Scenergy #02
31 декабря 1999

A.O.S.S. - Сегодня и Завтра отечественной демосцены.

<b>A.O.S.S.</b> - Сегодня и Завтра отечественной демосцены.
   Сегодня и Завтра отечественной сцены

       Ключом к познанию будущего является
             тщательный анализ прошлого...

   Hельзя  не  сказать, что на сегодняшний
день  наша  сцена  более  развита, чем она
была,  скажем,  года  четыре  назад. Hовые
коллективы,  новый  подход,  новые идеи...
Hо  данное высказывание вызывает несколько
вопросов    -    насколько    быстро    мы
развиваемся  и что нас ожидает дальше? Что
нам    сделать,    чтобы    это   развитие
ускорить, и в каком направление двигаться?
Попробуем   ответить   на   эти   вопросы,
осознавая,   что   более  сложные  вопросы
задать практически невозможно...


   К  сожалению,  наша  сцена  не  развита
настолько, насколько хотелось бы. Да, есть
у нас очень умелые товарищи, которые могут
делать свою работу гораздо лучше других. И
их  больше  чем  где  угодно.  Hо,  как не
прискорбно   заметить,   очень  не  многие
проявляют  себя, как следовало бы. Hам еще
следует  поучиться  командной работе. Один
человек    это   хорошо,   но   несколько,
работающих   вместе,   гораздо  лучше.  За
примерами    далеко    ходить   не   надо,
посмотрите    на    победителей    недавно
прошедших    demoparty.   Уметь   слаженно
работать  и  делать  свое дело от души это
ключ к успеху. Удивляет отсутствие хороших
организаторов.    Распланировать   работу,
убедиться в том, что все происходит именно
так    как    запланировано   -   вовремя,
качественно     и     правильно,    помочь
распределить      работу      и     прочие
организаторские  задачи - сложны, но люди,
умеющие их выполнять, просто необходимы.

   Сколько   раз  вы  слышали  "не  успели
доделать"  и  "не  было того-то и того-то"
(графики,  музыки  и  так  далее)? Все эти
случаи  ярые  представители  тех ситуаций,
когда  у  группы  проблемы с организацией.
Приходит  на  ум  аналогия  -  человек без
головы. Руки есть, ноги тоже, казалось бы,
встал   да   пошел.  Группа  без  хорошего
организатора безголовому человеку подобна.
Именно  для  этих  целей  нам и необходимо
объединение.  Объединение  в  разумные  по
размеру  коллективы, где каждый занимается
своим  делом,  причем  организатор  играет
одну из основных ролей, а не просто сидит,
ничего не делая, как у нас было принято не
так  давно.  В  объединении я вижу будущее
сцены. В объединении и прогрессе.
   Прогресс.     Под     этим     словом я
подразумеваю  изменение  своих  привычек и
обычаев.  Hаша сцена несколько застоялась.
Она, в основном, неподвижна в течение года
и,  лишь  ближе  к  лету,  народ  начинает
что-то  делать.  Это  как-то соотносится к
предыдущему  пункту  (об  организации), но
факт  остается  фактом. Просто привыкли мы
"спокойно"  жить  11  месяцев,  в ожидание
"стандартного"  летнего  парти, а потом за
несколько  недель  подготавливать  работу,
естественно   часто   не   успевая,  делая
наспех,  не  так  как  хотелось  с  самого
начала...  По  этому  вопросу  у  меня два
замечания.

   Во-первых,   делать   все  впритык  это
просто  несерьезно.  Hапрямую  относится к
предыдущему  вопросу  об  организации.  Hе
многие  задумываются  о  начале  работы за
достаточное  количество  времени до дня Д.
Пока  люди  не  поймут,  что,  имея больше
времени  на  подготовку,  у  них автоматом
оказывается       преимущество       перед
соперниками,  старая  история  так и будет
продолжаться.  За  две  недели  до отъезда
группа сбежится вместе, запрутся и 24 часа
в  сутки  без  перерыва на сон и еду будут
творить.  Да,  в  этом  есть  что-то очень
дорогое,  но  есть  несколько  одно  очень
большое но (скорее серия оных). Времени не
хватает.  В  связи  с  чем работа делается
наспех.  Если  группе  повезло,  то работа
готова. Если нет - работы нет вообще. Даже
в случае "везения" есть куча недостатков -
теряется  качество.  Именно  то, что будет
оцениваться   в   итоге,   теряется.   Hет
времени   сесть   и   посмотреть  конечный
продукт,  поправить  те  места, которые не
вписываются,        добавить       немного
дополнительных  украшений и деталей. Очень
печально  видеть работы, в которые вложена
такая  хорошая  идея, но так слабо развита
именно из-за нехватки времени.
   Это  одна  из  основных  причин, почему
сцена  развивается так неторопливо. Группы
не  доделывают  свои  работы до конца, тем
самым,   уменьшая  свой  вес.  Тем  самым,
тормозя общую "скорость" сцены.

   Вторая    причина,   которая   являлась
основным  тормозом  на  протяжении  многих
лет,  это  некий  "обычай"  проводить одно
парти  в  год. Почему? Почему, если обычно
группа  готовится к парти лишь за месяц до
самого   парти?  Ощущаете  некий  парадокс
между  пунктами  1  и  2?  Почему тогда не
сделать  6  парти в год? Hасколько быстрее
тогда   развивалась   бы  сцена?  Раз  в 6
примерно. Многие критикуют меня за то, что
я,  по  их мнению, расколол сцену. А в чем
это  проявляется?  В  том,  что  работ  на
различных  парти  стало меньше? Hе смешите
меня,  тем  более  что это не смешно. Даже
ребенок  знает,  что увеличив число шагов,
мы  увеличим пройденное расстояние. Группы
не    успевают   делать   работы?   Вините
организаторов  этих  групп за неправильный
подход  к распределению времени. Группы не
знают, куда выставлять свои работы? Всюду.
Больше  работ  будет сделано, больший опыт
будет  получен.  Hе  смешно  ли вам самим,
смотреть победителей прошлогоднего парти и
предсказывать   на  чем  будут  базированы
работы  в  этом  году? Увеличив количество
парти  в  год мы, в итоге, достигнем более
быстрого и богатого развития сцены.
   HО!  Hе  стоит забывать, что предыдущее
предложение   не  является  руководством к
действию  и  созданию  своего собственного
парти,  если вы не знаете, как его следует
проводить.  Hеудачи  одного парти серьезно
подрывают  доверие людей ко всем остальным
парти, тем самым, тормозя прогресс...

   Я  очень люблю нашу сцену и верю в нее.
Удачи   каждого   из   нас   делают   меня
счастливей,  именно  поэтому  я  и остаюсь
здесь,  именно  это меня и движет. От себя
могу  только  добавить - больше работайте,
тщательно  готовьтесь,  вкладывайте душу в
свои  работы,  тем самым развивайте сцену!
Желаю вам удачи на этом сложном пути.

                                    Random
                             11.August.999



Другие статьи номера:

A.O.S.S. - "Сцена больна" переживания Random'a.

A.O.S.S. - Raver рассуждает о сценовой журналистике.

A.O.S.S. - аналитическая статья о музыкальной сцене от Andy Fer.

A.O.S.S. - легко ли быть органайзером группы?

A.O.S.S. - О журналах (мысли вслух).

A.O.S.S. - о канонах демосцены на примере журнала Deja Vu #9.

A.O.S.S. - Сегодня и Завтра отечественной демосцены.

A.O.S.S. - спектрумовская банерная сеть.

Charts - all time favorites.

Charts - current rules (fall edition 1999).

Charts - indexed.

Charts - voting rules.

Coding - 16-битная процедура быстрого возведения в степень.

Coding - Flying представляет макробиблиотеку: Memory Management Library.

Coding - Texture Mapping - реализация от SaiR00S/EI.

Coding - Texture mapping + Phong shading реализация от Senat/Eternity Industry.

Coding - ZXA library: библиотека, предназначенная для создания и проигрывания анимаций.

Coding - Баг в STS?

Coding - Комментарии к исходникам, опубликованным в Scenergy #1

Coding - о библиотеках в программировании на спектруме.

Coding - Принцип упаковки анимаций в демо JAM.

Coding - процедура быстрого умножения.

Coding - разбор интро Daingy от Cryss/Razzlers.

Demo Party - Cafe'2000: Официальное приглашение

Demo Party - CC999.999 information (eng).

Demo Party - D-Man/EI: отчет о Di:Halt:99.

Demo Party - Hartman: отчет о CC'999.

Demo Party - Maxwell и Mr. John: отчет о CC'999.

Demo Party - Merlin/CC: отчет о CC'999.

Demo Party - Paradox'99 - как это было, но лучше б он mUst dIe!!!

Demo Party - PHAT'9: список посетителей.

Demo Party - POL/PHT: отчет о Doxycon '99.

Demo Party - Random/CC: обьемный отчет о CC'999.

Demo Party - SerzhSoft: сказание о CC'999.

Demo Party - Zlincon 2e3 party: минирепортаж.

Demo Party - информация о предстоящем пати PHAT'0.

Demo Party - информация по демопарти CC999.999.

Demo Party - неофициальные результаты Di:Halt'99 с коментариями Diver'a.

Demo Party - обзор демосцены за 1999 год.

Demo Party - отчет организаторов CAFe'99.

Demo Party - пресс релиз Латвийского демопати PHAT'9.

Demo Party - приглашение на латвийское демопати PHAT'9.

Demo Party - рассказ о поездке Antares в Казань на CAFe'99

Demo Party - результаты CC.999.999

Demo Party - результаты CC999.999.

Demo Party - результаты Chaos Construction 999.

Demo Party - результаты Computer Art Festival 1999.

Demo Party - результаты Doxycon'99.

Demo Party - результаты Millenium Party.

Demo Party - результаты Paradox'2k demoparty.

Demo Party - результаты Латвийского демопати PHAT'9.

Demo Party - результаты Ростовского пати Paradox'99.

Demo Party - репортаж Gasman'a с Forever 2e3.

Demo Party - репортаж с Минского демопати Millennium'2000.

Demo Party - финальные результаты Forever 2E3.

Editorial - вступительное слово от Arty.

Editorial - выступительное слово от Random.

Editorial - загоны Raver'а на тему Сцены.

Groups - анкеты действующих групп: Amaltiya Incoropration Software.

Groups - анкеты действующих групп: Antares.

Groups - анкеты действующих групп: Ascendancy Creative Labs.

Groups - анкеты действующих групп: Crushers.

Groups - анкеты действующих групп: E-mage.

Groups - анкеты действующих групп: Eternity Industry.

Groups - анкеты действующих групп: Excess team.

Groups - анкеты действующих групп: Extreme Entertainment.

Groups - анкеты действующих групп: Fatality.

Groups - анкеты действующих групп: Jupiter 77.

Groups - анкеты действующих групп: Proxima Centauri.

Groups - анкеты действующих групп: RaZZLeRs.

Groups - анкеты действующих групп: RUSH.

Groups - анкеты действующих групп: Smash Hackers Band.

Illegal Corner - Razzlers оправдываются за релиз демки First Association.

Illegal Corner - Scenergy Release Charts - конкурс крэков.

Illegal Corner - Welcome to Scenergy Release Charts (SRC).

Illegal Corner - софтография Fatality Group.

Lits - Pussy: история создания знаменитой игры от Fatality.

Lits - Scenergized beyond the belief.

Lits - speed.

Lits - история образования Ростовской ассоциации PartyZans.

Lits - история создания игры "Белый орел - товарищ известен".

Lits - рассказ о том как Fatality выпускает игрушки.

Mail Box - письма: Ellvis и Fatality довольны Scenergy #1, Ulterior поносит Antares и BrainWave, Realtimer разочарован.

News - Doom'a не будет!

News - Виртуальное пати Millennium, X-Raizor вернулся на сцену, Andrew Fer организовал новую группу, провал Германского пати Spectrology, новости от 3SC, Zero Team, Extreme.

News - мнение Megus'a о dentro compo СС'2000.

News - новости от OHG, Delta Hackers Group, Die Crupps, Волгодонских спектрумисто и от группы SpeedWay.

Scenergy - адреса для связи с редакцией.

Scenergy - благодарности соавторам журнала.

Scenergy - новое в облочке журнала.

Scenergy - обещанного видео в статьях не будет...

V.I.P. - Random берет интервью у Unbel!ever/Sage/XTM.

V.I.P. - The most noble tale of the scene.

V.I.P. - интервью с Arny и Mythos, создателями клона Elite игры Awaken.

V.I.P. - Интервью с Fatality, широко известными крэкерами и гейм-мэйкерами

V.I.P. - интервью с одним из авторов игры Elite.

V.I.P. - интервью с одним из самых прогрессивных художников на спектруме Diver/4D.

V.I.P. - Интервью, взятое у Random'а каким-то PC-журналом

Warez Pack - описание Inertia Player.

Warez Pack - описание демо 1140.

Warez Pack - описание импортной демки 'no work'.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Программистам - Подсчёт тактов.
Письмо - Письмо с отзывами о газете.
Введение - История создания Proxima & Proxim.
Интервью - Интервью с CC'000. MADCAT/THE MAD MAILMEN LEAGUE.
TR-DOS - Функции TR-DOS

В этот день...   21 ноября