>  Нет,  ну 
ты собираешься 
вообще,  в бу- 
дущем, продол- 
жать рисовать? 
               
Pheel> Да.     
               
Elf> А то вот я слышал насчет вашего сов-
местного проекта с Paracels'oм, это вооб-
ще реально?

Pheel> Вообще реально!

Sair00s>  Понимаешь, это человек, который
добивает  меня  остаться  на Spectrum, он
сам полюбому обязан остаться.

Elf> А, ну тогда понятно.

Pheel>  У  меня  еще институт 4 года, так
что мне...

Elf> Так что тебе хорошо. Скажем так.

Pheel> Да, у меня времени еще полно.

Elf>  Ну, а о каких-то проектах ты можешь
рассказать, в которых ты будешь принимать
участие?

Pheel> Галерею мне свою надо делать. Кар-
тинок 6 надо нарисовать, накодить оболоч-
ку. Это на всю зиму растянется.

Elf> А кто будет кодировать оболочку?

Pheel> Да сам сделаю, господи.

Elf> Нормально.     
                    
Pheel>   Напишу,  и 
все.   Вот,  музыка 
нужна. Да, Лех?     
                    
EA> Чего?           
                    
Pheel>  Музыка, го- 
ворю, нужна, хотя у 
тебя попса.         
                    
EA>  Какая тебе му- 
зыка  нужна?  Я  же 
говорю,  я продаюсь 
последнее    время. 
Сегодня,  наверное, 
буду   продаваться, 
со сцены даже.      
                    
Pheel>  "Кто купит? 
EA" - да?           
                    
EA>  Ну,  кто  больше  заплатит, туда я и
примкну, потому что я из Antares ушел.

Elf> А с чем это было связано? Вообще An-
tares существует?

Pheel> Нет.

EA> Там никого нет потому что.

Elf>  Ну,  понятно. А где ваш главный co-
der, чем он вообще сейчас занимается?

EA> Он женился.

Pheel> Детей кодирует.

Elf> Понятно.

EA> Детей кодирует, да.

Pheel> Все, на компы забил.

Elf> Хорошо, хотя ничего хорошего, конеч-
но.

EA>  У  него,  у него дома есть Spectrum,
который он включает раз в полгода.

Pheel>   Проливает   слезу,  выключает  и
идет... с женой...

Screamer>  Чтобы детям показать. Дети бу-
дут...

EA> Кодить, да, дальше.

Elf> Ну, понятно.

Pheel> Т.е. мои ближайшие планы - это га-
лерея.

EA>  Это вообще не наш человек, это Phan-
tasy.

Elf> А как ты вообще попал в Phantasy?

Pheel> Да, Raver логотип попросил нарисо-
вать, я сделал. Потом думаю: "какого хре-
на?". Antares нет...

EA> А че, у Phantasy не было логотипа??!!

Pheel>  Нет,  никогда.  Raver  клялся ;).



Другие статьи номера:

От авторов - help: описание оболочки журнала.

От авторов - о содержании нового номера журнала.

От авторов - Forever young, или Спектрум в новом тысячелетии. Призыв Jam/XPJ к спасению журнала ZX Power.

От авторов - авторы журнала.

Презентация - новая игра от Studio Stall - Открывашка.

Презентация - новый редактор шрифтов Hewly Font Editor.

Презентация - новая версия музыкального редактора Sound Tracker Pro.

Презентация - программа для оптимизации черно-белых картинок сконверченных с PC.

Презентация - редактор ASCII графики для каталогов в TR-DOS.

Презентация - "Bard's Tale Merger Programm" - программа для работы с отгрузками из игры Bard's Tale.

Интерфейс - Новости от: Placebo, Brain- wave, Phantom Family, Volga Soft, Studio Stall, Gogin, Anarchia, Image Crew, Hackerz' Design Software, Петерс+, Fatal Snipe, Ellipse.

Интерфейс - посмотрим какие тусни намечаются для спекки фриков втечение года: Forever 3, ASCII^02, 2nd International Sinclair Sam days, Millenium 1902, Twilight Demoparty 2002, Syndeecate Demoparty 2002, Paradox 2002, CaFe 2002, Chaos Constructions 2002.

Интерфейс - письма читалей: NoViSeT/Brutal Creators, Di/LSg, Moroz1999, Shame/Madness Technology, Cannibal/Techno Lab.

Интерфейс - "за базар ответишь!" русский язык настолько "велик и могуч", что грамотно пользоваться им, к сожалению, дано далеко не всем.

Интерфейс - обзор Windows подобных оболочек и систем на ZX Spectrum.

Интерфейс - Город Дзержинск и его СПЕКТРУМовские обитатели.

Обмен опытом - Как написать 3D игру типа DOOM.

Обмен опытом - Метод Floyd-Steinberg для конвертации картинок из большего числа цветов в меньший.

Обмен опытом - ненаучный алгоритм получения Случайных Чисел (RND).

Обмен опытом - прямое программирование General Sound.

Обмен опытом - работа с западными дисковыми системами MDOS и MD02.

Chaos Construction 2001 - интервью с Raid.

Chaos Construction 2001 - интервью с Stanly/Studio Stall.

Chaos Construction 2001 - интервью с Gogin (Hacker Smir).

Chaos Construction 2001 - интервью с Constellation Team: Screamer, Kot, Justinas.

Chaos Construction 2001 - интервью с EYE-Q: Organism, Time Keeper, Mr. Wizard.

Chaos Construction 2001 - интервью с Justionas/Constellation.

Chaos Construction 2001 - интервью с московским кодером Asman/Proxium.

Chaos Construction 2001 - интевью с Vivid, Megus, Tiggr из Brain-Wave.

Chaos Construction 2001 - интервью с Stingrey и Steep из Ижевска.

Chaos Construction 2001 - интервью с амижником и организатором CC - Big Black.

Chaos Construction 2001 - интервью с кодером из Ульяновска Faster/TNL.

Chaos Construction 2001 - интервью с Cyberfreak (mooh).

Chaos Construction 2001 - интервью с минским спектрумистом Equator/PHD.

Chaos Construction 2001 - мини интервью с Kano.

Chaos Construction 2001 - эпический спор: Vivid VS Sairoos, Chanks VS Multicolor, Dogma VS Triptomine Dream.

Chaos Construction 2001 - интервью с Maddy и Drv53b6 из Phantom Family.

Chaos Construction 2001 - интервью с Paracels и Sairoos из Placebo.

Chaos Construction 2001 - интервью с Pheel и EA из Antares.

Chaos Construction 2001 - продолжение эпического спора между мегакодерами Vivid и Sairoos.

Chaos Construction 2001 - подробный репортаж от CPU.

Раскрутка - Еще одна разрушенная мечта или описания "500 игр" - где правда, а где ложь.

Раскрутка - история создателей игры Star Glider 2 - Steven dunn/Software developement and design.

Раскрутка - Диззи в подземелье или Омлет опять не получился: новелла по игре Dizzy Unterground.

Раскрутка - описание игры "Talisman" - RPG с элементами аркады.

Железо - доработанная схема IDE-HDD адаптера.

Оттяг - чиста оттяг: детская самодельная газета "Птичке Кар-Кар".

Оттяг - intro: Не будем тянуть кота за яйца и начнем с прогона...

Оттяг - Army Suxx или Как закосить от армии, если ты полностью здоров.

Оттяг - глубины сумрачного мировосприятия Максима Магнетика...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
RestInPain - новости.
Железо - XTR Modem: описание и программирование.
Сетевые новости - О новой эхо-области , посвященной железу и всему, что с ним связано: Тематика, форма обмена информацией. Что запрещается.

В этот день...   18 июня