Adventurer #12
31 января 2001

Интервью - Интервью с CC'000. Белорусская тусовка.

<b>Интервью</b> - Интервью с CC'000. Белорусская тусовка.
     Elf>  ...  AWAKEN , вы должны знать,
вот ты допустим...
     Equator>  Исходники проданы уже нес-
колько раз...


 
     Elf> На данный момент у кого они на-
ходятся?
     Equator>  На данный момент... У меня
есть  иформация  о том, что у могилевской
группы,     FENOMEN ,    у    гродненской
ASCENDANCY ,   они   здесь  тоже,  кстати
есть...
     Elf> А, ну да, видел кого-то... Я не
понимаю, они че, как-то параллельно будут
делать, как-то сотрудничать?
     Equator>  Вот  я  тоже  не знаю, и в
Минске   еще   у   одного   человека,   у
SMOKERS 'ов...
     Elf> У SMOKERS 'ов?...
     Equator>   Necromancer ,   по-моему,
купил...
     Elf> За сколько?
     Equator>  По-моему, за миллион четы-
реста...
     Elf>  Это что? Миллион четыреста это
что такое?
     Freeman>  Если  хочешь,  мы  на счет
PUSSY расскажем...
     Elf>  Вот  это  тоже  очень интерес-
но...
     Freeman>  Исходники тоже проданы  за
300$...
     Elf>    За   300$???   Фига,   кому?
RAZZLERS 'ам, у меня была информация...
     Equator>  Нет,  не RAZZLERS 'ам, они
делают просто...
     Freeman>  У  нас  купили исходники и
продали кому-то другому за 100$...
     Elf> Ха-ха-ха...
     Elf> А кто хоть это купил...
     Freeman> В Aвстралии, кто-то в Авст-
ралии купил...
     Elf> В Австралии? То есть это связа-
но вот с этим вот человеком ( Random ) ?
     Freeman>  Нет,  абсолютно,  он здесь
непричем...
     Elf> Мощно...
     Freeman>  И скорей всего она не вый-
дет,  потому что сделать ее... сделать ее
невозможно...
     Elf>  Т.  е. вы как авторы говорите,
что ее невозможно сделать?
     Mast>   Да  нет,  ее  возможно  сде-
лать...
     Freeman>  Да  потому что я сам знаю,
что там можно сделать, а то, что они сде-
лают,  будет  или shit, или они вообще не
сделают...
     Elf>  Почему  у  тебя  такая уверен-
ность?
     Freeman> Ну, я знаю свою игру...
     Elf> Ну понятно, дак слушайте-ка, от
вас можно какой-то продукции-то на Спект-
руме ждать, или уже все?
     Freeman>  У  нас  есть... у нас была
игра,  уже наполовину написанная, мы сде-
лали  полностью  скролл в 1 фрейм на весь
экран, попиксельный...
     Elf> Попиксельный? Это хорошо...
     Freeman>  Хотели представить  на Це-
Це ,  но  у нас на гейм-бое работы дохре-
на... Забили, потому что нам не было бы с
этого денег...
     Elf> Ну чисто из-за денег от вас ни-
чего ждать не стоит вообще...
     Freeman> Не, ну почему?...
     Mast> Если нам будут платить деньги,
мы будем писать игры...
     Freeman> Такой секрет... Если нам на
гейм-бое не будет работы, мы будем писать
на Спектруме ...
     Elf> Т. е. нужно гейм-бой-то уничто-
жить походу...
     Midnight>  Делайте PUSSY ,  $б  вашу
мать...



     Freeman> Мы  уже не пишем PUSSY , мы
ее уже продали... Ты когда-нибудь сам пи-
сал игрушку?
     Midnight>  Конечно писал! Писал, пи-
сал...
     Elf>  Ну-ка,  давай-ка, расскажи-ка,
какие  ты  писал игрушки... Лучше, навер-
ное, не слышать этого...
     Midnight> Я писал игрушку для извра-
щенцев...
     Elf> Для извра...?
     Midnight>     Типа    вашего    FULL
SHIT 'а...
     Elf> А, да?
     Midnight>   Да,   типа  вашего  FULL
SHIT 'а,  но  со статическими вставками -
"ПРИКЛЮЧЕНИЯ АЛКАША МИХАЛЫЧА" ...
     Elf>  А-а-а...  Погоди-ка,  с какими
вставками?
     Midnight>  Статическими, типа ЗВЕЗД-
НОГО НАСЛЕДИЯ ...
     Elf> А, ну-ну...
     Midnight>   Тока  типа  вашего  FULL
SHIT 'а... Ну ваще, приколола ваша игруш-
ка,  вообще, это, вообще рульно, с матом,
вообще,  это нас очень прикалывало... Ко-
роче,  мы щас делаем эту игрушку, с мата-
ми,  будет  с очень большими матами, ста-
тичными  вставками, типа ЗВЕЗДНОГО НАСЛЕ-
ДИЯ , ЗЕРКАЛА ... Ну, похoжа на FULL SHIT
только тем, что мат там, и все... Это бу-
дет  сто-пудово,  мы ее сделаем сто-пудо-
во...
     Equator> Он пьяный, гонит все...
     Elf> Не, я не понимаю, кому  верить-
то на самом деле...
     Midnight>  Не,  мы,  типа из ELLIPSE
GROUP ,  ELLIPSE , ELLIPSE : Brom , Set и
я  -  Midnight  главный  редактор  сцена-
рия...
     Elf> Как игруха называется?
     Midnight>  "ПРИКЛЮЧЕНИЯ АЛКАША МИХА-
ЛЫЧА" ...
     Elf>  И  на сколько % она щас сдела-
на?
     Midnight> Она щас, пока сценарий еще
готовится, но она сделана будет сто-пудо-
во, это я обещаю...
     Elf> Ну  ладно,  щас  мы  тебя  сфо-
тографируем, чтобы ты потом не отнекивал-
ся  от своих слов и высказываний... Пого-
ди-ка, теперь мы тебя поспрашиваем...
     Equator> Спрашивайте...
     Elf> Чем вы-то сейчас занимаетесь?
     Equator>  Ну,  я,  вообще-то, музыку
пишу...
     Elf> Это я знаю...
     Equator>  Ну,  у нас щас, можно ска-
зать,  группа  распалась,  ну,  не распа-
лась...
     Elf> А какая у вас была группа?...
     Equator> PRO HACKERS DYNASTY ...
     Elf> А-а-а, ну-ну...
     Midnight>  У  них там больше, чем за
200 человек...
     Elf>  Это я тоже где-то читал, в ка-
ких-то...
     Equator>  По  словам нашего главного
органайзера, которому тоже нельзя верить,
даже  если  он  трезвый,  вот, он уже сам
давно забил на все...
     Midnight>  По-моему,  у них спектру-
мист - один Валера остался...
     Equator>  Нет, еще остался такой то-
варищ  Прусак , он железячник очень силь-
ный...
     Elf> Ну-ну, читал тоже...
     Equator> Вот, и он щас программирует
под  IS-DOS ,  в-основном,  под себя, под
свою машину...
     Elf> Какая у него машина?
     Equator>  У  него  какой-то  монстр,
раньше это называлось Пентагон , сейчас у
него  все  возможные  стандарты поддержи-
ваются...
     Elf> А памяти-то сколько...
     Equator> Памяти у него - ОЗУ - мега-
байт,  и  статической памяти 128 кБ, по--
моему...
     Elf> Фига, и он пишет под свою маши-
ну, т. е. это только для него...
     Equator>  Нет,  статическая память у
него  блоками по 16 кБ, каждый блок может
вместо обычного ПЗУ подставляться...
     Elf> Понятно, понятно...
     Equator>  Т. е. у него по сбросу вы-
валиваешься в свою систему, свой сетап, у
него программно все изменяется через пор-
ты  конфигурации  машины, вот, ну т. е. у
него  там своя оболочка, у него все прог-
раммно изменяется, вот, подключен винчес-
тер  по  немовской  схеме, вот, есть еще,
винчестер,  кусок,  он под свои нужды ис-
пользует,  т.  е.  фишки, ну, типа, прог-
раммки  всякие мелкие, типа записных кни-
жек, телефонных справочников...
     Elf>  Т.  е. это чисто под свой ком-
пьютер?
     Equator> Вот то, что напрямую к вин-
честеру  - да, только под свой компьютер,
но  он также пишет программы под IS-DOS ,
ну,  больше  половины этих программ можно
на других машинах использовать...
     Elf> А че вы их нигде не публикуете,
че-то я, ну, в принципе, в последнее вре-
мя я мало пользуюсь IS-DOS 'ом...
     Equator>  В  Беларуссии по ZX-NET 'у
они  распространяются,  т. е. у нас тоже,
народ   заинтересовался,  отправили  пару
программ... А так как по IS-DOS 'у... Щас
у нас просто временно отсутствует выход в
глобальный, так называемый, ZX-NET , вот,
ну т. е. где вся Россия, Украина, вот щас
мы  будем  этим  заниматься, просто у нас
как  бы  есть,  но пока что отключен, там
глюки страшные...
     Elf>  А  расскажите  хоть,  там, про
E-MAGE какую-нибудь информацию...
     Equator> Про E-MAGE ...
     Elf>  Вот они щас AWAKEN делают, или
они его уже не делают?
     Equator>  Они щас не делают... Кодер
ихний,  KVA ,  щас  учится у нас в городе
Минске... Это надо у Freeman 'a и Mast 'a
поспрашивать,  он  там  с  ними на  гейм-
бое...  Кстати,  насчет  AWAKEN 'a... Они
продали исходники, Mythos продал исходни-
ки команде FENOMEN ...
     Elf>  Не,  уже нам сказали, что двум
командам продали исходники...
     Equator> Даже больше...
     Elf> А-а-а, уже больше?...
     Equator>  Да,  они просто продают, и
на этом деньги зашибают...
     Elf> Дак это же кошмар...
     Equator>  И  никто, кстати, не хочет
делать... Вроде, по полтора доллара...
     Elf>  А,  по   полтора  доллара, хе-
хе...
     Equator>  Да,  вот по таким ценам...
Вряд-ли  он  выйдет...  У  нас собираются
ЗВЕЗДНОЕ НАСЛЕДИЕ 2 делать...
     Elf> Кто?
     Midnight> Команда FENOMEN ,собирают-
ся,  но  они, короче, товарищ, который из
Гомеля  связался  с Oldman 'ом и со всеми
STEP 'овцами,  типа,  у  них там сценарий
выпрашивает по телефону...
     Elf>  А какой смысл? Наверное, проще
самим написать, чем связываться с людьми,
которые  давным-давно  уже  ничего не де-
лают...
     Midnight>  Да... А они связываются с
ними и у них, короче, кто там у них глав-
ный из STEP 'а? Не Oldman , а кто там...
     Elf> Всякие там Шишлянников ...
     Midnight> Не, а кто там еще был?...
     Elf> Я не помню...
     Midnight>  Короче, отдал им, короче,
свой сценарий Kvazar 'у, Kvazar в Гомеле,
он     рассказывает    eго    FENOMEN 'у,
FENOMEN 'ы,  типа,  начали кодить, но они
забили  и щас они делают игрушку MATRIX ,
по типу фильма "МАТРИЦА" ...
     Elf> Тоже адвентюрная?
     Midnight> Вряд-ли, типа КОЛОБКА ...
     Elf> Не, ну FENOMEN , я видел их ре-
лизаы-то  конечно,  это  все  качественно
сделаното...
     Midnight> FENOMEN у нас вообще, счи-
тается,  что самая лучшая команда в Бела-
руссии,  она  вообще,  у  них очень много
проектов,  очень много... Хотели написать
дему на СС , но они, типа, не успели, ти-
па,  начали кодить ее, но опять забили на
нее,  ну там эффекты, вот, например, если
судить по уровню 98-го года, она бы заня-
ла первое место, вот так...
     Elf> Не, ну я в принципе верю...
     Midnight>  Они в 4К первое место за-
няли  на MILLENIUM 'е, это очень классная
команда...
     Paul    Pavlov>    Вот   организатор
FENOMEN 'ов... (показывая на безумного DJ
Psych )
     Elf>  Организатор? Ну давай, расска-
жи, что они делают?
     Psych> MATRIX делают...
     Midnight> Это организатор PSYCH 'ов,
а FENOMEN 'ов организатор Crimesphere .
     Elf> Юра ,сфотографируй, пожалуйста,
организатора  главного. Так, сделай самое
умное  лицо,  которое  в  данной ситуации
возможно, вот...



     Самое "умное" лицо ЦЦ'000 :-))))



Другие статьи номера:

От авторов - Вступительное слово. Материалы из журнала BORN DEAD.

Программирование - Процедуры для получения значений необходимых при создании чего-то на бордере или мультиколора.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Programmer & GreenPix.

События - Hurtman Joe раскрывает организаторские косяки на CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Paparazzi.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от n00tr0pil.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Andy Harchenko.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от weIrd.

События - Список посетителей CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Tangerine/T-Rex/The SandS/Looker House.

События - FAQ по CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Мнение редактора о CHAOS CONSTRUCTION'2000 (UnBEL!EVER).

События - Отчёт главного организатора CHAOS CONSTRUCTION'2000 - Random^CC.

События - CHAOS CONSTRUCTION'2000 как показатель расцвета спектрумской сцены.

Игры - Прохождение игры Times of Lore.

Рассказ - Время Познания.

Железо - Схемы для с HD FDD дисководами и дисками на спектруме.

Оттяг - Вступление от редактора.

Оттяг - Почему овцы лучше женщин.

Оттяг - 10 вещей, которые может сделать .. если ...

Оттяг - Список полезных вещей о сексе.

Оттяг - Полезное о сексе.

События - Репортаж о CC'000 (Elf/CPU).

События - О недостатках и недоработках CC'000.

Письма - Письма в редакцию: Prog Master, Kristoph.

Люди - Инфомация о творческой группе Studio Stall.

Программы - Презентация текстового редактора HorrorWord.

Игры - Описание игры ЛУННЫЙ ВЕТЕР.

Программы - Описание музыкального плеера MMC Player.

Игры - Описание игры Mechanic Wars.

Авторы - Авторы журнала и их фото.

Авторы - Список авторов журнала и адрес редакции.

Программы - HEWLE PECKER - домашняя видеостудия у Вас дома.

Интервью - Интервью с CC'000. Главные редактор журнала ZX Format - Ruster/XL-Design.

Интервью - Интервью с CC'000. MADCAT/THE MAD MAILMEN LEAGUE.

Интервью - Интервью с CC'000. FREE ART (EX-FATALITY).

Интервью - Интервью с CC'000. Вячеслав Медноногов/COPPER FEET.

Интервью - Интервью с CC'000. Белорусская тусовка.

Интервью - Интервью с CC'000. VOLGA SOFT AND OTHERS.

Интервью - Интервью с CC'000. MINISOFT/ASCENDANCY.

Интервью - Интервью с CC'000. VIRUS/THE HOT HEADS.

События - Объявления результатов CC'000.

Интервью - Интервью с CC'000. BRAIN WAVE.

Интервью - Интервью с CC'000. RANDOM/CONCERN CHAOS.

Интервью - Интервью с CC'000. 4TH DIMENSION.

Интервью - Интервью с CC'000. PLACEBO (EX-ETERNITY INDUSTRY).

Интервью - Интервью с CC'000. EX-LIGHT FUTURE GROUP.

Интервью - Интервью с CC'000. LEGENDARY BORN DEAD CREW.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Marsms - Компиляции: Космополит, Земляне, Онанизм, О, Vel, любимый, Чистота.
Система - Описание программ: КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОМАНД Y-COMMANDER.
Рассказы - криминальные сюжеты.
Конкурс - Конкурс на лучшую эмблему/логотип для FunTop'98.
Четыре килобайта - О тематических выпусках Оптрона: Железо и кодинг.

В этот день...   21 ноября