Adventurer #13
31 марта 2002

Chaos Construction 2001 - интервью с Gogin (Hacker Smir).

Elf> Ты мне скажи, как тебя зовут ?

Gogin> Меня зовут Сергей Смирнов Gogin.

Elf> Ты, вообще, откуда?

Gogin> Я, вообще, из Череповца, но в Hor-
rorSoft я не попал, и не собираюсь.

Elf>  А почему мы 
никогда о тебе не 
слышали?          
                  
Gogin> Ну, потому 
что,   во-первых, 
если demo версию, 
допустим,    игры 
выпускать, то это 
еще...  В  общем, 
demo  версии игры 
не  было и не бу- 
дет.              
                  
Elf>  Ну,  т.  е. 
вот до этой игру- 
хи     что-нибудь 
делал?            
                  
Gogin> Я для себя 
делал,  допустим, 
листаловку делал, 
список  программ, 
который на моих дискетах был. Всякие мел-
кие утилитки делал.

Elf>  А,  ты реально делал с '97-го года,
по 2001-й?

Gogin>  Нет, в '97-м году только сценарий
появился, потом, значит, он был несколько
раз еще переработан. А собственно игра-то
начала писаться с года '99-го.

Elf> С кем вместе делал?

Gogin>  Идею  братик подсказал. Делал все
сам. Музыку тоже сам писал. Вот 3D render
мне  товарищ сделал, Incanus, в outro фо-
тографии есть. Что еще? Ну, все, вроде.

Elf> Слушай-ка, так ты, как бы ни в какой
группе не состоишь, да?.. Я вообще не мо-
гу  понять,  а  почему ты нам не известен
(хотя  живем вроде довольно недалеко)? До
этого,  вообще,  чем-нибудь занимался? Ты
говоришь,  мелкие  программы, выпустил ты
из них хоть что-нибудь?

Gogin> Нет, выпускал только для себя.

Elf> Понятно. А ты сейчас работаешь вмес-
те с кем-то, или нет?

Gogin> Все равно один только.

Elf> Ты один?.. и в Череповце ты живешь.

Gogin> Да.

Elf>  Интересно..!  Слушай-ка,  а какие у
тебя планы дальнейшие?

Gogin> Дальнейшие планы?!

Kurleson> Я видел.

Gogin> Вот, Леха видел, это фреймовый Ma-
rio. Ну, как конверсия с Dendy.

Kurleson> Ну как game boy.

Elf>  А  ты видел ну, вот, допустим, вер-
сии, которые были до этого?

Gogin> От Omega hackers group. Видел.

Elf>  Была еще одна, но она, правда, была
тоже недоделанная.

Gogin>  Вот, вся фишка в том, что там бу-
дет  полноэкранный  scroll с точностью до
pixel  во фрейм, черно-белый. Затем будет
наподобие вот... Как же там игра-то назы-
валась? Сейчас скажу, от Fatality...

Elf> Kolobok zoom?

Gogin> Да. Вот, там спрайты немножко про-
мелькивают.

Elf> Hi resolution.

Elf> В нем использовано, да?

Gogin> Да.

Elf>  Нормально. Уже на сколько процентов
че-то сделано?

Gogin>  Scroll написан, и Mario почти бе-
гает.

Elf> Так он полноэкранный?!

Gogin> Полноэкранный.

Kurleson> Абсолютно.

Elf> Неплохо.

Gogin> И все в один фрейм.

Elf>  Неплохо,  неплохо.  Не,  как ты ду-
маешь,  какие-нибудь  можешь сроки релиза
приблизительные назвать?

Gogin> Нет.

Elf> Ну, правильно, в принципе.

Gogin> Работа для удовольствия, сроков не
называю.

Elf>  Ну,  понятно, понятно, интересно, а
музыку  ты ко всему сам пишешь, как я по-
нял?

Gogin> Да, закончена музыкальная школа, и
вообще,  на AY уже давно очень пишу музы-
ку.

Kurleson> Скромненько, хорошо.

Gogin>  Кстати, еще можно сказать, в diz-
zy,  там,  примерно 6-7 Треков. Это 2-3 в
intro, 1 в эпилоге, и 3 к игре. Но к игре
можно музыку менять...

Elf> Я успел что-то прочитать, частично.

Gogin> Переименовываете файлы, и там зву-
чит музыка та, которую на диск записали.

Elf> Интересно.

Gogin>  Могу еще сказать, что в этой игре
есть то, чего не было у других. Сказать?

Elf> Конечно.

Gogin> Вот, 16 Кб только под анимацию...

Elf> Ты сам это все делал?

Gogin>  Фичи  всякие, взрывы, бульканье и
прочее. Вот. Затем, индикатор прогресса в
игре.  Т. е. сколько-нибудь проходит, там
такая...

Elf> Ну, запись я еще заметил.

Gogin> Запись, да.

Elf> Что немаловажно.

Gogin> Очень полезная функция. Бессмертие
сделано заранее. Чтоб не ломали, но кста-
ти,  сломают, найдутся. Вот, и еще в игре
есть скрытые bonus'ы, или как их секреты,
называют.

Elf> Т. е. они при каких условиях, ну, не
говори  конкретно,  просто  примерно, что
для этого надо сделать, что взять.

Gogin> В общем, для этого надо пройти иг-
ру.  Прочитать  epilogue.  Ну, там, может
быть, если повезет, что-нибудь прочтется.

Elf>  Ну ладно, хорошо. Единственное, что
я  хочу, это что бы ты не исчезал никуда.
И в дальнейшем мы видели от тебя,  какие-
то  еще  продукты.  Вот  так, неожиданно,
появилось все, в общем-то, неплохо на пе-
рвый взгляд. Еще поиграем, естественно.





Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Реклама - Реклама и объявления ...
Long Life IMPULSЕ! - этoт нoмеp был выпущен исключительнo пo пoвoду СНAОS СОNSTRUСTIОNS `2000.
Фантастика - Сергей Лукъяненко. Лабиринт отражений. Продолжение.

В этот день...   14 августа