Adventurer #12
31 января 2001

Интервью - Интервью с CC'000. Главные редактор журнала ZX Format - Ruster/XL-Design.

<b>Интервью</b> - Интервью с CC'000. Главные редактор журнала ZX Format - Ruster/XL-Design.
     Chasm> А как вообще дела на счет жу-
рнала вашего?
     Ruster> На счет какого журнала?
     Elf> Ну а вы как думаете?
     Chasm> Ну, наверное, на счет ZX FOR-
MAT 'а.
     Ruster>  А  что вы именно хотите уз-
нать?
     Chasm>  Ну, существует он вообще или
не  существует? Покончил свое существова-
ние...
     Ruster>  Ну  как, компания XL DESIGN
как таковая существует, но спектрумовски-
ми проектами мы щас не занимаемся, в свя-
зи  с тем, что все спектрумовские проекты
были сугубо коммерческими, вот, на данный
момент  они  денег не приносят никаких, в
связи с тем, что продажи по городу и воо-
бще  практически везде нулевые, в связи с
недобросовестностью некоторых наших дист-
рибъюторов, которые  до сих пор с нами не
расплатились  за  некоторые дистрибутивы.
Вот, соответственно, прибыль нулевая, нам
надо на что-то жить, надо платить за ква-
ртиры.  Так  что Спектрумом мы занимаемся
только  в  порядке, таком, андеграундного
увлечения.
     Chasm>  А какие сейчас... на чем де-
лаете, на Амиге ?
     Ruster> Занимаемся своими проектами,
вот,  лично  я  работаю на pc . Некоторые
члены нашей команды работают на Мак 'е...
     Chasm> А что конкретно делаете?
     Ruster> Работой занимаемся, конкрет-
но говоря...
     Chasm> А творчеством?
     Ruster>  Творческих  проектов...  Ну
есть некоторые задумки, конечно...
     Elf>  Дак, ZX FORMAT 'а-то вообще не
стоит ждать?
     Ruster>  Если  у нас найдется порция
времени,  достаточная, чтобы его собрать,
мы его выпустим...
     Chasm> А материал не устарел?
     Ruster> Материалы несомненно устаре-
ли, т.е. 9-й номер FORMAT 'а, который все
так долго ждали...
     Chasm>  Дак, в прошлом году был раз-
говор,  говорили:  "Все,  выйдет, выйдет,
выйдет..." 
     Ruster>  Он  таким  9-м и останется,
будет  такой  антикварный  выпуск,  можно
сказать,  представляющий определенную ис-
торическую ценность...

прим.ред. - на этом месте с кассетой про-
            изошел... в общем, все завис-
            ло - кассету   зажевало,  все
            оборвалось...



Другие статьи номера:

От авторов - Вступительное слово. Материалы из журнала BORN DEAD.

Программирование - Процедуры для получения значений необходимых при создании чего-то на бордере или мультиколора.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Programmer & GreenPix.

События - Hurtman Joe раскрывает организаторские косяки на CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Paparazzi.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от n00tr0pil.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Andy Harchenko.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от weIrd.

События - Список посетителей CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Tangerine/T-Rex/The SandS/Looker House.

События - FAQ по CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Мнение редактора о CHAOS CONSTRUCTION'2000 (UnBEL!EVER).

События - Отчёт главного организатора CHAOS CONSTRUCTION'2000 - Random^CC.

События - CHAOS CONSTRUCTION'2000 как показатель расцвета спектрумской сцены.

Игры - Прохождение игры Times of Lore.

Рассказ - Время Познания.

Железо - Схемы для с HD FDD дисководами и дисками на спектруме.

Оттяг - Вступление от редактора.

Оттяг - Почему овцы лучше женщин.

Оттяг - 10 вещей, которые может сделать .. если ...

Оттяг - Список полезных вещей о сексе.

Оттяг - Полезное о сексе.

События - Репортаж о CC'000 (Elf/CPU).

События - О недостатках и недоработках CC'000.

Письма - Письма в редакцию: Prog Master, Kristoph.

Люди - Инфомация о творческой группе Studio Stall.

Программы - Презентация текстового редактора HorrorWord.

Игры - Описание игры ЛУННЫЙ ВЕТЕР.

Программы - Описание музыкального плеера MMC Player.

Игры - Описание игры Mechanic Wars.

Авторы - Авторы журнала и их фото.

Авторы - Список авторов журнала и адрес редакции.

Программы - HEWLE PECKER - домашняя видеостудия у Вас дома.

Интервью - Интервью с CC'000. Главные редактор журнала ZX Format - Ruster/XL-Design.

Интервью - Интервью с CC'000. MADCAT/THE MAD MAILMEN LEAGUE.

Интервью - Интервью с CC'000. FREE ART (EX-FATALITY).

Интервью - Интервью с CC'000. Вячеслав Медноногов/COPPER FEET.

Интервью - Интервью с CC'000. Белорусская тусовка.

Интервью - Интервью с CC'000. VOLGA SOFT AND OTHERS.

Интервью - Интервью с CC'000. MINISOFT/ASCENDANCY.

Интервью - Интервью с CC'000. VIRUS/THE HOT HEADS.

События - Объявления результатов CC'000.

Интервью - Интервью с CC'000. BRAIN WAVE.

Интервью - Интервью с CC'000. RANDOM/CONCERN CHAOS.

Интервью - Интервью с CC'000. 4TH DIMENSION.

Интервью - Интервью с CC'000. PLACEBO (EX-ETERNITY INDUSTRY).

Интервью - Интервью с CC'000. EX-LIGHT FUTURE GROUP.

Интервью - Интервью с CC'000. LEGENDARY BORN DEAD CREW.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Вступление - Надеемся, вас это не шокирует, но некоторые из нас, пока что, учатся в школе...
Игротека Spectrum'а - ответы на вопросы: "какой самый популярный герой? Какая игра была первой конверсией на Spectrum?", "Какие игры были первыми в своем жанре?", "Какая игра впервые была с музыкой?", "Kакая игра была первой, выпущенной для Spectrum ZX?" и т.п.
Презентация - Генератор Спрайтов v4.5 от REAL SOFT.
Вступление - содержание номера.
Об игрушках - Doom by Digital Reality

В этот день...   21 ноября