Scenergy #02
31 декабря 1999

Demo Party - обзор демосцены за 1999 год.

<b>Demo Party</b> - обзор демосцены за 1999 год.
Небольшой обзор демосцены за 1999 год, присланный по email.
Авторские лексика и орфография сохранены.
@-

               .A little judge.
               ".

   When  I  look to a speccy demoscene in the end of \"Y2K-1\" I
must  say  I  am  happy,  coz  there  are  some  very good demos
appearing on da scene.

   So,  there  wasn┤t any huge party like Enlight97 or Funtop98,
but  there  are  a few parties ,which proves ,that the demoscene
on  speccy  isn┤t  dead,  when  the  huge  groupz like Megacode,
Progress,  CodeBusters,  etc.  leaves  to  that \"shitty\" Amiga
scene.

   If  you saw some latest PC demos you will know that there are
not  any of new ideas. Gouraud textured toruses, huge rooms with
correct  perspektive and any other \"shit FX\". All with music -
fucking wave- table , not that beautifull concert of 3 canals of
AY!

   So,  I  am  very glad and I sending HUGE thanx to all people,
which making speccy scene alive. Keep it up !!!


   So,  there's going judge of demos presented in \"Y2K-1\" ..
I think they're better then in \"Y2K-2\" :-)

num demo/group        some infantile notes

1...NAPALM /E.I. - the best, as always EI does
2...WORKSTOP/Hardwawe+Serzh - some cool FX from Serzh's 4k
                              intros, good MSX like in \"S4B\"
3...ANAMNESIS/R.Masters - quite good stuff, with very good idea
4...MUSCATE NUT/Syndrome - some unbelievable 3D FX with realy
                           good handdrawn pcs
5...JAM/DigitalReality - quite short, but nice MSX and PCS from
                         Diver/4D
6...DEVOTION/Antares  - very beautifull demo, awesome code,
                        good idea
7...LAZARUS/Claw  - superb Polish demo with good effects, go
8...7UP/SpeedWay - good MSX, too much movies, forever more
                   realtime FX
9...FREEART/Volga - some very good color effects
10..64bit3:L.D./Accept corp. - some good effects
11..DIVE/CRG - a little demo with speedy music, it's like
               \"Speed\" drug
12..666/EXCESS - forever maybe better
13..DEMODYIN'/Beermans/Extreme - b&w, too pesimistic,
                                 but music is very cool
14..MINDCONTROL/C.T. - good attempt for the beginning
15..CLONE/Zeroteam - too slow and short, what's this for ?

.so,  there  are  not some demos like Exception and
others because we haven't them.
.so,  if you look at the results, speccy scene have
some new faces, we wish them luck.
.so, :-)

     if you want you can send me some good or bad words to
                     amigista@es-servis.cz

                                                   SLAM^Euphoria



               ./ OLD HABITS DIE HARD/.



Другие статьи номера:

A.O.S.S. - "Сцена больна" переживания Random'a.

A.O.S.S. - Raver рассуждает о сценовой журналистике.

A.O.S.S. - аналитическая статья о музыкальной сцене от Andy Fer.

A.O.S.S. - легко ли быть органайзером группы?

A.O.S.S. - О журналах (мысли вслух).

A.O.S.S. - о канонах демосцены на примере журнала Deja Vu #9.

A.O.S.S. - Сегодня и Завтра отечественной демосцены.

A.O.S.S. - спектрумовская банерная сеть.

Charts - all time favorites.

Charts - current rules (fall edition 1999).

Charts - indexed.

Charts - voting rules.

Coding - 16-битная процедура быстрого возведения в степень.

Coding - Flying представляет макробиблиотеку: Memory Management Library.

Coding - Texture Mapping - реализация от SaiR00S/EI.

Coding - Texture mapping + Phong shading реализация от Senat/Eternity Industry.

Coding - ZXA library: библиотека, предназначенная для создания и проигрывания анимаций.

Coding - Баг в STS?

Coding - Комментарии к исходникам, опубликованным в Scenergy #1

Coding - о библиотеках в программировании на спектруме.

Coding - Принцип упаковки анимаций в демо JAM.

Coding - процедура быстрого умножения.

Coding - разбор интро Daingy от Cryss/Razzlers.

Demo Party - Cafe'2000: Официальное приглашение

Demo Party - CC999.999 information (eng).

Demo Party - D-Man/EI: отчет о Di:Halt:99.

Demo Party - Hartman: отчет о CC'999.

Demo Party - Maxwell и Mr. John: отчет о CC'999.

Demo Party - Merlin/CC: отчет о CC'999.

Demo Party - Paradox'99 - как это было, но лучше б он mUst dIe!!!

Demo Party - PHAT'9: список посетителей.

Demo Party - POL/PHT: отчет о Doxycon '99.

Demo Party - Random/CC: обьемный отчет о CC'999.

Demo Party - SerzhSoft: сказание о CC'999.

Demo Party - Zlincon 2e3 party: минирепортаж.

Demo Party - информация о предстоящем пати PHAT'0.

Demo Party - информация по демопарти CC999.999.

Demo Party - неофициальные результаты Di:Halt'99 с коментариями Diver'a.

Demo Party - обзор демосцены за 1999 год.

Demo Party - отчет организаторов CAFe'99.

Demo Party - пресс релиз Латвийского демопати PHAT'9.

Demo Party - приглашение на латвийское демопати PHAT'9.

Demo Party - рассказ о поездке Antares в Казань на CAFe'99

Demo Party - результаты CC.999.999

Demo Party - результаты CC999.999.

Demo Party - результаты Chaos Construction 999.

Demo Party - результаты Computer Art Festival 1999.

Demo Party - результаты Doxycon'99.

Demo Party - результаты Millenium Party.

Demo Party - результаты Paradox'2k demoparty.

Demo Party - результаты Латвийского демопати PHAT'9.

Demo Party - результаты Ростовского пати Paradox'99.

Demo Party - репортаж Gasman'a с Forever 2e3.

Demo Party - репортаж с Минского демопати Millennium'2000.

Demo Party - финальные результаты Forever 2E3.

Editorial - вступительное слово от Arty.

Editorial - выступительное слово от Random.

Editorial - загоны Raver'а на тему Сцены.

Groups - анкеты действующих групп: Amaltiya Incoropration Software.

Groups - анкеты действующих групп: Antares.

Groups - анкеты действующих групп: Ascendancy Creative Labs.

Groups - анкеты действующих групп: Crushers.

Groups - анкеты действующих групп: E-mage.

Groups - анкеты действующих групп: Eternity Industry.

Groups - анкеты действующих групп: Excess team.

Groups - анкеты действующих групп: Extreme Entertainment.

Groups - анкеты действующих групп: Fatality.

Groups - анкеты действующих групп: Jupiter 77.

Groups - анкеты действующих групп: Proxima Centauri.

Groups - анкеты действующих групп: RaZZLeRs.

Groups - анкеты действующих групп: RUSH.

Groups - анкеты действующих групп: Smash Hackers Band.

Illegal Corner - Razzlers оправдываются за релиз демки First Association.

Illegal Corner - Scenergy Release Charts - конкурс крэков.

Illegal Corner - Welcome to Scenergy Release Charts (SRC).

Illegal Corner - софтография Fatality Group.

Lits - Pussy: история создания знаменитой игры от Fatality.

Lits - Scenergized beyond the belief.

Lits - speed.

Lits - история образования Ростовской ассоциации PartyZans.

Lits - история создания игры "Белый орел - товарищ известен".

Lits - рассказ о том как Fatality выпускает игрушки.

Mail Box - письма: Ellvis и Fatality довольны Scenergy #1, Ulterior поносит Antares и BrainWave, Realtimer разочарован.

News - Doom'a не будет!

News - Виртуальное пати Millennium, X-Raizor вернулся на сцену, Andrew Fer организовал новую группу, провал Германского пати Spectrology, новости от 3SC, Zero Team, Extreme.

News - мнение Megus'a о dentro compo СС'2000.

News - новости от OHG, Delta Hackers Group, Die Crupps, Волгодонских спектрумисто и от группы SpeedWay.

Scenergy - адреса для связи с редакцией.

Scenergy - благодарности соавторам журнала.

Scenergy - новое в облочке журнала.

Scenergy - обещанного видео в статьях не будет...

V.I.P. - Random берет интервью у Unbel!ever/Sage/XTM.

V.I.P. - The most noble tale of the scene.

V.I.P. - интервью с Arny и Mythos, создателями клона Elite игры Awaken.

V.I.P. - Интервью с Fatality, широко известными крэкерами и гейм-мэйкерами

V.I.P. - интервью с одним из авторов игры Elite.

V.I.P. - интервью с одним из самых прогрессивных художников на спектруме Diver/4D.

V.I.P. - Интервью, взятое у Random'а каким-то PC-журналом

Warez Pack - описание Inertia Player.

Warez Pack - описание демо 1140.

Warez Pack - описание импортной демки 'no work'.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Программистам - Интересный алгоритм печати текста 42 символа в строке.
NEWS - О создании ассоциации CONSTELLATION, о релизе Quadrax и т.п.
История ПК - Происхождение персональных компьютеров.
Рассказ - Hевыдуманные истории.
HINTS! - Сборник паролей к играм STEG , BATTLE COMMAND , PRINCE of PERSIA.

В этот день...   27 июля