Scenergy
#02
31 декабря 1999 |
|
Lits - история создания игры "Белый орел - товарищ известен".
= Белый орел - товарищ известен = Где-то через три дня после выхода игры Kolobok 2 мы начали задумываться о выпуске новогоднего прикола. Так как в нашей банде не имеется генератора идей, идеи придумывали все по очереди, причем иногда доходило до маразма: Идея N1 - (уже не помним, кто придумал) - Вечяслав Медноногов заточил всех известных спектрумистов на разных островах. Нужно, собирая разные призы и убивая различных слуг злого Славы :), освободить всех (планировалось вставить Arty, Raver, Zhenyа, TomHial, Minisoft, KvA и т.д), а потом разобраться с самим Медноноговым ;). Почему в роли злодея Медноногов - да сами не знаем :) - наверно по тому, что Слава самая колоритная фигура на Speccy scene, согласитесь, что делать главным злодеем, например, Женю было бы не так прикольно :) Идея N2 - идет герой. На пути ему встречаются разные кадры, каждому чего-то надо принести, в общем ходилка-собиралка. Идея N3 - все как и в идее N1, но плюс призы,из которых вылетают приветы когда их собираешь. Идея N4 - по экрану ходит снегурочка с пулеметом и расстреливает дедов морозов. Было еще множество разных задумок, вспомнить сложно, в основном мелкие доработки, которые просто витали в воздухе. Решили остановиться на идее номер 2 с небольшими вариациями. А то еще Слава обидится :) Прежде всего у нас были проблемы с главным героем. С самого начала было ясно, что надо делать крутую анимацию. Так как Werewolves перестал рисовать для нас графику :( , рисовать было некому (Freeman, конечно, мог бы это сделать, но у нас было всего 2 недели до Нового Года!). Нас спас эмулятор GameBoy :). Конвертнув утенка Дональда из игры Big Duck Trouble, мы заделали его главным героем. Потом конвертнув разных, непонятного рода, созданий мы сделали их персонажами второго плана. Freeman монстр. Он написал движок к игре за 1 день. После того как Дональд начал носится по экрану и собирать разную ботву мы оглянулись назад. И тут в наши затуманенные пивом головы пробралась пугающая своей холодной логикой мысль - МЫ НЕ ПРИДУМАЛИ СЮЖЕТ !!! - ведь код, музыка и графика это еще не все. Для пущей прикольности нужен хороший сюжет. Сели придумывать. ;) В процессе придумывания сюжета нас также пугала мысль о том, как связать Дональда и всю дернутую с разных приставок графику с Новогодним праздником. Ars, как всегда, кидал идеи на право и на лево, но по-чемуто каждый день он придумывал что-то новое, что-то добавлял, а что-то убирал, в общем сюжет в его варианте напоминал термоядерную смесь. Freeman, отличающийся большим постоянством, чем Ars, тоже кое-чего придумывал, но более обобщенное и понятное для средних умов :) Ну а я вообще писал музыку :) - причем, как обычно, с кассеты :). Во время создания игры у меня дома не было компа, приходилось ездить к Freeman'у и писать на его байте. Благо, что у Ромы крутые колонки! Из пяти музонов, что стоят в игре, я сочинил только один, (в Final Cut), да и то первые три ноты содрал :) После всего этого мы наконец собрались вместе и всеж-таки разработали сюжет. По этому сюжету к новому году имел отношение только Final Cut, остальное... ну, вы сами видели :) Так-как такое положение вещей нас немного не устраивало, было решено чуть-чуть переорентировать игру, а именно сделать ее нашей контрибуцией к Hackerz Top'98. Кстати о Hackerz Top - это просто наша обычная предновогодняя пьянка, с участием пипла из Гродно :) Изменения по части Hackerz top отразились в следующем: непонятно для чего сделанный выбор персонажей (В качестве оных были использованы ребята из гродно, из группы Ascendancy). Выбор персонажей осуществляется под атомный рейв (все, такое писать больше не хочу!) и Раскинувшим варежки маньяком Дедом Морозом (в оригинале какой-то злодей из Сеговской игры). В окончательном варианте игра предстала перед нами во всей своей красе: Конвертнутая отовсюду графика, причем совершенно не имеющая отношение к делу (Лис с пулеметом, содранный из мочилки на денди и Японская девочка держащая пальцы веером, которой мы предоставили роль Снегурочки.) Но согласитесь, за две недели все нарисовать в нашей ситуации было просто не реально. Вот такая вышла игра. Надеемся, что прикол к 2000 году выйдет круче! бредил Mast/FtL
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 11 октября