Adventurer
#12
31 января 2001 |
|
Интервью - Интервью с CC'000. MADCAT/THE MAD MAILMEN LEAGUE.
Elf> ... так, значит, демо-версию мы уже видели, - JACKALS , а как у вас ко- манда-то называется? Madcat> Так, команда сейчас практи- чески не существует, я из THE MAD MAILMEN LEAGUE ... Elf> ... как?... Madcat> Это можно перевести как ЛИГА ЧУМОВЫХ ПОЧТАЛЬОНОВ ,это не я сам органи- зовывал, были товарищи, которые, что же они делали, они просто по почте встрети- лись, один с Белгорода, как и я, с облас- ти, второй с Нижнего Новгорода, поэтому они... Elf> Ну, то есть, междугородняя ко- манда? Madcat> Да, но сейчас это такое дело проблематичное, один женился, на год ис- чез, а второй на писюк сейчас все чето лезет... Elf> Слушай-ка, а последняя демовер- сия когда вышла-то? Madcat> Демо-версия свежая, только, вот это - третья, новая самая, которую я притащил... Elf> Погади-ка, а мы какую видели? Madcat> А вы первую видели... Chasm> Давай, а нам можно?... Madcat> Конечно можно... Elf> Погoди, давай потом скопируем, ты где, надолго собираешься здесь оста- ваться-то, я надеюсь? Madcat> Я на два дня... Chasm> Ну, ночевать здесь будем? Elf> Вечером скопируем... Короче, это, и что изменилось вообще... (на фоне раздаются крики, типа, О-О- -О-О-О-О, - подъезжает лимузин, белый та- кой, длинный) Elf> ... в демо версии-то... погoди- ка... Chasm> Это Random приехал... Elf> Фотографируй, фотографируй!!! Madcat> Кто же это?... Elf> Дак кто - Random ... Madcat> Классно, да, хоть посмотреть на сего мэна. Elf> Еще насмотришься... Madcat> Я ему по e-mail 'у так и не успел вопросов задать, нет времени... Elf> Слушай-ка, расскажи, что изме- нилось в этой демо-версии... Madcat> Ну, полностью изменился гра- фический движок, т. е. она раньше была, размер спрайта 3*3... Elf> Да... Madcat> Скока, сколько же, 9*9 что ли было, нет 8*8 размер игрового поля был, а теперь такая классная штука, как, э-э-э, сейчас расскажу... Размер поля 8 на..., сколько же это получается, на 12, т. е. спрайт как бы 3*2... Elf> Ну... Madcat> Хотя они остаются 3*3, и верхняя часть накладывается с маской, эф- фект трехмерности создается... Elf> А-а-а, ну-ну-ну... Madcat> Т. е. он довольно-таки наво- роченный получается. Так, потом, полнос- тью все постройки готовы, все науки, по- моему, я точно не знаю, по-моему, науки можно тоже все изучать... Потом, нету только юнита мага, все остальные юниты готовы, катапульта там... Что же еще поя- вилось? Ну, графика тоже немного измени- лась, естественно, движок сменился графи- ку пришлось менять, постройки пришлось новые рисовать... Что ж там еще у него такое было?... Сейчас вспомню... Ну ис- кусственного интеллекта по-прежнему нет, но сейчас вышла тоже полностью играбель- ная демо-версия, можно даже развиться, правда ресурсов не хватает... Он мне по- казывал, на него потом напали, разбили, гады, они не напали, тип, как бы, даже не тип, н-у-у, у компьютера сейчас есть тип юнитов - охранники как бы считаются, они обладают такими свойствами, что они, если нападают на одного из них, он как бы опо- вещает всех остальных, и они все к этому месту идут, где напали, а потом возвра- щаются назад, если уничтожили противника, а так они просто стоят, охраняют как бы определенную зону. И вот они так разбро- саны по карте, у них даже, по-моему, постройки есть, но они ничего так делать не умеют, по-моему, у них рабочие есть, может они чего-то рубят, не знаю, я не смотрел... Elf> Дак, а ты-то конкретно чем за- нимаешся? Над этим проектом работаешь? Madcat> Я над этим проектом не рабо- таю, к сожалению, вот так вот, ну там несколько идей хорошо подкинул, а так все это делает Бондаренко Ким , у него БК - псевдоним, ну, анограмма получается, и вот он меня сюда прислал демо-версию по- казать, покажу, но правда, не знаю, в журнал, наверное, такая не пройдет... Elf> Не, а ты давай, в гейм-компо поучаствуй... Madcat> Нету демо-режима... Elf> А наплевать. Там, по-моему, бы- ли такие, можно, короче, если человек присутствует, который может этим всем уп- равлять... Madcat> Я могу... Elf> Короче, к организаторам надо будет просто подойти и все... Madcat> Отлично, а сейчас баг один был замечен, может на моем Пентагоне только, не заработала, в первой же версии мышь была... Elf> Ну-ну... Madcat>В этой - клавиатура почему-то вырубилась, я т. е. не смог на своем Пен- тагоне прогнать, у себя, я у него только смотрел, ну, мышь есть - слава богу... Elf> Там сейчас на Пентагоне кстати, я не знаю, есть там мышь... Madcat> Тут обещали... Elf> Тут и Скорпион есть и Пента- гон ... Madcat> Медноноговский... Elf> Ну да, и медноноговский Пента- гон там стоит... Дак ну вообще, стоит ждать выхода полной версии-то игры? Madcat> Конечно, ну третья демо-вер- сия уже вышла, вторая просто была пропу- щена, она не попала в Инет , она только у меня, помоему, есть, и у него, а уже очень скоро... Elf> Здравствуйте... (подходит Будер ...) Будер> Здравствуйте, говорят, вы не- довольны моей работой... Elf> А кто вам сказал? Будер> Такое ощущение, что вроде как продолжать не хотите... Elf> Не, мы пока еще ничего такого не говорили, в принципе... Будер> У меня там еще лежат нереали- зованные... Elf> Ну-ну... Будер> Что я могу сказать, если в городе никто не покупает, вообще... самое большое - 15 экземпляров мне удалось ZX-POWER продать, я не знаю, из Харькова есть ктонибудь, деньги передать... Бугай такой есть... Elf> С Харькова? Бугая - то нет... Будер> Нет, его да, нет... Elf> С Украины, вообщем-то, кто-то есть, но вот чтобы точно из Харькова, ни- чего вам не могу сказать... Будер> Товарищ, который взял деньги в прошлый раз, на СС'999 , я ему передал, то ли Максимов , то ли что-то там такое, не знаю, дошли до вас? Elf> На СС ? Это в смысле за... Будер> За реализацию ADVENTUR- ER#8 ... Elf> Да, да... Это все мы получи- ли... Будер> И дискеты еще я послал, у ме- ня были какие с собой, ну т. е. возврат, и еще у меня есть нереализованные, я просто... Elf> Можете их нам тоже принести, вы завтра-то подойдете?... Будер> Конечно, если вы будете здесь... Elf> Конечно будем... А вообще, что у вас появлялось в Питере нового из софта что-нибудь выходило? Будер> Что у нас появляется? Тоже самое, что и у вас... Наши, вот, Черный Ворон окончательно не хотят делать... Elf> Окончательно? Будер> Да, все. Отдаю, дарю исходни- ки и так далее, такие слова. Я его угова- ривал, конечно, но ничего у меня не полу- чается, он сейчас нашел хорошую рабо- ту... Elf> Му слышали, конечно, об этом... Будер> Сначала у него была плохая работа, а теперь он хорошую нашел... Вот, окончательно, это уже 100% он не будет Черного Ворона продолжать, ну а остальные товарищи... Формат развалился... Elf> Ну мы в курсе, с ними пообща- лись уже... Будер> Я их уговаривал, давайте про- должайте, я помогу как могу реализацией заниматься... Ни одного экземпляра они мне не дали с первого номера вообще... Как-будто это мне хуже... Ну у них тогда были хорошие покупатели, Зонов там поку- пал по 100 экземпляров, они хотели, чтоб я также покупал, но у меня пенсия малень- кая... Elf> Ну ладно, мы с вами встретимся еще, я думаю... завтра... Будер> Пожалуйста, да, я хочу про- должать, если вы хотите, чтоб я реализа- цией занимался... У меня по почте никто не запрашивает, потому что халявные эти все Интернеты и всякие подобные вещи, они губят нас, я просто возмущен и писал всегда всем этим товарищам, что это гиб- лое дело... Спасибо большое, я даже успо- коился немножко... Elf> Дак вот, мы не договорили, ког- да стоит полной версии-то ждать? Madcat> Так, ну автор пишет в текс- те, который прилагается, что зимой этого года, возможно, выйдет... Ну я думаю, что в крайнем случае - весной, потому что уже осталось одного юнита доделать, ис- кусственный интеллект и карту нарисовать и все, практически все готово. Еще можно отметить, что он же делает ассемблер сей- час новый... Elf> Чем он будет отличаться от всех остальных? Madcat> Ну, во-первых, такой наво- рот, как сохранение этого самого объект- ного файла, полукомпиллированного, короче можно вместо подключения текста подклю- чать этот файл, в котором метки хранятся, их смещения... Он получается почти что откомпиллированный, только вот все таб- личка метки там и все остальное, которое, нельзя точно сказать, как оно будет, уже когда подключишь этот файл. Это первое, потом процедуры отдельно он собирается сделать, чтобы, как бы, ну как на писюш- ном асме отдельно взяты процедуры и в них можно локальные метки устраивать, тоже довольно-таки удобная штука... Elf> Это, в принципе, есть в ZX ASM 'е, такая фишка... Madcat> А, уже есть, ну просто нем- ного отстали информационно... Но кроме этого, ну, естественно, удобство XAS 'а, STORM 'а... Elf> Ну и, я надеюсь, работа с рас- ширенной памятью будет реализована хотя бы как в ALASM 'е... Madcat> А, еще такой наворот зверс- кий, не знаю, кто его точно предложил, или он, или я, можно хранить дофига текс- та в памяти, и память не постранично, т. е. текст не ограничивается 16-ти кБ, а непрерывный массив как бы считается... Elf> Понятно... Madcat> Ну, естественно, драйверок, чтобы корректно через страницу проходил непрерывный массив... Elf> Да, это хорошо... Madcat> Вот это... Ну оверлеи допол- нительные будут, ну даже больше ничего сказать не могу сейчас. Сейчас готов ди- зассемблер к нему, т. е. можно вводить текст уже... не, наоборот, код пишешь, как текст, он уже и будет как текст прог- раммы. Потом такой наворот, как раскрас- ка, как в Паскале в писюшном, тоже он ре- шил сделать, красиво смотрится, интересно получилось, правда размер строки 32 сим- вола, что может повлиять, хотя, думаю, можно расширить строку, т. е. сделать... Elf> Чтобы она скроллировалась впра- во-влево... Madcat> Да... Оно самое... Вот это все сейчас уже есть, но демо-версии нету его, какая демо-версия для асма может быть, сейчас все в исходниках... Elf> Ну, т. е. на сколько процентов можно сказать, что он готов? Madcat> Так, ну, это вопрос не ко мне, думаю, 30% будет уже точно, потому что там много уже сделано... Elf> Ну ладно, это хорошо тоже... Madcat> Я сам жду пока выйдет, пото- му что я сейчас в XAS 'е сам пишу, удобство есть, но там много тоже глюков. STORM - одна страница под текст - это ме- ня добивает, неудобно, а остальными я как бы не пользуюсь, после XAS 'а на другой очень сложно переходить, пропускаешь все знаки... Elf> Дак а ты сам-то че щас пишешь? Madcat> Я сейчас, ну может видели, был гифт, к нему хелп был - это программ- ка гипертекст дизайнер, которая позволяет из текста, ну раскрасить его, шрифты по- менять, кнопки вставить - это уже сейчас есть, рамку произвольную выбрать, какая будет, ну или вообще ее убрать, скролли- ровать постранично, построчно, потом, пе- реход по кнопкам, кнопкам гиперсвязи, хелп, тоже наш, возможно, сделаю горячие клавиши, чтоб страницу выводил отдельную, ну с этими кнопками можно сейчас как бы менюшку сделать, как бы, несколько кнопок - уже менюшка получается, ну, почти жур- нал можно сотворить... Elf> Там шрифты-то можно менять, сколько символов в строке вообще? Madcat> Любое количество, причем в одной строке можно 8-ой, 6-й, 4-й... Elf> Нормально... Madcat> Да, это уже все есть, но это я тоже все никак не доделаю, возникли проблемки небольшие. Ну, скрин сэйвер то- же можно вставить, уже тоже сейчас есть уже скрин сэйвер... Elf> Ну вот, кстати, можешь нам в журнал прислать, в приложение включим, когда будет что уже... Madcat> Обязательно... Elf> Юра !!! Сфотографируй человека! В журнал фотографию поместим с интер- вью...
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября