Scenergy #02
31 декабря 1999
  Группы  

Groups - анкеты действующих групп: Fatality.

<b>Groups</b> - анкеты действующих групп: Fatality.
■ Hазвание группы: [Fatality..................................]

■ Сокращение названия: [FTL.....]

■ Род деятельности группы:   Demo         [.]   Crack [X]
                             Game making  [X]   Art   [X]
                             Издательство [X]
                             другое [Drink'em All :).XXX]

■ Sакие платформы используете, их количество:

Spectrum [X] [004]   PC    [X] [003]   Amiga    [X] [001]
MSX1,2   [.] [...]   C64   [.] [...]   БK10/11  [.] [...]
Apple    [.] [...]   Atari [.] [...]   Consoles [X] [001]
Other [MSX,Amiga,C64,GB,GG,NES,SNES,SEGA emulators] [000]


■ В каком городе/стране находится основной состав группы
  [Минск, Республика Беларусь.................................]

■ Состав группы (только активные мемберы):
┌───────────────────┬─────────────────┬────┬──────────────────┐
│      Handle       │   Род занятий   │Воз-│   Способ связи   │
│                   │                 │раст│   Phone/E-Mail   │
├───────────────────┼─────────────────┼────┼──────────────────┤
│Ars                │Organizer,       │    │                  │
│                   │import/export    │ 24 │ (+375 17) 2499753│
│                   │Cracker          │    │  ars@chaosite.com│
├───────────────────┼─────────────────┼────┼──────────────────┤
│Freeman            │Coder, Designer, │ 20 │ (+375 17) 2579184│
│                   │Gfx maker        │    │ freeman@fatality.│
│                   │                 │    │ 8m.com           │
├───────────────────┼─────────────────┼────┼──────────────────┤
│Mast               │Music maker,     │ 20 │ mast@fatality.8m.│
│                   │Cracker          │    │ com              │
├───────────────────┼─────────────────┼────┼──────────────────┤
│McMaker            │Music maker      │ 20 │ (+375 17) 2420942│
│                   │                 │    │ mcmaker@fatality.│
│                   │                 │    │ 8m.com           │
└───────────────────┴─────────────────┴────┴──────────────────┘

■ Список наиболее громких/удачных продуктов, выпущенных
  командой:
  [Kolobok Zoom 2.............................................]
  [Белый орел - товарищ известен..............................]
  [Pussy - love story from Titanic (Demo version).............]
  [Twilight (Release of cool slovakian game)..................]
  [Margo puzzle...............................................]

■ Список готовящихся продуктов, их краткие рецензии и процент
  готовности:
  [Fantastic Dizzy (freezed)..................................]
  [Pussy - love story from Titanic - этот продукт мы доведем  ]
  [до конца обязательно. Проект будет коммерческим. От резуль-]
  [татов продаж будет зависить сделаем мы "Fantastic Dizzy" на]
  [Speccy, или же вам, дорогие сценеры, придется дожидаться   ]
  [данной игры от Code Busters :). Так что заказывайте копии! ]
  [на данный момент игра готова на 99%........................]


■ Координаты для контакта:
  [Республика Беларусь, Минск, 220068, Карастояновой 35-20,   ]
  [Каминскому Сергею..........................................]
  [E-mail: info@fatality.8m.com...............................]
  [ZXNet: 500:17/1............................................]



Другие статьи номера:

A.O.S.S. - "Сцена больна" переживания Random'a.

A.O.S.S. - Raver рассуждает о сценовой журналистике.

A.O.S.S. - аналитическая статья о музыкальной сцене от Andy Fer.

A.O.S.S. - легко ли быть органайзером группы?

A.O.S.S. - О журналах (мысли вслух).

A.O.S.S. - о канонах демосцены на примере журнала Deja Vu #9.

A.O.S.S. - Сегодня и Завтра отечественной демосцены.

A.O.S.S. - спектрумовская банерная сеть.

Charts - all time favorites.

Charts - current rules (fall edition 1999).

Charts - indexed.

Charts - voting rules.

Coding - 16-битная процедура быстрого возведения в степень.

Coding - Flying представляет макробиблиотеку: Memory Management Library.

Coding - Texture Mapping - реализация от SaiR00S/EI.

Coding - Texture mapping + Phong shading реализация от Senat/Eternity Industry.

Coding - ZXA library: библиотека, предназначенная для создания и проигрывания анимаций.

Coding - Баг в STS?

Coding - Комментарии к исходникам, опубликованным в Scenergy #1

Coding - о библиотеках в программировании на спектруме.

Coding - Принцип упаковки анимаций в демо JAM.

Coding - процедура быстрого умножения.

Coding - разбор интро Daingy от Cryss/Razzlers.

Demo Party - Cafe'2000: Официальное приглашение

Demo Party - CC999.999 information (eng).

Demo Party - D-Man/EI: отчет о Di:Halt:99.

Demo Party - Hartman: отчет о CC'999.

Demo Party - Maxwell и Mr. John: отчет о CC'999.

Demo Party - Merlin/CC: отчет о CC'999.

Demo Party - Paradox'99 - как это было, но лучше б он mUst dIe!!!

Demo Party - PHAT'9: список посетителей.

Demo Party - POL/PHT: отчет о Doxycon '99.

Demo Party - Random/CC: обьемный отчет о CC'999.

Demo Party - SerzhSoft: сказание о CC'999.

Demo Party - Zlincon 2e3 party: минирепортаж.

Demo Party - информация о предстоящем пати PHAT'0.

Demo Party - информация по демопарти CC999.999.

Demo Party - неофициальные результаты Di:Halt'99 с коментариями Diver'a.

Demo Party - обзор демосцены за 1999 год.

Demo Party - отчет организаторов CAFe'99.

Demo Party - пресс релиз Латвийского демопати PHAT'9.

Demo Party - приглашение на латвийское демопати PHAT'9.

Demo Party - рассказ о поездке Antares в Казань на CAFe'99

Demo Party - результаты CC.999.999

Demo Party - результаты CC999.999.

Demo Party - результаты Chaos Construction 999.

Demo Party - результаты Computer Art Festival 1999.

Demo Party - результаты Doxycon'99.

Demo Party - результаты Millenium Party.

Demo Party - результаты Paradox'2k demoparty.

Demo Party - результаты Латвийского демопати PHAT'9.

Demo Party - результаты Ростовского пати Paradox'99.

Demo Party - репортаж Gasman'a с Forever 2e3.

Demo Party - репортаж с Минского демопати Millennium'2000.

Demo Party - финальные результаты Forever 2E3.

Editorial - вступительное слово от Arty.

Editorial - выступительное слово от Random.

Editorial - загоны Raver'а на тему Сцены.

Groups - анкеты действующих групп: Amaltiya Incoropration Software.

Groups - анкеты действующих групп: Antares.

Groups - анкеты действующих групп: Ascendancy Creative Labs.

Groups - анкеты действующих групп: Crushers.

Groups - анкеты действующих групп: E-mage.

Groups - анкеты действующих групп: Eternity Industry.

Groups - анкеты действующих групп: Excess team.

Groups - анкеты действующих групп: Extreme Entertainment.

Groups - анкеты действующих групп: Fatality.

Groups - анкеты действующих групп: Jupiter 77.

Groups - анкеты действующих групп: Proxima Centauri.

Groups - анкеты действующих групп: RaZZLeRs.

Groups - анкеты действующих групп: RUSH.

Groups - анкеты действующих групп: Smash Hackers Band.

Illegal Corner - Razzlers оправдываются за релиз демки First Association.

Illegal Corner - Scenergy Release Charts - конкурс крэков.

Illegal Corner - Welcome to Scenergy Release Charts (SRC).

Illegal Corner - софтография Fatality Group.

Lits - Pussy: история создания знаменитой игры от Fatality.

Lits - Scenergized beyond the belief.

Lits - speed.

Lits - история образования Ростовской ассоциации PartyZans.

Lits - история создания игры "Белый орел - товарищ известен".

Lits - рассказ о том как Fatality выпускает игрушки.

Mail Box - письма: Ellvis и Fatality довольны Scenergy #1, Ulterior поносит Antares и BrainWave, Realtimer разочарован.

News - Doom'a не будет!

News - Виртуальное пати Millennium, X-Raizor вернулся на сцену, Andrew Fer организовал новую группу, провал Германского пати Spectrology, новости от 3SC, Zero Team, Extreme.

News - мнение Megus'a о dentro compo СС'2000.

News - новости от OHG, Delta Hackers Group, Die Crupps, Волгодонских спектрумисто и от группы SpeedWay.

Scenergy - адреса для связи с редакцией.

Scenergy - благодарности соавторам журнала.

Scenergy - новое в облочке журнала.

Scenergy - обещанного видео в статьях не будет...

V.I.P. - Random берет интервью у Unbel!ever/Sage/XTM.

V.I.P. - The most noble tale of the scene.

V.I.P. - интервью с Arny и Mythos, создателями клона Elite игры Awaken.

V.I.P. - Интервью с Fatality, широко известными крэкерами и гейм-мэйкерами

V.I.P. - интервью с одним из авторов игры Elite.

V.I.P. - интервью с одним из самых прогрессивных художников на спектруме Diver/4D.

V.I.P. - Интервью, взятое у Random'а каким-то PC-журналом

Warez Pack - описание Inertia Player.

Warez Pack - описание демо 1140.

Warez Pack - описание импортной демки 'no work'.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Разное - отчет Rob F. с Украинской тусовки SpeXtream'2004.
Советы бывалого - Краткий курс бэйсика, для начинающих Teхt-Building`ов !!!
Размышления - О создании журнала LIME TREE.
Scene kung-fu - Здравствуйте мои дорогие, маленькие сценовые брюсы ли и джеки чаны...
#z80 - рассказ о канале #z80

В этот день...   7 октября