Scenergy #02
31 декабря 1999
  Игры  

Lits - история создания игры "Белый орел - товарищ известен".

<b>Lits</b> - история создания игры
    = Белый орел - товарищ известен =

 Где-то  через  три  дня после выхода игры
Kolobok   2   мы   начали   задумываться о
выпуске  новогоднего  прикола.  Так  как в
нашей  банде  не  имеется генератора идей,
идеи  придумывали  все  по очереди, причем
иногда доходило до маразма:


 Идея N1 - (уже не помним, кто придумал) -
Вечяслав Медноногов заточил всех известных
спектрумистов  на  разных островах. Нужно,
собирая  разные  призы  и убивая различных
слуг   злого  Славы  :),  освободить  всех
(планировалось   вставить   Arty,   Raver,
Zhenyа,  TomHial,  Minisoft, KvA и т.д), а
потом разобраться с самим Медноноговым ;).
Почему  в роли злодея Медноногов - да сами
не  знаем  :) - наверно по тому, что Слава
самая  колоритная  фигура на Speccy scene,
согласитесь,  что  делать главным злодеем,
например, Женю было бы не так прикольно :)

 Идея   N2  -  идет  герой.  На  пути  ему
встречаются  разные кадры, каждому чего-то
надо принести, в общем ходилка-собиралка.

 Идея  N3  -  все как и в идее N1, но плюс
призы,из которых вылетают приветы когда их
собираешь.

 Идея  N4  -  по экрану ходит снегурочка с
пулеметом и расстреливает дедов морозов.



 Было   еще   множество   разных  задумок,
вспомнить   сложно,   в   основном  мелкие
доработки,    которые    просто   витали в
воздухе. Решили остановиться на идее номер
2 с небольшими вариациями. А то еще Слава
обидится :)
 Прежде   всего   у  нас  были  проблемы с
главным героем. С самого начала было ясно,
что  надо  делать крутую анимацию. Так как
Werewolves   перестал   рисовать  для  нас
графику   :(   ,   рисовать   было  некому
(Freeman,  конечно, мог бы это сделать, но
у  нас  было  всего  2  недели  до  Нового
Года!).  Нас  спас  эмулятор  GameBoy  :).
Конвертнув  утенка  Дональда  из  игры Big
Duck  Trouble,  мы  заделали  его  главным
героем.     Потом    конвертнув    разных,
непонятного  рода,  созданий мы сделали их
персонажами второго плана. Freeman монстр.
Он написал движок к игре за 1 день.
 После  того  как Дональд начал носится по
экрану   и   собирать   разную   ботву  мы
оглянулись    назад.    И   тут   в   наши
затуманенные   пивом   головы   пробралась
пугающая своей холодной логикой мысль - МЫ
НЕ  ПРИДУМАЛИ СЮЖЕТ !!! - ведь код, музыка
и  графика  это  еще  не  все.  Для  пущей
прикольности  нужен  хороший  сюжет.  Сели
придумывать.  ;)  В  процессе придумывания
сюжета  нас  также пугала мысль о том, как
связать  Дональда  и всю дернутую с разных
приставок     графику     с     Новогодним
праздником.

 Ars, как всегда, кидал идеи на право и на
лево,   но   по-чемуто   каждый   день  он
придумывал  что-то новое, что-то добавлял,
а  что-то  убирал,  в  общем  сюжет  в его
варианте напоминал термоядерную смесь.

 Freeman,       отличающийся       большим
постоянством,   чем   Ars,  тоже  кое-чего
придумывал, но более обобщенное и понятное
для средних умов :)

 Ну  а  я вообще писал музыку :) - причем,
как   обычно,   с  кассеты  :).  Во  время
создания  игры  у меня дома не было компа,
приходилось ездить к Freeman'у и писать на
его   байте.  Благо,  что  у  Ромы  крутые
колонки!  Из  пяти  музонов,  что  стоят в
игре,  я  сочинил  только  один,  (в Final
Cut), да и то первые три ноты содрал :)

 После  всего  этого  мы наконец собрались
вместе  и  всеж-таки разработали сюжет. По
этому    сюжету   к   новому   году   имел
отношение  только  Final Cut, остальное...
ну, вы сами видели :)

 Так-как такое положение вещей нас немного
не   устраивало,   было  решено  чуть-чуть
переорентировать  игру,  а  именно сделать
ее нашей контрибуцией к Hackerz Top'98.

 Кстати  о  Hackerz  Top - это просто наша
обычная      предновогодняя      пьянка, с
участием пипла из Гродно :)

 Изменения по части Hackerz top отразились
в  следующем: непонятно для чего сделанный
выбор  персонажей  (В  качестве  оных были
использованы  ребята  из гродно, из группы
Ascendancy).        Выбор       персонажей
осуществляется   под  атомный  рейв  (все,
такое    писать    больше    не   хочу!) и
Раскинувшим варежки маньяком Дедом Морозом
(в  оригинале какой-то злодей из Сеговской
игры).

 В  окончательном  варианте игра предстала
перед    нами   во   всей   своей   красе:
Конвертнутая   отовсюду   графика,  причем
совершенно  не  имеющая  отношение  к делу
(Лис  с пулеметом, содранный из мочилки на
денди  и  Японская девочка держащая пальцы
веером,   которой   мы  предоставили  роль
Снегурочки.)   Но   согласитесь,   за  две
недели  все  нарисовать  в  нашей ситуации
было просто не реально.

 Вот   такая  вышла  игра.  Надеемся,  что
прикол к 2000 году выйдет круче!



                           бредил Mast/FtL



Другие статьи номера:

A.O.S.S. - "Сцена больна" переживания Random'a.

A.O.S.S. - Raver рассуждает о сценовой журналистике.

A.O.S.S. - аналитическая статья о музыкальной сцене от Andy Fer.

A.O.S.S. - легко ли быть органайзером группы?

A.O.S.S. - О журналах (мысли вслух).

A.O.S.S. - о канонах демосцены на примере журнала Deja Vu #9.

A.O.S.S. - Сегодня и Завтра отечественной демосцены.

A.O.S.S. - спектрумовская банерная сеть.

Charts - all time favorites.

Charts - current rules (fall edition 1999).

Charts - indexed.

Charts - voting rules.

Coding - 16-битная процедура быстрого возведения в степень.

Coding - Flying представляет макробиблиотеку: Memory Management Library.

Coding - Texture Mapping - реализация от SaiR00S/EI.

Coding - Texture mapping + Phong shading реализация от Senat/Eternity Industry.

Coding - ZXA library: библиотека, предназначенная для создания и проигрывания анимаций.

Coding - Баг в STS?

Coding - Комментарии к исходникам, опубликованным в Scenergy #1

Coding - о библиотеках в программировании на спектруме.

Coding - Принцип упаковки анимаций в демо JAM.

Coding - процедура быстрого умножения.

Coding - разбор интро Daingy от Cryss/Razzlers.

Demo Party - Cafe'2000: Официальное приглашение

Demo Party - CC999.999 information (eng).

Demo Party - D-Man/EI: отчет о Di:Halt:99.

Demo Party - Hartman: отчет о CC'999.

Demo Party - Maxwell и Mr. John: отчет о CC'999.

Demo Party - Merlin/CC: отчет о CC'999.

Demo Party - Paradox'99 - как это было, но лучше б он mUst dIe!!!

Demo Party - PHAT'9: список посетителей.

Demo Party - POL/PHT: отчет о Doxycon '99.

Demo Party - Random/CC: обьемный отчет о CC'999.

Demo Party - SerzhSoft: сказание о CC'999.

Demo Party - Zlincon 2e3 party: минирепортаж.

Demo Party - информация о предстоящем пати PHAT'0.

Demo Party - информация по демопарти CC999.999.

Demo Party - неофициальные результаты Di:Halt'99 с коментариями Diver'a.

Demo Party - обзор демосцены за 1999 год.

Demo Party - отчет организаторов CAFe'99.

Demo Party - пресс релиз Латвийского демопати PHAT'9.

Demo Party - приглашение на латвийское демопати PHAT'9.

Demo Party - рассказ о поездке Antares в Казань на CAFe'99

Demo Party - результаты CC.999.999

Demo Party - результаты CC999.999.

Demo Party - результаты Chaos Construction 999.

Demo Party - результаты Computer Art Festival 1999.

Demo Party - результаты Doxycon'99.

Demo Party - результаты Millenium Party.

Demo Party - результаты Paradox'2k demoparty.

Demo Party - результаты Латвийского демопати PHAT'9.

Demo Party - результаты Ростовского пати Paradox'99.

Demo Party - репортаж Gasman'a с Forever 2e3.

Demo Party - репортаж с Минского демопати Millennium'2000.

Demo Party - финальные результаты Forever 2E3.

Editorial - вступительное слово от Arty.

Editorial - выступительное слово от Random.

Editorial - загоны Raver'а на тему Сцены.

Groups - анкеты действующих групп: Amaltiya Incoropration Software.

Groups - анкеты действующих групп: Antares.

Groups - анкеты действующих групп: Ascendancy Creative Labs.

Groups - анкеты действующих групп: Crushers.

Groups - анкеты действующих групп: E-mage.

Groups - анкеты действующих групп: Eternity Industry.

Groups - анкеты действующих групп: Excess team.

Groups - анкеты действующих групп: Extreme Entertainment.

Groups - анкеты действующих групп: Fatality.

Groups - анкеты действующих групп: Jupiter 77.

Groups - анкеты действующих групп: Proxima Centauri.

Groups - анкеты действующих групп: RaZZLeRs.

Groups - анкеты действующих групп: RUSH.

Groups - анкеты действующих групп: Smash Hackers Band.

Illegal Corner - Razzlers оправдываются за релиз демки First Association.

Illegal Corner - Scenergy Release Charts - конкурс крэков.

Illegal Corner - Welcome to Scenergy Release Charts (SRC).

Illegal Corner - софтография Fatality Group.

Lits - Pussy: история создания знаменитой игры от Fatality.

Lits - Scenergized beyond the belief.

Lits - speed.

Lits - история образования Ростовской ассоциации PartyZans.

Lits - история создания игры "Белый орел - товарищ известен".

Lits - рассказ о том как Fatality выпускает игрушки.

Mail Box - письма: Ellvis и Fatality довольны Scenergy #1, Ulterior поносит Antares и BrainWave, Realtimer разочарован.

News - Doom'a не будет!

News - Виртуальное пати Millennium, X-Raizor вернулся на сцену, Andrew Fer организовал новую группу, провал Германского пати Spectrology, новости от 3SC, Zero Team, Extreme.

News - мнение Megus'a о dentro compo СС'2000.

News - новости от OHG, Delta Hackers Group, Die Crupps, Волгодонских спектрумисто и от группы SpeedWay.

Scenergy - адреса для связи с редакцией.

Scenergy - благодарности соавторам журнала.

Scenergy - новое в облочке журнала.

Scenergy - обещанного видео в статьях не будет...

V.I.P. - Random берет интервью у Unbel!ever/Sage/XTM.

V.I.P. - The most noble tale of the scene.

V.I.P. - интервью с Arny и Mythos, создателями клона Elite игры Awaken.

V.I.P. - Интервью с Fatality, широко известными крэкерами и гейм-мэйкерами

V.I.P. - интервью с одним из авторов игры Elite.

V.I.P. - интервью с одним из самых прогрессивных художников на спектруме Diver/4D.

V.I.P. - Интервью, взятое у Random'а каким-то PC-журналом

Warez Pack - описание Inertia Player.

Warez Pack - описание демо 1140.

Warez Pack - описание импортной демки 'no work'.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Возможности Спектрума - Pseudo-Color: миф или реальность? Алгоритм перевод чёрно-белого изображения в цветное.
NEW GAME - Презентация игры ЗЕРКАЛО.
Реклама - реклама и обьявления.
От редакции - Хpистос воскpес, доpогие читатели!
PartyZone3 - Forever 2e3 SE results.

В этот день...   3 декабря