Adventurer #12
31 января 2001

Интервью - Интервью с CC'000. Вячеслав Медноногов/COPPER FEET.

<b>Интервью</b> - Интервью с CC'000. Вячеслав Медноногов/COPPER FEET.
     Chasm> ... э-э-э, стантадартная фра-
за: как поживает Черный Ворон 2 ?
     C. F> Рыбинск?...


 
  "Я очень устал :) и всех вас люблю..."

     Chasm> Рыбинск...
     C.  F> Рыбинск - классный город, там
классные ребята, поэтому про Черный Ворон
надо сказать...
     Chasm> Ну хоть чуть-чуть...
     Unknown> "Рыбинские моторы" нас осо-
бенно интересуют...
     Chasm>  Такое отстойное предприятие,
на нем работает полгорода...
     C.  F>  Короче,  тема такая - я имею
желание, но не имею возможности...
     Chasm>  Будет,  не будет - просто, и
все...
     C.  F>  От  меня  нет, может быть от
другой  команды.  Исходники я обязательно
продам,  подарю... нeт продавать не буду,
значит подарю...
     Unknown>  Такое  отстойное предприя-
тие, но деньги имеет...
     Chasm>  Ну,  понятно...  Отстойное в
смысле платежеспособности, деньги...
     Unknown>  Деньги  рабочим платить не
хочет, понятно...
     Chasm> Там зарплата - тыща, две мак-
симум, ну четыре...
     Unknown>  Но  на  автоматизацию  они
бабки хорошие хотят потратить...
     Chasm> Хорошо, но мы не про это раз-
говариваем,  вот...  А  планов  работы на
Спектруме никаких нет?
     C. F> Больше нет, к сожалению...
     Chasm> А на чем работаешь?
     C. F> На писи ...
     Chasm> А че делаешь?
     C. F> Игры тоже, да...
     Chasm> Где?
     C.  F>  FORTH TECHNOLOGIES , VIRTUAL
REALITY 1 ...
     Chasm> А какие игры?
     C. F> FORTH TECHNOLOGIES - это детс-
кие обучалки, VIRTUAL REALITY - что трех-
мерные  симуляторы полетов и гонок и вся-
кой ху@ни...
     Chasm> Прикольно, в принципе...
     C. F> Сам тащусь...
     Chasm>  Ну, т. е., в принципе, я дак
всем  так говорил, ну, Спектрум , в прин-
ципе, уже загибается...
     C.  F>  Да нет, он не загибается, на
просто  давать  дорогу  молодым...  Пони-
маешь,  не могут же деды сидеть там по 10
лет на этом Спектруме ...
     Chasm> Я 10 лет сижу...
     C.  F>  Вот, мы с тобой должны уйти,
мы должны с тобой съ@бывать, давай мы да-
дим дорогу молодым...
     Unknown1> Я его знаю явно...
     C. F> И я тебя знаю...
     Chasm> А мы тут интервью берем...
     C.  F>  Ну-ка,  съ@бите-ка  все  на-
@уй...
     Unknown1>  Мы будем слушать, ты пош-
ляк...
     Chasm>  Ну,  вообщем,  Слава ,  ты с
компьютерами связь-то не будешь терять?
     C.  F>  С компьютерами я связан буду
так или иначе...
     Chasm> А кроме игрушек, так, для се-
бя, ничего не будешь делать?
     C.  F>  Дак уже времени не остается,
вот играть могу иногда...
     Chasm> Типа HALFLIFE ...
     C.  F>  Большой привет всем спектру-
мистам  города Рыбинска, я их всех люблю,
обожаю...

     

Ы╠ р┐▀┐



Другие статьи номера:

От авторов - Вступительное слово. Материалы из журнала BORN DEAD.

Программирование - Процедуры для получения значений необходимых при создании чего-то на бордере или мультиколора.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Programmer & GreenPix.

События - Hurtman Joe раскрывает организаторские косяки на CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Paparazzi.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от n00tr0pil.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Andy Harchenko.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от weIrd.

События - Список посетителей CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Tangerine/T-Rex/The SandS/Looker House.

События - FAQ по CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Мнение редактора о CHAOS CONSTRUCTION'2000 (UnBEL!EVER).

События - Отчёт главного организатора CHAOS CONSTRUCTION'2000 - Random^CC.

События - CHAOS CONSTRUCTION'2000 как показатель расцвета спектрумской сцены.

Игры - Прохождение игры Times of Lore.

Рассказ - Время Познания.

Железо - Схемы для с HD FDD дисководами и дисками на спектруме.

Оттяг - Вступление от редактора.

Оттяг - Почему овцы лучше женщин.

Оттяг - 10 вещей, которые может сделать .. если ...

Оттяг - Список полезных вещей о сексе.

Оттяг - Полезное о сексе.

События - Репортаж о CC'000 (Elf/CPU).

События - О недостатках и недоработках CC'000.

Письма - Письма в редакцию: Prog Master, Kristoph.

Люди - Инфомация о творческой группе Studio Stall.

Программы - Презентация текстового редактора HorrorWord.

Игры - Описание игры ЛУННЫЙ ВЕТЕР.

Программы - Описание музыкального плеера MMC Player.

Игры - Описание игры Mechanic Wars.

Авторы - Авторы журнала и их фото.

Авторы - Список авторов журнала и адрес редакции.

Программы - HEWLE PECKER - домашняя видеостудия у Вас дома.

Интервью - Интервью с CC'000. Главные редактор журнала ZX Format - Ruster/XL-Design.

Интервью - Интервью с CC'000. MADCAT/THE MAD MAILMEN LEAGUE.

Интервью - Интервью с CC'000. FREE ART (EX-FATALITY).

Интервью - Интервью с CC'000. Вячеслав Медноногов/COPPER FEET.

Интервью - Интервью с CC'000. Белорусская тусовка.

Интервью - Интервью с CC'000. VOLGA SOFT AND OTHERS.

Интервью - Интервью с CC'000. MINISOFT/ASCENDANCY.

Интервью - Интервью с CC'000. VIRUS/THE HOT HEADS.

События - Объявления результатов CC'000.

Интервью - Интервью с CC'000. BRAIN WAVE.

Интервью - Интервью с CC'000. RANDOM/CONCERN CHAOS.

Интервью - Интервью с CC'000. 4TH DIMENSION.

Интервью - Интервью с CC'000. PLACEBO (EX-ETERNITY INDUSTRY).

Интервью - Интервью с CC'000. EX-LIGHT FUTURE GROUP.

Интервью - Интервью с CC'000. LEGENDARY BORN DEAD CREW.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Список BBS - Список работающий BBS.
P-Net - Отдельные момента работы физической сети P-Net.
Обьявления - группа FAST рада будет видеть вас в своих рядах.
Училка - уроки программрования: копирование блоков памяти, циклы.
Werewolf - Зверь из Жеводана 2.

В этот день...   21 ноября