Adventurer #13
31 марта 2002

Chaos Construction 2001 - интервью с минским спектрумистом Equator/PHD.

Elf> Ну расскажи нам, как у вас дела ?

Equator> В принципе, я уже рассказывал.

Elf> Ну да, ты мне говорил, правда дикто-
фона не было.

Equator>  Там ничего нету, только Fenome-
n'ы. Че-то делали.

Elf>  Fenomen - да. Ну я общался так-то с
Fatal  Snipe по телефону непосредственно.
Т.е.  эту  информацию  я  знаю.  Все, что
происходит  с  Matrix,  что там человек -
главный coder купил РС и просто  напросто
забил на данный момент.

Equator>  У них была на 
Spectrum 'e от Fenomen  
512 байт intro. На ско- 
лько  я помню, это была 
интро,  которая выстав- 
лялась  на Millenium, и 
органайзеры  ее умудри- 
лись  потерять. На ско- 
лько  я знаю, эта intrа 
была  сделана под аппа- 
ратную  доработку flash 
color.                  
                        
Elf>  А-а-а.  А  как ее 
здесь показать?         
                        
Equator> Здесь ее пока- 
зали  на обычном Penta- 
gon'е.

Elf>  Так, вот еще. Ты у меня вчера инте-
ресовался,  как  заставить человека доде-
лать Full Shit. Вот человек, эй, эй, Юра,
иди сюда, иди сюда!

Chasm>  И  вот, значит, будем тебя сейчас
иметь.

Equator>  У нас народ интересуется, когда
будет Full Shit ?

Chasm> Не стесняйся, не стесняйся.

Demon>  Не,  на  счет Full Shit'а, мы этy
идею как бы забросили.

Equator> Зря, кстати. Хорошая идея.

Demon> Нет, идея была хорошая, но так вы-
шло, блин.

Chasm>  Мы вот щас подумали, новая фишка,
мы хотим сделать...

Demon> Просто врать не хочется.

Chasm> Мы придумали новую фишку.

Elf>  А-а, вы с Demon'om, придумали новую
фишку?

Chasm> Да, да.

Elf> Я хочу, давайте мне расскажите.

Chasm> Придумали - это будет называться -
"отвязный dizzy".

Elf> А-а-а!

Demon> Идею мы пока не будем говорить.

Elf> Ну не надо дальше.

Demon>  Да,  да,  да. На счет Full Shit -
сразу говорю, что вряд-ли.

Elf> Что может изменить твое мнение?

Demon> Работы до хера.

Elf>  А  если  по  роже тебе здесь сейчас
пять человек дадут ?!

Chasm> Ха-ха-ха!

Elf> Ну ответь...

Demon> Ну dizzy, короче...

Elf>  А при чем, при чем здесь dizzy?! Мы
не о dizzy.

Demon>  Dizzy сейчас гораздо проще, быст-
рее, чем Full Shit недоделанный.

Elf>  А, ну Full Shit, вообще-то, и прог-
рессивнее значительно.

Chasm> Это другое, совсем другое.

Elf>  Ну, я понимаю, что там будет некро-
вагинальный вампиризм какой-то, как обыч-
но, там, все остальное, но...

Demon>  Не, ну там, кстати, будет графика
крутая.

Elf>  А, там будет графика - помимо всего
остального там будет и графика!

Chasm>  Это  будет Dizzy ходить, и у него
член,  такой,  болтаться  (Вова  пытается
снять штаны и показать).

Elf> Блин! Ну не надо.

Chasm> Если он будет подходить к персона-
жу - член будет вставать!

Elf> А если он будет  подходить к  живот-
ным?

Chasm>  Фишка  - сюжет такой, минимальный
сюжет - у Zaks'a есть племянница, внучка,
и дочка...

Elf> Может выключить диктофон, зачем сей-
час этот бред ?

Kurleson> Нормально, нормально нормально-
о-а-А-А!!! ЗАПИСЫВАЙ!

Elf>  Давайте  к нам, как главного кодера
возьмем  moonshiner'а  ака  Cyberfreak'a,
тогда,  я  думаю,  он действительно будет
сделан !

Chasm> Легко - мы спишемся, по email'у, и
все вместе сделаем.

Kurleson> Три недели назад исходники вто-
рого Horror Word'a погибли.

Equator> А ты, мужик, в курсе, что у нас,
в  Беларуси,  кто-то  собрался крэкнуть и
сделать навороченную поддержку принтера.

Elf>  Да они безумцы, можно было бы дого-
вориться на счет исходников.

Kurleson>  Товарищи  Белорусы,  я всегда,
пожалуйста, исходники отдам.

Elf> Нет, зачем crack'ать. Можно было на-
писать на e-mail ему, или мне.

Chasm>  Он же принимает все пожелания, он
все это может сделать.

Kurleson>  Я  вот  прямо сейчас, на днях,
возьму  себе реальный спек, т.к. мой сго-
рел и буду делать.

Elf>  Ему  нужен  компьютер.  Найдите ему
Scorpion.

Paul  Pavlov> У меня тут последние извес-
тия  -  Equator не белорус, потому что он
не пьет.

Chasm>  Вот он - настоящий белорус - брат
по крови (показывая на Cyberfreak'a).

Kurleson>  Eсли что, пожалуйста, обращай-
тесь. Я исходники дам.

Далее Equator демонстрирует всем свой ПА-
ШПОРТ ГРАЖДАНИНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, да-
бы все могли убедиться в его гражданстве.

Elf>  Ты, кстати, здесь значительно лучше
выглядишь,  чем сейчас - не спав трое су-
ток.

Equator> Наверное...

Elf> Ну, все.




Другие статьи номера:

От авторов - help: описание оболочки журнала.

От авторов - о содержании нового номера журнала.

От авторов - Forever young, или Спектрум в новом тысячелетии. Призыв Jam/XPJ к спасению журнала ZX Power.

От авторов - авторы журнала.

Презентация - новая игра от Studio Stall - Открывашка.

Презентация - новый редактор шрифтов Hewly Font Editor.

Презентация - новая версия музыкального редактора Sound Tracker Pro.

Презентация - программа для оптимизации черно-белых картинок сконверченных с PC.

Презентация - редактор ASCII графики для каталогов в TR-DOS.

Презентация - "Bard's Tale Merger Programm" - программа для работы с отгрузками из игры Bard's Tale.

Интерфейс - Новости от: Placebo, Brain- wave, Phantom Family, Volga Soft, Studio Stall, Gogin, Anarchia, Image Crew, Hackerz' Design Software, Петерс+, Fatal Snipe, Ellipse.

Интерфейс - посмотрим какие тусни намечаются для спекки фриков втечение года: Forever 3, ASCII^02, 2nd International Sinclair Sam days, Millenium 1902, Twilight Demoparty 2002, Syndeecate Demoparty 2002, Paradox 2002, CaFe 2002, Chaos Constructions 2002.

Интерфейс - письма читалей: NoViSeT/Brutal Creators, Di/LSg, Moroz1999, Shame/Madness Technology, Cannibal/Techno Lab.

Интерфейс - "за базар ответишь!" русский язык настолько "велик и могуч", что грамотно пользоваться им, к сожалению, дано далеко не всем.

Интерфейс - обзор Windows подобных оболочек и систем на ZX Spectrum.

Интерфейс - Город Дзержинск и его СПЕКТРУМовские обитатели.

Обмен опытом - Как написать 3D игру типа DOOM.

Обмен опытом - Метод Floyd-Steinberg для конвертации картинок из большего числа цветов в меньший.

Обмен опытом - ненаучный алгоритм получения Случайных Чисел (RND).

Обмен опытом - прямое программирование General Sound.

Обмен опытом - работа с западными дисковыми системами MDOS и MD02.

Chaos Construction 2001 - интервью с Raid.

Chaos Construction 2001 - интервью с Stanly/Studio Stall.

Chaos Construction 2001 - интервью с Gogin (Hacker Smir).

Chaos Construction 2001 - интервью с Constellation Team: Screamer, Kot, Justinas.

Chaos Construction 2001 - интервью с EYE-Q: Organism, Time Keeper, Mr. Wizard.

Chaos Construction 2001 - интервью с Justionas/Constellation.

Chaos Construction 2001 - интервью с московским кодером Asman/Proxium.

Chaos Construction 2001 - интевью с Vivid, Megus, Tiggr из Brain-Wave.

Chaos Construction 2001 - интервью с Stingrey и Steep из Ижевска.

Chaos Construction 2001 - интервью с амижником и организатором CC - Big Black.

Chaos Construction 2001 - интервью с кодером из Ульяновска Faster/TNL.

Chaos Construction 2001 - интервью с Cyberfreak (mooh).

Chaos Construction 2001 - интервью с минским спектрумистом Equator/PHD.

Chaos Construction 2001 - мини интервью с Kano.

Chaos Construction 2001 - эпический спор: Vivid VS Sairoos, Chanks VS Multicolor, Dogma VS Triptomine Dream.

Chaos Construction 2001 - интервью с Maddy и Drv53b6 из Phantom Family.

Chaos Construction 2001 - интервью с Paracels и Sairoos из Placebo.

Chaos Construction 2001 - интервью с Pheel и EA из Antares.

Chaos Construction 2001 - продолжение эпического спора между мегакодерами Vivid и Sairoos.

Chaos Construction 2001 - подробный репортаж от CPU.

Раскрутка - Еще одна разрушенная мечта или описания "500 игр" - где правда, а где ложь.

Раскрутка - история создателей игры Star Glider 2 - Steven dunn/Software developement and design.

Раскрутка - Диззи в подземелье или Омлет опять не получился: новелла по игре Dizzy Unterground.

Раскрутка - описание игры "Talisman" - RPG с элементами аркады.

Железо - доработанная схема IDE-HDD адаптера.

Оттяг - чиста оттяг: детская самодельная газета "Птичке Кар-Кар".

Оттяг - intro: Не будем тянуть кота за яйца и начнем с прогона...

Оттяг - Army Suxx или Как закосить от армии, если ты полностью здоров.

Оттяг - глубины сумрачного мировосприятия Максима Магнетика...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Железо - о полезных для Спектрума железках: расширение памаяти на Simm.
BIRTHDAY - С днем рождения SOBOS, POL, BIT MASTER.
Печатается с продолж. - Сто рассказов о Чукче (26-50).

В этот день...   20 июня