Adventurer
#12
31 января 2001 |
|
Интервью - Интервью с CC'000. BRAIN WAVE.
Elf> Представьтесь, пожайлуста. Unknown> Роман Петров ака MEGUS с BRAIN WAVE . Unknown1> Tigrr с BRAIN WAVЕ . Этого достаточно. Elf> Ну, вообще, расскажите, как вы дошли до такой жизни... Megus> Щас, погоди... пойдет? Elf> Ништяк! Кто, ты кодер, или кто? Tigrr> Я дизайнер... Megus> Нет, я музыкант, а кодера не- ту, ну ладно. Tigrr> Кодер в Йошкар-Оле остался. Elf> Давно вы начали делать дему вообще? Megus> Два месяца в сумме работа за- няла. Примерно. Elf> Ну вы рассчитывали, что вы зай- мете... Megus> Ну мы рассчитывали на призо- вое место... Elf> Ну понятно, у вас фишка была мультиколоры... Tigrr> У нас фишка была цифровая му- зыка, которую тут вырубили... Megus> А еще была фишка, просто му- зыка, просто подобного на SPECTRUM 'е еще я не слышал ничего в демах SOUNDTRACK. Фанк. Фанка на SPECTRUM 'е еще не было. Tigrr> Особенно в демках. Megus> Вот, я написал околофанковый SOUNDTRACK, и, судя по всему людям понра- вилось. Elf> Ну, конечно да, оригинальные идеи, конечно, имеются. Это сразу бы- ло... Megus> Жалко, что на Party вчера не показали дему полностью. Там еще половина особенностей, там в конце большой прикол есть. Там эпилог есть еще. Elf> А, там сбросили. Megus> Да, там сбросили. Там идет еще идет кое-что интересное, потом эпи- лог, а потом еще кое-что интересное. Elf> Фига! Megus> Но этого не показали. Elf> Ну мы-то все увидим. Все уже скопировали потому что. Megus> Дема - это уже final release, и там ничего доделывать уже не надо. Tigrr> Setup есть, setup сохраняет- ся. Chasm> А чем еще кроме демомэйкинга занимаетесь? Elf> На сколько я знаю, вы в X-PROJECT входите. Megus> Да. Elf> Ну, и чем занимаетесь? Собирае- тесь, вообще, чем заниматься? Megus> Про UNZIP расскажи. Tigrr> Ну, UNZIP , естественно скоро новая версия выйдет сразу после CC . Вер- нусь домой, доделаю, выпущу. Elf> Какие там будут нововведения? Tigrr> Ну, там не нововведения, там, в основном багфикс будет. А следующая версия, скорее всего, в районе октября, наверное, только выйдет. Не багфикс, а новая, хорошая версия, там, с наворотами, и т. д. и т. п. Elf> И что ты собираешься сделать? Tigrr> Ну, нормальную работу с ZIP'ами. Elf> М-м-м-м. Цивильную. Tigrr> Совсем цивилизованную. Elf> Так, понятно. Tigrr> Проекты у нас еще, конечно есть, но вы знаете, мы не будем о них го- ворить, мы не будем их называть. Мы не хотим получить дурную славу, что мы зая- вили о работе над проектом, а потом вдруг проекта не вышло. Elf> Нет, вы можете сказать, но не говорить о сроках. Megus> Щас скажем про наш проект но- вый, про гаму... Elf> Да, буквально немного расскажи- те, ни о каких сроках выхода можете не упоминать. Megus> Говори... Tigrr> Ну, можно, в принципе. В об- щем, надеюсь, что многие знают че такое True Love . Игрушка. Elf> Я не знаю Tigrr> Есть, есть, на платформе PC ... Megus> Хинтая игра с графикой японс- кой. Elf> Это типа "хинтая игра", я не понял, это логическое что-то? Tigrr> Вообще, это, в общем эротика в аниме... Elf> А, ну, ну, ну. Tigrr> Вот, это грубо говоря. Chasm> Т. е. логическая со вставками такими, да ? Tigrr> Ну, не совсем как-бы так, там, в общем, не то, что-бы логика... а какхоть ее обозвать-то даже... типа ни QUEST, ни логика, а вот чего-то среднее. Megus> Т. е. там просто, как бы жизнь есть. Живет обычный японский сту- дент, и как бы идут обычные дни. Он при- мерно распределяет свой день, что он бу- дет делать в течение дня. В течение дня он может встречаться с разными людьми, с ними общаться, разговаривать... Elf> Ну это уже адвентюрная фишка появляется... Megus> Да, это, это, это в каком-то плане это адвентюра, есть какие-то, неко- торые черты даже RPG . Даже ролевых игр. Tigrr> Всего по немножку, в общем. Megus> Мы хотим развить эту идею, и сделать нечто более интересное. Дело в том, что в True Love есть какие-то недос- татки, и мы хотели их исправить, и сде- лать их лучше. Chasm> М-м-м-м. А на следующий год собираетесь дему вообще выставлять? Tigrr> Наверное Megus> Вполне возможно. Tigrr> Процентов 90. Elf> Нет, ну а вообще, как я заме- тил, вы а этот год значительно-таки прод- винулись. Ну, на DEMO-сцене. Т. е. вот, допустим, invitatino dentro... Tigrr> Ну, invitation, это так, SUXX полный. Megus> Я еще параллельно пытаюсь продвигаться на трэкерной PC - сцене, но, к сожалению, сегодня не удалось послушать мои работы, я делал... я представлял две работы, на MP3 music compo и на tradidional multychannel compo . Эти compo не состоялись. Очень жаль. Elf> Да, организаторы подвели. Не, вот как у вас вообще впечатления о Party? Megus> Впечатления, ну как? Органи- зация как всегда хромает, но, в общем-то это такое глобальное Party, это столько народу, было интересно встретиться с та- кой кучей народа интересного. Т. е. в об- щемто, в принципе, замечательно. Конечно, минусов полно, но плюсов, мне кажется, больше. Elf> Хорошо. А у вас вообще коман- да-то большая, сколько еще человек? Megus> Активный состав - три челове- ка. А реально больше. Tigrr> Реально около девяти. Elf> А реально, вот эти оставшиеся девять человек, они чем занимаются, ну проекты какие-нибудь есть или конкретно будете работать над игрухой? Все. Tigrr> Не совсем. У них конкретных проектов нету. Они пока то за одно, то за другое, то за пятое, то за десятое. Chasm> А вот еще такой вопрос. Вы только на SPECTRUM 'е работаете, или и на других платформах? Elf> Ну вот, трэкерная музыка, нап- ример. Megus> Я на PC только в трэкерах ра- ботаю. Chasm> А вы собираетесь со SPECTRUM 'а сваливать? Megus> Я - нет. Elf> Очень рады. Megus> Сваливать... это только идио- ты. Elf> Правильно нечего сваливать... Chasm> SPECTRUM RULES! Tigrr> FOREVER! Megus> Знаете, как спектрумист, сей- час скажу со сколько летним стажем..., а, с четырнадцатилетним стажем, я со SPECTRUM 'а сваливать не хочу. SPECTRUM у меня с четырех лет... Elf> Фига!!! Chasm> У меня 11 лет стаж - я думал, я самый олдовый... Elf> Не, а вообще, у вас в городе кто-то еще чем-то занимается? Megus> Т. е. спектрумистов в городе? Хватает! Есть еще, которые в группу... у нас же еще в городе была когда-то такая группа, как RED LIMITED . Elf> Ну, это мы в курсе. Megus> Ну, Glen ,тот уже давно ушел, а Саша Аракшеев их железячник. Он, в принципе, еще работает, серьезно так, же- лезками... Tigrr> Девайсы нормальные разрабаты- вает... Megus> Да, их кодер - Алекс Парфи- рьев , он тоже, в принципе, работает. Ну, как бы промежуточную версию UNZIP 'а де- лал Алекс Парфирьев . Elf> Угу, да, видели. Megus> Так вот еще, живет. Есть еще люди, они, говорят, игрушку делают. Толь- ко не известно доделают ли. Tigrr> Пока про нее еще мало чего известно. Elf> Т. е. как бы централизованная группа одна, а есть еще... Megus> Да, а есть еще разные спект- румисты.. разбросанные по городу, но в общем, мы объединены, у нас в городе есть сеть ZX-NET . Я ее координатором, по го- роду, являюсь. Т. е. вот... у нас спект- румистов мы стараемся объединять всех вместе. А то, если они потеряются, то ес- тественно они так совсем потеряются. Без софта, без нового. Дело в том, что у нас в городе софта-то нового нигде почти не достать. Всего лишь одна точка, и софт там появляется от меня. Elf> Понятно. У нас примерно такая же ситуация. Chasm> ... никто ничего не покупает у нас. Elf> Да нет, покупают... я тебе об- ъяснял, летом обычно ничего не покупают, я, обычно, хожу на барахолку, но щас, летом, я не хожу, потому что все разъез- жаются, а осенью я опять буду здесь. Tigrr> Ну да, вот и все. Летом все в отпусках... Elf> Да, да не имеет смысла. Ну лад- но, хорошо. Спасибо Megus> Да не за что, не за что.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября