Adventurer #13
31 марта 2002
  Софт  

Презентация - новый редактор шрифтов Hewly Font Editor.

<b>Презентация</b> - новый редактор шрифтов Hewly Font Editor.
     (C) Max Magnetik
     (C) Alff

             O правде жизни.

     Здорово,  мужики  и  мужиченки! Тута
вота  каковое  дело  нарисовалось.  Некто
"хороший  кодер Альфф", как мне его заре-
комендовали,  накодил  (нагадил) какую-то
прогу.  И попросил меня нащелкать презен-
тацию. Но вот в чем фигня! Прогу енту мне
не  дал! -mother  vooбля- Буду  писать  в 
общих словах и от себя.

   Хули Фонт Едитор (Hewly Font Editor)

     Гавно абсолютное. Даже самый по жопу
ебанутый дурак поймет, что прога сея пре-
дназначена  для  делания Фонтов (Font). А
нахуя они нужны? Их и так до пизды. А ес-
ли выебнуться захотелось, то нарисуй век-
торный  фонт. Что, ты не умеешь рисовать,
а нахуя ты вообще живешь?

            НАХУлЯ ТЫ ЖИВЕШЬ?

     Давайте  попробуем  ответить на этот
вопрос  вместе.  Покопайся в своих мозгах
(душе,  жопе), и поищи смысл своей жизни.
Что,  нашел? Так быстро? Хорошо. А теперь
будем пропагандировать смысл жизни. Запу-
скай  ХФЕ и рисуй сам себе фонт. Буквы не
обязательно  должны  быть похожи на буквы
русского или какого другого языка. Приду-
май  сам  свой  язык. Нарисовал? А теперь
загружай редактор и пиши свой смысл жизни
этим фонтом. А теперь посмотрим сколько у
тебя  заняло  времени  это дело (вместе с
фонтом и смыслом). Что? Дохуя? Ты опоздал
на учебу (свидание, в туалет)? Вот гавно!

                ВОТ ГАВНО!

     А теперь конкурс от ОАО НПЗ "Фекало-
какашка". Условия таковы:

     1. Ты берешь краску и пишешь на сте-
не дома, что ХФЕ - гавно.

     2. Фоткаешь этот рисунок и свою дев-
чонку  в обнаженном виде и присылаешь все
это по адресу:

             666666 г. Какин
         ОАО НПЗ "Фекалокакашка"
           с пометкой КОНКУРС.

(Письма, в которых помимо фоток будут ле-
жать  деньги или пиво рассматриваются без
очереди)

     ПРИЗ:  Твой  рисунок  будет висеть в
Лувре  (11  секунд).  Фото твоей девчонки
побывает на fomenko.ru и pupsik.ru, а та-
кже  на сотне порносайтов америки и афри-
ки.

     Подведем итог! Из сегодняшней презе-
нтации мы усвоили (а какого хуя вы в пре-
зентации,  а не в оттяге?), что Хули Фонт
Е(и)дитор(диты)  полная калинка (ударение
(см.  пособие  за 1 класс) на первом сло-
ге).
     Ребята и ребятихи, я вам от всей ду-
ши  желаю  не совать нос в ХФЕ, все равно
большая  половина  там  ни хуя не поймет,
лучше поиграйте в гамы.
     Усе. Я закончил.
                          Максим Магнетик

     Чушь.  Не  знаю. Если хотите познать
что-либо  новое  в  плане  ознакомления с
hfe,  то  читайте help. А пока, если кому
интересно,  то  я  могу продолжить писать
бред...

     Все, я думаю, на этом надо закругля-
ться,  все, кому есть, что мне сказать по
поводу  hfe и не только, пишите мне... по
почте:

            152905 г.Рыбинск,
          ул. Черепанова, 5-14,
          Крылову Александру...

или по ы-маилу:

             alffcpu@mail.ru

     Я хоть и мрачен, но отвечаю всем...

     И  в  конце хочется сказать, что все
дела делали:

кодез, дринкез  . . . alff/cpu
дефолте музикз  . . . fatal snipe/fnm
аморал супортез . . . elf
                      максим магнетик
                      и все остальное
                      cyberpunks unity

     Прощайте... а-а-а...

                                 alff/cpu

p.s. 404040 rulez forever...

     Наступил мрак и ужас...и все бросили
пить...





Другие статьи номера:

От авторов - help: описание оболочки журнала.

От авторов - о содержании нового номера журнала.

От авторов - Forever young, или Спектрум в новом тысячелетии. Призыв Jam/XPJ к спасению журнала ZX Power.

От авторов - авторы журнала.

Презентация - новая игра от Studio Stall - Открывашка.

Презентация - новый редактор шрифтов Hewly Font Editor.

Презентация - новая версия музыкального редактора Sound Tracker Pro.

Презентация - программа для оптимизации черно-белых картинок сконверченных с PC.

Презентация - редактор ASCII графики для каталогов в TR-DOS.

Презентация - "Bard's Tale Merger Programm" - программа для работы с отгрузками из игры Bard's Tale.

Интерфейс - Новости от: Placebo, Brain- wave, Phantom Family, Volga Soft, Studio Stall, Gogin, Anarchia, Image Crew, Hackerz' Design Software, Петерс+, Fatal Snipe, Ellipse.

Интерфейс - посмотрим какие тусни намечаются для спекки фриков втечение года: Forever 3, ASCII^02, 2nd International Sinclair Sam days, Millenium 1902, Twilight Demoparty 2002, Syndeecate Demoparty 2002, Paradox 2002, CaFe 2002, Chaos Constructions 2002.

Интерфейс - письма читалей: NoViSeT/Brutal Creators, Di/LSg, Moroz1999, Shame/Madness Technology, Cannibal/Techno Lab.

Интерфейс - "за базар ответишь!" русский язык настолько "велик и могуч", что грамотно пользоваться им, к сожалению, дано далеко не всем.

Интерфейс - обзор Windows подобных оболочек и систем на ZX Spectrum.

Интерфейс - Город Дзержинск и его СПЕКТРУМовские обитатели.

Обмен опытом - Как написать 3D игру типа DOOM.

Обмен опытом - Метод Floyd-Steinberg для конвертации картинок из большего числа цветов в меньший.

Обмен опытом - ненаучный алгоритм получения Случайных Чисел (RND).

Обмен опытом - прямое программирование General Sound.

Обмен опытом - работа с западными дисковыми системами MDOS и MD02.

Chaos Construction 2001 - интервью с Raid.

Chaos Construction 2001 - интервью с Stanly/Studio Stall.

Chaos Construction 2001 - интервью с Gogin (Hacker Smir).

Chaos Construction 2001 - интервью с Constellation Team: Screamer, Kot, Justinas.

Chaos Construction 2001 - интервью с EYE-Q: Organism, Time Keeper, Mr. Wizard.

Chaos Construction 2001 - интервью с Justionas/Constellation.

Chaos Construction 2001 - интервью с московским кодером Asman/Proxium.

Chaos Construction 2001 - интевью с Vivid, Megus, Tiggr из Brain-Wave.

Chaos Construction 2001 - интервью с Stingrey и Steep из Ижевска.

Chaos Construction 2001 - интервью с амижником и организатором CC - Big Black.

Chaos Construction 2001 - интервью с кодером из Ульяновска Faster/TNL.

Chaos Construction 2001 - интервью с Cyberfreak (mooh).

Chaos Construction 2001 - интервью с минским спектрумистом Equator/PHD.

Chaos Construction 2001 - мини интервью с Kano.

Chaos Construction 2001 - эпический спор: Vivid VS Sairoos, Chanks VS Multicolor, Dogma VS Triptomine Dream.

Chaos Construction 2001 - интервью с Maddy и Drv53b6 из Phantom Family.

Chaos Construction 2001 - интервью с Paracels и Sairoos из Placebo.

Chaos Construction 2001 - интервью с Pheel и EA из Antares.

Chaos Construction 2001 - продолжение эпического спора между мегакодерами Vivid и Sairoos.

Chaos Construction 2001 - подробный репортаж от CPU.

Раскрутка - Еще одна разрушенная мечта или описания "500 игр" - где правда, а где ложь.

Раскрутка - история создателей игры Star Glider 2 - Steven dunn/Software developement and design.

Раскрутка - Диззи в подземелье или Омлет опять не получился: новелла по игре Dizzy Unterground.

Раскрутка - описание игры "Talisman" - RPG с элементами аркады.

Железо - доработанная схема IDE-HDD адаптера.

Оттяг - чиста оттяг: детская самодельная газета "Птичке Кар-Кар".

Оттяг - intro: Не будем тянуть кота за яйца и начнем с прогона...

Оттяг - Army Suxx или Как закосить от армии, если ты полностью здоров.

Оттяг - глубины сумрачного мировосприятия Максима Магнетика...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
ZXNet - О прошедшем совете системных операторов ZXNet. Краткое разъяснение новой системы.
Фенечки - говорят дети.
Новости - Спектрумовские новости из Рыбинска.
Вступление - От авторов.
Nuotrauka'tm 2001 results - Результаты компо.

В этот день...   27 апреля