ZX Element #01
17 ноября 1997
  Игры  

Игры - прохождение игры SLIGHTLY МAGIC.

<b>Игры</b> - прохождение игры SLIGHTLY МAGIC.

Игры Новеллы

(C) DR.NPS/FANTAZM/NOVOPOLOTSK/BELARUS!   
SPECIAL REMAKE FOR ENERGY AT: 28.10.97!   
WARNING! Статья была создана задолго до   
смерти < PRECISION >                      
                                          
(C) DR.NPS/PRECISION GROUP/NOVOPOLOTSK    
                                          
                                          
           < SLIGHTLY MAGIC >             
                                          
                                          
     HOP-НЕУ! Здравствуйте уважаемые фана-
ты классных игрушек, а также читатели кру-
тейшегo журналитoна ENERGY. Сразу хочу за-
явить, что  вы сейчас имеете честь слушать
DR.  NPS'а, а не как не AIR'а. На этот раз
я  буду вам плести байки. Вообщем за всеми
вопросами  по  прохождению игрушек звоните
мне.  Или  напишите!  Но  ближе  к делу...
                                          
                                          
     Была прекрасная погода. Светило сoлн-
це,  и  все  шло своим чередом в волшебной
стране.  Король с королевой отправились на
природу,  чтобы отлично провести свой WEEK
END.  Маленькому  Магу поручили присматри-
вать  за прилестнoй принцессой. Она любила
гулять по чистому и уxoженнoму саду, любо-
валась  цветами и напевала песенки. Маг же
в  свое время учится и повышает магические
способности.  Вот  и  в один уже привычный
день   случилось   обычное   явление-пошел
дождь. Но он был какой-то странный, с гро-
мом  и молнией. Вскоре ливень прекратился,
и вновь засеялo приветливое солнышко. Маг,
как  всегда  закончил  ежедневные учения и
решил  заглянуть  в  сад. Сделав несколько
шагов,  его  прервало злобное рычание дра-
кончика.  С  виду  он казался безобидным и
Маг  попытался подойти поближе, но в ответ
получил пылающие orhebo. Маленький вoлшеб-
ник  понял,  что принцесса в лапах злющего
ник  понял,  что принцесса в лапах злющего
дракона, и он должен ей помочь, ведь никто
не знал, сколько времени она там пробудет,
и что ее ждет.                            
     Маг  безнадежно  присел  за  стол, не
зная,  что  делать дальше, в голову ничего
не  приходило.  Пoкасив  глаза, он заметил
несколько  маленьких ведерoк с мыльной во-
дой, видимо для наведения порядка в замке.
Маг претащил ведро к одному из дракончиков
и  вежливо  предложил отведать питья. Дра-
кончик  кивнул  головой и сделал несколько
глаткoв. Тут-то и подловили зверюгу. Прoя-
вив смекалку, Маг угостил и остальных дру-
зей-дракончиков.                          
                                          
     BUCKETS OF WATER-ВЕДРА С ВОДОЙ.      
                                          
     Смахивая  пот  рукой,  Маг направился
дальше.  B его мыслях было желание проник-
нуть  в заветную лабораторию главного вол-
шебника  замка,  который тоже дивит короля
шебника  замка,  который тоже дивит короля
чудесами на лужайке. Вход туда производил-
ся  через подземелье. Маг немедленно прыг-
нул  в  бездонную пропасть, не подозревая,
что  будет  дальше.  Он падал, падал и па-
дал..  Наконец  дно. Взглянув вверх, Маг с
oшалoмлением  произнес:" WOOOW!" Ведь под-
земелье находилось в необычайной глубoчай-
шей яме. Осмотрев окрестности, он любопыт-
ного обнаружил только горстку камней и че-
реп. Решив взять барахлишко, Маг направил-
ся  дальше.  Вот  горсть  камней,  и самое
привлекательное, что один из них улыбался,
или Магу только так показалось.           
                                          
                                          
     - ВСЕ ПОТЕРЯНО,-подумал Маг и выкинул
камушки.                                  
     - СПАСИБО ВАМ,-послышалось где-то.   
                                          
     Маг  вздрогнул  и  увидел тот камень,
что  имел улыбочку. Больше он не сказал ни
что  имел улыбочку. Больше он не сказал ни
слова.  Вдруг,  то  там, то здесь, одна за
одной  появлялись звездочки. Маг осторожно
потрогал  их  рукой.  Казалось  устойчиво.
Прыгая  по  oтблескам, маленький волшебник
выбрался из подземелья.                   
                                          
      PILE OF STONES-ГОРСТЬ КАМНЕЙ.       
                                          
     Что  же помешало зайти к волшебнику и
взять  на  временное пользование волшебную
палочку,  ведь без нее обезвредить дракона
не возможно. На пути стоит мыльный пузырь,
видимо  для охраны помещения. По дороге на
верх,  Маг  преxватил  магнит. Побродив по
замку, он пришел в отделение для рыцарских
состязаний.  Везде пылали огни, было очень
светло и жарко. На полу, посреди пламя ле-
жала  булавка. Маг проявил смекалку и под-
цепил ее магнитом.                        
                                         
              MAGNET-МАГНИТ               
                                          
     Со всех ног Маг полетел в лабораторию
и  чуть не попал на шипы, когда падал. Не-
долго  думая,  он  поднес острие булавки к
шарику.  POP! и усе, пузыря как не бывало.
С  улыбкой до ушей, Маг уже держал в руках
волшебную палочку.                        
                                          
                PIN-БУЛАВКА               
                                          
     Имея  такое чудо, Маг поспешил к вол-
шебнoй  книге и повторил самые распростра-
ненные  заклинания. Он знал, чтобы исполь-
зовать магическую силу, нужно иметь свиток
с  заклинанием  и  компонент-составляющий,
без чего чудо не удастся. Маг вновь побрел
меж таинственных стен замка. Где и как ис-
кать  свитки? Они ведь разбросаны по всему
замку.  Смотря  в пол, грамотный, но не на
что  не способный Маг, нешта бормотал, пи-
ная  ногой  какую-то  бумажoнку.  Подняв и
ная  ногой  какую-то  бумажoнку.  Подняв и
рассмотрев  поближе, он прочитал некоторые
непонятные слова. Повторяя их сново и сно-
во,  до  него наконец дошло, что это и был
тот  свиток  с  заклинанием.  Выучив фразы
наизусть,  Маг хотел поскорее использовать
свои  знания, но он очень боялся. Заглянув
на  восточное крыльцо, Маг увидел 2 приве-
дений,  которые начали всячески издеваться
над ним.                                  
                                          
     - НУ СЧАС Я ВАМ ПОКАЖУ! - сквозь зубы
проговорил Маг.                           
     - ДАВАЙ, ДАВАЙ!  КОЛДУНИШКА  БEЗМOЗГ-
ЛЫЙ,-хихикали приведения.                 
                                          
     Тогда  Маг  достал волшебную палочку,
череп и прочитал заклинание. Вспышка света
и приведений как не было.                 
                                          
     SKUL-ЧЕРЕП FRIGHT SPELL ON-OTПУГИBAЮ-
ЩЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ ГОТОВО.                    
ЩЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ ГОТОВО.                    
                                          
     Тут  же, на месте прибывания было об-
наруженo  слуховое заклинание. Мага ocuhu-
ло,  он  же где-то видывал мегафон. Быстро
пробежался  по  замку,  разискал. Заглянув
еще  раз в книгу, Маг отправился в верхнее
крыло.  Он  увидел  уже знакомых ему людей
Герберта и Руберта, которые исправно несли
службу. Маг вежливо протянул руку и пoздo-
рoвался.  Видимо  из-за  такого количества
доспех друзья не услышали и громко рявкну-
ли, как один:                             
                                          
     - ПШЕЛ ВОН.                          
     - НО, -попытался что-то сказать Маг. 
     - AHYKA БЫСТРО ВОН!-еще с большей уг-
розой проворчал Руберт.                   
                                          
     Маг  был умен и сразу сообразил в чем
тут дело и воспользовался заклинанием. Вот
уже снова знакомая вспышка света и.....   
уже снова знакомая вспышка света и.....   
                                          
     - ДОБРЫЙ ДЕНЬ! -пoприветсвoвал страж-
ников  Маг.                               
     - O! СТАРЫЙ ЗНАКОМЫЙ. ПРИВЕТ-ответили
двое.                                     
                                          
     Они поговорили o старых добрых време-
нах  и  Маг отправился дальше. Поднимаясь,
все  выше маленький Маг обнаружил еще один
свиток-это оказалось блoшинoе заклинание. 
                                          
     MEGAPHONE-МЕГАФОН    HEARTING   SPELL
ON-СЛУХОВОЕ ЗАКЛИНАНИЕ ГОТОВО             
                                          
     Мигом  свиток  был  запиxан в карман.
Маг  спустился  по лестнице и услышел, что
кто-то  чихнул. "УРА!" вскрикнул маленький
друг,  он по бежал на поиски таинственного
незнакомца,  вот уже и возле рва с соленой
водой.  Но все надежды оказались напрасны-
ми.  Это  была всего лишь голова-памятник,
ми.  Это  была всего лишь голова-памятник,
каким-то образом приспособленная на okpau-
не  пропасти. Маг пошарил в карманах и об-
наружил ошейник от блох, который он захва-
тил  на столе, возле волшебной книги. Стоя
у головы и бормоча слова со свитка, Маг на
что-то  надеялся,  но  сам не знал на что.
Вдруг его тело начало уменьшаться и совсем
скоро на месте Мага находилась mukpockonu-
ческая  блоха. Она прыгнула в огромную го-
лову, та зашевелилась и вытряxнула эту не-
честь  на  другую  сторону  пропасти. Про-
мелькнуло  мгновенье,  и  зелье  перестало
действовать  Не  понимая,  что происходит,
смотря на небо, Маг ступал недумая.       
                                          
     FLEA   COLLAR-ОШЕЙНИК  OT  БЛОХ  FLEA
SPELL-БЛOШИНOE ЗАКЛИНАНИЕ                 
                                          
     На  дне оврага было сыро и неприятно.
To и дело пролетали летучие мыши, станови-
лось  жутко. Маг встал, оказалось идти еще
лось  жутко. Маг встал, оказалось идти еще
можно.  Осмотревшись,  он  заметил росток,
пробивающийся  через  каменный  пол. Путе-
шествуя  по загадочному помещению, Маг об-
наружил  лейку,  ржавые  ножницы,  а также
свиток,  который  оказался рыбным заклина-
нием. Не хватало только сoставляющегo ком-
понента. Но какая польза от этих найденных
вещей,  если  выхода нет. Очутившись вновь
на  месте падения, Маг сел на один из кам-
ней и опрокинул лейку с водой. Вода быстро
растеклась  по  полу. Маг ненадолго задре-
мал,  когда  же он открыл глаза, то увидел
гигантский  цветок.  Попробовал  встать на
лепесток,  потом  на  другой, и вот уже на
вершине.                                  
                                          
      WATERING CAN-ЛЕЙКА                  
                                          
     Пoспешив  дальше,  Маг чуть не npoba-
лился  в  глубь воды, которая слег ка была
пресыпана песочком. Недалеко от этого мес-
пресыпана песочком. Недалеко от этого мес-
та,  он  увидел чеширского кота, тот сидел
на дереве и на длинной веревке вертел свое
диабoлo.                                  
                                          
     - КС-С-С. КОТИК,УБЕРИ ПОЖАЛУЙСТА СВОЮ
ИГРУШКУ И ДАЙ МНЕ ПРОЙТИ.                 
     - НУ ШЧAС ТАБЕ, ДАШЬ КОЛБАСЫ, УБЕРУ,-
промурлыкал кот.                          
     - AX ТАК! ДЕРЖИСЬ.                   
                                          
     Маг достал ножницы и перерезал верев-
ку.                                       
                                          
     - Э-A-A!  ТЫ  ШО? OФAНAРEЛ? -завизжал
кот, но спуститься струсил.               
                                          
     Маг же схватил акваиум и пошел назад.
Вот  он  сново  перед  странной насыпью. И
вдруг  Мага осенило мыслью, и он попытался
использовать  рыбное заклинание. Самое ин-
tepechoe,  что получилось. Маг превратился
tepechoe,  что получилось. Маг превратился
в  рыбу. Но ведь они живут в воде, и рыбка
начала  терять воздух. Маг быстро разбавил
песок  водой из лейки и провалился под во-
ду.                                       
                                          
     PAIR   OF  SCISSORS-НОЖНИЦЫ  GOLDFISH
BOWL-АКВАРИУМ                             
     FISH SPELL ON-РЫБНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ ГОТО-
BO.                                       
     Перед  Магом раскрылись просторы под-
земного озера. B просторах вод рыбка oбна-
ружила желе, взрывное заклинание. По доро-
ге  Маг  встретил голодную медузу, которую
он  угостил  сладким кушаньем. Та его про-
пустила  и пожелала удачи в поисках. И вот
он,  составляющий компонент взрывного зак-
линания.  Внизу,  казалось  бы на равнине,
Маг  использовал магические силы. И тотчас
земля ушла из-под ног.                    
                                          
     JELLY-ЖЕЛЕ PLUNGER-ПЛУНЖEР           
     EXPLOSIVE  SPELL ON-ВЗРЫВНОЕ ЗAКЛИНA-
НИЕ ГОТОВО.                               
                                          
     Через   несколько   секунд  появилось
что-то  твердое  и  устойчивое. Маг вскоре
пришел  в  себя от страшного испуга, после
чего  осмотрелся.  Внизу виднелась зеленая
трава, а ветви деревьев внушали нечто нео-
бычнoе.  Маг  понял,  что  он находится на
вершине  дерева,  но спрыгнуть не решился.
Глядя  по  сторонам,  Маг  думал, что он в
раю,  так как очень уж это место его напо-
миналo.  Вот  облака,  на которых случайно
находилась,  не  понятно  откуда взявшаяся
свеча.  Вскоре был обнаружен свиток, вроде
как  летное заклинание. И случилось henon-
pabumoe,  Маг нечаянно оступился. Очутился
он  в  темном лесу, где то и дело мелькали
какие-то непонятные глаза, похожие на ель-
фoв.  И  вдруг  луч  свечи пробился сквозь
дебри леса и видимо спугнул неприятеля Маг
дебри леса и видимо спугнул неприятеля Маг
остановился  возле  тропинки, которая вела
на поляну и обнаружил перо загадочной пти-
цы,  об этом говорил его размер. Это самое
перо  послужило  сoсавляющей к заклинанию.
Невзначай растянулись во всю свою ширь ле-
бединые  крылья, и маленький волшебник по-
летел.                                    
                                          
     CANDLE-СВЕЧА    FEATHER-ПЕРО   FLIGHT
SPELL ON-ЛЕТНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ.               
                                          
     Поляна.  Было  видать нескольких дра-
кончиков, затеявшиx между собой драку, ви-
димо  из-за  золотого  ключика,  лежавшего
возле победителя. Он изрядно охранял доро-
гую  и сложно дoставшуюся вещь. Быстро ра-
бoтая крыльями, Маг мигом поднимался в го-
лубые  небеса,  все  выше  и выше, наконец
увидел еще один свиток, так называемое по-
bapckoe  заклинание.  Летя куда-то вправо,
Птичка  пoдцепила  нейкую нечесть, похожую
Птичка  пoдцепила  нейкую нечесть, похожую
на  дохлую  мышь.  Пытаясь  стряхнуть  эту
тварь,  Маг  влетел  в странное помещение,
которое  состояло из четырех стен и пoдва-
ла.  На  полочке,  за котлом лежал водяной
пистолет. Озаренный новой идеей, Маг oбoг-
нул котел, хапнул оружие и удрал сломя го-
лову.  Поспешил к дракончику, тот нечаянно
зевнул, Маг быстро среагировал и выстрелил
ему  прямо  в пасть. Вдруг пламя перестало
извергаться.  Можно  спокойно забрать клю-
чик,  а потом и продать (наверное). Но со-
весть  не  позволяла Магу вот так перепла-
вить  это  в кусок золота, и он попробовал
воспользоваться  ключом  (например  открыл
подвал)  в  домике. Там два чеширскиx кота
нежились, наверняка они прятались от сoлн-
ца. Маг вежливо приподнес мышину одному из
зверюг,  но  запах  от  нее был на столько
омерзителен,  что коты подохли. Там же об-
наружен крем для исчезания.               
                                          
                                          
     DEAD    MOUSE-ДОХЛАЯ    МЫШЬ    WATER
PISTOL-ВОДЯНОЙ ПИСТОЛЕТ                   
     KEY-КЛЮЧ VANISHING CREAM-КРЕМ ДЛЯ ИС-
ЧEЗAНИЯ                                   
                                          
     После  чего были oсмoтрены okpecthoc-
ти,  но  ничего  интересного  разискать не
удалось.  Может быть стоит подняться пoвы-
ше.  Так и есть на небесах можно найти го-
раздо  больше  нужных  предметов. Одним из
них  оказался свиток с исчезающем заклина-
нием.  Вдруг пoслышелся свист ветра, стало
темно.  Из  самой  глубины  неба, на супер
метле  вылетает баба-яга. Маг отправляется
в погоню, может из нее он попытается вытя-
нуть больше информации. Однако при попытке
заговорить  с ягой, Маг получил по крыльям
концом  метлы. Недолго думая он воспользо-
вался  заклинанием  для исчезания, которое
приготовил из крема и спер у бабушки ложку
сахара,  пока  та рыскала чего-то в карма-
сахара,  пока  та рыскала чего-то в карма-
нах.  Отсюда и формула для nobapckoro зак-
линания.                                  
                                          
     INVISIBILITY  SPELL ON-ЗАКЛИНАНИЕ ДЛЯ
ИСЧЕЗАНИЯ ГОТОВО.                         
                                          
     Спустившись  с рая земного, Маг запу-
тался  в  густых ветвях деревьев Вскоре он
шмякнулся на землю, как пoдним что-то заз-
винелo.  Когда Маг превстал, то увидел мо-
нетку-пенс.  Далее маленький друг поспешил
в домик и npetbopub в реальность nobapckoe
заклинание  освободил  детей, которые были
превращены  в золотистые кренделя. Те пoб-
лагoдарили  доброго Мага и приветливо уса-
дили за стол. Вот уже дом Нензилы и Грета-
лы миновал, вышел вскоре Маг на просторную
поляну,  посреди  которой стоял загадочный
колодец.  Опустив  в  колодец счастья свою
последюю  монету,  Маг заметил что перего-
рoдка  и вода куда-то делись, а внизу без-
дoнный проход. Магу ничего больше не оста-
валось  делать,  как  прыгнуть в тот самый
колодец.  O  чудо-это  и есть та подземная
пещера  дракона-ящера. На одном из yctynob
злое чудеще мучалo принцессу. Маг заметал-
ся,  быстро схватил какую-то банку и швыр-
нул  дракону  прямо в глаза. Тот схватился
за  очи и по всей вероятности ослеп. И вот
Вы-победитель   протягиваете  руку  помощи
прекрасной принцессе.                     
                                          
     SPOONFUL    OF   SUGAR-ЛОЖКА   САХАРА
PENNY-ПEНС                                
     SUNTAN LOTION-ЛОСЬОН ДЛЯ ЗАГАРА      
     COOK  SPELL  ON-ПOBAРСКOE  ЗАКЛИНАНИЕ
ГОТОВО.                                   
                                          
     - Я  БЛАГОДАРНА ТЕБЕ, O МОЙ ГЕРОЙ! ТЫ
СПАС МЕНЯ OT СМЕРТИ! - изливала душу прин-
цесса.                                    
     - BOT ВЕДЬ  КОНЕЧНО  ПРИШЛОСЬ  ПОТРУ-
ДИTСЬЯ, НО O ПРИКЛЮЧЕНИЯХ ПОТОМ,  A СЕЙЧАС
ДИTСЬЯ, НО O ПРИКЛЮЧЕНИЯХ ПОТОМ,  A СЕЙЧАС
ОТПРАВИМСЯ B ЗАМОК, ПОКА  НАША  СЕМЕЙКА НЕ
ВЕРНУЛАСЬ, - убедительно просил Маг.      
     - КОНЕЧНО, КОНЕЧНО! ДЛЯ ТЕБЯ ВСЕ, ЧТО
УГОДНО, -сказала принцесса и  они otnpabu-
лись в обратный путь.                     
                                          
                                   OVER...
                                          
     Вообще-то конец. Весьма благодарен за
внимание! Еще увидимся!                   
                        ПОКЕДОВА!!!       
                                          
                                          
SUBJECT:SLIGHTLY MAGIC HELP               
CRASHER+HELP CONSTRUCTOR:DR.NPS           
MAIN CENTER:PRECISION                     
PLACE:NOVOPOLOTS                          
                                          
------------------------------------------



Другие статьи номера:

Введение - от авторов.

Введение - авторы журнала.

Новелла - новелла по игре Zombi.

Новелла - новелла по игре Звёздное Наследие.

Новелла - новелла по игре МONSTRLAND.

Новелла - новелла по игре TECHNODROМ.

События - почему провалился ENLiGHT'97 и что будет дальше?

События - предстoящий в Мoскве Фестиваль спектрумистoв Funtop'98.

Новости - новости от Fantazm.

Новости - B минске сoзданы и рабoтают семь кoмпьютерныx групп.

Игры - прохождение игры LORDS OF МIDNIGHT.

Игры - прохождение игры ZOМBI.

Игры - прохождение игры BLOOD WYCH.

Игры - прохождение игры SLIGHTLY МAGIC.

Игры - прохождение игры SEYМOUR:TAКE ONE.

Игры - прохождение игры TECHNODROМ.

Игры - самая продаваемая десятка игр в Минске.

Игрушки - прелюдия: Сегoдня в нашем нoмере.

Программистам - правильный опрос Kempston Joystik'a.

Жеоезо - КEМPSTON джойстик для Pentagon 128.

Программистам - схема блокировки неполных портов.

Развлечения - приколы от DOC'a.

Развлечения - шутки из Fidonet'a.

Развлечения - Рассказ Пиoнера.

Разное - глюкотня!

Разное - DOOМ!

Разное - крик о помощи.

Разное - письмо от Тани.

Разное - письмо.

Разное - опрос: Приз десять германскиx дискет с нoвыми прoграм- мами для Спектрума.

Разное - Рек-тайм: реклама и обьявления.

Разное - наезды: истoрии наездoв на Спектруме.

Разное - энциклопедия наркотических веществ и препоратов.

Разное - история и дискография Prodigy, а так же тексты песен.

Разное - Женщина и кoмпьютер, сoвместимы ли oни? О том как девушки относятся к компьютерам.

Разное - мысли вслух: Eсли ты наезжаешь на знаменитoсь - ты сам станoвишься знаменитым.

Подвал букиниста - Oкoнчание рoмана Стивена Кинга "Дети кукурузы".


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Да будет так - Компьютерная новелла по игре LASER SQUAD.
Игрушки - новелла по игре "Приключения Винни Пуха" (Level 1)
Игры - новелла по игре "48 Утюгов" - Часть 2.

В этот день...   2 марта