Adventurer #12
31 января 2001

Интервью - Интервью с CC'000. 4TH DIMENSION.

<b>Интервью</b> - Интервью с CC'000. 4TH DIMENSION.
     Elf> Обо всем. Представься.
     Unknown>  Jtn , Василий . Ну, мы де-
лаем,  значит,  газету  Z80 . Уже сколько
лет.  Но сейчас, пока Diver ушел в армию,
и  этим всем заниматься хочет Prof , вот.
Я  только  как  кодер,  в принципе, щас в
этом  деле.  Вот. Так-то все. Ну, а вот к
Party, я думаю, у всех одинаковое отноше-
ние.  Вот  сейчас такие разговоры, допус-
тим, что СС'001 уже не будет вообще?


 
     Elf>  Не,  я  не  знаю. Вообще-то мы
только  что  разговаривали  с Random 'ом,
брали у него интервью...
     Jtn>   Нет,   вы   разговаривали   с
Random 'ом,  а  все говорят, что, что они
никуда  не поедут. Ну, я 4К выставлял, но
не пошла у нас, поэтому... как и сказать,
я не знаю какое мое отношение...
     CyberJack>  Ну  а вообще организация
была...
     Elf> Да, мы согласны с этим.
     Jtn> К стати, на счет организации...
а на счет организации, в принципе...
     Elf>  Нет,  а  вот то, что проектор,
звук нормальный - это все.
     Jtn>  В прошлом году было тоже самое
абсолютно.
     Elf> Нет.
     Jtn> Звук был... звук был во-первых,
ненормальный.
     Elf>  Там,  просто, какие-то дурачки
на PC сидели, и там делали непонятно что,
вообще.
     CyberJack> Проектор был тоже плохой,
вот что.
     Elf>  Ну  по крайней мере лучше, чем
ничего.
     Jtn> Лучше, чем ничего.
     CyberJack>  Но, все-таки буквы когда
не видно...
     Jtn>  Сама  организация,  в принципе
была  та же самая, абсолютно. Тоже Random
пиво  пил  каждый день, и т. д. хотя все,
там, уверялось, что нельзя, что...
     Chasm> Какие у вас творческие планы,
дальнейшие?
     Jtn> Черт его знает.
     CyberJack>   Творческие  планы?  Вот
этот  вот  амижник,  он и пусть рассказы-
вает.



     Splinter> Я, как бы, сегодня посмот-
рел на качество своей INTRO...
     Elf>  У  тебя  какая  была INTRO, на
AMIGА ?
     Jtn> Первая демонстрировалась..
     Elf>  Первая,  имеется, какая, в ви-
ду?
     CyberJack> Первая со счету.
     Jtn>  Короче,  у  него, короче, были
объекты там, короче, чисто объекты, ...
     CyberJack> Бублички, калачи там.
     Elf>  А-а-а  ништяк, да-а кстати. Из
4К это по-моему на сегодня лучшее.
     Jtn>  Он  говорит,  что  если займет
первое место, то он скажет...
     Splinter> Я от него хочу отказаться,
потому  что  за последние 5 лет на первом
месте  такой  шняги  вообще  не было. Был
Exploder ...
     Elf> Нет. Ну просто да. Сегодня, се-
годня  можно было просто с этими 4К INTRO
и  SPECTRUM ,  и  PC ,  и  AMIGА  совмес-
тить...
     Jtn> Нет.
     Elf> ... И одинаково проводить голо-
сование, по тому что на PC там были такие
уж...
     Splinter> на PC ...
     Elf> ... вещи, что это просто какие-
то  дети, что ли, я не знаю. BASIC изуча-
ли, или че они делали?
     Splinter> Да, это просто удивительно
низкий уровень. Во-первых, демо. 64К были
лучше,  чем  демки.  А 256 байт INTRO был
лучше, чем 4К INTRO.
     Elf> Да, да, да, я согласен.
     Splinter> Вообще полный хаос.
     Elf> Да.
     CyberJack>  Пока еще... еще пока ни-
чего не понятно. Надо приехать домой, все
пересмотреть.   Щас   пока   не  известно
что...
     Jtn>  Смотря  какие  предложения бу-
дут.
     Elf> В смысле, на счет чего?
     Jtn>  И пока, и пока времени... ну я
не  знаю,  и пока я занимаюсь чисто желе-
зом.  В свободное время. Вот, 4К напрягся
там, сделал. Которые...
     Elf>  А у вас LIGHТ FUTURE GROUP , я
не пойму никак...
     Jtn>  Здесь  они,  здесь они. Только
нас,  короче, практически вся, вся тусов-
ка... да, мы...
     CyberJack> Это одно и тоже.
     Jtn> Ну, практически да, но, как бы,
названия  разные. И все причем здесь, как
бы.
     Elf> Надо будет еще...
     CyberJack>   Кроме  одного  человека
Diver 'a, который ушел в армию.
     Elf> Мы знаем, да. Это печально
     CyberJack>  Есть  еще  один  человек
Siril , он просто не поехал.
     Jtn> Ну, на него тут зуб есть, у не-
которых людей.
     CyberJack>  Ну,  это... ну, это дело
мы сами выясним. Другим не обязательно об
этом знать.
     Elf> Ну ладно, спасибо.



Другие статьи номера:

От авторов - Вступительное слово. Материалы из журнала BORN DEAD.

Программирование - Процедуры для получения значений необходимых при создании чего-то на бордере или мультиколора.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Programmer & GreenPix.

События - Hurtman Joe раскрывает организаторские косяки на CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Paparazzi.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от n00tr0pil.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Andy Harchenko.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от weIrd.

События - Список посетителей CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Tangerine/T-Rex/The SandS/Looker House.

События - FAQ по CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Мнение редактора о CHAOS CONSTRUCTION'2000 (UnBEL!EVER).

События - Отчёт главного организатора CHAOS CONSTRUCTION'2000 - Random^CC.

События - CHAOS CONSTRUCTION'2000 как показатель расцвета спектрумской сцены.

Игры - Прохождение игры Times of Lore.

Рассказ - Время Познания.

Железо - Схемы для с HD FDD дисководами и дисками на спектруме.

Оттяг - Вступление от редактора.

Оттяг - Почему овцы лучше женщин.

Оттяг - 10 вещей, которые может сделать .. если ...

Оттяг - Список полезных вещей о сексе.

Оттяг - Полезное о сексе.

События - Репортаж о CC'000 (Elf/CPU).

События - О недостатках и недоработках CC'000.

Письма - Письма в редакцию: Prog Master, Kristoph.

Люди - Инфомация о творческой группе Studio Stall.

Программы - Презентация текстового редактора HorrorWord.

Игры - Описание игры ЛУННЫЙ ВЕТЕР.

Программы - Описание музыкального плеера MMC Player.

Игры - Описание игры Mechanic Wars.

Авторы - Авторы журнала и их фото.

Авторы - Список авторов журнала и адрес редакции.

Программы - HEWLE PECKER - домашняя видеостудия у Вас дома.

Интервью - Интервью с CC'000. Главные редактор журнала ZX Format - Ruster/XL-Design.

Интервью - Интервью с CC'000. MADCAT/THE MAD MAILMEN LEAGUE.

Интервью - Интервью с CC'000. FREE ART (EX-FATALITY).

Интервью - Интервью с CC'000. Вячеслав Медноногов/COPPER FEET.

Интервью - Интервью с CC'000. Белорусская тусовка.

Интервью - Интервью с CC'000. VOLGA SOFT AND OTHERS.

Интервью - Интервью с CC'000. MINISOFT/ASCENDANCY.

Интервью - Интервью с CC'000. VIRUS/THE HOT HEADS.

События - Объявления результатов CC'000.

Интервью - Интервью с CC'000. BRAIN WAVE.

Интервью - Интервью с CC'000. RANDOM/CONCERN CHAOS.

Интервью - Интервью с CC'000. 4TH DIMENSION.

Интервью - Интервью с CC'000. PLACEBO (EX-ETERNITY INDUSTRY).

Интервью - Интервью с CC'000. EX-LIGHT FUTURE GROUP.

Интервью - Интервью с CC'000. LEGENDARY BORN DEAD CREW.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Новости и старости - Adventurer 13, Deja Vu #0B, ZX Chart #3, "Черная Ворона 7" на подходе, Проект "Угадай Мелодию" продвигается, Power of Sound vs X Team продолжается война между этими группами, новый эмуляторы спектрума и т.д.
Сетевые коммуникации - Амига и Интернет или дополнительный штрих к рулезу.
Калейдоскоп - О игре Пыль звездных дорог.
Описания игр - DALLAS QUEST.
Hints! - Взрыв.

В этот день...   19 апреля