Scenergy #02
31 декабря 1999

Demo Party - информация по демопарти CC999.999.

<b>Demo Party</b> - информация по демопарти CC999.999.
                    информация по демопарти
  конструкции хаоса девятьсот девяносто девять точка девятьсот
                        девяносто девять

[x]: Содержание........................->

[1]: Что такое CC999.999...............->

[2]: Зачем нам нужен CC999.999.........->

[3]: О работах.........................->

[4]: Правила и ограничения.............->

[5]: Как голосовать....................->

[6]: Список работ......................->

[7]: Контакт с организаторами..........->


[1]: Что такое CC999.999

   Конструкции  Хаоса  999.999  это  демопарти (дальше по тексту
"парти")  для  спектрумовских  сценеров. Это не совсем "обычная"
парти,  в  этот раз она "виртуальная". Это значит что, хотя и не
существует центрального места проведения, все могут учавствовать
и   посещать  или  устраивать  свои  местные  парти  под  эгидой
СС.999.999.  Парти  будет проходить в период с 1ого Декабря сего
года  по  1ое  Января  2000.  В  это  время все вы должны будете
проголосовать по работам.

[2]: Зачем нам нужен CC999.999

   Да,  мы все слишком хорошо знаем что этот год был очень богат
в  плане партий, кажется что был установлен рекорд на количество
различных парти и фестивалей. Большинство оных были организованы
в России, примерно в одно и тоже время (лето). И это хорошо, так
как больше людей могут присутствовать на подобных собраниях, тем
не  менее, не стоит забывать что ни одно из этих демопарти имело
больше  чем  пары  демонстраций  и  примерно такое же количество
интро.  Это  несколько  печально, так как это достаточно понятно
что  одни  работы  были  выполнены на абсолютно другом уровне по
сравнению  с  демками/интро  представляемыми  на  той  же парти.
Неужели  не  было  бы  приятно  увидеть как бы эти действительно
крутые работы соревновались друг с другом? Конечно, было бы. Это
первая  причина  почему нам необходима такая парти. Во-вторых...
Не  так  много  людей  имели  шанс  проголосовать на этих парти.
Кто-то  просто  не  был  там,  другие  не  могли голосовать (как
например  мы,  бедные организаторы). Так или иначе, теперь будет
по  другому. Мы все сможем проголосовать за наши любимые работы.
Это и есть вторая причина. Есть и больше, но мы оставим пока что
только эти две.

[3]: О работах

   Мы установили достаточно простое правило на работы. Все интро
в  категории  4к и демонстрации для спектрумов с памятью до 128к
(неважно  для какого клона работа была разработана) выпущенные в
1999 году допускаются в соревнование. Работы предыдущих годов не
используются.  Музыка  и  графика так же допущены несмотря на то
что их достаточно много.

[4]: Правила и ограничения

   Правил  не  так  уж  и много. Вы не можете голосовать за свои
собственные  работы  и  не  можете голосовать более чем однажды.
Остальное  зависит  от  вас. Сколько работ вы оцените это решать
вам,  но  минимум  5  работ.  Минимальная  оценка для работы 1 и
максимальная  10. Ваши голоса должны быть отосланы в _этом_ году
(до 31 Декабря. Опоздавшие голоса не будут учтены, если не будет
действительно весомой причины, но даже тогда, одну неделю спустя
все   ваши   опоздавшие   голоса  будут  потеряны,  так  что  не
опаздывайте). Результаты будут оглашены 17ого Января 2000.

[5]: Как голосовать

   Голосовать  просто.  Вы смотрите все работы выпущенные в этом
году  на  партиях  и  выбираете лучших или просто ставите оценку
каждой   работе.  Последнее  предпочтительнее  для  формирования
хороших   и   правильных   результатов.  Не  забывайте  что  вам
необходимо   проголосовать   хотя   бы  по  5  работам.  Так  же
запомните  что  своя парти это всегда отличная идея, приглашайте
всех своих друзей и товарищей спектрумовских сценеров, достаньте
всё  что только сможете достать с партий этого года и голосуйте!
Больше  людей вы сможете пригласить - лучше всем. Пожалуйста, не
обманывайте, иначе пострадает вся сцена, а этого мы допустить не
можем!
   Короче,  заставьте  проголосовать  как  можно  больше  людей,
голосуйте  по  всем  работам,  присылайте  ваши голоса как можно
скорее. Поддерживайте свою СЦЕНУ!

[6]: Список работ

  <cut here>

[7]: Контакт с организаторами

   Адреса  которые  вы можете использовать посылая ваши голоса и
всё остальное:

  FIDO:
        2:5030/920.20
        2:5058/88.303
  EMAIL:
        scenergy@chaosite.com



Другие статьи номера:

A.O.S.S. - "Сцена больна" переживания Random'a.

A.O.S.S. - Raver рассуждает о сценовой журналистике.

A.O.S.S. - аналитическая статья о музыкальной сцене от Andy Fer.

A.O.S.S. - легко ли быть органайзером группы?

A.O.S.S. - О журналах (мысли вслух).

A.O.S.S. - о канонах демосцены на примере журнала Deja Vu #9.

A.O.S.S. - Сегодня и Завтра отечественной демосцены.

A.O.S.S. - спектрумовская банерная сеть.

Charts - all time favorites.

Charts - current rules (fall edition 1999).

Charts - indexed.

Charts - voting rules.

Coding - 16-битная процедура быстрого возведения в степень.

Coding - Flying представляет макробиблиотеку: Memory Management Library.

Coding - Texture Mapping - реализация от SaiR00S/EI.

Coding - Texture mapping + Phong shading реализация от Senat/Eternity Industry.

Coding - ZXA library: библиотека, предназначенная для создания и проигрывания анимаций.

Coding - Баг в STS?

Coding - Комментарии к исходникам, опубликованным в Scenergy #1

Coding - о библиотеках в программировании на спектруме.

Coding - Принцип упаковки анимаций в демо JAM.

Coding - процедура быстрого умножения.

Coding - разбор интро Daingy от Cryss/Razzlers.

Demo Party - Cafe'2000: Официальное приглашение

Demo Party - CC999.999 information (eng).

Demo Party - D-Man/EI: отчет о Di:Halt:99.

Demo Party - Hartman: отчет о CC'999.

Demo Party - Maxwell и Mr. John: отчет о CC'999.

Demo Party - Merlin/CC: отчет о CC'999.

Demo Party - Paradox'99 - как это было, но лучше б он mUst dIe!!!

Demo Party - PHAT'9: список посетителей.

Demo Party - POL/PHT: отчет о Doxycon '99.

Demo Party - Random/CC: обьемный отчет о CC'999.

Demo Party - SerzhSoft: сказание о CC'999.

Demo Party - Zlincon 2e3 party: минирепортаж.

Demo Party - информация о предстоящем пати PHAT'0.

Demo Party - информация по демопарти CC999.999.

Demo Party - неофициальные результаты Di:Halt'99 с коментариями Diver'a.

Demo Party - обзор демосцены за 1999 год.

Demo Party - отчет организаторов CAFe'99.

Demo Party - пресс релиз Латвийского демопати PHAT'9.

Demo Party - приглашение на латвийское демопати PHAT'9.

Demo Party - рассказ о поездке Antares в Казань на CAFe'99

Demo Party - результаты CC.999.999

Demo Party - результаты CC999.999.

Demo Party - результаты Chaos Construction 999.

Demo Party - результаты Computer Art Festival 1999.

Demo Party - результаты Doxycon'99.

Demo Party - результаты Millenium Party.

Demo Party - результаты Paradox'2k demoparty.

Demo Party - результаты Латвийского демопати PHAT'9.

Demo Party - результаты Ростовского пати Paradox'99.

Demo Party - репортаж Gasman'a с Forever 2e3.

Demo Party - репортаж с Минского демопати Millennium'2000.

Demo Party - финальные результаты Forever 2E3.

Editorial - вступительное слово от Arty.

Editorial - выступительное слово от Random.

Editorial - загоны Raver'а на тему Сцены.

Groups - анкеты действующих групп: Amaltiya Incoropration Software.

Groups - анкеты действующих групп: Antares.

Groups - анкеты действующих групп: Ascendancy Creative Labs.

Groups - анкеты действующих групп: Crushers.

Groups - анкеты действующих групп: E-mage.

Groups - анкеты действующих групп: Eternity Industry.

Groups - анкеты действующих групп: Excess team.

Groups - анкеты действующих групп: Extreme Entertainment.

Groups - анкеты действующих групп: Fatality.

Groups - анкеты действующих групп: Jupiter 77.

Groups - анкеты действующих групп: Proxima Centauri.

Groups - анкеты действующих групп: RaZZLeRs.

Groups - анкеты действующих групп: RUSH.

Groups - анкеты действующих групп: Smash Hackers Band.

Illegal Corner - Razzlers оправдываются за релиз демки First Association.

Illegal Corner - Scenergy Release Charts - конкурс крэков.

Illegal Corner - Welcome to Scenergy Release Charts (SRC).

Illegal Corner - софтография Fatality Group.

Lits - Pussy: история создания знаменитой игры от Fatality.

Lits - Scenergized beyond the belief.

Lits - speed.

Lits - история образования Ростовской ассоциации PartyZans.

Lits - история создания игры "Белый орел - товарищ известен".

Lits - рассказ о том как Fatality выпускает игрушки.

Mail Box - письма: Ellvis и Fatality довольны Scenergy #1, Ulterior поносит Antares и BrainWave, Realtimer разочарован.

News - Doom'a не будет!

News - Виртуальное пати Millennium, X-Raizor вернулся на сцену, Andrew Fer организовал новую группу, провал Германского пати Spectrology, новости от 3SC, Zero Team, Extreme.

News - мнение Megus'a о dentro compo СС'2000.

News - новости от OHG, Delta Hackers Group, Die Crupps, Волгодонских спектрумисто и от группы SpeedWay.

Scenergy - адреса для связи с редакцией.

Scenergy - благодарности соавторам журнала.

Scenergy - новое в облочке журнала.

Scenergy - обещанного видео в статьях не будет...

V.I.P. - Random берет интервью у Unbel!ever/Sage/XTM.

V.I.P. - The most noble tale of the scene.

V.I.P. - интервью с Arny и Mythos, создателями клона Elite игры Awaken.

V.I.P. - Интервью с Fatality, широко известными крэкерами и гейм-мэйкерами

V.I.P. - интервью с одним из авторов игры Elite.

V.I.P. - интервью с одним из самых прогрессивных художников на спектруме Diver/4D.

V.I.P. - Интервью, взятое у Random'а каким-то PC-журналом

Warez Pack - описание Inertia Player.

Warez Pack - описание демо 1140.

Warez Pack - описание импортной демки 'no work'.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Железо - схема подключения 4-х дисководом в ZS Scorpion.
Обратная связь - контакты редакции.
Пробы пера - рассказ "разбуженная магия".

В этот день...   6 августа