Adventurer
#12
31 января 2001 |
|
Авторы - Авторы журнала и их фото.
(C) eLph/CPU 5 Лет... Не слишком большой срок, но и не малый. Почему пять? Некоторые, воз- можно, уже осознали - ADVENTURER выходит примерно столько времени. Неожиданно вдруг выясняется, что наш журнал самый древний из ныне существующих. Когда мы начинали никто даже не задумывался, что когда-то мы будем пить именно по этому поводу, мы просто делали и делали, попут- но живя в этом, не замечая изменений, происходящих вокруг. А изменилось очень многое. Из тех, кто начинал, не многие могут сказать, что дошли до этого момен- та, нет не до конца, а хотя бы до сегод- няшнего дня. Где сейчас эти люди? Возмож- но они считают, что прошла пора юности, и некоторые вещи надо не задумываясь остав- лять в прошлом, возможно, они жалеют о былых днях, возможно, они уже не могут даже вспомнить всего этого. Я помню ВСЕ. Некоторых мне откровенно жаль, некоторые не вызывают никаких чувств, но я не счи- таю, что кто-либо из них поступил непра- вильно. Каждый сам выбирает свою жизнь, хотя бы на небольшом промежутке времени, из множества которых она и складывается. Я не жалею ни о чем. Именно сейчас мне кажется стоит вспомнить некоторых из лю- дей, сделавших что-то, без чего вы, воз- можно, не читали бы сейчас эти строки. Итак, начать конечно же стоит с Анд- рея Гладышева ака Ray Software . Именно у него зародилась идея делать журнал, имен- но он был первым главным редактором и именно он одним из первых покинул нас по собственному желанию. Он уехал в грязный микрогород Тутаев. Там нет сцены, там нет событий, мне кажется, что его теперь тоже нет... Константин Заводчиков ака Flex Soft- ware - первый главный кодер журнала, воз- можно, он и сейчас радовал бы нас своими процедурами, но армия, как известно, из- меняет людей, и очень редко в лучшую сто- рону, изменила она и его. Сейчас работает на стройке, компьютерами практически не интересуется, еще один человек, проглоче- нный жизнью. Саня Котов ака Cav Inc. , тот, кто был самым старшим из нас, возможно, самым мудрым и молчаливым. До сих пор я не знаю истинных причин, заставивших его сорвать- ся из нашего города в Кемерово, буквально в считанные дни. Лучше мне этого и не знать, иногда за нас решают обстоятельст- ва, а мы лишь следуем за ними. Сейчас мы еще видим его статьи, а это значит, что он все еще с нами, хотя я и не могу вы- пить с ним пива. Вышеперечисленные люди вместе со мной составляли AURYN GROUP , мы не были лучшими, мы не были первыми, мы просто стали издавать журнал. Был еще такой тип - Олег Смирнов ака Owl . В принципе, он был художником без компа, и его ник можно заметить на ранних релизах. От него часто поступали интерес- ные идеи, которые, правда, очень редко реализовывались. У него, по-моему, очень "сложная" судьба. Комп у него так и не появился, из института его выгнали, он женился, завел мебельный магазин, пропил его, развелся, ходили слухи, что его уби- ли в Москве, куда он поехал на заработки, правда не так давно мне сказали, что его кто-то видел на Савеловском вокзале жи- вым, но не совсем здоровым (возможно, он был с похмелья). И все это за пять лет. Конечно же журнал не продержался бы столько времени, если бы с самого начала все команды нашего города не стали его поддерживать, а это были, в основном, IN- FOSOFT и SURDAKAR . Я, в принципе, мог бы сейчас написать о каждом из этих бригад, но думаю, это практически никому не инте- ресно, а если не так, то пишите - мне из- вестно многое из истории спека в нашем городе, и конечно же еще больше о древней истории известно Chasm 'у (да-да Вова - ты самый старый спектрумист нашего города ;)). Сейчас следует упомянуть о тех, кто делает ADVENTURER в наши дни, тех, кто не задумывается о том, сколько прошло време- ни, о том, что можно было бы уже неоднок- ратно жениться, спиться, разбиться, валя- ться в реанимации, "сгореть" на работе, стать KARAOKEZOMBI ... Ершов Михаил ака Miguel - зачем о нем что-то писать, он и так сам в каждый номер статью от авторов пишет, поэтому можете просто фотку посмотреть. Паршуков Юрий ака XN0ByS - теперь он главный кодер, надолго ли - не знаю, все с большей и большей неохотой делаются но- вые прибамбасы в оболочке, вряд ли мы увидим еще какие либо программы от него, но сделано было не мало за эти годы, име- нно благодаря ему воплотились в жизнь все те идеи, которые делают ADVENTURER таким, какой он есть изнутри и снаружи, только он может что-либо изменять в священном куске кода под названием ОБОЛОЧКА . Федоров Вован aka Chasm - что бы мы делали без Вована - не знаю, знаю только то, что половина читателей первым делом загружает рубрику ОТТЯГ и ржет, а другая половина загружает, ржет, плюется, но все равно читает. Надеюсь, так будет и впредь, несмотря на все внешние изменения в жизни, внутри Chasm все такой же, и это, надеюсь, не изменится никогда. Веселов Евгений ака Veka - я с ним и с Miguel 'eм учился в одном классе очень много лет. И за это время тоже практичес- ки ничего не изменилось: если вы считае- те, что видели леньтяев - вы бы изменили об этих людях свое мнение, увидев Vek 'у. Вот кто по настоящему ленив, но вот если его на самом деле что-то заинтересует, остановить его уже сложно, ну разве что позвать пиво пить. Черт, даже сейчас осталось еще до фига людей, которые постоянно помогают нам что-либо делать. Писать о них я уже не могу, но вы постоянно можете встретить их имена на страницах журнала. И это не только members of CyberPunks Unity , это вы - если вы читаете сейчас эти строки, значит мои ощущения верны, мы делаем это не только для себя, хотя для себя в пер- вую очередь, именно поэтому журнал будет выходить, просто с вашей помощью он может выходить чаще. А сейчас читайте и думай- те: готовы ли вы прожить с нами следующую пятилетку?
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября