|
Scenergy
#02
31 декабря 1999 |
|
Lits - история создания игры "Белый орел - товарищ известен".

= Белый орел - товарищ известен =
Где-то через три дня после выхода игры
Kolobok 2 мы начали задумываться о
выпуске новогоднего прикола. Так как в
нашей банде не имеется генератора идей,
идеи придумывали все по очереди, причем
иногда доходило до маразма:
Идея N1 - (уже не помним, кто придумал) -
Вечяслав Медноногов заточил всех известных
спектрумистов на разных островах. Нужно,
собирая разные призы и убивая различных
слуг злого Славы :), освободить всех
(планировалось вставить Arty, Raver,
Zhenyа, TomHial, Minisoft, KvA и т.д), а
потом разобраться с самим Медноноговым ;).
Почему в роли злодея Медноногов - да сами
не знаем :) - наверно по тому, что Слава
самая колоритная фигура на Speccy scene,
согласитесь, что делать главным злодеем,
например, Женю было бы не так прикольно :)
Идея N2 - идет герой. На пути ему
встречаются разные кадры, каждому чего-то
надо принести, в общем ходилка-собиралка.
Идея N3 - все как и в идее N1, но плюс
призы,из которых вылетают приветы когда их
собираешь.
Идея N4 - по экрану ходит снегурочка с
пулеметом и расстреливает дедов морозов.
Было еще множество разных задумок,
вспомнить сложно, в основном мелкие
доработки, которые просто витали в
воздухе. Решили остановиться на идее номер
2 с небольшими вариациями. А то еще Слава
обидится :)
Прежде всего у нас были проблемы с
главным героем. С самого начала было ясно,
что надо делать крутую анимацию. Так как
Werewolves перестал рисовать для нас
графику :( , рисовать было некому
(Freeman, конечно, мог бы это сделать, но
у нас было всего 2 недели до Нового
Года!). Нас спас эмулятор GameBoy :).
Конвертнув утенка Дональда из игры Big
Duck Trouble, мы заделали его главным
героем. Потом конвертнув разных,
непонятного рода, созданий мы сделали их
персонажами второго плана. Freeman монстр.
Он написал движок к игре за 1 день.
После того как Дональд начал носится по
экрану и собирать разную ботву мы
оглянулись назад. И тут в наши
затуманенные пивом головы пробралась
пугающая своей холодной логикой мысль - МЫ
НЕ ПРИДУМАЛИ СЮЖЕТ !!! - ведь код, музыка
и графика это еще не все. Для пущей
прикольности нужен хороший сюжет. Сели
придумывать. ;) В процессе придумывания
сюжета нас также пугала мысль о том, как
связать Дональда и всю дернутую с разных
приставок графику с Новогодним
праздником.
Ars, как всегда, кидал идеи на право и на
лево, но по-чемуто каждый день он
придумывал что-то новое, что-то добавлял,
а что-то убирал, в общем сюжет в его
варианте напоминал термоядерную смесь.
Freeman, отличающийся большим
постоянством, чем Ars, тоже кое-чего
придумывал, но более обобщенное и понятное
для средних умов :)
Ну а я вообще писал музыку :) - причем,
как обычно, с кассеты :). Во время
создания игры у меня дома не было компа,
приходилось ездить к Freeman'у и писать на
его байте. Благо, что у Ромы крутые
колонки! Из пяти музонов, что стоят в
игре, я сочинил только один, (в Final
Cut), да и то первые три ноты содрал :)
После всего этого мы наконец собрались
вместе и всеж-таки разработали сюжет. По
этому сюжету к новому году имел
отношение только Final Cut, остальное...
ну, вы сами видели :)
Так-как такое положение вещей нас немного
не устраивало, было решено чуть-чуть
переорентировать игру, а именно сделать
ее нашей контрибуцией к Hackerz Top'98.
Кстати о Hackerz Top - это просто наша
обычная предновогодняя пьянка, с
участием пипла из Гродно :)
Изменения по части Hackerz top отразились
в следующем: непонятно для чего сделанный
выбор персонажей (В качестве оных были
использованы ребята из гродно, из группы
Ascendancy). Выбор персонажей
осуществляется под атомный рейв (все,
такое писать больше не хочу!) и
Раскинувшим варежки маньяком Дедом Морозом
(в оригинале какой-то злодей из Сеговской
игры).
В окончательном варианте игра предстала
перед нами во всей своей красе:
Конвертнутая отовсюду графика, причем
совершенно не имеющая отношение к делу
(Лис с пулеметом, содранный из мочилки на
денди и Японская девочка держащая пальцы
веером, которой мы предоставили роль
Снегурочки.) Но согласитесь, за две
недели все нарисовать в нашей ситуации
было просто не реально.
Вот такая вышла игра. Надеемся, что
прикол к 2000 году выйдет круче!
бредил Mast/FtL
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 13 ноября