Scenergy #02
31 декабря 1999

Scenergy - обещанного видео в статьях не будет...

        По поводу видео в Scenergy

 После  выхода  1-го  номера Scenergy люди
часто  задавали мне вопрос, который ставил
меня в тупик: "А где же обещанное видео?"
 Поначалу  источник  подобных вопросов был
для  меня  загадкой.  Да,  в  самом начале
процесса  разработки оболочки для Scenergy
была идея сделать возможность проигрывания
видео  вставок  примерно  тем  же способом
как,  сейчас  сделан  просмотр картинок (в
коде  Scenergy  и  по сей день сохранились
кое-какие  заготовки  для  реализации этой
идеи).  Однако т.к. для реализации этого с
приемлемой   скоростью   потребовалось  бы
выпускать  журнал с нестандартным форматом
диска  (что в корне противоречит концепции
о   том,   что  Scenergy  должен  работать
везде),  то  мы  от  этой идеи отказались.
Однако    откуда-то    люди    брали   эту
информацию,  ведь  об  одном и том же меня
спрашивали люди из разных городов.
 В конце концов, я все же нашел ту статью,
которая  привела  к  рождению этих слухов.
Это был раздел новостей в журнале Depth#2.
 Пора  внести  некоторую  ясность  в  этот
вопрос  и  прокомментировать  тот фрагмент
текста, который касается нашего журнала.

Текст взят из журнала Depth #2 (c) Crystal
Dream.  Стилистика  и орфография оригинала
сохранены.

> MEGA-PROJECT:
>  Три     всем     известных    гиганта в
> производстве softа, а  имено: PRES,  тфу
> ты!    PROGRESS,    DIGITAL    REALITY &
> PHANTASY,  об'еденили  свои  усилия  над
> coolezt    mega-projectом:   _журналом_,
> названным   !SCENERGY!
 Правда. Все эти команды входят в Scenergy
Team. Кроме них в туда же входит и Concern
Chaos.

> Даже 0ой номер будет на 2а диска,

 Неправда.  0-й  номер планировался только
как  демонстрация  возможностей оболочки и
примерного   плана  разделов  журнала.  Он
призван    был   только   показать   общую
направленность журнала и не более того.

>  причем   2ой   диск   будет   содержать
> real-moution  видео, которое можно будет
> смотреть в окне во бремя чтения статьи!

 Прикидываю...  Нажимаешь  на  картинку, а
тебе в ответ окошко "вставьте диск!" :)
 Нет,  на самом деле, если бы мы и сделали
видео вставки   (а   никаких   технических
проблем  с  их  реализацией  нет, особенно
учитывая   наличие  в  Scenergy  механизма
кэширования  диска.  Но  вот практического
смысла  в  этой  фиче мы не видим), то все
видеоданные  хранились  бы на том же самом
диске.  На  отдельном  диске  имеет  смысл
делать только что-то похожее на Locomotion
video disk выпущенный Speed Company.

>  И  вообще  _енжин_  журнала будет более
> чем не виданный на SPECCY!

 Правда :) Конечно, не то чтобы совсем, но
оболочка Scenergy, в самом деле, во многом
достаточно  оригинальна для Speccy - как в
техническом, так и в визуальном плане.

>  PROGRESSовцы       уже       дописивают
> интроEuroDemo  в  стиле  BRAIN  CRASHа &
> PXMа!
 Ерунда.  На  тот  момент работа над intro
даже  не  планировалась  :)  Хотя подобная
идея была, это точно.

>  Так   же  в  приложении  будут  special
> unpublished   relizez,  like  firm  demo
> (TRACKMO) from England & etc...

 Правда. Не то чтобы именно firm demo from
England, но  то, что special unpublished -
это точно.

>  Среди   статей   есть   и  эксклюзивное
> интервью  с  автором  фирменной  ELITы,с
> ответом  на вопрос о наличии RAXXLы..! &
> more, more, more...

 Все  могли  прочитать этот материал в 1-м
номере.

>  По  словам  Arty  после выхода SCENERGY
> XL-DEZIGN     будет     просто    стыдно
> выпускать  ZX-FORMAT!!!  (только  _НЕ ПО
> ГОЛОВЕ_!!!:-);-))

 За слова Arty я не отвечаю :)

 Необходимо   отдельно  выразить  основную
мысль  всего  этого: мы НЕ обещали сделать
видео  в  статьях  -  это не что иное, как
домыслы  отдельных людей. Реально это была
лишь  идея  и не более того. Поэтому всех,
кто,  прочитав  ту  статью, ждал от нашего
журнала большего, чем мы сами планировали,
я  отсылаю  за  разъяснениями  к  тем, кто
пустил эту информацию в массы.

 В общем, из  всего  этого  можно  сделать
только  один  вывод:  если  вы печатаете в
своем  журнале  новости  -  потрудитесь их
хотя  бы  проверить. Либо укажите отдельно
что   напечатанная   вами   информация  не
получена  из достоверных источников (проще
говоря  что  это не более чем слухи). Этим
вы  избежите в дальнейшем лишнего брожения
умов и лишней критики в ваш адрес.



Другие статьи номера:

A.O.S.S. - "Сцена больна" переживания Random'a.

A.O.S.S. - Raver рассуждает о сценовой журналистике.

A.O.S.S. - аналитическая статья о музыкальной сцене от Andy Fer.

A.O.S.S. - легко ли быть органайзером группы?

A.O.S.S. - О журналах (мысли вслух).

A.O.S.S. - о канонах демосцены на примере журнала Deja Vu #9.

A.O.S.S. - Сегодня и Завтра отечественной демосцены.

A.O.S.S. - спектрумовская банерная сеть.

Charts - all time favorites.

Charts - current rules (fall edition 1999).

Charts - indexed.

Charts - voting rules.

Coding - 16-битная процедура быстрого возведения в степень.

Coding - Flying представляет макробиблиотеку: Memory Management Library.

Coding - Texture Mapping - реализация от SaiR00S/EI.

Coding - Texture mapping + Phong shading реализация от Senat/Eternity Industry.

Coding - ZXA library: библиотека, предназначенная для создания и проигрывания анимаций.

Coding - Баг в STS?

Coding - Комментарии к исходникам, опубликованным в Scenergy #1

Coding - о библиотеках в программировании на спектруме.

Coding - Принцип упаковки анимаций в демо JAM.

Coding - процедура быстрого умножения.

Coding - разбор интро Daingy от Cryss/Razzlers.

Demo Party - Cafe'2000: Официальное приглашение

Demo Party - CC999.999 information (eng).

Demo Party - D-Man/EI: отчет о Di:Halt:99.

Demo Party - Hartman: отчет о CC'999.

Demo Party - Maxwell и Mr. John: отчет о CC'999.

Demo Party - Merlin/CC: отчет о CC'999.

Demo Party - Paradox'99 - как это было, но лучше б он mUst dIe!!!

Demo Party - PHAT'9: список посетителей.

Demo Party - POL/PHT: отчет о Doxycon '99.

Demo Party - Random/CC: обьемный отчет о CC'999.

Demo Party - SerzhSoft: сказание о CC'999.

Demo Party - Zlincon 2e3 party: минирепортаж.

Demo Party - информация о предстоящем пати PHAT'0.

Demo Party - информация по демопарти CC999.999.

Demo Party - неофициальные результаты Di:Halt'99 с коментариями Diver'a.

Demo Party - обзор демосцены за 1999 год.

Demo Party - отчет организаторов CAFe'99.

Demo Party - пресс релиз Латвийского демопати PHAT'9.

Demo Party - приглашение на латвийское демопати PHAT'9.

Demo Party - рассказ о поездке Antares в Казань на CAFe'99

Demo Party - результаты CC.999.999

Demo Party - результаты CC999.999.

Demo Party - результаты Chaos Construction 999.

Demo Party - результаты Computer Art Festival 1999.

Demo Party - результаты Doxycon'99.

Demo Party - результаты Millenium Party.

Demo Party - результаты Paradox'2k demoparty.

Demo Party - результаты Латвийского демопати PHAT'9.

Demo Party - результаты Ростовского пати Paradox'99.

Demo Party - репортаж Gasman'a с Forever 2e3.

Demo Party - репортаж с Минского демопати Millennium'2000.

Demo Party - финальные результаты Forever 2E3.

Editorial - вступительное слово от Arty.

Editorial - выступительное слово от Random.

Editorial - загоны Raver'а на тему Сцены.

Groups - анкеты действующих групп: Amaltiya Incoropration Software.

Groups - анкеты действующих групп: Antares.

Groups - анкеты действующих групп: Ascendancy Creative Labs.

Groups - анкеты действующих групп: Crushers.

Groups - анкеты действующих групп: E-mage.

Groups - анкеты действующих групп: Eternity Industry.

Groups - анкеты действующих групп: Excess team.

Groups - анкеты действующих групп: Extreme Entertainment.

Groups - анкеты действующих групп: Fatality.

Groups - анкеты действующих групп: Jupiter 77.

Groups - анкеты действующих групп: Proxima Centauri.

Groups - анкеты действующих групп: RaZZLeRs.

Groups - анкеты действующих групп: RUSH.

Groups - анкеты действующих групп: Smash Hackers Band.

Illegal Corner - Razzlers оправдываются за релиз демки First Association.

Illegal Corner - Scenergy Release Charts - конкурс крэков.

Illegal Corner - Welcome to Scenergy Release Charts (SRC).

Illegal Corner - софтография Fatality Group.

Lits - Pussy: история создания знаменитой игры от Fatality.

Lits - Scenergized beyond the belief.

Lits - speed.

Lits - история образования Ростовской ассоциации PartyZans.

Lits - история создания игры "Белый орел - товарищ известен".

Lits - рассказ о том как Fatality выпускает игрушки.

Mail Box - письма: Ellvis и Fatality довольны Scenergy #1, Ulterior поносит Antares и BrainWave, Realtimer разочарован.

News - Doom'a не будет!

News - Виртуальное пати Millennium, X-Raizor вернулся на сцену, Andrew Fer организовал новую группу, провал Германского пати Spectrology, новости от 3SC, Zero Team, Extreme.

News - мнение Megus'a о dentro compo СС'2000.

News - новости от OHG, Delta Hackers Group, Die Crupps, Волгодонских спектрумисто и от группы SpeedWay.

Scenergy - адреса для связи с редакцией.

Scenergy - благодарности соавторам журнала.

Scenergy - новое в облочке журнала.

Scenergy - обещанного видео в статьях не будет...

V.I.P. - Random берет интервью у Unbel!ever/Sage/XTM.

V.I.P. - The most noble tale of the scene.

V.I.P. - интервью с Arny и Mythos, создателями клона Elite игры Awaken.

V.I.P. - Интервью с Fatality, широко известными крэкерами и гейм-мэйкерами

V.I.P. - интервью с одним из авторов игры Elite.

V.I.P. - интервью с одним из самых прогрессивных художников на спектруме Diver/4D.

V.I.P. - Интервью, взятое у Random'а каким-то PC-журналом

Warez Pack - описание Inertia Player.

Warez Pack - описание демо 1140.

Warez Pack - описание импортной демки 'no work'.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Phаntаsy nеws - Никто сейчас точно не знает...
Проза - Безлюдные пространства.
HORROR - Кукурузные дети.

В этот день...   31 марта