Adventurer #13
31 марта 2002

Chaos Construction 2001 - интервью с московским кодером Asman/Proxium.

Unbeliever> Сейчас будешь давать интервью
для спектрумовского журнала, сценового.

Asman> А почему?

Unbeliever>  Потому  что  ты меня интере-
суешь принципиально. Поверь нам, пожалуй-
ста. Значит ты, известный миру как Asman/
Proxium. Я прав, да?

Asman> Да.      
                
Unbeliever> По- 
бедитель,  бук- 
вально, прошло- 
годнего   64  К 
intro compo.    
                
Asman> Да.      
                
Unbeliever>     
Опять   же   не 
ошибаюсь.   Из- 
вестный в своих 
бытностях   как 
Fantomas   soft 
of  M...,  чего 
там?            
                
Asman> Mega sy- 
stem.

Elf> Да-да, я тоже припоминаю...

Unbeliever>  Т.  е.,  видимо, Kano был, в
свою очередь, твоим органайзером когда-то
да?  Т.  е. ты ему можешь плюнуть в синий
пиджак и сказать...

Asman>  Нет,  он  не был нашим органайзе-
ром...

Unbeliever>  Именно  поэтому  мне хочется
задать  вопрос.  А как такая команда, как
Proxium,  известная в бытности, как автор
демо  Phrenetic,  или  как она называется
по-научному.

Elf>  Кстати  ништяк,  меня  до  сих  пор
прет...

Unbeliever> Забойная дема, причем она бы-
ла зарелизена после enlight, зачем, вооб-
ще?  Не успели, что ли? Объясните мне все
это!  Они, кстати, это они придумали при-
мочку  для spectrum, которая делает аппа-
ратный multicolor.

Elf> Да, я читал, это понятно.

Unbeliever>  Как  вообще?! В 2001-м году,
когда чанки просто поразили этот мир, ко-
гда вы уже победили на 64 K intro, в про-
шлом,  как тебя пробило, вообще, накодить
эти шарики, которые прыгают?! Как? Неуже-
ли ты еще помнишь команды Z80? Итак, поя-
сни нам, все-таки, человек, который кодит
на  РС,  кодит  забойные вещи, как его на
spectrum можно поставить?

Asman> Не знаю, хочется иногда что-то по-
делать...

Elf> Чем тебя spectrum до сих пор интере-
сует? Чем он тебе интересен?

Asman>  Укладываться  во  все эти мерки -
маленькие  прерывания, быстрый вывод, оп-
тимизация сильная.

Elf> Слушай-ка, так можно еще ожидать ка-
ких-то релизов от тебя?

Asman>  Видимо,  если  пробьет, я думаю -
да.

Unbeliever> А сколько ты потратил времени
с момента развития идеи, и до момента за-
вершения.

Asman> дня 3-4.

Unbeliever>  А  когда тебя постигла такая
мысль интересная?

Asman> На той неделе.

Elf>  Т.  е. это с нуля было сделано, или
какие-то старые вещи были?

Asman>  С  нуля. У меня старые вещи на 5-
дюймовых  дискетах,  а  дисковода  у меня
нет.

Unbeliever>  Они  просто не читаются. Это
знаешь, о чем говорит? Это говорит о том,
что  у него куча warez'а не зарелизенного
просто.  Нужно придти к нему с большим 5-
дюймовым дисководом.

Elf>  И  мы получим еще очень много всего
интересного.

Asman> У меня есть еще не чанковые бубли-
ки, есть такие.

Unbeliever> У него есть чанковые бублики,
ты слышал? У НЕГО ЕСТЬ ЧАНКОВЫЕ БУБЛИКИ!

Elf> Этого уже достаточно, чтобы мы к не-
му пришли.

Asman> Не-е чанковые бублики.

Elf>  Ну это все, конечно, очень неплохо,
надеемся в ближайшее время что-нибудь еще
от тебя увидеть на Спектруме.

Asman> Возможно...

Elf> Ну ладно, пока...




Другие статьи номера:

От авторов - help: описание оболочки журнала.

От авторов - о содержании нового номера журнала.

От авторов - Forever young, или Спектрум в новом тысячелетии. Призыв Jam/XPJ к спасению журнала ZX Power.

От авторов - авторы журнала.

Презентация - новая игра от Studio Stall - Открывашка.

Презентация - новый редактор шрифтов Hewly Font Editor.

Презентация - новая версия музыкального редактора Sound Tracker Pro.

Презентация - программа для оптимизации черно-белых картинок сконверченных с PC.

Презентация - редактор ASCII графики для каталогов в TR-DOS.

Презентация - "Bard's Tale Merger Programm" - программа для работы с отгрузками из игры Bard's Tale.

Интерфейс - Новости от: Placebo, Brain- wave, Phantom Family, Volga Soft, Studio Stall, Gogin, Anarchia, Image Crew, Hackerz' Design Software, Петерс+, Fatal Snipe, Ellipse.

Интерфейс - посмотрим какие тусни намечаются для спекки фриков втечение года: Forever 3, ASCII^02, 2nd International Sinclair Sam days, Millenium 1902, Twilight Demoparty 2002, Syndeecate Demoparty 2002, Paradox 2002, CaFe 2002, Chaos Constructions 2002.

Интерфейс - письма читалей: NoViSeT/Brutal Creators, Di/LSg, Moroz1999, Shame/Madness Technology, Cannibal/Techno Lab.

Интерфейс - "за базар ответишь!" русский язык настолько "велик и могуч", что грамотно пользоваться им, к сожалению, дано далеко не всем.

Интерфейс - обзор Windows подобных оболочек и систем на ZX Spectrum.

Интерфейс - Город Дзержинск и его СПЕКТРУМовские обитатели.

Обмен опытом - Как написать 3D игру типа DOOM.

Обмен опытом - Метод Floyd-Steinberg для конвертации картинок из большего числа цветов в меньший.

Обмен опытом - ненаучный алгоритм получения Случайных Чисел (RND).

Обмен опытом - прямое программирование General Sound.

Обмен опытом - работа с западными дисковыми системами MDOS и MD02.

Chaos Construction 2001 - интервью с Raid.

Chaos Construction 2001 - интервью с Stanly/Studio Stall.

Chaos Construction 2001 - интервью с Gogin (Hacker Smir).

Chaos Construction 2001 - интервью с Constellation Team: Screamer, Kot, Justinas.

Chaos Construction 2001 - интервью с EYE-Q: Organism, Time Keeper, Mr. Wizard.

Chaos Construction 2001 - интервью с Justionas/Constellation.

Chaos Construction 2001 - интервью с московским кодером Asman/Proxium.

Chaos Construction 2001 - интевью с Vivid, Megus, Tiggr из Brain-Wave.

Chaos Construction 2001 - интервью с Stingrey и Steep из Ижевска.

Chaos Construction 2001 - интервью с амижником и организатором CC - Big Black.

Chaos Construction 2001 - интервью с кодером из Ульяновска Faster/TNL.

Chaos Construction 2001 - интервью с Cyberfreak (mooh).

Chaos Construction 2001 - интервью с минским спектрумистом Equator/PHD.

Chaos Construction 2001 - мини интервью с Kano.

Chaos Construction 2001 - эпический спор: Vivid VS Sairoos, Chanks VS Multicolor, Dogma VS Triptomine Dream.

Chaos Construction 2001 - интервью с Maddy и Drv53b6 из Phantom Family.

Chaos Construction 2001 - интервью с Paracels и Sairoos из Placebo.

Chaos Construction 2001 - интервью с Pheel и EA из Antares.

Chaos Construction 2001 - продолжение эпического спора между мегакодерами Vivid и Sairoos.

Chaos Construction 2001 - подробный репортаж от CPU.

Раскрутка - Еще одна разрушенная мечта или описания "500 игр" - где правда, а где ложь.

Раскрутка - история создателей игры Star Glider 2 - Steven dunn/Software developement and design.

Раскрутка - Диззи в подземелье или Омлет опять не получился: новелла по игре Dizzy Unterground.

Раскрутка - описание игры "Talisman" - RPG с элементами аркады.

Железо - доработанная схема IDE-HDD адаптера.

Оттяг - чиста оттяг: детская самодельная газета "Птичке Кар-Кар".

Оттяг - intro: Не будем тянуть кота за яйца и начнем с прогона...

Оттяг - Army Suxx или Как закосить от армии, если ты полностью здоров.

Оттяг - глубины сумрачного мировосприятия Максима Магнетика...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Birthday - поздравления с днями рождения.
Чёртова дюжина неудобных вопросов членам жюри - Игорь Можейко.
RU.ANOMALIA - Для любителей ЛО.

В этот день...   18 июня