Adventurer #12
31 января 2001

Интервью - Интервью с CC'000. FREE ART (EX-FATALITY).

<b>Интервью</b> - Интервью с CC'000. FREE ART (EX-FATALITY).
     Chasm>  Я сам жду пока вы... а PUSSY
вы продали за 200$?...
     Mast>  ...  да,  мы PUSSY продали за
200$  RAZZLER 'ам,  а  ты мне на%уй суешь
эту штуку, я говорю тебе, а не ему, пони-
маешь?...


 
        Mast/FreeArt       Tankard

"Я продал свой Спектрум раньше всех...",
 - Mast .

     Chasm> ... ну мне и говори...
     Mast>  ...  ну  я тебе и говорю, что
PUSSY мы продали за 200$ RAZZLER 'ам, и я
хотел  бы  очень  посмотреть,  как они ее
сделают,  эту  PUSSY , очень сильно хотел
бы  посмотреть, но я думаю, что это будет
нормально, я надеюсь...
     Chasm> ... а вы КОЛОБОК - то сделали
на геймбое? ...
     Mast>  ...  ну  вот Freeman стоит, к
Freeman 'у  обращайся,  он делал, я писал
музыку...
     Chasm>  ...  это  чувак  в полосатой
майке...
     Mast>  ...  да  нет,  в  очках кото-
рый...
     Chasm>  ... пойдем с Freeman 'ом по-
пи$дим... ты Freeman ? Здорово...



     Freeman> Да...
     Chasm> А вот мы... вот мы для журна-
ла...
     Freeman> А-а-а, CPU ?...
     Chasm> Да, расскажите, как у вас там
ваша команда поживает на Спектруме , если
вообще поживает?
     Freeman>  Короче,  мы  на все забили
уже... да, Сергей ?
     Mast> Да, мы на все забили, мы заби-
ли однозначно на все...
     Freeman> Только не кричи...
     Mast>  Я забил еще раньше, так что я
имею большее право голоса...
     Freeman> Но интервью берут у нас...
     Mast>  А  я  сейчас  еще пьяный, так
что,  если ты в газете своей не напишешь,
что я уже пьяный...
     Chasm> У нас журнал...

     (тут  подошел  Paul Pavlov , который
постоянно ходил за Вованом и настоятельно
просил его выпить крутой белорусской вод-
ки,  а мы Вове не разрешали, т. к. хотели
дождаться 2-го дня Цэ-Цэ , когда, думали,
что  будет  hidden part , где все наверс-
тается.)
     P. P> ... ты выпей водки...

     (Дальше  какие-то  непонятные споры,
видимо  Chasm удачно держал диктофон, что
голос Freeman 'а еле слышан на фоне база-
ра.)

     Chasm>  ...  а что вы вообще делаете
на геймбое тогда?
     Freeman> Игры пишем...
     Mast>  Где  сумка,  где  сумка, бля-
ха?...
     Freeman>  KOLOBOK ZOOM сделали, ком-
мерческий проект...
     Chasm> Ну и как, нормально?
     Freeman> Да, пока да...
     Mast> Пока Random деньги не отдал, а
может и отдал...
     Chasm> Говорят, 600$ вам должны?...
     Mast> Ну, ему 400$ и мне 200$...
     Chasm> Хорошо...
     Freeman>  А  что  еще,  какие вопро-
сы?...
     Chasm>  Давайте нам для журнала ваши
рожи...
     Mast>  Я  вашего  журнала, кстати не
разу не видел...
     Chasm> Щас дадим...
     Mast> По роже?... CPU ??? Бляха...
     Chasm>   Мигель !!!  Мигель !!!  Дай
журнал...
     Mast>  Бляха,  у меня Спектрума нет,
на чем я его посмотрю?...





Другие статьи номера:

От авторов - Вступительное слово. Материалы из журнала BORN DEAD.

Программирование - Процедуры для получения значений необходимых при создании чего-то на бордере или мультиколора.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Programmer & GreenPix.

События - Hurtman Joe раскрывает организаторские косяки на CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Paparazzi.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от n00tr0pil.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Andy Harchenko.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от weIrd.

События - Список посетителей CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Tangerine/T-Rex/The SandS/Looker House.

События - FAQ по CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Мнение редактора о CHAOS CONSTRUCTION'2000 (UnBEL!EVER).

События - Отчёт главного организатора CHAOS CONSTRUCTION'2000 - Random^CC.

События - CHAOS CONSTRUCTION'2000 как показатель расцвета спектрумской сцены.

Игры - Прохождение игры Times of Lore.

Рассказ - Время Познания.

Железо - Схемы для с HD FDD дисководами и дисками на спектруме.

Оттяг - Вступление от редактора.

Оттяг - Почему овцы лучше женщин.

Оттяг - 10 вещей, которые может сделать .. если ...

Оттяг - Список полезных вещей о сексе.

Оттяг - Полезное о сексе.

События - Репортаж о CC'000 (Elf/CPU).

События - О недостатках и недоработках CC'000.

Письма - Письма в редакцию: Prog Master, Kristoph.

Люди - Инфомация о творческой группе Studio Stall.

Программы - Презентация текстового редактора HorrorWord.

Игры - Описание игры ЛУННЫЙ ВЕТЕР.

Программы - Описание музыкального плеера MMC Player.

Игры - Описание игры Mechanic Wars.

Авторы - Авторы журнала и их фото.

Авторы - Список авторов журнала и адрес редакции.

Программы - HEWLE PECKER - домашняя видеостудия у Вас дома.

Интервью - Интервью с CC'000. Главные редактор журнала ZX Format - Ruster/XL-Design.

Интервью - Интервью с CC'000. MADCAT/THE MAD MAILMEN LEAGUE.

Интервью - Интервью с CC'000. FREE ART (EX-FATALITY).

Интервью - Интервью с CC'000. Вячеслав Медноногов/COPPER FEET.

Интервью - Интервью с CC'000. Белорусская тусовка.

Интервью - Интервью с CC'000. VOLGA SOFT AND OTHERS.

Интервью - Интервью с CC'000. MINISOFT/ASCENDANCY.

Интервью - Интервью с CC'000. VIRUS/THE HOT HEADS.

События - Объявления результатов CC'000.

Интервью - Интервью с CC'000. BRAIN WAVE.

Интервью - Интервью с CC'000. RANDOM/CONCERN CHAOS.

Интервью - Интервью с CC'000. 4TH DIMENSION.

Интервью - Интервью с CC'000. PLACEBO (EX-ETERNITY INDUSTRY).

Интервью - Интервью с CC'000. EX-LIGHT FUTURE GROUP.

Интервью - Интервью с CC'000. LEGENDARY BORN DEAD CREW.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Этюды - Полезные советы. Быстрая переброска экрана.
Первый блин - Описание программы RAM-TEST v1.0.
Презентация - Внимание, презентация новой телеконференции в среде Спектрумовской сети ZX-NET.
Chaos - описание игры "Хаос - битва волшебников".
Приложение - десерт на затравку.

В этот день...   19 апреля