Scenergy #02
31 декабря 1999

Coding - Комментарии к исходникам, опубликованным в Scenergy #1

<b>Coding</b> - Комментарии к исходникам, опубликованным в Scenergy #1
        Комментарии к исходникам,
       опубликованным в Scenergy #1

 Как вы, наверняка, помните - в Scenergy#1
были  опубликованы  несколько исходников в
качестве  приложения  к статьям из раздела
Coding.  Перед  публикацией я проверил все
исходники  -  они компилируются и работают
прекрасно.  Однако  недавно я узнал, что у
некоторых   людей   возникли   проблемы  с
запуском  этих  программ. Оказалось, что я
просто забыл дать необходимые пояснения.
 Итак,  для всех кто пытался компилировать
и запускать исходники из архивов MusSinc.Z
и BumpSRC.Z  и у кого они глючили, поясню,
что  вам нужно выполнить 3 условия, прежде
чем они заработают нормально.

 1)  Установить  стек  по адресу #5FFF. По
умолчанию в TASM'е он установлен на #61A8,
а  я  во  всех  своих программах использую
память, начиная с адреса #6000 и поэтому у
себя  я исправил в BASIC загрузчике TASM'а
CLEAR  VAL "24999" на CLEAR VAL "24575". И
вам  советую  сделать  то  же самое. После
этого   исправления  исходники  из  архива
BumpSRC.Z должны нормально заработать.

 2) В исходниках интро из архива MusSinc.Z
я  использовал директиву TASM'а .PAGE, для
того  чтобы  подгрузить  в страницы нужные
мне  данные.  Это  удобно если у вас стоит
512кб памяти и TASM сидит в верхней памяти
(как у меня). Однако если же у вас 128кб и
TASM  сидит  внизу - то ни к чему хорошему
такие  подгрузки  не приведут. Поэтому вам
надо  закомментировать  подгрузку музыки в
страницу  (строки  78-80  файла INTRO.A) и
после компиляции вручную из STS подгрузить
музыку  (файл  P.VISION.C)  в  банк #16 по
адресу  #C000 (задаются метками MUSIC_PAGE
и MUSIC соответственно. Метки определены в
файле  RES_EQUS.A).
 3)  В файле MEMORY.A, в самом конце стоит
следующая конструкция:
        .PAGE #57
        ORG #FEE4
        DEFW START_ADR
        ORG #FEFE
        DEFW START_ADR
        .PAGE #10
        ORG START_ADR
 Она  "патчит"  STS  чтобы при входе в нее
адрес  запуска  соответствовал  стартовому
адресу программы.
 Однако  проблема  в  том,  что у меня STS
сидит  в верхней памяти (да еще использует
собственный  экран  :) ) и банк, в котором
она расположена, задан здесь числом:
        .PAGE #57
 Обычно  же STS сидит в банке #17, так что
здесь  просто  необходимо  поправить номер
банка  STS  на  тот  в который вы этот STS
грузите.
 Можно  также  просто  закомментировать во
всех исходниках вызов макроса DISPLAY_INFO
(обычно это самая последняя строчка файла)
но тогда вы лишитесь механизма контроля за
выделением памяти.

 После  всех  этих изменений все программы
должны  будут  компилироваться, и работать
нормально.



Другие статьи номера:

A.O.S.S. - "Сцена больна" переживания Random'a.

A.O.S.S. - Raver рассуждает о сценовой журналистике.

A.O.S.S. - аналитическая статья о музыкальной сцене от Andy Fer.

A.O.S.S. - легко ли быть органайзером группы?

A.O.S.S. - О журналах (мысли вслух).

A.O.S.S. - о канонах демосцены на примере журнала Deja Vu #9.

A.O.S.S. - Сегодня и Завтра отечественной демосцены.

A.O.S.S. - спектрумовская банерная сеть.

Charts - all time favorites.

Charts - current rules (fall edition 1999).

Charts - indexed.

Charts - voting rules.

Coding - 16-битная процедура быстрого возведения в степень.

Coding - Flying представляет макробиблиотеку: Memory Management Library.

Coding - Texture Mapping - реализация от SaiR00S/EI.

Coding - Texture mapping + Phong shading реализация от Senat/Eternity Industry.

Coding - ZXA library: библиотека, предназначенная для создания и проигрывания анимаций.

Coding - Баг в STS?

Coding - Комментарии к исходникам, опубликованным в Scenergy #1

Coding - о библиотеках в программировании на спектруме.

Coding - Принцип упаковки анимаций в демо JAM.

Coding - процедура быстрого умножения.

Coding - разбор интро Daingy от Cryss/Razzlers.

Demo Party - Cafe'2000: Официальное приглашение

Demo Party - CC999.999 information (eng).

Demo Party - D-Man/EI: отчет о Di:Halt:99.

Demo Party - Hartman: отчет о CC'999.

Demo Party - Maxwell и Mr. John: отчет о CC'999.

Demo Party - Merlin/CC: отчет о CC'999.

Demo Party - Paradox'99 - как это было, но лучше б он mUst dIe!!!

Demo Party - PHAT'9: список посетителей.

Demo Party - POL/PHT: отчет о Doxycon '99.

Demo Party - Random/CC: обьемный отчет о CC'999.

Demo Party - SerzhSoft: сказание о CC'999.

Demo Party - Zlincon 2e3 party: минирепортаж.

Demo Party - информация о предстоящем пати PHAT'0.

Demo Party - информация по демопарти CC999.999.

Demo Party - неофициальные результаты Di:Halt'99 с коментариями Diver'a.

Demo Party - обзор демосцены за 1999 год.

Demo Party - отчет организаторов CAFe'99.

Demo Party - пресс релиз Латвийского демопати PHAT'9.

Demo Party - приглашение на латвийское демопати PHAT'9.

Demo Party - рассказ о поездке Antares в Казань на CAFe'99

Demo Party - результаты CC.999.999

Demo Party - результаты CC999.999.

Demo Party - результаты Chaos Construction 999.

Demo Party - результаты Computer Art Festival 1999.

Demo Party - результаты Doxycon'99.

Demo Party - результаты Millenium Party.

Demo Party - результаты Paradox'2k demoparty.

Demo Party - результаты Латвийского демопати PHAT'9.

Demo Party - результаты Ростовского пати Paradox'99.

Demo Party - репортаж Gasman'a с Forever 2e3.

Demo Party - репортаж с Минского демопати Millennium'2000.

Demo Party - финальные результаты Forever 2E3.

Editorial - вступительное слово от Arty.

Editorial - выступительное слово от Random.

Editorial - загоны Raver'а на тему Сцены.

Groups - анкеты действующих групп: Amaltiya Incoropration Software.

Groups - анкеты действующих групп: Antares.

Groups - анкеты действующих групп: Ascendancy Creative Labs.

Groups - анкеты действующих групп: Crushers.

Groups - анкеты действующих групп: E-mage.

Groups - анкеты действующих групп: Eternity Industry.

Groups - анкеты действующих групп: Excess team.

Groups - анкеты действующих групп: Extreme Entertainment.

Groups - анкеты действующих групп: Fatality.

Groups - анкеты действующих групп: Jupiter 77.

Groups - анкеты действующих групп: Proxima Centauri.

Groups - анкеты действующих групп: RaZZLeRs.

Groups - анкеты действующих групп: RUSH.

Groups - анкеты действующих групп: Smash Hackers Band.

Illegal Corner - Razzlers оправдываются за релиз демки First Association.

Illegal Corner - Scenergy Release Charts - конкурс крэков.

Illegal Corner - Welcome to Scenergy Release Charts (SRC).

Illegal Corner - софтография Fatality Group.

Lits - Pussy: история создания знаменитой игры от Fatality.

Lits - Scenergized beyond the belief.

Lits - speed.

Lits - история образования Ростовской ассоциации PartyZans.

Lits - история создания игры "Белый орел - товарищ известен".

Lits - рассказ о том как Fatality выпускает игрушки.

Mail Box - письма: Ellvis и Fatality довольны Scenergy #1, Ulterior поносит Antares и BrainWave, Realtimer разочарован.

News - Doom'a не будет!

News - Виртуальное пати Millennium, X-Raizor вернулся на сцену, Andrew Fer организовал новую группу, провал Германского пати Spectrology, новости от 3SC, Zero Team, Extreme.

News - мнение Megus'a о dentro compo СС'2000.

News - новости от OHG, Delta Hackers Group, Die Crupps, Волгодонских спектрумисто и от группы SpeedWay.

Scenergy - адреса для связи с редакцией.

Scenergy - благодарности соавторам журнала.

Scenergy - новое в облочке журнала.

Scenergy - обещанного видео в статьях не будет...

V.I.P. - Random берет интервью у Unbel!ever/Sage/XTM.

V.I.P. - The most noble tale of the scene.

V.I.P. - интервью с Arny и Mythos, создателями клона Elite игры Awaken.

V.I.P. - Интервью с Fatality, широко известными крэкерами и гейм-мэйкерами

V.I.P. - интервью с одним из авторов игры Elite.

V.I.P. - интервью с одним из самых прогрессивных художников на спектруме Diver/4D.

V.I.P. - Интервью, взятое у Random'а каким-то PC-журналом

Warez Pack - описание Inertia Player.

Warez Pack - описание демо 1140.

Warez Pack - описание импортной демки 'no work'.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
REX for GS - Олег Сазонов рассказывает и показывает. :)
Rants & Raves - О результатах исследований в области паковки программ.
Мыльница - письма: Kq, elfh, mig'95, wbr^NOT-Soft.
Кто там кодит? - Гуру медитирует: оптимизация программ по времени исполнения и по размеру.
ZX-Обоз - Обзор электронной прессы: Полесье 13, Plutonium 14, ZX-Humor 3, Nicron 114, Wallpaper 7.

В этот день...   21 ноября