Scenergy #02
31 декабря 1999
  Софт  

Warez Pack - описание Inertia Player.

<b>Warez Pack</b> - описание Inertia Player.
   ▄   ▄      ▄         ▄▄▄▄▄ ▄▄  ▄▄▄▄          ▄▄▄▄█ █▄   ▄
  ███ ███ █▄  ██ █▄    █▀██ ▀ ▄▄ ██▀ ██ █▄     ██▀  ▀ ██▄ ██░
  ██▀█▀██ ██  ██ ██      ██░  ██ ██▄██░ ██     ▄█▀█░  ▄████▀
  ██░  ██ ██▄███ ██▄ ▄█░ ██░  ██ ██▀░   ██▄ ▄█░██▄ ▄█░██░▀██░
  ██░  ▀░ ▀█░ ▀░  ▀▀▀██░  ▀░  ▀█░██░     ▀▀▀██░ ▀▀▀▀█░▀░  ██░
   █░                 █░          █░         █░            █░
                             ▄                            ▄
   ▄██▀██ ▄██▀██ ▄██▀█▄ ▄██▀██ ▄██▀█▄ █▄   █  ▄███▀█ ▄██▀██
   ██ ▄██ ██ ▄█▀ ██ ▄██ ██▄▄▄  ██ ▄██ ███  ██ █▀██   ██▄▄▄
   ███▀▀  ███▀█▄ ██▀█▀   ▀▀ ██ ██▀█▀  ██▀█▄██   ██    ▀▀ ██
   ▀█     ▀█  ██ ▀█▄▄▄█ █▄▄██▀ ▀█▄▄▄█ ██  ▀██   █▀   █▄▄██▀
               █     ▀█ █▀         ▀█ ▀    ▀█        █▀








Вступление:
───────────
  Перед   тем,   как   давать   какую-либо
информацию  о плеере, и не только, я хотел
бы   сказать   пару  слов,  дабы  избежать
непоняток   и   возможных   наездов.  Как,
наверняка,  известно  многим данный проект
был  начат  группой  DIGITAL  REALITY,  но
затем,  по  неким  причинам, они забили на
него.  Но  так  как  из  всех виденых мною
плееров  этот был единственным по крутизне
(имеется  в виду внешний вид), то я решил,
что он должен жить. После того, как группа
DIGITAL  REALITY  любезно предоставила нам
право  на  его  'доделку'  стало ясно - он
будет жить.
  Хочу   еще   добавить,   что   нами  был
ПОЛНОСТЬЮ  переписан  весь  код. Результат
нашей  работы вы можете наблюдать на своих
RGB мониторах.
  Ну,  а  теперь перейду непосредственно к
теме нашего 'разговора'.

  Ну вот и вышел очередной номер SCENERGY,
а   заодно  к  нему  был  завершен  и  наш
очередной, я думаю  многим  знакомый  и  я
надеюсь не последний,reliz INERTIA PLAYER.
  Предыдущие   версии
были  доступны только
нам,  так  как  имели
довольно-таки 'сырой'
вид.
  Как вы уже,возможно
догадались   или   же
знали, это  еще  один
проигрыватель  музыки,  но  по сравнению с
другой  массой  player'ов, предназначенный
ТОЛЬКО  для прослушивания музонов наиболее
популярных   форматов,   хотя   по  поводу
некоторых  редакторов  у  меня  есть  куча
fack'ов.
  Чем  же он отличается от остальных массы
player'ов ?
  Ну во первых (и последующих) :

- ВСЕ player'ы, которые я видел до сих пор
были достаточно убого, не в обиду сказано,
оформлены ( правда я видел не так уж много
player'ов, но того, что видел хватило ).
  Тут,  конечно  в  счет не идут различные
проги,   предназначенные   не  только  для
проигрывания  музыки,  но  и  еще для чего
нибудь ( Best View - rulez ).
- Управление оставляло желать лучшего,если
вообще было.
- Работы с различными дисководами часто не
было.
  Короче масса неудобств, часто отсутствие
какого-либо описания и дры. и дры.

  Мы постарались ликвидировать большинство
этих  неудобств,  хотя некоторые глюки еще
остались:
- При  работе  с  #3D13, не обрабатываются
ошибки
- NO SWAP BUTTONS, мы как-то совсем забыли
о том, что у некоторых есть  нестандартные
'батоны'. В последующих версиях  эта  фича
обязательно будет  ( она есть и сейчас, но
только у меня ;)).
  Возможно  есть  и  еще какие-нибудь, так
что если вы их обнаружите,просьба сообщить
по адресу, который находится ниже.

  Теперь о форматах,которые поддерживаются
INERTIA:
+ Fast Tracker v1.0
+ Pro Tracker 2.1 - 3.4f
+ Sound Tracker Pro (откомпиленный модуль)
+ ASM 2.0 (откомпиленный модуль)
+ Проигрывание музыки  с  плеером  ( адрес
  компиляции #C000 ).   Может  определятся
  всякая фигня ( хотя у нас  не так  уж  и
  много раз 'сглючивало').  В самом начале
  должно стоять нечто вроде :
  LD HL,ADR, JR (JP)ADR, JR (JP)ADR;
  JR (JP)ADR, JR (JP)ADR...
- С PSC произошел глюк,мы так и не нашли в
  нем   что-нибудь  похожее   на   таблицу
  паттернов, поэтому в данной версии он не
  поддерживается(смотри предыдущий пункт).

  Если вы считаете нужным поддерживать еще
какие-нибудь  форматы  или  же  у вас есть
какие-либо   пожелания   или  предложения,
напишите мне, мы это обязательно учтем.
  Об управлении в INERTIA, я принципиально
не  буду  рассказывать,  все  что нужно вы
сможете прочитать в SOME INFO, не зря же я
его набивал ;-).
  И еще пару слов по поводу Best View 2.8
( может этот 'глюк'есть еще в какой-нибудь
версии, но я пользуюсь этой ):
-  Как-то  мне понадобилось поубивать коды
#0A  в  тексте,  прогу  писать  было  лень
(правда   потом   ее  все  равно  пришлось
писать),  я  загрузил  Best  View 2.8 и со
спокойной совестью 'обработал в ней текст'
;) .

  В  результате  получил  исходный  текст,
только без кодов #0A. - Rulez - подумал я,
но  потом мой View'ер начал глючить. Долго
я  парился  пока  не додумался заглянуть в
этот текст STS'ом.
  Короче  говоря  Best View убил не только
не нужные мне коды #0A, но и все пробелы в
конце   строк,   так   что   тут  случился
форменный облом. Ну ладно, проехали ;-) .

  Немного о наших проектах :
+ WORMS готовится к выходу в люди, так что
если  все  будет нормально - ждите в самое
ближайшее будущее.
+ new TILT, full release from MultiPleX
+ Что-то типа QUEST'а,  но  это достаточно
смутно и не совсем  понятно,  хотя  что-то
типа движка уже есть (если честно, он есть
уже  как  минимум  год, правда был написан
для  несколько  другой  геймы, но пофиг) и
др. и др.

P.S. Работа над этими и другими  проектами
уже ведется.
P.P.S. Хотим  поблагодарить  FLYING'а   за
посильную   помощь  в  создании  различных
проектов и DR'ы и DR'ы.



  Хотелось бы передать пачку приветов,  но
так как из  спековских  сценеров  мы ЛИЧНО
знаем только Digital Reality и Razzlers,то
передаем ЛИЧНО им большой привет, а также
всем  code'ram,  gfx'ram,  music maker'am,
юзерам  и др.  и др. ( надеюсь,  что после
очередного  party  количество  и  качество
приветов намного увеличится ;) ).

  Теперь о том как связаться с нами :
Адрес: 173025, Россия, Великий Новгород,
пр.Мира 14/12, кв.36
Федоров Антон Викторович
E-Mail: slight_mpx@mail.ru

                                SLIGHT/MPX
                          Великий Новгород
                                      1999



Другие статьи номера:

A.O.S.S. - "Сцена больна" переживания Random'a.

A.O.S.S. - Raver рассуждает о сценовой журналистике.

A.O.S.S. - аналитическая статья о музыкальной сцене от Andy Fer.

A.O.S.S. - легко ли быть органайзером группы?

A.O.S.S. - О журналах (мысли вслух).

A.O.S.S. - о канонах демосцены на примере журнала Deja Vu #9.

A.O.S.S. - Сегодня и Завтра отечественной демосцены.

A.O.S.S. - спектрумовская банерная сеть.

Charts - all time favorites.

Charts - current rules (fall edition 1999).

Charts - indexed.

Charts - voting rules.

Coding - 16-битная процедура быстрого возведения в степень.

Coding - Flying представляет макробиблиотеку: Memory Management Library.

Coding - Texture Mapping - реализация от SaiR00S/EI.

Coding - Texture mapping + Phong shading реализация от Senat/Eternity Industry.

Coding - ZXA library: библиотека, предназначенная для создания и проигрывания анимаций.

Coding - Баг в STS?

Coding - Комментарии к исходникам, опубликованным в Scenergy #1

Coding - о библиотеках в программировании на спектруме.

Coding - Принцип упаковки анимаций в демо JAM.

Coding - процедура быстрого умножения.

Coding - разбор интро Daingy от Cryss/Razzlers.

Demo Party - Cafe'2000: Официальное приглашение

Demo Party - CC999.999 information (eng).

Demo Party - D-Man/EI: отчет о Di:Halt:99.

Demo Party - Hartman: отчет о CC'999.

Demo Party - Maxwell и Mr. John: отчет о CC'999.

Demo Party - Merlin/CC: отчет о CC'999.

Demo Party - Paradox'99 - как это было, но лучше б он mUst dIe!!!

Demo Party - PHAT'9: список посетителей.

Demo Party - POL/PHT: отчет о Doxycon '99.

Demo Party - Random/CC: обьемный отчет о CC'999.

Demo Party - SerzhSoft: сказание о CC'999.

Demo Party - Zlincon 2e3 party: минирепортаж.

Demo Party - информация о предстоящем пати PHAT'0.

Demo Party - информация по демопарти CC999.999.

Demo Party - неофициальные результаты Di:Halt'99 с коментариями Diver'a.

Demo Party - обзор демосцены за 1999 год.

Demo Party - отчет организаторов CAFe'99.

Demo Party - пресс релиз Латвийского демопати PHAT'9.

Demo Party - приглашение на латвийское демопати PHAT'9.

Demo Party - рассказ о поездке Antares в Казань на CAFe'99

Demo Party - результаты CC.999.999

Demo Party - результаты CC999.999.

Demo Party - результаты Chaos Construction 999.

Demo Party - результаты Computer Art Festival 1999.

Demo Party - результаты Doxycon'99.

Demo Party - результаты Millenium Party.

Demo Party - результаты Paradox'2k demoparty.

Demo Party - результаты Латвийского демопати PHAT'9.

Demo Party - результаты Ростовского пати Paradox'99.

Demo Party - репортаж Gasman'a с Forever 2e3.

Demo Party - репортаж с Минского демопати Millennium'2000.

Demo Party - финальные результаты Forever 2E3.

Editorial - вступительное слово от Arty.

Editorial - выступительное слово от Random.

Editorial - загоны Raver'а на тему Сцены.

Groups - анкеты действующих групп: Amaltiya Incoropration Software.

Groups - анкеты действующих групп: Antares.

Groups - анкеты действующих групп: Ascendancy Creative Labs.

Groups - анкеты действующих групп: Crushers.

Groups - анкеты действующих групп: E-mage.

Groups - анкеты действующих групп: Eternity Industry.

Groups - анкеты действующих групп: Excess team.

Groups - анкеты действующих групп: Extreme Entertainment.

Groups - анкеты действующих групп: Fatality.

Groups - анкеты действующих групп: Jupiter 77.

Groups - анкеты действующих групп: Proxima Centauri.

Groups - анкеты действующих групп: RaZZLeRs.

Groups - анкеты действующих групп: RUSH.

Groups - анкеты действующих групп: Smash Hackers Band.

Illegal Corner - Razzlers оправдываются за релиз демки First Association.

Illegal Corner - Scenergy Release Charts - конкурс крэков.

Illegal Corner - Welcome to Scenergy Release Charts (SRC).

Illegal Corner - софтография Fatality Group.

Lits - Pussy: история создания знаменитой игры от Fatality.

Lits - Scenergized beyond the belief.

Lits - speed.

Lits - история образования Ростовской ассоциации PartyZans.

Lits - история создания игры "Белый орел - товарищ известен".

Lits - рассказ о том как Fatality выпускает игрушки.

Mail Box - письма: Ellvis и Fatality довольны Scenergy #1, Ulterior поносит Antares и BrainWave, Realtimer разочарован.

News - Doom'a не будет!

News - Виртуальное пати Millennium, X-Raizor вернулся на сцену, Andrew Fer организовал новую группу, провал Германского пати Spectrology, новости от 3SC, Zero Team, Extreme.

News - мнение Megus'a о dentro compo СС'2000.

News - новости от OHG, Delta Hackers Group, Die Crupps, Волгодонских спектрумисто и от группы SpeedWay.

Scenergy - адреса для связи с редакцией.

Scenergy - благодарности соавторам журнала.

Scenergy - новое в облочке журнала.

Scenergy - обещанного видео в статьях не будет...

V.I.P. - Random берет интервью у Unbel!ever/Sage/XTM.

V.I.P. - The most noble tale of the scene.

V.I.P. - интервью с Arny и Mythos, создателями клона Elite игры Awaken.

V.I.P. - Интервью с Fatality, широко известными крэкерами и гейм-мэйкерами

V.I.P. - интервью с одним из авторов игры Elite.

V.I.P. - интервью с одним из самых прогрессивных художников на спектруме Diver/4D.

V.I.P. - Интервью, взятое у Random'а каким-то PC-журналом

Warez Pack - описание Inertia Player.

Warez Pack - описание демо 1140.

Warez Pack - описание импортной демки 'no work'.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Реклама - Если ваше объявление займет менее 128 знаков, мы опубликуем его бесплатно.
Система - Обзор системных программ: Text-Designer v 2.0
Реклама - Реклама и объявления...
Разное - Перспективы: игрушки
Софт - ZX Terminal 97 - вaщ пyть в Интepнeт (пo мamepиaлaм фиpмы Cкopnиoн).

В этот день...   25 апреля