Adventurer #13
31 марта 2002

От авторов - help: описание оболочки журнала.

     (C) от авторов

     Напомним вам (а то многие, наверное,
уже забыли) клавиши управления в журнале:

     Управление стрелочкой:

     QAOP SPACE
     Sinclair right
     Kempston joystick
     Kempston mouse

     Листать статью:

     Cursor
     True video/Inv.Video
     Enter.

     Выход:

     Е
     Break
     Вторая кнопка мыши.

     Если  при загрузке в дисководе нахо-
дится  не  тот  диск, то вас попросят его
сменить или выбрать другой дисковод.

     Горячие кнопки в статьях:

    <H> - вызов help'a;
    <X> - переключение режима просмотра
          текста;
    <C> - выбор цвета текста;
    <B> - в начало текста;
    <N> - в конец текста;
    <L> - следующая подгрузка;
  * <М> - вкл/выкл музыки;
  * <SS+M> - следующий музон;
    <I> - информация о музоне;
    <CS+S> - записать экран;
    <CS+T> - записать текст;
   
 "*" - действует в любом месте.
  
     В screensaver'e можно нажать <V> для
отключения вывода информации о музыке.

     В  статьях  при наведении стрелки на
верхние  2  строки появляются управляющие
кнопки, позволяющие перемещаться по текс-
ту  или  войти  в  меню, которое содержит
следующие пункты:

Help text - просмотреть краткий help по
            клавишам;
Mode: color/mono - переключение режима
                   просмотра текста;
Change color - выбор цвета текста;
Begin text - перемещение в начало текста;
End text - перемещение в конец текста;
Next text - следующая подгрузка;
Music: OFF - музыка отключена;
       NORMAL - стандартный режим (в каж-
                дой статье свой трек). В
                этом режиме изменения
                сохраняются в конфигура-
                ции;
       CONSTANT - проигрывается один и
                  тот же трек, пока не
                  сменишь сам;
       AUTO - Автосмена треков по оконча-
              нии;
       SHUFFLE - Автосмена  вперемешку.
Music info - информация о треке;
Next music - следующий трек;
Select music - выбор музона из списка;
Save drive: A - драйв для записи скринов
                 и текста;
Save screen - записать экран;
Save text - записать текст;
Load config - загрузить конфигурацию;
Save config - записать конфигурацию;

     Ну вот и всё. Читайте  и  наслаждай-
тесь.



Другие статьи номера:

От авторов - help: описание оболочки журнала.

От авторов - о содержании нового номера журнала.

От авторов - Forever young, или Спектрум в новом тысячелетии. Призыв Jam/XPJ к спасению журнала ZX Power.

От авторов - авторы журнала.

Презентация - новая игра от Studio Stall - Открывашка.

Презентация - новый редактор шрифтов Hewly Font Editor.

Презентация - новая версия музыкального редактора Sound Tracker Pro.

Презентация - программа для оптимизации черно-белых картинок сконверченных с PC.

Презентация - редактор ASCII графики для каталогов в TR-DOS.

Презентация - "Bard's Tale Merger Programm" - программа для работы с отгрузками из игры Bard's Tale.

Интерфейс - Новости от: Placebo, Brain- wave, Phantom Family, Volga Soft, Studio Stall, Gogin, Anarchia, Image Crew, Hackerz' Design Software, Петерс+, Fatal Snipe, Ellipse.

Интерфейс - посмотрим какие тусни намечаются для спекки фриков втечение года: Forever 3, ASCII^02, 2nd International Sinclair Sam days, Millenium 1902, Twilight Demoparty 2002, Syndeecate Demoparty 2002, Paradox 2002, CaFe 2002, Chaos Constructions 2002.

Интерфейс - письма читалей: NoViSeT/Brutal Creators, Di/LSg, Moroz1999, Shame/Madness Technology, Cannibal/Techno Lab.

Интерфейс - "за базар ответишь!" русский язык настолько "велик и могуч", что грамотно пользоваться им, к сожалению, дано далеко не всем.

Интерфейс - обзор Windows подобных оболочек и систем на ZX Spectrum.

Интерфейс - Город Дзержинск и его СПЕКТРУМовские обитатели.

Обмен опытом - Как написать 3D игру типа DOOM.

Обмен опытом - Метод Floyd-Steinberg для конвертации картинок из большего числа цветов в меньший.

Обмен опытом - ненаучный алгоритм получения Случайных Чисел (RND).

Обмен опытом - прямое программирование General Sound.

Обмен опытом - работа с западными дисковыми системами MDOS и MD02.

Chaos Construction 2001 - интервью с Raid.

Chaos Construction 2001 - интервью с Stanly/Studio Stall.

Chaos Construction 2001 - интервью с Gogin (Hacker Smir).

Chaos Construction 2001 - интервью с Constellation Team: Screamer, Kot, Justinas.

Chaos Construction 2001 - интервью с EYE-Q: Organism, Time Keeper, Mr. Wizard.

Chaos Construction 2001 - интервью с Justionas/Constellation.

Chaos Construction 2001 - интервью с московским кодером Asman/Proxium.

Chaos Construction 2001 - интевью с Vivid, Megus, Tiggr из Brain-Wave.

Chaos Construction 2001 - интервью с Stingrey и Steep из Ижевска.

Chaos Construction 2001 - интервью с амижником и организатором CC - Big Black.

Chaos Construction 2001 - интервью с кодером из Ульяновска Faster/TNL.

Chaos Construction 2001 - интервью с Cyberfreak (mooh).

Chaos Construction 2001 - интервью с минским спектрумистом Equator/PHD.

Chaos Construction 2001 - мини интервью с Kano.

Chaos Construction 2001 - эпический спор: Vivid VS Sairoos, Chanks VS Multicolor, Dogma VS Triptomine Dream.

Chaos Construction 2001 - интервью с Maddy и Drv53b6 из Phantom Family.

Chaos Construction 2001 - интервью с Paracels и Sairoos из Placebo.

Chaos Construction 2001 - интервью с Pheel и EA из Antares.

Chaos Construction 2001 - продолжение эпического спора между мегакодерами Vivid и Sairoos.

Chaos Construction 2001 - подробный репортаж от CPU.

Раскрутка - Еще одна разрушенная мечта или описания "500 игр" - где правда, а где ложь.

Раскрутка - история создателей игры Star Glider 2 - Steven dunn/Software developement and design.

Раскрутка - Диззи в подземелье или Омлет опять не получился: новелла по игре Dizzy Unterground.

Раскрутка - описание игры "Talisman" - RPG с элементами аркады.

Железо - доработанная схема IDE-HDD адаптера.

Оттяг - чиста оттяг: детская самодельная газета "Птичке Кар-Кар".

Оттяг - intro: Не будем тянуть кота за яйца и начнем с прогона...

Оттяг - Army Suxx или Как закосить от армии, если ты полностью здоров.

Оттяг - глубины сумрачного мировосприятия Максима Магнетика...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Архив - описание игры "ITALY 90".
От авторов - об ужасах фирменных спектрумов.
Турбирование "Байта" - Контроллер альтернативной памяти для ПК "БАЙТ".

В этот день...   21 июня