Adventurer #12
31 января 2001

Интервью - Интервью с CC'000. BRAIN WAVE.

<b>Интервью</b> - Интервью с CC'000. BRAIN WAVE.
     Elf> Представьтесь, пожайлуста.
     Unknown> Роман Петров  ака  MEGUS  с
BRAIN WAVE .


 
     Unknown1> Tigrr с BRAIN WAVЕ . Этого
достаточно.



     Elf>  Ну, вообще, расскажите, как вы
дошли до такой жизни...
     Megus>    Щас,   погоди...   пойдет?
     Elf>  Ништяк!  Кто,  ты  кодер,  или
кто?
     Tigrr> Я дизайнер...
     Megus> Нет, я музыкант, а кодера не-
ту, ну ладно.
     Tigrr> Кодер в Йошкар-Оле остался.
     Elf>  Давно  вы  начали  делать дему
вообще?
     Megus> Два месяца в сумме работа за-
няла. Примерно.
     Elf> Ну вы рассчитывали, что вы зай-
мете...
     Megus>  Ну мы рассчитывали на призо-
вое место...
     Elf>  Ну  понятно,  у вас фишка была
мультиколоры...
     Tigrr> У нас фишка была цифровая му-
зыка, которую тут вырубили...
     Megus>  А еще была фишка, просто му-
зыка, просто подобного на SPECTRUM 'е еще
я  не  слышал  ничего в демах SOUNDTRACK.
Фанк. Фанка на  SPECTRUM 'е еще не было.
     Tigrr> Особенно в демках.
     Megus>  Вот, я написал околофанковый
SOUNDTRACK, и, судя по всему людям понра-
вилось.
     Elf>  Ну,  конечно  да, оригинальные
идеи,  конечно,  имеются.  Это  сразу бы-
ло...
     Megus>  Жалко, что на Party вчера не
показали дему полностью. Там еще половина
особенностей,  там в конце большой прикол
есть. Там эпилог есть еще.
     Elf> А, там сбросили.
     Megus>  Да,  там  сбросили. Там идет
еще  идет  кое-что интересное, потом эпи-
лог, а потом еще кое-что интересное.
     Elf> Фига!
     Megus> Но этого не показали.
     Elf>  Ну  мы-то  все увидим. Все уже
скопировали потому что.
     Megus> Дема - это уже final release,
и там ничего доделывать уже не надо.
     Tigrr>  Setup есть, setup сохраняет-
ся.
     Chasm>  А чем еще кроме демомэйкинга
занимаетесь?
     Elf>   На   сколько  я  знаю,  вы  в
X-PROJECT входите.
     Megus> Да.
     Elf> Ну, и чем занимаетесь? Собирае-
тесь, вообще, чем заниматься?
     Megus> Про UNZIP расскажи.
     Tigrr> Ну, UNZIP , естественно скоро
новая версия выйдет сразу после CC . Вер-
нусь домой, доделаю, выпущу.
     Elf> Какие там будут нововведения?
     Tigrr> Ну, там не нововведения, там,
в  основном  багфикс  будет.  А следующая
версия,  скорее  всего, в районе октября,
наверное,  только  выйдет.  Не багфикс, а
новая, хорошая версия, там, с наворотами,
и т. д. и т. п.
     Elf> И что ты собираешься сделать?
     Tigrr>   Ну,   нормальную  работу  с
ZIP'ами.
     Elf> М-м-м-м. Цивильную.
     Tigrr> Совсем цивилизованную.
     Elf> Так, понятно.
     Tigrr>  Проекты  у  нас еще, конечно
есть, но вы знаете, мы не будем о них го-
ворить,  мы  не  будем их называть. Мы не
хотим  получить дурную славу, что мы зая-
вили о работе над проектом, а потом вдруг
проекта не вышло.
     Elf>  Нет,  вы можете сказать, но не
говорить о сроках.
     Megus> Щас скажем про наш проект но-
вый, про гаму...
     Elf> Да, буквально немного расскажи-
те,  ни  о  каких сроках выхода можете не
упоминать.
     Megus> Говори...
     Tigrr>  Ну, можно, в принципе. В об-
щем,  надеюсь,  что многие знают че такое
True Love . Игрушка. 
     Elf> Я не знаю
     Tigrr>   Есть,  есть,  на  платформе
PC ...
     Megus> Хинтая игра с графикой японс-
кой.
     Elf>  Это  типа  "хинтая игра", я не
понял, это логическое что-то?
     Tigrr>  Вообще, это, в общем эротика
в аниме...
     Elf> А, ну, ну, ну.
     Tigrr> Вот, это грубо говоря.
     Chasm> Т. е. логическая со вставками
такими, да ?
     Tigrr>  Ну,  не  совсем  как-бы так,
там,  в  общем, не то, что-бы логика... а
какхоть  ее  обозвать-то даже... типа  ни
QUEST, ни логика, а вот чего-то среднее.
     Megus>  Т.  е.  там  просто,  как бы
жизнь  есть.  Живет обычный японский сту-
дент,  и как бы идут обычные дни. Он при-
мерно  распределяет свой день, что он бу-
дет  делать  в течение дня. В течение дня
он  может встречаться с разными людьми, с
ними общаться, разговаривать...
     Elf>  Ну  это  уже адвентюрная фишка
появляется...
     Megus>  Да, это, это, это в каком-то
плане это адвентюра, есть какие-то, неко-
торые черты даже RPG . Даже ролевых игр.
     Tigrr> Всего по немножку, в общем.
     Megus>  Мы хотим развить эту идею, и
сделать  нечто  более  интересное. Дело в
том, что в True Love есть какие-то недос-
татки,  и  мы хотели их исправить, и сде-
лать их лучше.
     Chasm>  М-м-м-м.  А на следующий год
собираетесь дему вообще выставлять?
     Tigrr> Наверное
     Megus> Вполне возможно.
     Tigrr> Процентов 90.
     Elf>  Нет,  ну а вообще, как я заме-
тил, вы а этот год значительно-таки прод-
винулись.  Ну,  на DEMO-сцене. Т. е. вот,
допустим, invitatino dentro...
     Tigrr> Ну, invitation, это так, SUXX
полный.
     Megus>  Я  еще  параллельно  пытаюсь
продвигаться на трэкерной PC - сцене, но,
к сожалению, сегодня не удалось послушать
мои  работы, я делал... я представлял две
работы,   на   MP3   music   compo  и  на
tradidional   multychannel   compo .  Эти
compo не состоялись. Очень жаль.
     Elf>  Да,  организаторы подвели. Не,
вот   как  у  вас  вообще  впечатления  о
Party?
     Megus>  Впечатления, ну как? Органи-
зация  как всегда хромает, но, в общем-то
это  такое  глобальное Party, это столько
народу,  было интересно встретиться с та-
кой кучей народа интересного. Т. е. в об-
щемто, в принципе, замечательно. Конечно,
минусов  полно,  но  плюсов, мне кажется,
больше.
     Elf>  Хорошо.  А у вас вообще коман-
да-то большая, сколько еще человек?
     Megus> Активный состав - три челове-
ка. А реально больше.
     Tigrr> Реально около девяти.
     Elf>  А  реально, вот эти оставшиеся
девять  человек,  они  чем занимаются, ну
проекты  какие-нибудь  есть или конкретно
будете работать над игрухой? Все.
     Tigrr>  Не  совсем. У них конкретных
проектов нету. Они пока то за одно, то за
другое, то за пятое, то за десятое.
     Chasm>  А  вот  еще такой вопрос. Вы
только на SPECTRUM 'е работаете, или и на
других платформах?
     Elf>  Ну вот, трэкерная музыка, нап-
ример.
     Megus> Я на PC только в трэкерах ра-
ботаю.
     Chasm>    А    вы   собираетесь   со
SPECTRUM 'а сваливать?
     Megus> Я - нет.
     Elf> Очень рады.
     Megus> Сваливать... это только идио-
ты.
     Elf> Правильно нечего сваливать...
     Chasm> SPECTRUM RULES!
     Tigrr> FOREVER!
     Megus> Знаете, как спектрумист, сей-
час скажу со сколько летним стажем..., а,
с   четырнадцатилетним   стажем,   я   со
SPECTRUM 'а сваливать не хочу. SPECTRUM у
меня с четырех лет...
     Elf> Фига!!!
     Chasm> У меня 11 лет стаж - я думал,
я самый олдовый...
     Elf>  Не,  а  вообще, у вас в городе
кто-то еще чем-то занимается?
     Megus> Т. е. спектрумистов в городе?
Хватает!  Есть еще, которые в группу... у
нас  же  еще в городе была когда-то такая
группа, как RED LIMITED .
     Elf> Ну, это мы в курсе.
     Megus> Ну, Glen ,тот уже давно ушел,
а  Саша  Аракшеев  их  железячник.  Он, в
принципе, еще работает, серьезно так, же-
лезками...
     Tigrr> Девайсы нормальные разрабаты-
вает...
     Megus>  Да,  их кодер - Алекс Парфи-
рьев , он тоже, в принципе, работает. Ну,
как  бы промежуточную версию UNZIP 'а де-
лал Алекс Парфирьев .
     Elf> Угу, да, видели.
     Megus>  Так вот еще, живет. Есть еще
люди, они, говорят, игрушку делают. Толь-
ко не известно доделают ли.
     Tigrr>  Пока  про  нее еще мало чего
известно.
     Elf>  Т.  е. как бы централизованная
группа одна, а есть еще...
     Megus>  Да, а есть еще разные спект-
румисты..  разбросанные  по  городу, но в
общем, мы объединены, у нас в городе есть
сеть  ZX-NET . Я ее координатором, по го-
роду,  являюсь. Т. е. вот... у нас спект-
румистов  мы  стараемся  объединять  всех
вместе. А то, если они потеряются, то ес-
тественно  они так совсем потеряются. Без
софта,  без нового. Дело в том, что у нас
в  городе  софта-то нового нигде почти не
достать.  Всего  лишь  одна точка, и софт
там появляется от меня.
     Elf>  Понятно.  У нас примерно такая
же ситуация.
     Chasm>  ... никто ничего не покупает
у нас.
     Elf>  Да нет, покупают... я тебе об-
ъяснял,  летом обычно ничего не покупают,
я,  обычно,  хожу  на  барахолку, но щас,
летом,  я не хожу, потому что все разъез-
жаются,  а  осенью  я  опять буду здесь.
     Tigrr> Ну да, вот и все. Летом все в
отпусках...
     Elf> Да, да не имеет смысла. Ну лад-
но, хорошо. Спасибо
     Megus> Да не за что, не за что.



Другие статьи номера:

От авторов - Вступительное слово. Материалы из журнала BORN DEAD.

Программирование - Процедуры для получения значений необходимых при создании чего-то на бордере или мультиколора.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Programmer & GreenPix.

События - Hurtman Joe раскрывает организаторские косяки на CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Paparazzi.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от n00tr0pil.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Andy Harchenko.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от weIrd.

События - Список посетителей CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Tangerine/T-Rex/The SandS/Looker House.

События - FAQ по CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Мнение редактора о CHAOS CONSTRUCTION'2000 (UnBEL!EVER).

События - Отчёт главного организатора CHAOS CONSTRUCTION'2000 - Random^CC.

События - CHAOS CONSTRUCTION'2000 как показатель расцвета спектрумской сцены.

Игры - Прохождение игры Times of Lore.

Рассказ - Время Познания.

Железо - Схемы для с HD FDD дисководами и дисками на спектруме.

Оттяг - Вступление от редактора.

Оттяг - Почему овцы лучше женщин.

Оттяг - 10 вещей, которые может сделать .. если ...

Оттяг - Список полезных вещей о сексе.

Оттяг - Полезное о сексе.

События - Репортаж о CC'000 (Elf/CPU).

События - О недостатках и недоработках CC'000.

Письма - Письма в редакцию: Prog Master, Kristoph.

Люди - Инфомация о творческой группе Studio Stall.

Программы - Презентация текстового редактора HorrorWord.

Игры - Описание игры ЛУННЫЙ ВЕТЕР.

Программы - Описание музыкального плеера MMC Player.

Игры - Описание игры Mechanic Wars.

Авторы - Авторы журнала и их фото.

Авторы - Список авторов журнала и адрес редакции.

Программы - HEWLE PECKER - домашняя видеостудия у Вас дома.

Интервью - Интервью с CC'000. Главные редактор журнала ZX Format - Ruster/XL-Design.

Интервью - Интервью с CC'000. MADCAT/THE MAD MAILMEN LEAGUE.

Интервью - Интервью с CC'000. FREE ART (EX-FATALITY).

Интервью - Интервью с CC'000. Вячеслав Медноногов/COPPER FEET.

Интервью - Интервью с CC'000. Белорусская тусовка.

Интервью - Интервью с CC'000. VOLGA SOFT AND OTHERS.

Интервью - Интервью с CC'000. MINISOFT/ASCENDANCY.

Интервью - Интервью с CC'000. VIRUS/THE HOT HEADS.

События - Объявления результатов CC'000.

Интервью - Интервью с CC'000. BRAIN WAVE.

Интервью - Интервью с CC'000. RANDOM/CONCERN CHAOS.

Интервью - Интервью с CC'000. 4TH DIMENSION.

Интервью - Интервью с CC'000. PLACEBO (EX-ETERNITY INDUSTRY).

Интервью - Интервью с CC'000. EX-LIGHT FUTURE GROUP.

Интервью - Интервью с CC'000. LEGENDARY BORN DEAD CREW.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Help - описание оболочки газеты.
История - О западном журнале Sinclair User 1982-1993.
О паутине - О жизни сети.
Юмор - Как-то раз под Hовый год. Розыгрыши.
IS-DOS - "Формат объектных модулей *.obj IS-DOS Ассемблера".

В этот день...   21 ноября