Adventurer
#12
31 января 2001 |
|
Люди - Инфомация о творческой группе Studio Stall.
Привет всем. Немного подумав, Capry единогласно возложил на мои плечи написание сего пи- сьма. Посему сей текст набиваю я - Stan- ly . Представляю некоторую инфу о нашей небольшой группочке. Studio STALL (по-русски это звучит 'студия СТАЛЛ' , а не СТЕЛЛ ни не СТОЛЛ , как обычно читают все подряд, показывая свое сверхзнание енглиша :)... Итак, Studio STALL была образована что-то около трех лет назад, а точнее 28 ноября 1997 года. Поскольку я узнал о группе и вошел в нее несколько позже, то рассказать о начале творчества я ничего не смогу. Да там и не было ничего. Вошел я в студию тогда, когда проявил желание участвовать в профессиональном творчестве на Спеке и принялся кодить Tower POD . Примерно в то же время Capry начал свой проект SPRITER . Постепенно мы развернулись... На сей день вышло четыре проекта. Самые глобальные - это уже aизвестные проекты SPRITER v1.04 ( Capry/STALL ), ZX-AMP v1.0 ( Capry/STALL ). K SPRITER 'у прилагаются SPRITER CO- MPILER v1.03 и SPRITER HELP . K ZX-AMP 'у прилагается LIBRARY MA- NAGER , который пока не получил широкого распространения из-за некоторых глюков. Впрочем, он довольно-таки работоспособен, поэтому работа над ним приостановлена. Также предполагается выпуск описания plug-in'ов, дабы люди могли сами писать проигрыватели разнообразнейших музыкаль- ных и не только файлов. Еще мы выпустили два продукта: Tower POD ( Stanly/STALL ) и Stall Turbo Debug- ger ( Evg/STALL ). Насчет первого - хотя я никак не ожидал такого, но СИЕ уже нео- днократно попадало на страницы журналов. Что касается второго, то этот продукт не получил распространения по некоторым лич- ным (Evg'овским) соображениям, да и расс- читан он только на компьютеры типа Кво- рум .А вообще это наимощнейший и удобней- ший теневой монитор-отладчик (тем более, если учесть, что таковых вообще не очень много). На данный момент мы планируем сде- лать гаму, но поскольку мы люди суевер- ные, то я не стану распространяться на этот счет, к тому же пока еще вообще рано что-либо говорить о ней. Скажу только, что это, скорее всего, будет RPG. Но до- вольно-таки оригинальная RPG... Но работа над гамой была заморожена из-за отсутствия художника (т.е. меня) - я готовился к Final Shoque и как-то нап- левал на все остальное. Также в планах у Capry витает идея о создании SPRITER 2.0 , но это только идея пока... EVG сейчас делает STD3 . Прикол в том, что вторая версия данного продукта была выполнена в стиле Turbo Vision , а эта будет висеть полностью на консоли. Прогресс :) Состав нашей группы на сегодня: EVG (Стахов Евгений) - железо, коды, интернет-поддержка. CAPRY (Стахов Павел) - коды, музыка. STANLY (Аристов Станислав) - графика, связи с общественностью . Связаться с нами можно следующими способами: е-мыло: stall@mail.ur.ru evgstall@mail.ru zx-net: 3432:500/90 Eugene Stahov 3432:500/90.1 Paul Stahov 3432:500/90.2 Stanislav Aristov или обычной рашен почтой: 623103 Свердловская обл. Первоуральск-3 ул. Пушкина 22, кв. 77 Аристову С.В. На этом все. До новых встреч. Желаю творческих успехов всем кибер- панкам, а также читателям ADVENTURER 'а. Пусть ваш журнал процветает, ADVENTURER - один из наиболее интересных, красиво офо- рмленных и информативных журналов
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября