Scenergy #02
31 декабря 1999

News - мнение Megus'a о dentro compo СС'2000.

<b>News</b> - мнение Megus'a о dentro compo СС'2000.
От: Roman Petrov <Roman.Petrov@p37.f7.n5052.z2.fidonet.org>
Тема: CC000 Invitation Dentro compo
Дата: 5 марта 2000 г. 15:31

                          Hello, All!

            Выражаем свое мнение по поводу Subj'а.

 Я  не буду говорить о качестве работ, я скажу только одно, что
3  работы можно было смело дисквалифицировать за отсутствие TAP
версий  для  наших  иностранных  друзей.  В  правилах  это было
указано,  но  видимо  ни  Scene, ни EI не удосужились прочитать
правила.  Я,  конечно,  понимаю,  уважаемые  сценеры уважаемыми
сценерами,  но правила ведь не просто так писались, а для того,
чтобы  их соблюдали. Еще интересно то, что ради получения работ
был  сдвинут  дедлайн,  в который LFG все-таки не уложились, но
организаторы  это  им  простили  (хотя  мы против первого места
ничего  против  не имеем - графика там действительно шикарная).
Так  же работы Scene не соответствуют рекомендации по размеру в
64Kb.  Hу  а  еще  есть  такое  ощущение, что сцена вымирает, а
точнее   демомейкеры   зацикливаются  на  чанках,  которые  уже
порядком поднадоели.


 Это  наше  мнение  (мы:  Megus, Tigrr, Vivid), можете с ним не
соглашаться,  но  мы  считаем,  что  наша  работа  могла занять
заслуженное  третье  место,  т.к.  EI,  похоже, на третье место
выехали исключительно по инерции. Hадеемся, что на CC'000 будут
работы  с более высоким уровнем и с мЕньшим количеством чанков,
и  у  тех  же EI очень плохо проработан задний фон... Hе пишите
демки  за  ради  "чтоб былО"... И еще, что убивает меня лично и
вообще  всех,  кто сейчас у меня сидит, причем убивает с самого
Funtop'98, так это музыка в демках. Такое впечатление, что всем
нашим   демомейкерам  пишет  музыку  один  и  тот  же  музыкант
(исключение  составляет Kenotron, у которого хотя бы звук более
интересный,  но  сама  музыка  -  в точности такая же), который
зациклился  на  паре  стандартнейших  переходов, которые успели
достать  абсолютно  всех  со  времен  появления  фильма  Mortal
Kombat.

 Мы  не  будем требовать присуждения нам третьего места, пофиг,
раз  уж  так произошло, пусть так оно и будет, организаторов мы
ни   за   что   критиковать   не  будем,  наоборот,  это  compo
активизировало сцену, и мы увидели 6 новых работ. Жалко, что не
все эти работы порадовали чем-то новым...

 Письмо  написано  Мегусом  и  Тигрой  коллективно,  у  которых
высвободились  накопившиеся  уже  давно  эмоции  под  действием
некоторого количества пива.

Ждем ответа.

Bye, All! Megus/Brainwave^X-Project. [I ZX] [NeOS]



Другие статьи номера:

A.O.S.S. - "Сцена больна" переживания Random'a.

A.O.S.S. - Raver рассуждает о сценовой журналистике.

A.O.S.S. - аналитическая статья о музыкальной сцене от Andy Fer.

A.O.S.S. - легко ли быть органайзером группы?

A.O.S.S. - О журналах (мысли вслух).

A.O.S.S. - о канонах демосцены на примере журнала Deja Vu #9.

A.O.S.S. - Сегодня и Завтра отечественной демосцены.

A.O.S.S. - спектрумовская банерная сеть.

Charts - all time favorites.

Charts - current rules (fall edition 1999).

Charts - indexed.

Charts - voting rules.

Coding - 16-битная процедура быстрого возведения в степень.

Coding - Flying представляет макробиблиотеку: Memory Management Library.

Coding - Texture Mapping - реализация от SaiR00S/EI.

Coding - Texture mapping + Phong shading реализация от Senat/Eternity Industry.

Coding - ZXA library: библиотека, предназначенная для создания и проигрывания анимаций.

Coding - Баг в STS?

Coding - Комментарии к исходникам, опубликованным в Scenergy #1

Coding - о библиотеках в программировании на спектруме.

Coding - Принцип упаковки анимаций в демо JAM.

Coding - процедура быстрого умножения.

Coding - разбор интро Daingy от Cryss/Razzlers.

Demo Party - Cafe'2000: Официальное приглашение

Demo Party - CC999.999 information (eng).

Demo Party - D-Man/EI: отчет о Di:Halt:99.

Demo Party - Hartman: отчет о CC'999.

Demo Party - Maxwell и Mr. John: отчет о CC'999.

Demo Party - Merlin/CC: отчет о CC'999.

Demo Party - Paradox'99 - как это было, но лучше б он mUst dIe!!!

Demo Party - PHAT'9: список посетителей.

Demo Party - POL/PHT: отчет о Doxycon '99.

Demo Party - Random/CC: обьемный отчет о CC'999.

Demo Party - SerzhSoft: сказание о CC'999.

Demo Party - Zlincon 2e3 party: минирепортаж.

Demo Party - информация о предстоящем пати PHAT'0.

Demo Party - информация по демопарти CC999.999.

Demo Party - неофициальные результаты Di:Halt'99 с коментариями Diver'a.

Demo Party - обзор демосцены за 1999 год.

Demo Party - отчет организаторов CAFe'99.

Demo Party - пресс релиз Латвийского демопати PHAT'9.

Demo Party - приглашение на латвийское демопати PHAT'9.

Demo Party - рассказ о поездке Antares в Казань на CAFe'99

Demo Party - результаты CC.999.999

Demo Party - результаты CC999.999.

Demo Party - результаты Chaos Construction 999.

Demo Party - результаты Computer Art Festival 1999.

Demo Party - результаты Doxycon'99.

Demo Party - результаты Millenium Party.

Demo Party - результаты Paradox'2k demoparty.

Demo Party - результаты Латвийского демопати PHAT'9.

Demo Party - результаты Ростовского пати Paradox'99.

Demo Party - репортаж Gasman'a с Forever 2e3.

Demo Party - репортаж с Минского демопати Millennium'2000.

Demo Party - финальные результаты Forever 2E3.

Editorial - вступительное слово от Arty.

Editorial - выступительное слово от Random.

Editorial - загоны Raver'а на тему Сцены.

Groups - анкеты действующих групп: Amaltiya Incoropration Software.

Groups - анкеты действующих групп: Antares.

Groups - анкеты действующих групп: Ascendancy Creative Labs.

Groups - анкеты действующих групп: Crushers.

Groups - анкеты действующих групп: E-mage.

Groups - анкеты действующих групп: Eternity Industry.

Groups - анкеты действующих групп: Excess team.

Groups - анкеты действующих групп: Extreme Entertainment.

Groups - анкеты действующих групп: Fatality.

Groups - анкеты действующих групп: Jupiter 77.

Groups - анкеты действующих групп: Proxima Centauri.

Groups - анкеты действующих групп: RaZZLeRs.

Groups - анкеты действующих групп: RUSH.

Groups - анкеты действующих групп: Smash Hackers Band.

Illegal Corner - Razzlers оправдываются за релиз демки First Association.

Illegal Corner - Scenergy Release Charts - конкурс крэков.

Illegal Corner - Welcome to Scenergy Release Charts (SRC).

Illegal Corner - софтография Fatality Group.

Lits - Pussy: история создания знаменитой игры от Fatality.

Lits - Scenergized beyond the belief.

Lits - speed.

Lits - история образования Ростовской ассоциации PartyZans.

Lits - история создания игры "Белый орел - товарищ известен".

Lits - рассказ о том как Fatality выпускает игрушки.

Mail Box - письма: Ellvis и Fatality довольны Scenergy #1, Ulterior поносит Antares и BrainWave, Realtimer разочарован.

News - Doom'a не будет!

News - Виртуальное пати Millennium, X-Raizor вернулся на сцену, Andrew Fer организовал новую группу, провал Германского пати Spectrology, новости от 3SC, Zero Team, Extreme.

News - мнение Megus'a о dentro compo СС'2000.

News - новости от OHG, Delta Hackers Group, Die Crupps, Волгодонских спектрумисто и от группы SpeedWay.

Scenergy - адреса для связи с редакцией.

Scenergy - благодарности соавторам журнала.

Scenergy - новое в облочке журнала.

Scenergy - обещанного видео в статьях не будет...

V.I.P. - Random берет интервью у Unbel!ever/Sage/XTM.

V.I.P. - The most noble tale of the scene.

V.I.P. - интервью с Arny и Mythos, создателями клона Elite игры Awaken.

V.I.P. - Интервью с Fatality, широко известными крэкерами и гейм-мэйкерами

V.I.P. - интервью с одним из авторов игры Elite.

V.I.P. - интервью с одним из самых прогрессивных художников на спектруме Diver/4D.

V.I.P. - Интервью, взятое у Random'а каким-то PC-журналом

Warez Pack - описание Inertia Player.

Warez Pack - описание демо 1140.

Warez Pack - описание импортной демки 'no work'.

Лучшие стоматологи-ортодонты в стоматологической клинике "Эксперт".

Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Хит парад игр - На пeрвом мeстe игра, в прeдставлeнии которой вы, я надeюсь, не нуждаeтeсь...
Развлечения - ответы на головоломки.
События - CAFe'2002 - результаты ZX-конкурсов.
От редакции - О новой рубрике газеты.
Demo party - оффициальные результаты Chaos Construction 999 для PC.

В этот день...   13 декабря