Adventurer #12
31 января 2001
  Софт  

Программы - HEWLE PECKER - домашняя видеостудия у Вас дома.

<b>Программы</b> - HEWLE PECKER - домашняя видеостудия у Вас дома.
     (C) MASH/RD/CPU
     (C) ALFF/RD/CPU

               HEWLE PECKER
               ХУЛИ  ПЕЦКЕР
             v0.01 ultra beta

     Творческая  группа  RAINBOW DREAMS и
далеко  не  творческая  группа CyberPunks
Unity при содействии некоего Альффа и при
огромнейшей помощи и поддержке удивитель-
ной души человека по прозвищу Мясник пре-
дставляют  вашему вниманию новый програм-
ный  продукт  серии Хули ( Hewle ). Серия
Хули  изменит вашу жизнь до неузнаваемос-
ти, наполнит ваш Спектрум всякой BODyaGoY
(с  турецкого  -  хорошие вещи). Продукты
серии  Хули  прошли сертификацию в городе
Халакури  (населенный  пункт в Новой Гви-
нее, 32 жителя). Вся серия Хули отличает-
ся  отме(не)нным  качеством и простАтой в
обращении.

     Творческое    объединение   "RAINBOW
DREAMS  &  ALFF  & Мясник" предлагают Вам
первый  програмный  продукт  серии Хули .
Да-да-да - это супер чудесная и замечате-
льная  программа  под удивительным назва-
нием "Хули Пецкер" ( Hewle Pecker ). Хули
Пецкер  -  это домашняя видеостудия у Вас
дома.  С  помощью  Хули Пецкер Вы сможете
режиссировать, сценарировать и монтажиро-
вать  (не  путать с мондражировать) любое
видео даже не выходя из дома. Откроем Вам
секрет,  программа Хули Пецкер тестирова-
лась  в  Холливуде ( Hollywood ). Откроем
Вам еще один секрет, кино "ТИТАНИК" режи-
ссировалось, сценарировалось и монтажиро-
валось  в  программе Хули Пецкер . Но это
еще  не все, Хули Пецкер может очень мно-
гое.  А  теперь  конкурс  от журнала DOWN
( Даун ),  Вы  должны найти то, что может
Хули  Пецкер ,  и что еще не знают авторы
программы. Кто обнаружит больше возможно-
стей  этой программы, тот получит, вернее
не получит, а сам выберет себе приз в ма-
газине SHISH в Новой Гвинее. И это еще не
все, с помощью Хули Пецкер безногие начи-
нают слышать, глухие видеть, а слепые хо-
дить!!!  Хули  Пецкер поможет Вам и Вашим
приятелям  избавиться  от  грыжи  экрана,
прищура контактных линз, предотвратит пе-
релом паховой области и выпадение перхоти
на пятках.

     А теперь полезная информация для по-
льзователей  ЗХ  Спектрум  и МК Калькуля-
тор :
     Из-за   разгула  пиратства  в  Тихом
Океане  в 18 веке программа Хули Пецкер ,
которая  прилагается  к ADVENTURER #12 не
является  оригинальной  и  законченной. В
версию  Хули  Пецкер 0.01 были специально
вставлены  глюки,  баги  и плющи, которые
возможно  Вас  сильно развлекут. Но и это
еще не все, из этой версии специально уб-
рали  очень  важные  опции, все фильтры и
приложение-программу,  эмулирующую  кино-
театр  Garokolta  в Новой Зеландии. Но не
отчаивайтесь,  совсем скоро появится пол-
ная версия знаменитого видеоредактора Ху-
ли Пецкер .

     И последнее, кто хочет получить пол-
ную версию Хули Пецкера - раньше всех пи-
шите   творческому   объединению  Rainbow
Dreams .

     А  теперь Я (МЯСНИК) хочу извиниться
за  этот  сплошрекламный маразменный отс-
той,  который  изложен  выше. Обязательно
прочтите  первую  главу моей книги "Мате-
рия" ,  которая будет опубликована в 13-м
номере  ADVENTURER 'а. А теперь я передаю
слово автору и кодеру Хули Пецкера , мое-
му  товарищу  и  соотечественнику, нашему
современнику  и   брату   по   компьютеру 
ALFF 'у.

     А  теперь немного о том, что из себя
представляет  ХУЛИ  ПЕЦКЕР .  ХУЛИ ПЕЦКЕР
это  не что иное, как паковщик и аниматор
в одном пизирьке. Т.е. он может создавать
видео-ролики  с использованием технологии
chunk 'ов  и их оптимизации с потерей ка-
чества и дальнейшей их упаковкой, и восп-
роизведением.   Готовый  результат  можно
представить себе на примерах: intro ADVE-
NTURER #10 , DEJA VU #?? , #0A , и многие
другие. Если вы сделали игру и не знаете,
что вм воткнуть в intro, фон главного ме-
ню или же final cut, то теперь у вас есть
из чего выбрать. Я думаю, в худшем случае
какая-либо  анимация найдется всегда. Ну,
в принципе, больше сказать нечего грузите
help,  читайте его, грузите Хули Пецкер ,
грузите примеры (т.е.) work file с расши-
рением pcr , и запускайте...

     Итак  вы  имеете  анимацию.  Большую
анимацию.  Не  2-3  кадра, а 80-100. И вы
хотите все это на Спектруме . Да, сегодня
это  возможно  не только всяким там диким
кодерам, и вам, читатели журнала ADVENTU-
RER . За смешную цену в 99.99$, но с дан-
ного  момента  дествует  рекламная  цена.
Итак вы готовы, вот она 0.00$, итак бери-
те  и пользуйтесь. Ура мне, Ура Хули Пец-
керу , Ура турбо-блю (тфу!)

     Я  надеюсь,  все поймут, как запако-
вать  экраны  и  их посмотреть. Поэтому я
обращу внимание только на основные момен-
ты:

1. Можно также паковать чанки 1536,3072.

2. Установить  размер   потери  качества,
т.е. полученный чанк будет соптимизирован
для  того,  что бы он лучше паковался, и,
соответственно,  в  память влезало больше
кадров.

3. Просмотр  ролика может происходить под
музыку,  загружаемую  в  страницы  памяти
(все кроме 7, это издержки версии 0.01).

4. Создавать собственную таблицу проигры-
вания.

5. И многое другое.

     Но  данный  продукт  является  всего
лишь  бета-демо  версией, и в полной вер-
сии,  которая выйдет вскоре, будут устра-
нены  многие  недостатки и баги бета вер-
сии, которых, в принципе, должно быть не-
меренно. Я даже не буду рассказывать, ка-
кие  изменения  ждут  вас  в версии 1.00,
т.к. их будет большое количество.

     А  теперь стоит обратить ваше внима-
ние на особенность работы программы, сос-
тоящую  в  том, что видео воспроизводится
по линейному принципу, т.е. вы можете ве-
рнуться  на предыдущий кадр, но не можете
скакнуть вперед! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!

     Так же стоит учитывать, какую задер-
жку  между  кадрами необходимо ставить. Я
димаю не секрет то, что каждый кадр восп-
роизводится  за разное количество времени
(т.к. происходит его распаковка), поэтому
в опции VIEWER сущестуют такие сообщения,
как F.HOLD - количество времени, затрачи-
ваемое  на воспроизведение данного кадра,
и сообщение:
     MINIMAL  TEMPO> NNN (+1) - минималь-
ная  задержка для данного видео (для уве-
ренной работы стоит прибавить 1), если вы
не  расчитываете,  что  ваш  ролик должен
соответствовать  определенной части музы-
ки,  т.е.  он не зависит от нее, наплюйте
на это, если же все обстоит иначе, то для
корректной  работы  следуйте  этим указа-
ниям.

     Да  кста, если у вас появится какое-
либо  обоснованое мнение о Хули Пецкере ,
присылайте их по адресу, а так же вы най-
дете  какие-либо  дикие глюки, то их тоже
присылайте:

            152905,г.Рыбинск,
           ул. Черепанова 5/14
           Крылову Александру.

     Кто все делал:

     Оригинальные  процедуры паковки, оп-
тимизации, распаковки и т.д. - VEKA/CPU

     Обосрал  процедуры, создал дерьмовую
оболочку, наплодил глюков - ALFF/RD/CPU

     Рендерил  и  создавал  видео на пц ,
так же морально поддерживал - MASH/RD/CPU

     Всячески помогали и делали все поси-
льное для того, что бы... - ELF/CPU,
                            MIGUEL/CPU

 
                             До свидания.



Другие статьи номера:

От авторов - Вступительное слово. Материалы из журнала BORN DEAD.

Программирование - Процедуры для получения значений необходимых при создании чего-то на бордере или мультиколора.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Programmer & GreenPix.

События - Hurtman Joe раскрывает организаторские косяки на CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Paparazzi.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от n00tr0pil.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Andy Harchenko.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от weIrd.

События - Список посетителей CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Tangerine/T-Rex/The SandS/Looker House.

События - FAQ по CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Мнение редактора о CHAOS CONSTRUCTION'2000 (UnBEL!EVER).

События - Отчёт главного организатора CHAOS CONSTRUCTION'2000 - Random^CC.

События - CHAOS CONSTRUCTION'2000 как показатель расцвета спектрумской сцены.

Игры - Прохождение игры Times of Lore.

Рассказ - Время Познания.

Железо - Схемы для с HD FDD дисководами и дисками на спектруме.

Оттяг - Вступление от редактора.

Оттяг - Почему овцы лучше женщин.

Оттяг - 10 вещей, которые может сделать .. если ...

Оттяг - Список полезных вещей о сексе.

Оттяг - Полезное о сексе.

События - Репортаж о CC'000 (Elf/CPU).

События - О недостатках и недоработках CC'000.

Письма - Письма в редакцию: Prog Master, Kristoph.

Люди - Инфомация о творческой группе Studio Stall.

Программы - Презентация текстового редактора HorrorWord.

Игры - Описание игры ЛУННЫЙ ВЕТЕР.

Программы - Описание музыкального плеера MMC Player.

Игры - Описание игры Mechanic Wars.

Авторы - Авторы журнала и их фото.

Авторы - Список авторов журнала и адрес редакции.

Программы - HEWLE PECKER - домашняя видеостудия у Вас дома.

Интервью - Интервью с CC'000. Главные редактор журнала ZX Format - Ruster/XL-Design.

Интервью - Интервью с CC'000. MADCAT/THE MAD MAILMEN LEAGUE.

Интервью - Интервью с CC'000. FREE ART (EX-FATALITY).

Интервью - Интервью с CC'000. Вячеслав Медноногов/COPPER FEET.

Интервью - Интервью с CC'000. Белорусская тусовка.

Интервью - Интервью с CC'000. VOLGA SOFT AND OTHERS.

Интервью - Интервью с CC'000. MINISOFT/ASCENDANCY.

Интервью - Интервью с CC'000. VIRUS/THE HOT HEADS.

События - Объявления результатов CC'000.

Интервью - Интервью с CC'000. BRAIN WAVE.

Интервью - Интервью с CC'000. RANDOM/CONCERN CHAOS.

Интервью - Интервью с CC'000. 4TH DIMENSION.

Интервью - Интервью с CC'000. PLACEBO (EX-ETERNITY INDUSTRY).

Интервью - Интервью с CC'000. EX-LIGHT FUTURE GROUP.

Интервью - Интервью с CC'000. LEGENDARY BORN DEAD CREW.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Demo Party - Про Fun Top и всех-всех-всех... (запоздалый репортаж Serzh'a в 5-ти частях)
Это интересно - Общественный опрос. Рейтинг лучших игр, песен, фильмов, книг.
От авторов - Редакция.
PartyZone! - "СПРЫГ-2К". проходить оно будет в Москве.
История - О западном журнале Sinclair User 1982-1993.

В этот день...   21 ноября